Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#1041
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений
Ну давайте поясню, я пришла на второй день в Сулпак, с целью вернуть/поменять товар, так мне сказали:
- идите в сервис центр и принесите письмо что я сама его не повредила. я принесла, они посмотрели пылесос и сказал:
- вы его использовали, поэтому не меняем.
а этот дебильный директор...как там его...Ибихин или Ипихин ссылается на какой-то закон, где сказано что нетоварного вида вещь не возвращается....
вот вам ответ!!!
  • 0

#1042
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений
А я еще хотела там купить ЖК телевизор....
черт с ним, пылесосом.... в другом месте куплю хороший ТВ, где таких лохотроньщков как долбанный сулпак нету.....
Аллилуя!
  • 0

#1043
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений

Вот мне тоже очень любопытно причем тут директор. С чего все сволочи :bored:
А в сервисный центр не пробовали обращаться?
Что за пылесос -то? Может дело не в магазине, а в пылесосе, если дешевый - ничего удивительного что сломался. Тут уже производитель виноват, а не магазин - с него и требовать.
По закону, потребитель в течение 14 дней с момента покупки при наличии всех необходимых документов может вернуть товар после получения заключения о неисправности.
Почему бы грамотно не воспользоваться своими правами, коль уж посчастливилось родиться в нашем «цивилизованном» обществе. :)

А ты я посмотрю, тут самый умный?
только выпендриваешься.... я считаю что за 19 000тг пылесос - НЕдешевый!
а эти сулпаковцы даже при всех документах, на 2-ой день отказались менять.
понятно!
  • 0

#1044
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений
Теперь я всем советую НЕ ПОКУПАТЬ в сулпаке никакой товар. слава Богу уберегла уже 3-их покупателей от похода в сулпак.
а эти дураки пущай проигрывают...на чужом несчастье счастья не построят.....
НАРОД!!!
прошу Вас, не заходите в сулпак!!!
может повезти, а может и нет....как мне....
  • 0

#1045
камикадзе

камикадзе
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Теперь я всем советую НЕ ПОКУПАТЬ в сулпаке никакой товар. слава Богу уберегла уже 3-их покупателей от похода в сулпак.
а эти дураки пущай проигрывают...на чужом несчастье счастья не построят.....
НАРОД!!!
прошу Вас, не заходите в сулпак!!!
может повезти, а может и нет....как мне....

Ну так это может только Вам и не повезло, так сказать единственному покупателю из мильёна :bored:
Брал пару раз технику - работает без проблем. Правда в последнее время магазины ихние скудеют, а товар все большей частью потрепаный.
  • 0

#1046
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений


Теперь я всем советую НЕ ПОКУПАТЬ в сулпаке никакой товар. слава Богу уберегла уже 3-их покупателей от похода в сулпак.
а эти дураки пущай проигрывают...на чужом несчастье счастья не построят.....
НАРОД!!!
прошу Вас, не заходите в сулпак!!!
может повезти, а может и нет....как мне....

Ну так это может только Вам и не повезло, так сказать единственному покупателю из мильёна :smoke:
Брал пару раз технику - работает без проблем. Правда в последнее время магазины ихние скудеют, а товар все большей частью потрепаный.

ну дай Бог тебе такого везенья!
Рада за тебя!
  • 0

#1047
sergey2240

sergey2240
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Вообще Сулпак конторка с говнецом. Водится за ними такое - всучить брак покупателю на авось. Авось не заметит... Это правда.
  • 0

#1048
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
"Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. " источник -sulpak.kz

Закон о защите прав потребителей так же за покупателя, если товар действительно бракованный- не работает, и не был в использовании, подлежит обмену либо возврату.

Не вижу смысла громогласно обвинять всех .
Да и покупатели бывают разные. Есть те, кто покупают вещь, пользуются, а потом если им что-то не понравилось (цвет кнопочек) решают ее поменять либо вернуть. Скандалят, кричат, нецензурно выражаются вынося мозг окружающим. Продавцы же не сидят на форумах не пишут какие все уроды...
  • 0

#1049
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений

"Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. " источник -sulpak.kz

Закон о защите прав потребителей так же за покупателя, если товар действительно бракованный- не работает, и не был в использовании, подлежит обмену либо возврату.

