Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#601
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
Знаете, не надо, а...
Я свои права знаю и не собираюсь "входить в положение". Кто бы в мое положение вошел, не бесплатно же выпрашиваю. Я не говорю, что была сломана или испорчена. Положена цельная упаковка, полная информация (инструкция) на русском и гарантия, пожалуйста, предоставьте. А если компания экономит, и включает процент прибыли не 5-10%, которые в развитых странах считается нормальной нормой прибыли, то здесь закладывается 100 и более процентов. Соответственно, техника закупается дешевая или с брачком, мааленьким таким, но который не проходит по нормам других стран, а нам пойдет. Что мы все время как третьесортные какие то? Как платить или отказать от гарантийного обслуживания, так они все законы соблюдают, "срок прошел", "покажите коробку", "сохраниете чек, этикетку"... Да, я храню упаковку в течение гарантийного срока, как минимум, потому что неоднократно тоже сталкивалась.
Вот Вы знаете, неоднократно сталкивались, продолжаете так делать и ничему не учитесь. Почитайте закон "о защите прав потребителей" и ГОСТы.

Сообщение отредактировал Zariko: 30.04.2008, 18:35:06

  • 0

#602
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 1 850 сообщений
Хотели купить фотоаппарат в сульпаке. В общем, остановился выбор на 2х фотоаппаратах, консультант сказал что они в принципе ничем не отличаются. В общем ничего толком не добились. В общем полез с мобилки в тырнет и там спокойно прочитал отзывы про эти фотоаппараты, полную характеристику в общем все что можно.
Дальше начали выбирать флэшку к фотику. Флешка Мемори стик про дуо 512 Мь стоит 8 с чем то. Реально оказалось что она стоит 5 с чем то. После этого решили отказаться.
Надоела тупость консультантов. Хотя консультанты громко сказано. Им в пору подходит фраза из классики: "Дяденька, а, дяденька дай 10 копеек?!"
Имитация бурной деятельности вот полное и точное описание работников сульпак.
  • 0

#603
surikat

surikat
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Это точно, консультантов много, все бегают, ничего объяснить не могут :D Сулпак мог бы и сэкономить, вообще не брать консультантов, ежели таких.
Сервис у них ниже плинтуса :D
  • 0

#604
k04evnik

k04evnik
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений
давеча покупали фритюрницу
подозвали "консультанта"
единственное, что он мог рассказать про фритюрницы то, что они "ФРИТЮРЯТ" =)
какая из моделей что умеет, сколько масла и т.д. просто говорил не знаю
на вопрос Кто знает, отвечал, что вроде бы он должен знать, но у него времени на чтение инструкций нету
Администрация Сулпака, обучайте своих консультантов!
  • 0

#605
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Дальше начали выбирать флэшку к фотику. Флешка Мемори стик про дуо 512 Мь стоит 8 с чем то. Реально оказалось что она стоит 5 с чем то.

Даже 5 тыс. за 512 мб это дикость :D Но тут нужно учитывать, что рынок наводнен (включая и Сулпак) поддельными стиками про дуо гадкого качества. Сам брал в ЦУМе на днях оригинал 2 гб за 6 тыс. Такой же емкости, но поддельная - 3 тыс.
  • 0

#606
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 394 сообщений

вчера с нами вот такая история произошла
СУЛПАК запустил рекламу, что типа акция и продают HP-шные буки с хорошими характеристиками за ~50,000тг (50% скидка)
звоним в сулпак. они говорят да, буки есть в таком-то магазине...
летим туда... они говорят "еммммммммм нетю... но есть вот accer (с характеристиками хорошо похуже) и на 100$ дороже"
..


