Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#401
Alex333

Alex333
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Любые скидки и реклама - это лохотронство и насильственное воздействие на сознание.
А у нас эта реклама еще и не соответствует действительности. А все потому что нет нормального закона о недобросовестной рекламе и нет судебного прецендента о защите обмнатуого покупателя и возмещении морального ущерба на сумму, скажем 100 000 000 долларов. Бабки неплохие. Может юридически грамотный кто-нить когда-нить и сможет таким способом отменить недобросовестную рекламу.
  • 0

#402
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

А у нас эта реклама еще и не соответствует действительности.

Да частенько реклама не совпадает реальности! Просто иногда клиент объездив несколько магазинов увидя рекламу и разочарованый берёт что попадается на глаза! Часто так бывает!
  • 0

#403
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений
интересно кто-нибудь купил в Сулпаке ноут Sony за 530,000 тенге? (модель к сожалению не помню, помню что самый дорогой был среди ноутов). рядом висела табличка увидишь где дешевле- вернем 150%. в тот день ради интереса зашел в инет и на первом же попавшемся сайте данный ноут продавался на 800 у.е. дешевле.
  • 0

#404
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 828 сообщений
И чо вы ЛОХонулись, неподзаработали?
50% от 530 000 это 265000! :D
наверное планета электроники или/и технодом эту ветку спонсируют
:spy:
  • 0

#405
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Если Вы вдруг (данный момент можно назвать "отвалом башки") решите взять компьютер в "Сулпаке", то милые консультанты установят Вам программное обеспечение всего за 20 тыс. тенге. При этом оплата будет проведена в карман "установщика".
Подумайте, стоит ли покупать компьютер в магазине бытовой техники. Для этого существуют специализированные магазины.

уважаемый. а вас что силой заставляют 20 тыщ платить? :spy:
ну не хотите платить консультантам сулпака если сами не можете установить ОС - обратитесь по многочисленным объявлениям в газетах
стоит такая услуга максимум 3000-5000 :D
  • 0

#406
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

уважаемый. а вас что силой заставляют 20 тыщ платить? ну не хотите платить консультантам сулпака если сами не можете установить ОС - обратитесь по многочисленным объявлениям в газетахстоит такая услуга максимум 3000-5000

Не заставлять наверное не кто не заставляет, но сам факт убивает что такое есть!
  • 0

#407
Drinkalot

Drinkalot
  • Гость
  • 19 сообщений
Еще одна "веселая" история про Сулпак: 3 года назад брал стиралку Candy, достаточно дорогую - жену порадовать, но из-за проблем с электричеством сей чудо-агрегат приказал долго жить. Естественно обратились в Сулпак - помогите, ответ был прост и непритязателен: гарантия прошла - идите куда хотите, т.е. послегарантийное обслуживание отсутствует как класс. Пришлось обращаться к частникам, неделю ждать запчастей, но сделали. Получается в магазине за товар отвечают только год (срок гарантии), а там хоть трава не расти...
  • 0

#408
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Получается в магазине за товар отвечают только год (срок гарантии), а там хоть трава не расти...

Да это тоже интересный факт! После того как гарантия прошла они это уже своим проданым товаром не считают!
  • 0

#409
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Получается в магазине за товар отвечают только год (срок гарантии), а там хоть трава не расти...

Да это тоже интересный факт! После того как гарантия прошла они это уже своим проданым товаром не считают!

Вот потому я уже и действую по отработанной схеме. Если нужно что покупать из техники, то когда есть возможность, покупаю в Европе, или заказываю. Получается гораздо дороже, но техника надежная. Если таковой возможности нет - покупаю технику только той фирмы, у которой есть специализированный сервис-центр в Алматы, чтобы не Сулпаки всякие голову парили, а конкретно сервис-центр за это отвечал. Пример -"Самсунг".

Сообщение отредактировал GedeonSilfeus: 20.11.2007, 23:46:50

  • 0

#410
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений


Получается в магазине за товар отвечают только год (срок гарантии), а там хоть трава не расти...

Да это тоже интересный факт! После того как гарантия прошла они это уже своим проданым товаром не считают!

