Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#701
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 980 сообщений


2 Вольдемар Робертович

я открыл коробку, посмотрел, батареек там не было, оказалось они были приклеены скочем к кортонке которая разделяет секции.

Уважаемые форумчане.
Я с вами скоро точно заработаю сотрясение остатков моска так как опятьже просто рыдал и бился головой ап стол.
Вообщем уважаемый _R_A_I_M_ от всего сердца говорю вам СПАСИБО за то, что вы есть.
Простите а причем собственно говоря тут Сулпак если вы элементарно невнимательны и наплевательски относитесь к вещи которую покупаете за деньги (причем я уверен немалые). Тоже самое если я забегу в магазин автомашинных масел и хапну первую канистру попавшуюся мне, а она окажется маслом для дизельных двигателей. Я что должен пойти в администрацию и говорить о том, что продавец меня лоханул.

А что тут нах непонятного, не покупатель должен знать, а продавец!!!, покупатель пришел покупать, а продавец должен все объяснить что и как, что в комплекте, а что нет... сами бейтесь об стол...
  • 0

#702
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

А что тут нах непонятного, не покупатель должен знать, а продавец!!!, покупатель пришел покупать, а продавец должен все объяснить что и как, что в комплекте, а что нет... сами бейтесь об стол...

Продавец должен продавать.
Святых небывает, а если вы верите что в условиях рынка такое возможно, то советую снять розовые очки.
Вообще непонимаю данного спора ниразу.
Человек по своей собственной глупости потратил лишние 1200 тенге. Чтобы хоть както самому небыло противно за то что так вышло решил залезть на ЦТ и обвинить в этом Сулпак.
Раз уж есть доступ к ЦТ то наверно имеется и доступ во внешний интернет и к гуглу тоже. Можно просто поискать подходящюю модель в инете ознакомится с ее ТТХ и что самое важное с КОМПЛЕКТАЦИЕЙ.
Я лично делаю так и потом не жалуюсь что меня обманули по моейже собственной глупости.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 23.10.2008, 09:17:42


#703
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Робертыч, вы полагаете, что продавцу-консультанту вовсе не обязательно знать комплектацию всей той хрени, которую он продает? :)
  • 0

#704
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений

Робертыч, вы полагаете, что продавцу-консультанту вовсе не обязательно знать комплектацию всей той хрени, которую он продает? :)

Почему же совсем наоборот. Может он и знал эту комплектацию НО в первую очередь он продавец. Читайте мой пост где я провожу аналогию с насосами для надувных кроватей.

#705
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Раз уж есть доступ к ЦТ то наверно имеется и доступ во внешний интернет

вы относите ЦТ к "внутреннему интернету"? :)
  • 0

#706
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений


Раз уж есть доступ к ЦТ то наверно имеется и доступ во внешний интернет

вы относите ЦТ к "внутреннему интернету"? :)

может человек выходит через "Казахстанский интернет" где доступ есть только к ресурсам КЗшным.
Хотя конечно с развитием технологии АДСЛ в это верится с трудом. Вообще данный пост был с подколом.

#707
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

НО в первую очередь он продавец

Робертыч, корректнее они называются продавец-консультант. Причем в любой сети магазинов подобного рода. То есть помимо услуг по продаже (см. вторую часть названия позиции), он должен оказывать еще и услуги по поставке вам необходимой информации о продаваемом товаре.
  • 0

#708
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений


НО в первую очередь он продавец

Робертыч, корректнее они называются продавец-консультант. Причем в любой сети магазинов подобного рода. То есть помимо услуг по продаже (см. вторую часть названия позиции), он должен оказывать еще и услуги по поставке вам необходимой информации о продаваемом товаре.

Я сам занимался МБТ и прекрасно знаю что и как должно быть.
Просто если продавец-консультант видит что покупатель мягко выражаясь "не бум-бум" то тут легкким движением превращается из продовца-консультанта в просто продавца, барыгу, втюхивателя, впаривателя и просто торгаша. И винить человека в том что он хочет больше заработать благодаря вот таким вот покупателям поменьшей мере глупо.
Моя точка зрения на данную проблему я думаю ясна, засим предлогаю больше неоффтопить и говорить по сабжу.

