Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#1021
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений

скажите люди, я как-то в прошлом году купила стиральную машинку ЛГ в сулпаке в МЕГе, так мне его без коробки привезли обернутый в пузырьковый полиэтилен, они что все без коробки продаются или меня обманули? :spy:

Купила посудамойку индезит. Также без коробки - в плотном полиэтилене. Сказали, что так идет доставка.
  • 0

#1022
Flower!

Flower!
  • Гость
  • 46 сообщений
Добрый день.

Хочу поделиться инфой о качестве обслуживания Sulpak.

На днях заказала товар в их интернет-магазине. Привезли на следующий день, товар ок. Но...

Позвонили мне для подтверждения заказа, начав разговор достаточно нахальным тоном с фразы: "Алло, (мое имя). Это я - Талгат. Где находится (такой-то) мкр.?" Только в ответ на мой вопрос, какой это Талгат, он ответил, что с интернет-магазина. Далее стал выспрашивать всю информацию о моем адресе. А когда я уточнила, что все указала на сайте, он ответил, что ему перепечатывать оттуда неудобно, чтоб я ему все продиктовала, что они уже закрываются и ему надо быстренько все закончить, при этом пыхтел, сопел и по 10 раз бормотал себе под нос мои ответы... Вот так :rolleyes: (Заказ был сделан днем.)

На следующий день на мой сотовый "маякнули" с незнакомого номера, я на такие номера не перезваниваю. Тогда через минут 5 мне с него позвонили, быстро оттараторили: "Здравствуйте. Это с Сулпака, мы к вам едем. Перезвоните к нам, а то у нас баланс кончается." и положили трубку. (Стоимость доставки - 1000тг.)


Все это и смешно, и позорно...
  • 0

#1023
Collection

Collection
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Ну что в сулпаке уже все разочеровались слышу не от первого.....
  • 0

#1024
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
Товар получили? Во время? Не мятый? Работает?
Во народ, еще и не доволен.
До нас наконец hightech докатился - заказ через интернет, и то обхают. :lol:
  • 0

#1025
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Товар получили? Во время? Не мятый? Работает?
Во народ, еще и не доволен.
До нас наконец hightech докатился - заказ через интернет, и то обхают. :lol:


а вы случайно не есть тот самый Талгат?)
а как же тогда сервис и качество обслуживания, коль взялись принимать заказы через интернет.
  • 0

#1026
CDV

CDV
  • Гость
  • 48 сообщений


скажите люди, я как-то в прошлом году купила стиральную машинку ЛГ в сулпаке в МЕГе, так мне его без коробки привезли обернутый в пузырьковый полиэтилен, они что все без коробки продаются или меня обманули? ;)

Купила посудамойку индезит. Также без коробки - в плотном полиэтилене. Сказали, что так идет доставка.

Стиралки, посудомойки, газовые плиты и подобная тахника (за исключением холодильников) идут без коробок, в плотном полиэтилене
  • 0

#1027
Infant Terrible

Infant Terrible
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Ну и моя ложка дегтя.

Заказали через интернет-магазин двд-плеер с доставкой на дом. Доставили на день раньше указанного срока. Приехали без звонка. Товар не проверили, так как сказали, что должен отлежаться с мороза, при этом взяли расписку в том, что я довольна))))
Двдюк, естественно, не заработал. Мало того, в нем оказался неизвестно откуда взявшийся диск. Когда мы позвонили в сервис-центр, нам сказали, что они вообще отдельная организация и не несут ответственности за действия интернет-магазина.

Муж туда приехал, "вежливо" поговорил с менеджером, в результате чего мы стали счастливыми обладателями двдюка лучшего качества, стоимость которого выше предыдущего и окупала долбанную доставку. Больше в Сулпак ни ногой.
  • 0

#1028
avotia

avotia
  • Гость
  • 19 сообщений

Самое реальное забрать деньги...у нас ситуация была с душевой кабиной, там брак был, замены не было на складе, ну и что забрали деньги, купили другую модель...
И честно, автор, а вам не в лом, кому то что то доказывать, наказывать, я поняла деньги они не отказываются отдать..

не знаю как автору а мне на его месте тоже было бы не вломы!! не х людей так на ё, тем более "солидная" фирма с наруже,а в итоге пустышка,я уже ни раз зарекалась с ними нге связываться,поскольку весь товар у них г,совет автору к защитникам потребителей,с помощью их(спасибо им огромное) я свои деньги вернула,за монитор который взяла там за бешенные бабки,а он весь конченый ни оодной пиксели целой н было(вот
  • 0

#1029
avotia

avotia
  • Гость
  • 19 сообщений



скажите люди, я как-то в прошлом году купила стиральную машинку ЛГ в сулпаке в МЕГе, так мне его без коробки привезли обернутый в пузырьковый полиэтилен, они что все без коробки продаются или меня обманули? ;)

Купила посудамойку индезит. Также без коробки - в плотном полиэтилене. Сказали, что так идет доставка.

