Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2601

#961
MaryM

MaryM
  • Постоялец
  • 406 сообщений
А мне как-то везло с Сулпаком... Купили стиралку LG (какая-то последняя модель с прямым приводом). На складах стоила 218000, а там за 156000 взяли (одна и та же модель). Работает суперно! И утюг с парогенератором через их интеренет магазин дешевле, чем в магазине на 5%. А на складах этот же утюг был дороже...
  • 0

#962
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 437 сообщений

:) Интересно, а Сулпак приплачивает своим сотрудникам за столь хвалебные отзывы, или Вы тут по идейным соображениям :-) ?!
...
А нам повезло, в январе кажется, классно отоварится в Технодоме: купили 2 телека Сони Бравия 42" по цене 250 тыщ таньга, только потому, что это была модель 2008 года :D Нам об акции знакомые сказали, мы тоже своим свиснули :-) , телики тогда за неделю смели! А сейчас ходила, специально сравнивала: новые модели, ну точь такие же, а цена опять под пятерочку бакинских...
Да! И телики привезли нулёвые ваще, а никакие не с витрины, ну и что, что он за полгода типа "морально устарел", не булочка же, не протух и не зачерствел :mad: Вот, терь это "старьё" смотрим и тащимся :spy: ...


Ну Технодом-то видно приплачивает хорошо.. :D
Вообще я говорил о всех дискаунтерах, в том числе и технодом. Тема просто о Сулпаке.

дарят б/ушный ноутбук :kiss:

Кладезь юмора. :kiss:
  • 0

#963
ttt203090

ttt203090
  • Гость
  • 17 сообщений
Кто-нибудь судился с ними? Взяли пару месяцев назад там стиралку ЛГ с прямым приводом, перестала работать. Вызвали сегодня мастера, сказал, что полетел какой-то цифровой блок, замену ждать не меньше 1 месяца. Жена ездила сегодня в Сулпак, менеджер в замене стиралки отказал. Вопрос не в деньгах, просто принципиально. Думаю, может зарубиться с ними?
  • 0

#964
Locker$

Locker$
  • Свой человек
  • 952 сообщений

Кто-нибудь судился с ними? Взяли пару месяцев назад там стиралку ЛГ с прямым приводом, перестала работать. Вызвали сегодня мастера, сказал, что полетел какой-то цифровой блок, замену ждать не меньше 1 месяца. Жена ездила сегодня в Сулпак, менеджер в замене стиралки отказал. Вопрос не в деньгах, просто принципиально. Думаю, может зарубиться с ними?

Поддерживаю вас. Они какие-то деревянные в этом плане. им проще стоять месте, чем повернуться лицом к клиентам. Думают что цены это главное! Пусть подождут, скоро должно всё измениться, и народ будет выбирать не только ценой, но и сервисом.
  • 0

#965
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 437 сообщений

Кто-нибудь судился с ними? Взяли пару месяцев назад там стиралку ЛГ с прямым приводом, перестала работать. Вызвали сегодня мастера, сказал, что полетел какой-то цифровой блок, замену ждать не меньше 1 месяца. Жена ездила сегодня в Сулпак, менеджер в замене стиралки отказал. Вопрос не в деньгах, просто принципиально. Думаю, может зарубиться с ними?

Зарубиться не выйдет. Проиграете дело. Причем тут продавец? 2 месяца прошло уже. К продавцу можно в течение 2 недель обращаться и требовать замены на новый товар. Не важно Сулпак это или Технодом, либо планета. По прошествии это времени обращайтесь в ЛГ сервис центр. Они на машинки с прямым приводом по-моему 10 лет гарантии дают. Гарантийный талон фирменный вам выдали при продаже?
  • 0

#966
Lilyunka

Lilyunka
  • Гость
  • 9 сообщений
Дааа... сервис у них ниже плинтуса. Из-за их сервиса пропало всякое желание у них отовариваться. Как в России родились, там так же обслуживают: хочешь бери, если мы тебе дадим, не хочешь проваливай, нам и без тебя не плохо.
  • 0

#967
Изумруд

Изумруд

    - Я ангел... Правда. - А рога?! - Ну... нимб поддерживать

  • В доску свой
  • 8 784 сообщений
Соседская бабушка пару лет назад брала там холодильник самсунг. Он у нее сломался в скором времени. Приехали из сервиса и сказли, что брак заводской - заменят. Заменили(правда долго ждали), так через полгода еще что-то не так и вновь брак заводской и так раз3 еще. Бабульке не повезло. И о чудо!!! весной ей надоело, вернула она холодильник, а ей дали таки денежку. Только не знаю 100% стоимость или меньше. она вновь в сабж.....за холодильником.....за той же маркой.
Так что в таких случаях нужно трясти производителя, а не продавца. ИМХО
  • 0

#968
ttt203090

ttt203090
  • Гость
  • 17 сообщений

Зарубиться не выйдет. Проиграете дело. Причем тут продавец? 2 месяца прошло уже. К продавцу можно в течение 2 недель обращаться и требовать замены на новый товар. Не важно Сулпак это или Технодом, либо планета. По прошествии это времени обращайтесь в ЛГ сервис центр. Они на машинки с прямым приводом по-моему 10 лет гарантии дают. Гарантийный талон фирменный вам выдали при продаже?

