в результате чтения топика сделала выводы:
1. В Sulpake появляться- себе дороже
2. автор, сколько ему не говорят, категорически не хочет все сделать себе же на пользу - забрать деньги и купить машинку в другом, более нормальном магазине.
3. Если машинка сломается, то с сервис центром будет та же эпопея, если автор того понять не может, спрашивается, чего ему надо? Новых проблем на свою голову?
4. Сколько постов не пиши, а Сулпак не изменится, как было кидалово, так и будет.
Насчет их отношения в плане доставки, так что им сказать, если машинок нет на складе? Они только обещать могут, что машинку привезут. Сложно держать постоянно в достатке товар, который попадает под неплохую скидку, когда не налажена система поставки товаров.
5. Общее отношение в Сулпаке к покупателям фиговое. Но это не "Летайте только самолетами "Аэрофлота" в советские времена, когда выбора не было. Если у покупателя есть мозги, то он заберет деньги и купит товар в другом торговом доме. Потому что с сервисом техники будет то же самое.