Это просто ....неописуемое наслаждение.. Минувшим летом случился у меня отпуск, к этому счастливому дню мои домашние приурочили покупку нового кондера, старый решили не ремонтировать, потому как моноблок и ваще ну его...
Собссно по рекламе неплохо было бы купить в сулпаке.. То есть мы люди цивилизованные и понимаем, что вентиляция стоит усилий... Изучили рынок, качество супер-цена убойная или наоборот. Короче факторов много. В общем погнались за быстрой установкой в Сулпаке(обещались не позднее завтрашнего утречка выдолбить и установить конционер) Радости нет предела.. Пришла с деньгами и с маленьким сыном: все таки купить-это ведь не трудно, показать пальцем и ждать счетфактуру и проч бумажки.... Однако, как жестоко я ошибалась!
Началось с того, что консультант дубовый и этим счастлив: на показанный кондер выписал счет, накладную на склад, гарантию, лист на установку, вбил все данные.. 1 косяк: вбил по документам не тот кондер, перепутал маркировку...Фигня, бывает.. 2 косяк: не работает принтер-распечатывать не хочет. Разве ж мы не понимаем.. 3 косяк, он же основной: того, что я хочу, оказалось, что на складе просто нет, и в другом магазине тож его нет.. ой, а почему вы не проверили наличие до оформления заказа?! Помявшись, зовет администратора, он же главный продавец. Тот начинает уговаривать на кондиционер, что перепутав, выписали счет..Ок..цена одиннаковая, опа- гарантии на него нет, потому как марка редкая и у нас его никто не может ремонтировать, а запчасти есть, да, есть..На резонный вопрос о фильтрах и фреоне и прочем, что часто случается. пожимает плечами и выдает гениальную фразу: Ну так не покупайте!
И это СТАРШИЙ КОНСУЛЬТАНТ! Собссно, покупать то я уже и не собиралась, к тому же маленький ребенок норовит куда-то убежать...Все это длилось больше 2 часов