Да, выдали фирменный, все как надо. Буду думать, просто времени нет много на тяжбу, ну а жена не сможет...
  • 0

#969
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Зарубиться не выйдет. Проиграете дело. Причем тут продавец? 2 месяца прошло уже. К продавцу можно в течение 2 недель обращаться и требовать замены на новый товар. Не важно Сулпак это или Технодом, либо планета. По прошествии это времени обращайтесь в ЛГ сервис центр. Они на машинки с прямым приводом по-моему 10 лет гарантии дают. Гарантийный талон фирменный вам выдали при продаже?

Закон о правах потребителя говорит, что покупатель вправе претендовать на замену или возврат денег, если условия гарантийного обслуживания его не удовлетворяют. По закону же устранение дефекта должно быть произведено в течение 10 дней. За каждый день просрочки этого срока покупателю выплачивается 1% от стоимости.
  • 0

#970
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Да, выдали фирменный, все как надо. Буду думать, просто времени нет много на тяжбу, ну а жена не сможет...

Для начала нужно продавцу аргументированно доказать, что он неправ. Я бы:

1) Получил заключение от сервис-центра, в котором указана дата обращения, неисправность и сроки ее устранения
2) Написал письмо, в котором прошу продавца произвести замену товара, т.к. сервис-центр не может оказать услуги в оговоренные законом сроки. Приложил бы копию заключения. Письмо в двух экземплярах зарегистрировал в магазине или офисе.
3) Сослался бы на пункт закона, где указано, что вы потребуете компенсацию за каждый день просрочки сверх 10 дней
4) В письме бы обязательно указал желаемые сроки получения ответа (допустим, 7 календарных дней)

Естественно, письмо должно быть составлено по всем нормам - кому (генеральному директору), свою контактную информацию, ссылки на пункты закона.

Если продавец все-таки решит проигнорировать, в дальнейшем можно будет выбить из него деньги за просрочку в качестве морального удовлетворения. Общество защиты прав потребителей здесь в помощь.
  • 0

#971
Tomisson

Tomisson
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Сулпак самый отстойный магазин и мы туда ни ногой! Натерпелись от них в свое время!Купили холодильник он у них на гарантии был ,через полгода холодильник сломался.А дело было летом ,я тогда ребенка грудью кормила. Вообщем звоним к ним а они в ответ только через месяц можем принять заявку а на улице жара и мне нужно питаться чтобы молоко не пропало.Поехали к директору Сулпака который на Толе би Шарипова находиться.Приезжаем а там толстомордый парень Максимом зовут(типа директор) говорит ничего не могу сделать ,питайтесь самсой и кит. лапшой.Мы ему в ответ а грудной ребенок,в конце концов гарантия и т.д ,тогда замените .А он "не мои проблемы"(Сам бы посидел на самсе месяц, а то морду отъел,явно не голодает) Вообщем мыкались туда сюда а результата нет.Тут муж пошел на принцип иск на них в суд накатал.Вообщем выиграли дело(муж у меня юрист классный) Дали они нам новый холодильник .Экспертиза постановила что продали они нам с самого начала б.у шный бракованный холодильник.Муж настоял на экспертизе (знает тонкости так как работает следователем)Выиграли,но сколько нервов это стоило!С тех пор в Сулпак ни ногой и родным ,друзьям не советуем.Лохотрон а не магазин!
  • 0

#972
Tomisson

Tomisson
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Кто-нибудь судился с ними? Взяли пару месяцев назад там http://vse.kz/index....;#entry10175051 ММуж мой судился и выиграл!Ихние юристы пообломались! Просто он много тонкостей знает,опыт большой!Следак все таки со стажем.
  • 0

#973
Rizado

Rizado

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 220 сообщений
у друга аналогичная ситуация! купил технику, а она бракованная. писал он им, говорил по телефону, бегал в магазин - не понимают!
вот и подумали наказать их, решили подать в суд.

есть еще потребители, пострадавшие от Sulpak`а и желающие защитить и восстановить свои законные права?

