Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2601

#1121
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Джейхан, не взяли.

Пишите заявление: прошу принять в связи с некондиционностью проданного продукта. Просите заверить как входящий документ. Откажутся заверять - выбейте информацию, где именно смогут.

Будут сопротивляться, найдите нескольких свидетелей, при них потребуйте возврата. Если сулпаковцы будут сопротивляться, составьте протокол на месте о том, что такие-то и такие-то присутствовали, такими-то работниками было отказано на основании того-то. Заверьте подписями.

Как вариант - отправить заявление с почты заказным письмом на юридический адрес компании, взять на почте документ, подтверждающий вручение.


Вместе с бумагами можно обращаться в общество защиты или прямиком в суд.

Главное - записывайте как можно больше имен, и свидетели будут кстати. Можете разговоры фиксировать на диктофон. Пусть предоставят координаты всех ответственных лиц - фамилию-имя, должность, телефоны.

Найдите координаты представительства Panasonic - не в Казахстане, так в России. Попросите разобраться и помочь.


Если уверены в своей правоте - отстаивайте. Как правило человека, в котором достаточно решимости добиться своего, видно сразу, с ним интуитивно предпочитают не связываться.
  • 0

#1122
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений
Najito бред, тут надо было смотреть когда Вам проверяли и тем более там пишут что видели, что головка отлетела но не предали этому значения, тут трудно будет доказать, что не покупатель сломал!
  • 0

#1123
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

Джейхан, не взяли.

а в каком магазине брали, по какому адресу ?
  • 0

#1124
Юджиниа

Юджиниа
  • Постоялец
  • 348 сообщений

все хотела спросить, а есть здесь те, кто купил у них сертификат на обслуживание и воспользовался им?
они так впаривают этот сертификат, аж тошно становится, и всякими поломками пугают, и что только не делают...


У нас фотик был с таким сертификатом на 2 года, он что-то стал гнать у нас и его отремонтировали как раз за месяц до истечения срока этого сертификата. Правда недели 3 ждали, какую-то деталь они там меняли, но зато бесплатно. По гарантии наврятли стали бы делать, у них же 100 причин, что может вода или песок туда попали на пляже, что сами виноваты и т.п. А так без разговоров отремонтировали, вот уже год нормально работает.
А по поводу Сулпака, меня дико раздражает, что там пока найдешь свободного менеджера, так покупать расхочется уже!
  • 0

#1125
KAZANOVA

KAZANOVA

    Инквизитор

  • В доску свой
  • 5 703 сообщений

все хотела спросить, а есть здесь те, кто купил у них сертификат на обслуживание и воспользовался им?
они так впаривают этот сертификат, аж тошно становится, и всякими поломками пугают, и что только не делают...

В 2008 году мы с супругой купили стиралку ЛГ, мы взяли энтот самый сертификат, через год воспользовались, позвонили по имеющимся там телефонам, пришли люди в спецовке, проверили мафынку, поменяли фильтр, показали как и с какой периодичностью чистить, и всё...
  • 0

#1126
k_alla

k_alla
  • Гость
  • 6 сообщений


Джейхан, не взяли.

а в каком магазине брали, по какому адресу ?

Толе Би - Ауэзова
  • 0

#1127
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Воощем возьмите сот.тел. и снимайте весь процесс вашего возрвата. Лицо все снимайте, чоб видно было как они отпираюцца возращать. Если бы у меня такой случай был бы, я не ушкл бы с магазина и такой хаус бы там поднял чо они сами мне не рады были бы!
  • 0

#1128
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 189 сообщений



Джейхан, не взяли.

а в каком магазине брали, по какому адресу ?

Толе Би - Ауэзова

А на Толе-би / Ауэзова разве не "Планета электроники"?
  • 0

#1129
Терпсихора

Терпсихора

    ЯрковыРыженная

  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
согласна с Variant K! не стоит оставлять это безнаказанным! если вы начнёте при администрации магазина писать какие-либо протоколы, привлекать свидетелей, мне кажется, они испугаются - им проще будет поменять вам бритву (причем без предоплаты! в крайнем случае - такая ж бритва может быть в другом магазине), чем потом связываться со службой защиты потребителей. главное, не затягивать и дать им понять, что вы настроены серьёзно.
удачи! :-/
  • 0

#1130
k_alla

k_alla
  • Гость
  • 6 сообщений




Джейхан, не взяли.