Попалась на ту же удочку. Реклама - на следующий день, правда, не позвонив никуда, кинулась в близлежащий сулпак. уж очень захотелось дочери купить. Комсомольская - Шагабутдинова: стоит на витрине, нашла человека в майке, сказал, что только что поставили на реерв, но ждут к обеду. Поехала на Ауэзова. С горем пополам нашла продавца (его даже вызввали по громкоговорящей связи), и, поскольку женчина я достаточно напорстая и с сулпаком работать привычная (несколько раз пыталась там кое-что купить), то таки добилась от него ответа, что все ноутбуки распространяются только по указанию директора, к которому он меня отвел, но от которого я получила ответ, что ноутбуков нет, но будут. В конце дня я вновь обехала магазины, но НБ не было (впрочем, на Шагабутдинова он так и стоял в резерве), и мальчик сказал, что вряд ли они будут. Нашли опять же человека в сулпаке, но он так же ответил, что этих НБ не будет, собирались со следующего пон-ка запускать акцию с другими НБ - но это все такая ерунда! Такие вещи распространяются через тех же "доверенных" консультантов, только уже с "шапкой". Кстати, года два или три назад брала там по акции телик, взяла, правда помог все тот же знакомый, но только товар "со кидкой" стоял на витрине за 125 (также зарезервированный образец), т.е. их не было, но нам привезли действительно со скидкой за 90 где-то. И вообще, от Суплака у меня непроизвольно поднимается давление и закипает бешенство (или наоборот). Полность согласна с теми, кто на заборе такое написал 100%
  • 0

#607
LtDan

LtDan
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений
Добавлю и свои 5 копеек в огород Сулпака.
Сегодня хотел купить радиотелефон, но наткнулся на отстутствие гарантийных талонов. Про этот их трюк тут немало писалось.
Оказывается еще актуально. Решил воздержаться от покупки.
  • 0

#608
Домовладелица

Домовладелица
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Про ноутбуки скажу их раскупили свои же продавцы либо родственики продавцов это уже точно известно. 2 недели назад купила машинку для стрижки волос, приехал в гости дядка понравилась ему такая штучка и он забрал ее себе, я поехала в субботу еще одну купить, распаковали а там уже нет из комплекта ни ножниц ни расчески, машинка правда есть и вроде работает. При покупке обратите внимание на комплектность производители много чего бесплатно вкладывают в комплект.

Сообщение отредактировал Домовладелица: 05.05.2008, 08:40:11

  • 0

#609
Gipsy

Gipsy
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Всех прочитавших, предостерегаю от покупок в сети магазинов Сулпак, если не можете унести покупку с собой - могут и лохануть. Будьте умнее - учитесь на чужих ошибках :-/

Купила я себе домашний кинотетр в Сулпаке - унесла с собой, и все равно НЕ ДОВОЛЬНА как минимум. Ему всего пол года, я его уже 3 раза носила в Сервис на починку, у него всечно не читаются диски, а теперь пульт сломался, прям у меня такое желание взять и разбить его, правжа денег жалко :)
  • 0

#610
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 405 сообщений
Интересно, а почему в сулпаке продают гарантию? Типа у них своя, фирменная, и стоит 5-10 %. Хотел купить двд плеер, они говорят есть гарантия изготовителя, но подписывайтесь на нашу гарантию. Что за дела?
Тут вообще из сулпака кто нибудь есть?
  • 0

#611
-Thunder-

-Thunder-
  • Гость
  • 9 сообщений

Вообще-о +1
А про LG народ и вправду говорит ЛаЖа.
Вот.


Согласен машинки LG было около 3 штук всего через год она перестает греть воду.... Примерно в это же время откуда то начинает сочится вода... После стирки за машинкой надо мыть пол )))
  • 0

#612
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 770 сообщений
Еще одно интересное наблюдение о сулпаковском отделе в Адеме: площадь большая, но выбор товара посредственный и, главное, покупателей нет _вообще_.

Интересно, какому гению пришло в голову открыть супермаркет бытовой техники на барахолке?..
  • 0

#613
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 6 981 сообщений

Про ноутбуки скажу их раскупили свои же продавцы либо родственики продавцов это уже точно известно. 2 недели назад купила машинку для стрижки волос, приехал в гости дядка понравилась ему такая штучка и он забрал ее себе, я поехала в субботу еще одну купить, распаковали а там уже нет из комплекта ни ножниц ни расчески, машинка правда есть и вроде работает. При покупке обратите внимание на комплектность производители много чего бесплатно вкладывают в комплект.



мы также брали духовку встройку в комплекте должнен быть камень для пиццы, но его не было,(вытащили себе видать ;) ), я пошла и нагло его забрала из другой плиты.... Все видели,никто ничего не сказал... :)


Вообще-о +1
А про LG народ и вправду говорит ЛаЖа.
Вот.