Вот потому я уже и действую по отработанной схеме. Если нужно что покупать из техники, то когда есть возможность, покупаю в Европе, или заказываю. Получается гораздо дороже, но техника надежная.

Боже мой - какой бред! А за гарантией Вы то-же в Европу поедете? И c какого это перепугу она надёжнее? :spy:
  • 0

#411
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений

Любые скидки и реклама - это лохотронство и насильственное воздействие на сознание.
А у нас эта реклама еще и не соответствует действительности. А все потому что нет нормального закона о недобросовестной рекламе и нет судебного прецендента о защите обмнатуого покупателя и возмещении морального ущерба на сумму, скажем 100 000 000 долларов. Бабки неплохие.

Товарищ осознает тот простой факт, что при подаче иска о возмещении ущерба истцом производится взнос в размере 10% от заявленной суммы? :D Вопрос знатокам: откуда у среднестатистического "обманутого покупателя" на кармане 10 000 000 свободных долларов? :spy:
  • 0

#412
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений

Еще одна "веселая" история про Сулпак: 3 года назад брал стиралку Candy, достаточно дорогую - жену порадовать, но из-за проблем с электричеством сей чудо-агрегат приказал долго жить. Естественно обратились в Сулпак - помогите, ответ был прост и непритязателен: гарантия прошла - идите куда хотите, т.е. послегарантийное обслуживание отсутствует как класс. Пришлось обращаться к частникам, неделю ждать запчастей, но сделали. Получается в магазине за товар отвечают только год (срок гарантии), а там хоть трава не расти...

Проблемы с электропитанием не являются гарантийным случаем. Внимательнее курим гарантийный талон. :spy:
  • 0

#413
PER RECTUM

PER RECTUM
  • Частый гость
  • 54 сообщений
[/quote]
уважаемый. а вас что силой заставляют 20 тыщ платить? :spy:
ну не хотите платить консультантам сулпака если сами не можете установить ОС - обратитесь по многочисленным объявлениям в газетах
стоит такая услуга максимум 3000-5000 :D
[/quote]

Уважаемый, здесь вопрос не о том где поставить винду. Можно и по объявлениям за 3000-5000 тыс.,а можно и знакомого "программиста" с маминой/папиной работы попросить.Но если с клиента берут за установку сумму на много больше, то как минимум у покупателя должен остаться диск с лицензионной ОС.
  • 0

#414
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Уважаемый, здесь вопрос не о том где поставить винду. Можно и по объявлениям за 3000-5000 тыс.,а можно и знакомого "программиста" с маминой/папиной работы попросить.Но если с клиента берут за установку сумму на много больше, то как минимум у покупателя должен остаться диск с лицензионной ОС.

На самом деле по OEM лицензии на системном блоке должна оставаться налепушка с голограммами и серийным номером - это и есть признак "лицензионности".

А насчет диска и пр. - вы это можете увидеть на примере поставок ноутбуков, где как такового диска "с лицензионной ОС" часто не бывает (точнее, я вообще не видел ноутов, где в комплекте шла бы нормальный диск с OEM версией ОС), а есть некий вариант преинсталляции, который жестко заточен под данную железяку.

Другое дело, что местные "производители" стопудово не имеют вольюмных лицензий. Тем не менее, если налепушка на системном блоке после инсталлятора осталась - формально придраться не к чему. В противном случае - компанию-продавца смело можно тащить на разборки под громкие аплодисменты местных представителей Мелкософта.

Сообщение отредактировал Najito: 21.11.2007, 11:15:47

  • 0

#415
PER RECTUM

PER RECTUM
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Совершенно верно,Najito!
Если обираешь клиента на такую сумму, то хотя бы оставь ему что-нибудь на память (диск с лиц. ОС и наклеечку с кодом). Чтоб покупатель почувствовал себя не полным лохом обращаясь в сервис центр, когда техника откажется ему верно служить.
  • 0

#416
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Еще одна "веселая" история про Сулпак: 3 года назад брал стиралку Candy, достаточно дорогую - жену порадовать, но из-за проблем с электричеством сей чудо-агрегат приказал долго жить. Естественно обратились в Сулпак - помогите, ответ был прост и непритязателен: гарантия прошла - идите куда хотите, т.е. послегарантийное обслуживание отсутствует как класс. Пришлось обращаться к частникам, неделю ждать запчастей, но сделали. Получается в магазине за товар отвечают только год (срок гарантии), а там хоть трава не расти...