#709
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений


Робертыч, вы полагаете, что продавцу-консультанту вовсе не обязательно знать комплектацию всей той хрени, которую он продает? :)

Почему же совсем наоборот. Может он и знал эту комплектацию НО в первую очередь он продавец. Читайте мой пост где я провожу аналогию с насосами для надувных кроватей.

Но он продавец не на базаре, где если продавец и покупатель не попытались друг друга надуть, то торга и не получилось, считай. Он - сотрудник сети магазинов электроники, где от него покупатели в праве требовать компетентности (а не так, как бывает - стоит и рот, как рыба, открывает, а объяснить ничего не может) и честности. В противном случае ему место на барахолке!
  • 0

#710
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Моя точка зрения на данную проблему я думаю ясна, засим предлогаю больше неоффтопить и говорить по сабжу.

Ах вот она оказца, где, эта истина в последней инстанции - это, оказца, точка зрения Робертыча.
Все остальные, кто выражают свои соображения - оффтоперы и флудеры поганые :)
  • 0

#711
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений
2 Кошкин дом:
поймите правильно от того, что продавец стоит в хорошо освещенном, теплом, проветриваемом помещении и на нем красивая маечка от определенной сети магазинов (как правило в тойже цветовой гамме и с нанесенным на нее логотипом компании) он не стоновится мицинатом который хочет раздать всем все на халяву исключительно изза того что те пришли в магазин а не на барахолку.
Продавец должен продавать как можно больше и любые методы (вплоть до умалчивания наличия в комплекте батареек) хороши, а покупатель в свою очередь либо идет на поводу у продавца и покупает то что ему вообще ненужно и выходит с улыбкой на лице из магазина (высший пилотаж продавца), либо показывает продавцу что он не ушастый и провести его неполучится и покупает то что ему реально нужно.
Это торговля. Так было и так будет все то время пока будет существовать человечество.

#712
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

(вплоть до умалчивания наличия в комплекте батареек)

во-во, вы утверждали, что занимались МБТ. После этих слов я понял, что довольно успешно :)
  • 0

#713
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 224 сообщений


Моя точка зрения на данную проблему я думаю ясна, засим предлогаю больше неоффтопить и говорить по сабжу.

Ах вот она оказца, где, эта истина в последней инстанции - это, оказца, точка зрения Робертыча.
Все остальные, кто выражают свои соображения - оффтоперы и флудеры поганые :)

Ну зачем же так принимать все на свой счет.
Просто устроили разбор "прописных истин" которые собственно говоря относятся не только к сулпаку а вообще ко всем кто торгует чем либо и предоставляет какие либо услуги за деньги. И спорить изза этого все равно что доказывать что земля плоская.


(вплоть до умалчивания наличия в комплекте батареек)

во-во, вы утверждали, что занимались МБТ. После этих слов я понял, что довольно успешно :)

Я еще и предоставлением риелторских услуг занимался есличё. ;)

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 23.10.2008, 10:25:24


#714
NataPUPS

NataPUPS
  • Гость
  • 48 сообщений
Аааа, Сулпак. Ни ногой туда низачто и никогда. Сколько раз заходила, столько раз с матами и выходила оттуда. Последний раз была 2 года назад в сулпаке который на Толе-би. Это была последняя капля в моем терпении. В мае у них шла акция и по телеку и на билбордах, кондиционер за 24 тысячи. Ну повелись мы, млин. Приехали. Кое-как нашли консультанта (мин 15 примерно), говорим, хотим кондиционер купить. Он стоит и молча смотрит на нас (а вонь от него, жуть как будто неделю - другую не мылся). Мы не поняли прикола, говорим, кондиционеры есть? А - да есть, там есть. Притащили мы этого консультанта к кондиционерам, говорим, что по акции хотели бы купить кондиционер. В ответ опять тупое молчание. Потом опомнился: ну вот выбирайте. Н-да уж ну ладно, проконсультируйте нас по кондиционерам, он нам что-то невразумительное пробубнил под нос по русски вперемешку с казахским. Говорим, ну принесите хотябы инструкции от них, мы сами выберем. Не было его реально минут 20. Принес - одну :laugh: . Нас это уже порядком взбесило. Просим другого консультанта, кое-как нашли, а он ни в зуб ногой об кондишинах. Муж мой уже на взводе, просит администратора. Ждали добрых 30 минут. Говорим, что хотим купить кондиционер по акции. Он нам в ответ по какой такой акции?А что за акция? У нас опять ступор. Я его уже к стенке - ветрине подвела и показываю вон, видишь билборд висит про акцию. Да??? Правда? А у нас нет кондиционеров, их в первый день ВСЕ разобрали :eek: :) :) ;) . Тут муж мой и взорвался. Не буду описывать что там было, но приятного мало. Потратили мы там чуть более 1,5 часа и кучу своих нервов. Поехали в другой магазин, купили конечно подороже, но зато нас обслужили от и до, и марки рассказали и все показали, инструкции все сразу дали и порекомендовали какие кондишины подойдут именно к наше квартире. Вообщем купили мы там и остались давольны.