Стиралки, посудомойки, газовые плиты и подобная тахника (за исключением холодильников) идут без коробок, в плотном полиэтилене

вот в чем не правда то не правда ,допустим в фирме франке все в коробках даже близк ни чего не привезут в целофане,тем более встраевамую технику,и таких фирм море
  • 0

#1030
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
не знаю как там франке, а без коробки я б тоже не брала, наверняка с витрины продают,потому и без коробки, и все равно не вижу проблемы, не нравиться- выгоняйте доставщика, зачем деньги то отдавать.
да и законные 14 дней обменять бракованный товар никто нигде не отменял.
Без лоха, как говорится, жизнь плоха! :)
и все равно мы в такой стране живем, где все новинки приходят с затяжным опозданием и многое работает через пень колоду, бардак- это стиль жизни, поэтому сервис, обслуживание, улыбка продавца сквозь зубы соотвествует госудаству.
  • 0

#1031
Bakinbarter

Bakinbarter
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
я купил игровую приставку в селпаке, через 2 месяца она накрылась, в гарантийном центре мне отказали якобы они не ресмонтируют эти приставки, причем у меня на руках был гарантийный талон и чек...Короче пинали меня везде куда бы я не позвонил...Не то чтобы жа...а, ради справедливости...Написал заявление в 2-ч экземлярах, о том что в суд подам....Приняли и через неделю вернули деньги. Если есть чек пойдите и верните товар, даже если он вам не понравился, только сохраните упаковку...Потребитель всегда прав...Я больше никогда ни чео не куплю в сулпаке
  • 0

#1032
Терпсихора

Терпсихора

    ЯрковыРыженная

  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
хммм... что-то я не пойму... на сайте Сулпкак написано, что при заказе в Интернет-магазине доставка бесплатная, а Flower! пишет о 1000 тенге....
  • 0

#1033
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Купил Телевизор В Сулпаке на Мирзояна Обслужили хорошо проблем нет советую и цены ниже чем в Технодоме и в Планете . :rotate:


разве на мирзояна есть сульпак? :rolleyes:
  • 0

#1034
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Товар получили? Во время? Не мятый? Работает?
Во народ, еще и не доволен.
До нас наконец hightech докатился - заказ через интернет, и то обхают. :rotate:


О с каких это пор заказ по нэту хай-тек? :lol:
А вам бы понравилось бы такое обслуживание?
Чем вежлевее общение - тем больше вероятность что покупатель к вам вернется...
  • 0

#1035
Лимонка

Лимонка
  • Гость
  • 9 сообщений
мне Сулпак нравиться, но можно поискать дешевле технику в маленьких магазинах, там дешевле намного. В последнее время так и делаем, гарантия такая же.
  • 0

#1036
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений
Обманутые сулпаком - ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
я купила пылесос, на второй день он не работал.
поменять либо вернуть деньги отказали, сволочи, говорят использовала их дебильный товар!
у меня есть пару идей - как разоблачить их:
1) по эфиру ТВ разоблачить их пожаловавшись массой
2) видела по ТВ, мужик в России в отместку вывесил рекламу напротив магазина где советовал всем НЕ ВХОДИТЬ в магазин.....
пишите, всем отвечу. сулпак - это чума 21 века.... пора избавляться от него
  • 0

#1037
boss_b

boss_b
  • Гость
  • 29 сообщений
Дебильный сулпак.....фуф....никогда туда больше не пойду
сплошной обман!!!
купила пылесос - на второй день сломался
не поменяли и не вернули деньги - так как я один день пылесосила
а их этот директор - Ибихин - дебиль.... чтоб ему все вернулось в десятикратном виде :-)
  • 0

#1038
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Обманутые сулпаком - ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Зачем?
Что мне, как потребителю, даст ваше объединение?

я купила пылесос, на второй день он не работал.

Ну а что в сервис сдать религия не позволяет?

поменять либо вернуть деньги отказали, сволочи, говорят использовала их дебильный товар!

Непонял!!!
Вы вообще о чем?
По закону у вас есть 14 дней.
Кто кому отказал?
Почему они сволочи?
Чей товар является "дебильным"?
Давайте разберемся!

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 22.02.2010, 01:26:05


#1039
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
Вот мне тоже очень любопытно причем тут директор. С чего все сволочи :beer:
А в сервисный центр не пробовали обращаться?
Что за пылесос -то? Может дело не в магазине, а в пылесосе, если дешевый - ничего удивительного что сломался. Тут уже производитель виноват, а не магазин - с него и требовать.
По закону, потребитель в течение 14 дней с момента покупки при наличии всех необходимых документов может вернуть товар после получения заключения о неисправности.
Почему бы грамотно не воспользоваться своими правами, коль уж посчастливилось родиться в нашем «цивилизованном» обществе. :weep:
  • 0

#1040
sleeper

sleeper
  • Гость
  • 29 сообщений
[/quoteО с каких это пор заказ по нэту хай-тек?
А вам бы понравилось бы такое обслуживание?
Чем вежлевее общение - тем больше вероятность что покупатель к вам вернется...]

С тех пор, что и-нет магазины у нас были до недавнего времени сплошь импортные.
А мне в сулпаках не хамят и все что я купила, все работает, и я вполне довольна покупками, потому как делала их осознано, зная о товарах не меньше продавца, что оградит любого покупателя от любого лохотрона, чего и желаю обиженным и оскорбленным посетителям магазинов нашей великой Родины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.