Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#501
Patrick_Starr

Patrick_Starr
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
По моему, жалобы в эти книги бесполезное занятие, мне кажется, их никто никогда не читает....
  • 0

#502
Nexi

Nexi
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Лохотрон по имени Sulpak

А че тут удивляться? - Это ж отпрыск российского гиганта лохоторговли "Эльдорадо"!.. Вы про него на форумах почитайте, еще не то узнаете...
  • 0

#503
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 362 сообщений

По моему, жалобы в эти книги бесполезное занятие, мне кажется, их никто никогда не читает....

КОгда кажется-креситься гадо (с) народное.
Читают. И даже принимают меры.
  • 0

#504
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений

Сулпак полное Г покупал супруге караоке был в 5-ти магазинах Сулпак везде "Она у нас последняя, коробки нет" или "Коробка есть но нет диска на 4000 песен" или "ну он залочен на 5 регион, но мы естественно, можем для вас его разблокировать за дополнительные 3 тыс тенге" В технодоме все было по иному. Нормально рассказали, показали, объяснили и как следствие Продали свой товар))


с новым годом!
зашел вчера в Сулпак. они стали круглосуточно работать. захотелось вдруг купить ДВД в машину. стоит не дешего- 40 тыщ. Еле дождался продавца. потом выяснилось что можель последняя. потом оказывается есть на складе. ушел.... через 15 минут его привели- оказалось склад закрыт, а ключник ушел домой. С витрины не хотелось брать, к тому же он на цепи...
вообщем потратил время и ушел ни с чем. а сейчас и расхотелось покупать ДВД :)
  • 0

#505
Красный Барон

Красный Барон
  • В доску свой
  • 1 586 сообщений

они стали круглосуточно работать.


Вроде бы в тому году сулпаки работали даже в Новогоднюю ночь, когда народ если что-то и покупал, то всего лишь бухло :)
Или я возможно, ошибаюсь ? ;)
  • 0

#506
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Вчера был в сулпаке, примерно в 22.00. Им катострофически не хватает людей, консультантов не хватает, коробку до кассы дотащил сам, на выписке гарантийников(уже без проверки) очередь 1 девченка. Кто-то там что-то сдавать принес, брак без проверки. Но магазины работают до поздна, хотя некоторые товары тоько с витрины, НЕ все магазины работают 24 часа.
  • 0

#507
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 140 сообщений
Был в Сулпаке в Меге.Сервис отвратительный,еле нашёл консультанта (не он ходил за мной,а я).Ни хрена не знает,уходил,приходил.В конце концов передумал покупать дом.кинотеатр.Решил,больше ни ногой в этот ср...ный Сулпак. :rolleyes: Благо есть Планета.
  • 0

#508
Shmeiser

Shmeiser

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 005 сообщений
Со-конфетники!
Я очень сильно удивлясь тому, что Вас удивляет не-Компетентный персонал во всех этих Сулпаках, Планетах, Электрониках и прочая...

Я подобных "консультантов" давно использую только как побегайку: сгонять и выписать счет на оплату, отнести покупку до кассы, подготовить гарантийный талон и т.д.

Сообщение отредактировал Shmeiser: 31.12.2007, 22:36:53

  • 0

#509
Alarma!!!

Alarma!!!
  • Свой человек
  • 760 сообщений
уроды эти сулпаковцы
месяц назад купил там за 500 баков моющий пылесос Karscher и через 2 недели он у меня стал как-то хреново работать... открыл я его и увидел, что внутри воздушный фильтр намок, потерял форму и вообще отвратно выглядит
пошел в сулпак, купить энтот фильтр - там его не было и меня послали в какой-то сервис, который черт его знает где нах-ся и телефон не отвечает :smoke:
хорошо, я знаю где нах-ся фирменный магазин Karscher - туда и приехал
так там мне сказали, ЧТО В ПЫЛЕСОСЕ ОБЯЗАН БЫТЬ ЕЩЕ И МЕШОК ДЛЯ МУСОРА, без которого выходит из строя фильтр (который я и искал), у которого средний срок службы 2 года!!! млин... самое хреновое, что из-за всего этого может произойти перегрев мотора и тогда все-аллес пылесосу за 500 баксов...
гондурасы... а если б я тупо опять купил этот фильтр, который испортился бы снова, а движок сгорел? кто бы мне все восстановил?
  • 0