А Сулпак для нас теперь намертво в черном списке.
  • 0

#715
NataPUPS

NataPUPS
  • Гость
  • 48 сообщений

Святых небывает, а если вы верите что в условиях рынка такое возможно, то советую снять розовые очки.

Вы меня конечно извените, но в условиях рынка такое не то что возможно, а должно быть! Продавец обязан быть честным с клиентом, иначе - это начало конца. Если мы хотим развиваться как второсортное государство, то да, конечно, давайте обманывать покупателя и вчухивать всякую фигню. Однако мы народ вроде не глупый, на мировом уровне занимаем далеко не последнюю позицию, а даже впереди той же России. Так что мое мнение - уровень обслуживания, в какой бы не было отрасли должен быть на высоте!
  • 0

#716
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Всю жизнь думал ,что продавец-это магазин..а остальные консультанты по продажам....

купила теща с парогенератором в сулпаке... попросила приехать помочь разобраться....
Мамочкиии- коробка белая с наклейкой томасс тт
внутри еще вкоторой в кучу свалены все насадки ,даже мелкие детали и фильтрочки...Инструкция...убей себя об стену... отксереная неизвестно начем и как..
Без двух высших его не собрать

Короче... оказался он Бу шным...!!!
я его в машину и в сулпак. наехал по полной- вернул... кмплектацию даже не проверили.коробку не открывали. (надо было кирпичей насовать).
В технодоме взяли Твин ТТ2+ (уменьшенный).
все гораздо проще и диск есть и коробка с фото и уложено аккуратно.
Вопрос представителю...Вы никак не реагируете на такую порчу имиджа ?

Ну и жена теперь точно не жалеет что взяла робоклин.. проще в сборке и эксплуатации. (хотя меня и керчер устраивал ).


Это цитата из моего поста на ветке про пылесосы...
не первый раз замечаю что торгуют б/ушкой.

То что при приемке не проверили еще раз комплектацию говорит о том что там не продавцы-продавец тоже проверил бы полностью.
  • 0

#717
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 455 сообщений
Не обманешь-не продашь.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Руководствуйтесь этими двумя житейскими мудростями и нервы будут в порядке.
  • 0

#718
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
не знаю, не знаю, пользуюсь услугами только прямого конкурента сулпака - технодома, и вроде оба этих мудрости к ним не особо применимы :rolleyes:
  • 0

#719
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
кста в технодоме нам нетолько рассказали о достоинствах но и о недостатках в сравнении с другими товарами, в частности пылесосами... выбор остался за нами.. кстати про недостатки не обманывали также как и продостоинства,так как в инете инфа примерно совпадала.
  • 0

#720
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
ни чего в сулпаке не покупал. когда искал стиралку прошелся по всем магазинам и сулпак поразил меня своими грандиозными скидками на территории низких цен - стоит конкретный метало лом, типа конструктор сделай сам , все разбито и обшарпано, гарантии нет, комплектности нет. скидка 10%
раньше это называлось уцененкой и продавалось от 50 до 10 % первоначальной цены. а здесь продают дороже цены "со склада"
при этом делают из себя благодетелей.
купил в планете. через их интернет магазин вышло на 5-7% дешевле сулпака и не надо по магазинам бегать, единственно что доставку все равно ждать целый день. но зато все остальное нормально еще и позвонили спросили - "есть ли претензии" - вобщем интернет - планетой даволен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.