Не вижу смысла громогласно обвинять всех .
Да и покупатели бывают разные. Есть те, кто покупают вещь, пользуются, а потом если им что-то не понравилось (цвет кнопочек) решают ее поменять либо вернуть. Скандалят, кричат, нецензурно выражаются вынося мозг окружающим. Продавцы же не сидят на форумах не пишут какие все уроды...

sleeper, открой свою тему: Защитник сулпака
посмотри на тему данного места где ты отписываешься. "Лохотрон по имени Sulpak"
ты кажется тему не догоняешь, толи сам в сулпаке работаешь...
я же тебе написала, что я получила от сервисного центра такую справку.
а этот директор просто водить нас за нос......
тему прочти ВНИМАТЕЛЬНО! :rolleyes:
  • 0

#1050
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений
Тебе легко сидеть и умничать, тыкать на законы....
ты же не пострадал от них!!! когда пострадаешь (если ты конечно сам не работаешь в сулпаке) тогда и пообщаемся.
Перейди пожалуйста на другую тему.
  • 0

#1051
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 7 970 сообщений
boss_b, такое ощущение, что вы с Технодома... Сопли-слюни вижу, конструктива - нет...
  • 0

#1052
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
Трещщщщщщщщщщ!

кажется скоро появиться функция в форуме проверить психическое состояние форумчан!
вам b boss удачи! счастья! а главное здоровья психического! :rolleyes:
  • 0

#1053
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений

boss_b, такое ощущение, что вы с Технодома... Сопли-слюни вижу, конструктива - нет...

А я что тебе Технодом рекламирую? логика у тебя откуда растет?
или ты кроме Технодома больше магазины не знаешь?
  • 0

#1054
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений

Трещщщщщщщщщщ!

кажется скоро появиться функция в форуме проверить психическое состояние форумчан!
вам b boss удачи! счастья! а главное здоровья психического! :laugh:

у меня все в норме!
как говорится, голодный сытому не друг!
тебе не понять, умник! :laugh:
  • 0

#1055
PavelSC

PavelSC
  • Свой человек
  • 516 сообщений

По закону, потребитель в течение 14 дней с момента покупки при наличии всех необходимых документов может вернуть товар после получения заключения о неисправности.
Почему бы грамотно не воспользоваться своими правами, коль уж посчастливилось родиться в нашем «цивилизованном» обществе. :laugh:

Дайте, пожалуйста, цитату из Закона о том, что возврат/обмен товара в 14-ти дневный срок производится после получения заключения о неисправности.
Товар может быть возвращен абсолютно по другим причинам, а если магазин считает, что изделие вышло из строя по вине покупателя, то:
"4. Продавец, изготовитель (их представители) обязаны принять товар у потребителя. При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению немедленно, а в случае, когда возникает необходимость проверки качества, - в течение срока, устанавливаемого законодательными актами республики (но не более 14 дней) или соглашением сторон. "
  • 0

#1056
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
незнаю как вам boss_b... у меня такого не было в сулпаке.
я на такое наткнулся вообще в другом магазине, сдал его в сервис центр. после 2 месяцев проверки этого товара... они дали заключение, что это заводской брак. попросил их просто вернуть деньги.

попробуйте как я. :eek:
  • 0

#1057
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
ГК РК

Статья 454. Обмен товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
4. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законодательством. (предметы личной гигиены, бритвы, эпиляторы, щетки и тд.)

Статья 455. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе осуществить действия, предусмотренные в пункте 1 статьи 428 настоящего Кодекса(в течении гарантийного срока), при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Статья 429. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец отвечает за недостатки проданного товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца от ответственности или об ее ограничении недействительно.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  • 0

#1058
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений

ГК РК

Статья 454. Обмен товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
4. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законодательством. (предметы личной гигиены, бритвы, эпиляторы, щетки и тд.)

Статья 455. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе осуществить действия, предусмотренные в пункте 1 статьи 428 настоящего Кодекса(в течении гарантийного срока), при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Статья 429. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Продавец отвечает за недостатки проданного товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца от ответственности или об ее ограничении недействительно.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ну вот тебе ответ:
"....если товар не был в употреблении...."
вот по этой причине мне и отказали вернуть\обменять товар, эти бяки сулпаковцы
  • 0

#1059
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
SULPAK это еще тот лохотрон. Мало того что они лохуют, да они еще продают бракованный товар.
Сулпак обхожу стороной, не нравится мне он. Его даже в России не любят (Eldorado), а мы с какой кстати должны его любить.
  • 0

#1060
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 85 830 сообщений
купили холодильник в сулпаке на комсомольской. НЕ самый дешевый. Огромный САмсунг.
привозят грузчики, говорят - он у вас в коробке не проходит в дверь.
бросают в подъезде и уезжают.
хотя было обговорено,что его занесут на кухню.

вообще больше в этом магазине ничего не буду покупать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.