#510
Лэндкрузер Тойотыч

Лэндкрузер Тойотыч

    Kaa-antiबन्दर-लोग

  • В доску свой
  • 4 913 сообщений
Я был последнй раз в Сулпаке в 2006 г. Неквалифицированный персонал, плохое обслуживание, в общем без покупки ушел оттуда, ругаясь... Поехал в ПЭ и сразу подобрали нужное... Хотя ПЭ тоже дрянь, но там чуть-чуть все же лучше :smoke:
  • 0

#511
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 362 сообщений

уроды эти сулпаковцы
месяц назад купил там за 500 баков моющий пылесос Karscher и через 2 недели он у меня стал как-то хреново работать... открыл я его и увидел, что внутри воздушный фильтр намок, потерял форму и вообще отвратно выглядит
пошел в сулпак, купить энтот фильтр - там его не было и меня послали в какой-то сервис, который черт его знает где нах-ся и телефон не отвечает :laugh:
хорошо, я знаю где нах-ся фирменный магазин Karscher - туда и приехал
так там мне сказали, ЧТО В ПЫЛЕСОСЕ ОБЯЗАН БЫТЬ ЕЩЕ И МЕШОК ДЛЯ МУСОРА, без которого выходит из строя фильтр (который я и искал), у которого средний срок службы 2 года!!! млин... самое хреновое, что из-за всего этого может произойти перегрев мотора и тогда все-аллес пылесосу за 500 баксов...
гондурасы... а если б я тупо опять купил этот фильтр, который испортился бы снова, а движок сгорел? кто бы мне все восстановил?

Инструкцию пользователя перед применением чЕтать пробовали? :laugh: В гарантийном талоне русским по белому написано: "Перед включением ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией" :smoke:
Так что: неча на зеркало пенять...
  • 0

#512
Эх, точка...

Эх, точка...
  • Постоялец
  • 400 сообщений

По моему, жалобы в эти книги бесполезное занятие, мне кажется, их никто никогда не читает....

Этой теме на ЦТ - 15 месяцев и практически все это время тема висит на 1-ой странице...
Выводы о граблях и их нашедших, делаайте сами
  • 0

#513
Мэрри_Поппинс

Мэрри_Поппинс
  • В доску свой
  • 1 835 сообщений

Если у вас сломался недавно купленный товар, где бы вы его ни купили - тащить к продавцу бесполезно! Сначала обращаются в сервис-центр, где либо ремонтируют, либо дают заключение брак и вы к его поломке отношения не имеете. И только тогда вы несете его к продавцу и вам его меняют либо возвращают деньги!


Вроде как если в течении 20 дней или месяца, то в магазин, где его должны заменить на нормальный, а если в гарантийный ремонт, то магазин должен такой же товар предоставить на время этого самого ремонта. Но этого вроде как должно быть, но быть не может с таким обслуживанием))).
Вообще, что Сулпак, что ПЭ все .авно))) Мой утюг (покупала сказали, что самый лучший, дорогой был зараза) в магазин так и не приняли, хотя через две недели крякнулся, и даже другой не предоставили! Спорить было просто бесполезно, вызывать администратора или еще кого еще бесполезней))). Пришлось на время гарантийного ремонта покупать еще один утюг. В итоге в сервис-центре сказали что брак заводской, два раза пытались менять что-то там и через ТРИ месяца сделали вывод, что утюгу окончательно капут. В магазине выдали новый.
А таким организациям как ОЗПП больше "власти", а не прятаться где-то по городу (я их в астане не видела, не слышала и в свое время так и не нашла). Из тех кто обращался в ОЗПП, говорят сидел там старичок, который реально мог помочь только составить иск с претензией в суд и усе.

