Поделюсь...
Итог: купили в Вестеле, причем девушка притащила со склада другого из магазина эту микроволновку, пока я сидел ждал ее. Вот такой сервис )
Интересно, когда поменяют правовую-судебную систему? Я бы всех мамбетов и лохотронские заведения, где нет "СЕРВИСА" засуди и засадил бы им по глотке. Надоело все это-Казахский маразм или Маразм по Казахский!
Согласен, раньше без каких-то проблем все ехали в ЦУМ и выбирали телевизор или др бытовую технику, исходя их потребностей и возможностей. Сейчас выбора больше (ПЭ, Сулпак, ТД...), а выбрать стало сложнее... А обслуживание - не буду нарушать правила форума )) Отмечу только, что в задротной кафешке на барахолке за 350 тенге обслуживают на 200% лучше!
Кстати, обратите внимание на Вестел (не реклама, не пинайтесь))))
Там телевизор (кажется 39") + стиральная машина по акции 90000 тенге!! Может кому нужно и то и другое?
Откровенно говоря Сулпак поганейший магазин, самый поганный из поганных. По ассортименту можь еще ниче, но все поганит обслуживание и персонал. Колхоз.
Было бы прекрасно елси бы руководство сулпака хотя бы иногда прочитывало книгу жалоб и иногда читали инет.
Месяц назад купили стиралку, оплатили доставку, обещали на след. день доставить.... когда думаете я увидела свою машинку.... через 5 дней.. я в шоке.... на мой вопрос на след. день где моя машинка, мне ответили у нас остались машинки немного бракованные может такую возьмете...я опять в шоке, естественно ответила нет.... тогда мне предложили подождать еще день и затем выяснилось что мою машинку везут из Талдыкоргана, собственно гворя почему и произошла задержка.... ок. привезли ее....1) без коробки, обернутую в какую то хрень, 2) всю насквозь мокрую... такое впечатление что там уже кое кто кое что стирал...
неделю назад купили там же холодильник... какого хрена опять я туда потащилась так и не поняла, ну просто по пути увидела холодильник и решила прикупить....покупали в субботу, очень просила доставить ее мне в воскресенье, так как в будние дни работаем допоздна... все восркесенье просидела прождала дома...после обеда начала волноваться и звонить... нифига не дозвонилась, бомбила без остановки, вот честное слово, нифига.... заглянула еще раз в бланк доставки, и смотрю...как вы думаете что?.... правильно эти дауны забили ошибочный нмоер телефона и к тому же адрес доставки..... хотя диктовали раза 3 точно, просто девушка которая нас обслуживала вмесо того чтоб пиз.... параллельно с 2 людьми, забила бы правильно и не было бы проблем....к вечеру поехала разбираться.... другая умная девушка вдруг на свое оправдание сообщает мне, что это я неправильно дала номер и адрес, причем в схеме был написан адрес и разрисовано все подробно....
я вообще не понимаю во первых как так можно работать, во-вторых как так можно общаться с клиентами, что значит это вы дали енправильный адрес.... это вообще нонсенс, колхоз полный....
Товарищи... никогда никогда никогда ничего не покупайте в сулпаке.....мало того что ты заплатил деньги, причем надо заметить не маленькие, тебе испортят настроение, потеряешь день в ожидании доставки, паганно обслужат, и что самое обидное все это за свои же деньги....
Я конечно понимаю что плясать и не надо перед покупателем, но считаю что уж хотя бы общаться с клиентами надо уметь правильно....
Кароч... устала писать......дерьмо а не магазин....