И здесь закон на нашей стороне, вернее на стороне тех кто хочет и в состоянии бороться за свои права. Если внимательно почитать инструкцию или гарантийный талон, то там есть одна строчка типа "срок службы 7 или 10 лет". Эта строчка пишется не для того чтобы заставить нас выкинуть данную вещь по окончании этого срока, эта надпись обязательна, и говорит о том что продавец (производитель) гарантирует выпуск запасных частей и послегарантийный ремонт (за деньги покупателя естественно) данного аппарата. Соответственно можно было Сулпаку (повторюсь если есть силы и желание) предъявить претензию и вернуть.
  • 0

#417
PER RECTUM

PER RECTUM
  • Частый гость
  • 54 сообщений
[/quote]
Если внимательно почитать инструкцию или гарантийный талон, то там есть одна строчка типа "срок службы 7 или 10 лет". [/quote]
Если я не ошибаюсь, то такой срок гарантии распростроняется не на всё изделие, а только на отдельные узлы такие как двигатель. В LG так прямо и говорится "гарантия 10 лет на двигатель".
  • 0

#418
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
По данному сроку(7-10лет) претензию можно вкатить только производителю а не продавцу...
  • 0

#419
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 519 сообщений


Если внимательно почитать инструкцию или гарантийный талон, то там есть одна строчка типа "срок службы 7 или 10 лет".

Если я не ошибаюсь, то такой срок гарантии распростроняется не на всё изделие, а только на отдельные узлы такие как двигатель. В LG так прямо и говорится "гарантия 10 лет на двигатель".

если заставить себя подумать (что совсем не тредно на самом деле) то в законе можно разглядеть понятие "гарантийный период", но совсем не найти "срок службы 7 или 10 лет". Кроме того, в законе не прописанно положение, что если какая-то LG дает 10 лет на двигатель какой-то своей стиральной машины, то это автоматически означает, что такой период гарантиий на двигатель распространяется на продукцию других производителей, даже если они не прописали такую норму в своих гарантийных условиях.

Что касается срока службы, то из опыта данная информация необходима для бухгалтерских нужд во время списания какого-то оборудования.

что касается обязательности постгарантийного обслуживания, то такое положение (насколько мне не изменяет моя память) действительно существует, вот только тонкостей я не упомню - толи это ответственность производителя, толи продавца (скорее последнее). если так - правда на вашей стороне (в плане постгарантийного обслуживания)

P.S. недавно в руки попал журнал "National Business" и в нем я вычитал статью "Преступления казахстанского бизнеса". ТО о чем мы говорили выше, а именно говенное отношение к покупателю со стороны персонала раскрутившихся торговых сетей стоит там на первом месте. Так же давался анализ почему так происходит и что будет с такими брендами в будущем, когда ситуация на рынке приблизится по своему характеру к тому, что имеется в Европе и где бренды из кожи лезут дабы угодить клиенту. Понятно, что те кто не сможет / не успеет помашет ручкой своему будущему.
  • 0

#420
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 519 сообщений
И еще немного в тему.

Вчера получил грейт експириенс с Алсер чья мотня болтается в шапке форума. У господ на Мынбаева не оказалось мониторов той модели, что мы оплатили. Причем по оплаченному вовремя счета. Слово резерв в этой компании не известно. Нам предложили влять "со стола" - т.е. мониторы нужной нам модели, но со стола у менеджеров торгового зала потому как хранить мониторы никто для нас не нанимался.
Заставил господина торгового менеджера прошерстить другие точки по Ате. Наш человек поехал за мониторами на Арбат. Потеряли время. Менеджер Алсера поставлен в известность о том, что крупная компания не спрашивающая скидки, но желающая получить нормальный сервис больше обслуживаться в Алсере не желает. Реакция господина продавца была оптимистичная (т.е. нахер вы нам сдались). С моей стороны было предложено вернуться к разгоовру по поводу отношения к клиентам лет через пять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.