а в каком магазине брали, по какому адресу ?

Толе Би - Ауэзова

А на Толе-би / Ауэзова разве не "Планета электроники"?

На против планеты стоит сулпак.

Терпсихора, Спасибо! Завтра пойдем опять ругаться. Просто так не оставим.

Сообщение отредактировал k_alla: 23.03.2010, 11:30:28

  • 0

#1131
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Najito бред, тут надо было смотреть когда Вам проверяли и тем более там пишут что видели, что головка отлетела но не предали этому значения, тут трудно будет доказать, что не покупатель сломал!

Вы видели конкретный дефект и можете сказать, что его можно гарантированно классифицировать как вину покупателя? Вы уверены, что для Сулпака это первый случай подобного обращения, который был зафиксирован обществами защиты? Вы знаете, каково может быть судебное решение по данному разбирательству?

И, наконец, у вас есть более эффективный план действий?

P.S.: Если общество защиты в суде сможет привлечь еще нескольких покупателей, пострадавших по сходной схеме, то это совсем другая категория нарушений, чем просто закона о правах потребителя.

Сообщение отредактировал Najito: 23.03.2010, 23:08:11

  • 0

#1132
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Воощем возьмите сот.тел. и снимайте весь процесс вашего возрвата. Лицо все снимайте, чоб видно было как они отпираюцца возращать. Если бы у меня такой случай был бы, я не ушкл бы с магазина и такой хаус бы там поднял чо они сами мне не рады были бы!

Съемка не может служить доказательством в ходе судебного разбирательства. Поэтому без свидетелей смысла нет. Плюс видеосъемка скорее всего в торговом зале просто запрещена, поэтому для сотрудников это повод пригласить охрану и выставить из магазина нарушителя.

Сообщение отредактировал Najito: 23.03.2010, 23:00:39

  • 0

#1133
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений



А! Еще вспомнил! Купил у них напольные весы. Тефалевские. Решил поменять батарейки после длительного пользования. С обратной стороны была приклеена информация: "Not for trade". Кто англицкий не учил - не для продажи. А мне продали за 9000 тенге ... Вот такой вот навар ... от образцов

Вообще-то имелось в виду, что весы не предназначены для использования при торговле - т.е. колбасы, сахар и прочее на них взвешивать не рекомендуется (погрешность/маркетинговые соображения). На образце была бы надпись "not for sale".


:laugh: милый случай
ну или они бы написали - example :) если это просто образец.


Все молодцы! Хорошо читаете по-английски. Но не убедительно, так как весы напольные с измерением жира в теле и информацией на три человека (там еще такие металлические пластины на пластмассовом корпусе, а в центре яркие светящиеся кружки, где указывается жира больше, меньше или мускулов больше стало).

Возможно в ваших комментариях (стебе) к нам недалеким есть намек, что на них не надо взвешивать колбасу и тем более сахар (откуда там жир-то возьмется который в центре весов красным светится), но что-то мне подсказывает, что Вы не убедительны ...

Были в единственном экземпляре, впрочем как и другие такие же подобные разноцветные были так же в единственном (!) экземпляре.Наверно, пробная партия была ... for trade ... for example ... :-)

Дописано позднее (справедливости ради):

Короче! Я был не прав! У старика память уже не та. Не поленился, позвонил маме, которой отдал весы. Она посмотрела - написано именно NOT FOR SALE. Так что кто, отметил про not for TRADE - правы. Я не прав. Сулпак то же. Причины мной описаны ранее в двух персональных эпизодах.

Сообщение отредактировал Dizzya: 23.03.2010, 23:29:07

  • 0

#1134
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
Неужели кто-то в это верит, что весы могут измерить массу жира, мускулов, воды и тд.
электронные весы которыми вы кроме пяток то ничем не прикасаетесь.
тут полная диагностика наврятли точные данные покажет, а что на них взвешивать колбасу или человека, значения уже не имеет- я так думаю.