Согласен машинки LG было около 3 штук всего через год она перестает греть воду.... Примерно в это же время откуда то начинает сочится вода... После стирки за машинкой надо мыть пол )))



не соглашусь ,нашей уже 4 года стирает дай бог каждой! ттт... :-/
  • 0

#614
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 1 850 сообщений
11 мая часов в 21 вечера были в сульпаке на толеби-ауэзова. Ну картина как всегда покупатели ходят и играют в забавную игру "Найди в сульпаке консультанта", в общем я ее выиграл)))
но дело в другом - по громкой связи слышим:
"Менеджер зала такая-то пройдите на инфо" сек 5 тишина и далее "в магазине заложена бомба". Еще раз убедились в неадекватности персонала сульпак.
  • 0

#615
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 11 191 сообщений
Мне эта тема напоминает анекдот про алкашей, когда один выпивает, у него идет пена со рта - умирает. Второй пробует, вроде водка, пьёт - опять пена...умирает. Третий, четвертый... Пятый, пробует, да вроде водка... и тоже пьет... Т.е. предыдущий опыт ничему не учит....
  • 0

#616
Cha

Cha
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
http://www.oborot.ru/news/5401/19
http://gazeta.etatar...s/view/19/32212
http://finance.tltne...1FC/default.asp

У Сулпака - сейчас не самое веселое время. Впрочем как и у других операторов по электронике. Но у Сулпака - хуже всех.
  • 0

#617
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 888 сообщений
Про все акции с ноутами за 50К - главное заманить клиента в магазин, а работа консультанта - впарить клиенту альтернативный товар.
  • 0

#618
Рустём

Рустём
  • Частый гость
  • 54 сообщений
У нас в караганде попроще обстоит дело с поиском консультантов,их много,но толкууу....
Недавно акция была микроволновки по 4990,вот.
А оказалось,что они собранные из сервис-центров ((
  • 0

#619
_Rat_

_Rat_
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Это просто ....неописуемое наслаждение.. Минувшим летом случился у меня отпуск, к этому счастливому дню мои домашние приурочили покупку нового кондера, старый решили не ремонтировать, потому как моноблок и ваще ну его... :D
Собссно по рекламе неплохо было бы купить в сулпаке.. То есть мы люди цивилизованные и понимаем, что вентиляция стоит усилий... Изучили рынок, качество супер-цена убойная или наоборот. Короче факторов много. В общем погнались за быстрой установкой в Сулпаке(обещались не позднее завтрашнего утречка выдолбить и установить конционер) Радости нет предела.. Пришла с деньгами и с маленьким сыном: все таки купить-это ведь не трудно, показать пальцем и ждать счетфактуру и проч бумажки.... Однако, как жестоко я ошибалась!
Началось с того, что консультант дубовый и этим счастлив: на показанный кондер выписал счет, накладную на склад, гарантию, лист на установку, вбил все данные.. 1 косяк: вбил по документам не тот кондер, перепутал маркировку...Фигня, бывает.. 2 косяк: не работает принтер-распечатывать не хочет. Разве ж мы не понимаем.. 3 косяк, он же основной: того, что я хочу, оказалось, что на складе просто нет, и в другом магазине тож его нет.. ой, а почему вы не проверили наличие до оформления заказа?! Помявшись, зовет администратора, он же главный продавец. Тот начинает уговаривать на кондиционер, что перепутав, выписали счет..Ок..цена одиннаковая, опа- гарантии на него нет, потому как марка редкая и у нас его никто не может ремонтировать, а запчасти есть, да, есть..На резонный вопрос о фильтрах и фреоне и прочем, что часто случается. пожимает плечами и выдает гениальную фразу: Ну так не покупайте!
И это СТАРШИЙ КОНСУЛЬТАНТ! Собссно, покупать то я уже и не собиралась, к тому же маленький ребенок норовит куда-то убежать...Все это длилось больше 2 часов
  • 0

#620
va-lerka

va-lerka
  • Гость
  • 4 сообщений
Я согласна что сеть магазинов"Сулпак" в нашем городе популярна. Но чем же знаменит этот магазин:1 ассортимент товара-на прилавке есть на складе нет или же типа продать не можем упаковки нет.2 обслуживание-можно часами ходить и к тебе не подойдет менеджер-клонсультант 3 вид товара который сразу отпугнет от желания купить этот товар 4.если даже и купил товар то еще неизвестно что домой привезешь ведь его даже не проверяют.Мне как потребителю не захочеться больше ходить в такой магазин.Репутация магазина желает лучшего
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 1, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.