Если у вас сломался недавно купленный товар, где бы вы его ни купили - тащить к продавцу бесполезно! Сначала обращаются в сервис-центр, где либо ремонтируют, либо дают заключение брак и вы к его поломке отношения не имеете. И только тогда вы несете его к продавцу и вам его меняют либо возвращают деньги!
Вроде как если в течении 20 дней или месяца, то в магазин, где его должны заменить на нормальный, а если в гарантийный ремонт, то магазин должен такой же товар предоставить на время этого самого ремонта. Но этого вроде как должно быть, но быть не может с таким обслуживанием))).
Вообще, что Сулпак, что ПЭ все .авно))) Мой утюг (покупала сказали, что самый лучший, дорогой был зараза) в магазин так и не приняли, хотя через две недели крякнулся, и даже другой не предоставили! Спорить было просто бесполезно, вызывать администратора или еще кого еще бесполезней))). Пришлось на время гарантийного ремонта покупать еще один утюг. В итоге в сервис-центре сказали что брак заводской, два раза пытались менять что-то там и через ТРИ месяца сделали вывод, что утюгу окончательно капут. В магазине выдали новый.
А таким организациям как ОЗПП больше "власти", а не прятаться где-то по городу (я их в астане не видела, не слышала и в свое время так и не нашла). Из тех кто обращался в ОЗПП, говорят сидел там старичок, который реально мог помочь только составить иск с претензией в суд и усе.
Сообщение отредактировал Мэрри_Поппинс: 03.01.2008, 10:19:10