Дама с бритвой!
Вам дружеский совет. Позвоните в call center 333 000 узнайте как вернуть товар, сервисный центр есть на толеби ауэзова, в том же здании что и магазин. Тут у нас юридические разборки были выше по тексту. поэтому со знанием дела говорю. Товар небывший в употреблении или бракованный (заводской брак) либо сломашийся не по виде покупателя - Можно вернуть в течении заводской гарантии в фирменном сервисном центре (Панасоник если не ошибаюсь), но при этом есть установленные 14 дней в течении которых лучше обращаться в магазин- к продавцу требовать технической экспертизы, акта о неисправности и там по желанию может быть сделан ремонт или замена или возврат средств. Вам может быть отказано только в одном случае - если вы успели попользоваться бритвой, поскольку предметы личной гигиены не подлежат возврату так же как и парфюм и тд. Есть такой пункт в ГК РК.
Если причину установят, не в вашу пользу там же на месте пишите заявление на имя (на чье нибудь) с описанием всех подробностей. что поломку может подтвердить ..., имя продавца, дату время и это все высылайте на официальный адрес электронный или почтовый.
Удачи.
  • 0

#1135
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 456 сообщений
MODERATORIAL [Fiona]
BAJIbTEP получает "+" за нарушение пунктов 2.2.7 и 2.2.12 Правил Конференции

  • 0

#1136
Djigida

Djigida
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Напишука и я свою историю, купили пылесос 2,5 месяца назад в обсуждаемом магазине потому что в других данной модели не было.Радовались не то слово. Потом у пылесоса сгорел мотор, отвезли в мастерскую. Его приняли на гарантийный ремонт и сказали что он будет длиться примерно месяца 3, так как нужно заказывать запчасти из Европы и они идут долго.А проиводитель был указан помоему Малазия, я правда не претендую на звание географа но всегда думала что это совершенно разные части света. Теперь у меня извечный вопрос что делать? Решила по истечении 10 рабочих дней взять с мастерской акт заключения о том, что они не отремонтировали пылесос вовремя так как ждут запчасти. Сходить в магазин с письмом на имя ген. директора и копией акта из мастерской, и все...дальше даже страшно подумать что будет.
  • 0

#1137
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 1 918 сообщений
Да ничего не будет.Заменят или деньги вернут:(Акт же Вам выдали уже?

Сообщение отредактировал SVG: 26.03.2010, 15:21:23

  • 0

#1138
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 719 сообщений


Воощем возьмите сот.тел. и снимайте весь процесс вашего возрвата. Лицо все снимайте, чоб видно было как они отпираюцца возращать. Если бы у меня такой случай был бы, я не ушкл бы с магазина и такой хаус бы там поднял чо они сами мне не рады были бы!

Съемка не может служить доказательством в ходе судебного разбирательства. Поэтому без свидетелей смысла нет. Плюс видеосъемка скорее всего в торговом зале просто запрещена, поэтому для сотрудников это повод пригласить охрану и выставить из магазина нарушителя.


Да ну? Съемка всегда служит доказательством.
Такая ситуация. Подростки деруться в школе, кто нить снимает на мобилу, видео увидели взрослые(учителя,родители), то съемка не служит док-вом?
  • 0

#1139
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Да ну? Съемка всегда служит доказательством.
Такая ситуация. Подростки деруться в школе, кто нить снимает на мобилу, видео увидели взрослые(учителя,родители), то съемка не служит док-вом?

В суде будут в первую очередь рассматриваться результаты экспертизы, показания свидетелей. А видеосъемка может быть предложена для приобщения к делу, которую суд может принять во внимание при рассмотрении дела (по ходатайству той или иной стороны). Но выступать в качестве основного материала, на основании которого будет строиться обвинение - нет.

Сообщение отредактировал Najito: 26.03.2010, 16:06:13

  • 0

#1140
Ка Па

Ка Па
  • Гость
  • 6 сообщений
Никогда больше в сулпаке ничего не куплю!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.