Сообщение отредактировал Princess of Persia: 19.10.2009, 15:43:10

  • 0

#974
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 841 сообщений
Меня ппц напрягает в таких сетях покупать - пока тебе продавец бумагу выпишет, пока в кассу оплатишь (сдачи вечно нет), потом досмотр охраны, потом гарантийный отдел. Долго ппц.
  • 0

#975
идеалистка

идеалистка
  • Гость
  • 14 сообщений

Меня ппц напрягает в таких сетях покупать - пока тебе продавец бумагу выпишет, пока в кассу оплатишь (сдачи вечно нет), потом досмотр охраны, потом гарантийный отдел. Долго ппц.


Народ, вы какой то странный :D Купить вещь неудачную, можно в любом месте мира ;) Что то никто не кричит например, базар-лохотрон сволощы аБманули или банк казявка такой-просит кредит вернуть :D Я к тому, что в любом месте торговли/услуги, случаются "неприятности", а вот как бешенные орать что вас лохонули...так это...сами виноваты...на базаре два дурака...один продает...другой покупает :D
Просто почитать вас, так у вас весь мир один сплошной лохотрон, живите пазитивно :) Жаль конечно, когда что то ломается в неудобный момент, ну так законы "подлости" то начто :spy:

А вот товарищу, чей текст цитирую, вы не пробовали совершить покупку через инет? Или вам интересней стоять в очередях...ждать продавца с бумажками...гарантийку то же ждать интересно? Странный народ всё таки ;) Для чего инет то? Выбрал товарчик, позвонил, привезли, и усё :weep:

По теме, скажите мне хоть кто то, хоть одно место, хоть один магазин, где всё идеально? Где не бывает брака, где нет очередей, где супер вежливое руководство, где дЫректор по первому писку клиента сам лично выезжает к нему прям домой для решения проблемы...странный всё таки народ :spy:
  • 0

#976
идеалистка

идеалистка
  • Гость
  • 14 сообщений

Люди плиииз!!! пОМОГИТЕ советом!!! Хотим взять холодильник телик и стиралку по акции беспроцентный крдеит сумма итоговая выходит где то как посчитали на 250 000. Стоит ли брать посоветуйте плииз??? Чета странным показалось этот беспроцентный кредит!


а что вас смущает то? Или слово "рассрочка" вам не знакома? :) А потом, банк то в любом случае свой процентик получит, просто не в виде "процентов за кредит", а в виде "комиссионных с магазина" ;) Простая схема, тот же Алсер так же работал (незнаю работает ли сейчас, просто брала технику в Алсере года два назад по такой же схеме). А, и мама брала холодильник весной в Сулпаке то же по безпроцентному кредиту, прошло пять месяцев, всё выплатила, всё прекрасно. :weep: Вот только не думайте что всем подряд его (кредит) дать могут ;)
  • 0

#977
MaMaKo

MaMaKo
  • Забанен
  • 1 761 сообщений
Сулпак конкретно свою репутацию подмочил,обманывая народ!!! Репутация зарабатываеться годами а теряется совсем просто!!!

#978
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 033 сообщений
Обратила внимание что в Сулпаке цены ниже чем в Технодоме.А еще когда покупаешь по акции то еще лучше.
Купила недавно там мультиварку по цене 13870тг,такая же в Технодоме 21990тг!
До акции в Сулпаке она стоила 18 с чем то.
Также хлебопечки дешевле,даже по цене до акции.
  • 0

#979
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений

Обратила внимание что в Сулпаке цены ниже чем в Технодоме.А еще когда покупаешь по акции то еще лучше.
Купила недавно там мультиварку по цене 13870тг,такая же в Технодоме 21990тг!
До акции в Сулпаке она стоила 18 с чем то.
Также хлебопечки дешевле,даже по цене до акции.

А теперь попробуйте вернуть свою мультиварку или обратиться по гарантийному случаю.
  • 0

#980
Катеринко

Катеринко
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Кто-нибудь судился с ними? Взяли пару месяцев назад там стиралку ЛГ с прямым приводом, перестала работать. Вызвали сегодня мастера, сказал, что полетел какой-то цифровой блок, замену ждать не меньше 1 месяца. Жена ездила сегодня в Сулпак, менеджер в замене стиралки отказал. Вопрос не в деньгах, просто принципиально. Думаю, может зарубиться с ними?



вообще по гарантии они ОБЯЗАНЫ поменять товар....
такая же фигня у меня была с ноутом, только не в сулпаке,а в технодоме. Пока всех на уши не подняли,никто и не пошевелился поменять мне его. Сулпак не далеко ушел! Так что добивайте их! В крайнем случае - суд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.