Сообщение отредактировал Мэрри_Поппинс: 03.01.2008, 10:19:10

  • 0

#514
Мэрри_Поппинс

Мэрри_Поппинс
  • В доску свой
  • 1 835 сообщений

Инструкцию пользователя перед применением чЕтать пробовали? В гарантийном талоне русским по белому написано: "Перед включением ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с инструкцией"
Так что: неча на зеркало пенять...

НАШ человек сначала юзает, а потом инструкцию читает)))
  • 0

#515
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 184 сообщений
вообщем менеие у всех однозначное Сулпак-беспонтовый сервис но все мы все равно туда премся потому что товар у них дешевле чем в планете и технодоме.
  • 0

#516
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 457 сообщений

По моему, жалобы в эти книги бесполезное занятие, мне кажется, их никто никогда не читает....

Этой теме на ЦТ - 15 месяцев и практически все это время тема висит на 1-ой странице...
Выводы о граблях и их нашедших, делаайте сами

:eek: а может в сулпаке ни в одном магазине интернета нету... Или они про цт не слышали... Надо просветить сулпаковский народ :-)
А то и правдо - тема полтора года висит, а толку никакого. Как был г-но так и осталось и никаких улучшений
  • 0

#517
kumir2

kumir2
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Полгода пользовались посудомойкой, купленной в Сулпаке. Вдруг перестала вода стекать в шланги. Звоню в сервис-центр - мы придем, но только через неделю. Вызвали частника, оказалось - насос в дребезги рассыпался, ибо он китайский и устаревшей модели ( а техника между прочим, Индезит и куплена безо всякой скидки). Попросили 12 тысяч, чтобы поставить новый насос. Мы кинулись звонить в гарантийный центр Сулпака, а там сказали - мы бы заменили насос, но в данный момент его в наличии нет. Кто бы сомневался. На хрена тогда нужны эти гарантии?!!! Заплатили частнику.
А Сулпак действительно, полный отстой в обслуживании. Вот наш случай - тому подтверждение
  • 0

#518
rewt

rewt
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Купил в $ulpake, в меге, цифровую камеру. Кто помнит, на входе в магазин, перед турникетами, есть лавка такая - сотки продают, фотики и все такое. Лавка вся заклеена их красными этикетками ($sulpakovskimi). Дак вот - в этой лавке тот же самый фотоаппарат оказался дешевле на 16000 !!! Когда я обратился за разъяснениями мне сказали, что это отдельный магазин, который, собственно, к $ulpaku отношения не имеет !
Мало того в ЦУМе такая же фотокамера стоит почти в 2 :eek: раза дешевле !!!

Так-что делайте выводы - суки они и гондурасы и т.д. и т.п. !!!
Не ходите, братцы, в $ulpakи покупать !

Есть тут кто из этого анала, работники или хозяева ?
Приятно, наверное, читать тут про себя такое, блядь !!!!

Сообщение отредактировал rewt: 07.01.2008, 11:27:14

  • 0

#519
NeeKe

NeeKe
  • Свой человек
  • 829 сообщений
Купила в Сулпаке стиралку от LG (ветку про лохотрон тогда еще не просмотрела).
Оформили быстро, хотя продавца действительно надо разыскивать по залу или прыгать и размахивать руками, чтоб подошли. Привезли. Вроде целая, что не может не радовать. Жду, когда установят.
После всех постов настроение скептическое. Одно знаю - если не рабочая - то, вооружившись советами ЦТ, пойду деньги забирать :weep:
  • 0

#520
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

вообщем менеие у всех однозначное Сулпак-беспонтовый сервис но все мы все равно туда премся потому что товар у них дешевле чем в планете и технодоме.

да ни фига товар не дешевле... я недавно в Технодоме купила холодильник Индезит (высота 2м, 2 компрессора, в морозилке 4 отделения) за 74990...
для сравнения зашла в Сулпак, там холодильник Индезит из той же линейки (высота 1,8м, 1 компрессор, в морозилке 3 отделения) стоит 79940...
ну и где тут дешевле?? если холодильник ниже уровнем стоит практически на 5000 дороже???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.