Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#381
чуд

чуд
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


Ситуация: сломался товар купленный в сулпаке (я не вёлся на низкие цены и т.д., просто на тот момент там было удобней купить), гарантия 3 года, сломался через 10 месяцев, имею ли я право по законодательству требовать с магазина либо починки (каков срок ... а то чинить могут и год), либо замены товара? В гарантийнике стоит печать именно магазина, в условиях гарантии перечисляются только гарантийные и негарантийные случаи, но нигде не говорится что я должен сам взаимодействовать с гарантийной мастерской... просто эти мастерские находятся чёрте где и не работают в выходные... проще отдать именно в магазин и пусть они там сами разбираются, чинят и т.д. Подскажите кто знает или сталкивался каковы мои права в данном случае? Ну и если поход в мастерскую неизбежен то кто-нить может уже чинил что-нибудь Тошибовское в сервисе .. адрес по-моему Мамыр .. где-то в тех краях?

По истечении двух недель нужно обращаться в сервисный центр, указанный в документации. Тем более что если сервис осуществляет компания, не афилированная с продавцом. Вы можете требовать на момент ремонта предоставить равноценную замену, в законе это прописано. Другое дело, что вам скорее всего просто ответят, что в настоящий момент такой замены предоставить не могут. Тогда, думаю, можно обратиться в магазин и изложить суть проблемы.

спасибо, насчёт замены на момент ремонта не знал, что ж будем чиниться
  • 0

#382
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений



Ситуация: сломался товар купленный в сулпаке (я не вёлся на низкие цены и т.д., просто на тот момент там было удобней купить), гарантия 3 года, сломался через 10 месяцев, имею ли я право по законодательству требовать с магазина либо починки (каков срок ... а то чинить могут и год), либо замены товара? В гарантийнике стоит печать именно магазина, в условиях гарантии перечисляются только гарантийные и негарантийные случаи, но нигде не говорится что я должен сам взаимодействовать с гарантийной мастерской... просто эти мастерские находятся чёрте где и не работают в выходные... проще отдать именно в магазин и пусть они там сами разбираются, чинят и т.д. Подскажите кто знает или сталкивался каковы мои права в данном случае? Ну и если поход в мастерскую неизбежен то кто-нить может уже чинил что-нибудь Тошибовское в сервисе .. адрес по-моему Мамыр .. где-то в тех краях?

По истечении двух недель нужно обращаться в сервисный центр, указанный в документации. Тем более что если сервис осуществляет компания, не афилированная с продавцом. Вы можете требовать на момент ремонта предоставить равноценную замену, в законе это прописано. Другое дело, что вам скорее всего просто ответят, что в настоящий момент такой замены предоставить не могут. Тогда, думаю, можно обратиться в магазин и изложить суть проблемы.

спасибо, насчёт замены на момент ремонта не знал, что ж будем чиниться

На самом деле в законе о защите прав потребителя указано, что клиент в праве отказаться от ремонта, с случае заводского брака. Т. о. можете везти в мастерскую, если согласятся чинить по гарантии (значит поломка по вине производителя), и сроки Вас устроят - можете оставить. Если сроки будут, в Вашем понимании, велики или неопределённые смело отказывайтесь от ремонта. Обычно дают бумагу в которой пишется, что клиент от ремонта отказался. Сервис даёт такую, правда для проформы могут поуговаривать ведь это потом им надо будет рассказывать магазину, что это не они клиентов надоумили. Потом самое сложное, как правило сложное в магазине начнут давить на отказ, надо было типа ремонтироваться и здесь надо решить хватит у Вас сил и желания отстаивать свои права. Кстати по поводу ремонта - если предполагается срок более 7 дней, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР должен предоставить аналогичную (не похожую, а именно с аналогичными тех характеристиками, вплоть до цвета если хотите) из обменного фонда. Этого фонда как правило нет, что может служить ещё одним аргументом в отказе от ремонта.
Буду рад если помог.
  • 0

#383
PER RECTUM

PER RECTUM
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Люди!!! Убедительная просьба!
Если Вы вдруг (данный момент можно назвать "отвалом башки") решите взять компьютер в "Сулпаке", то милые консультанты установят Вам программное обеспечение всего за 20 тыс. тенге. При этом оплата будет проведена в карман "установщика".
Не знаю как в других городах, а в Астане это процветает во всех магазинах этой сети.
Подумайте, стоит ли покупать компьютер в магазине бытовой техники. Для этого существуют специализированные магазины.
  • 0

#384
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

то милые консультанты установят Вам программное обеспечение всего за 20 тыс. тенге.

Да это полная обдираловка!!!
  • 0

#385
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
И чо вы все взъелись на Сулпак? Взял там микроволновку. Предварительно объехав Планету и Технодом. В Сулпаке само дёшево оказалось.
  • 0

#386
Красный Барон

Красный Барон
  • В доску свой
  • 1 586 сообщений

то милые консультанты установят Вам программное обеспечение всего за 20 тыс. тенге.

Да это полная обдираловка!!!

Но это есть факт. При этом нет гарантии , что они вам поставят лицензионную Windows , дадут имено лицензионный CD ( скорей всего никаких CD-шек с операционной системой и не будет) и кучу не очень нужного софта. Так же нет гарантии что впоследствии, взломанная Windows вновь попросит активации, и если в данном случае , вы понёсете компьютер обратно в Сульпак, с Вас вновь потребуют денюжку за переустановку. Так же не единичны случаи. когда консультанты путают коробки от системных блоков ( на коробках как правило указывается серийный номер ), либо путают документы ( комплектация изделия не соответствует указанной в документации) . В таком случае уже при покупке вы можете забыть о какой-либо гарантии,в компьютерных сервисных центрах Вас просто отправят разбираться с сульпаком по причине отсутствия необходимых документов на изделие.И будут правы. И как верно отметили выше -компьютеры лучше покупать именно в компьютерных магазинах
  • 0

#387
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

компьютеры лучше покупать именно в компьютерных магазинах

теперь точно не чего не буду в Сулпаке брать!
Вот думаю теперь, как хорошо что я передумал тогда и взял монитор не у них!
  • 0

#388
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

И чо вы все взъелись на Сулпак? Взял там микроволновку. Предварительно объехав Планету и Технодом. В Сулпаке само дёшево оказалось.

В СулпакЕ самый бедный выбор микроволновок. Точнее, он есть, но он однотипный, и, скажем так, за счет моделей от не самых престижных производителей.
  • 0

#389
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений


то милые консультанты установят Вам программное обеспечение всего за 20 тыс. тенге.

Да это полная обдираловка!!!

И как верно отметили выше -компьютеры лучше покупать именно в компьютерных магазинах

Да кто бы спорил. Готовые системные блоки вообще лучше не покупать, т.к. в одной фирме не составить оптимальную конфигурацию на базе имеющихся у них комплектующих. А уж покупая ширпотреб, нужно быть готовым к тому, что комплектующие будут самыми дешевыми.
  • 0

#390
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений
во многих магазинах покупаешь комп за винду плотишь отдельно продавцу это и в Глотуре было и в Технодоме таж ситуёвина!
  • 0

#391
PER RECTUM

PER RECTUM
  • Частый гость
  • 54 сообщений

во многих магазинах покупаешь комп за винду плотишь отдельно продавцу это и в Глотуре было и в Технодоме таж ситуёвина!


В Технодоме за винду брали от 10 до 15 тыс.. Видимо от нужды. Про Глотур не слышал. Глотур фирма компьютерная и они работают с лицензионными продуктами. А эти магазины по продаже утиля ни кем не контролируются и в результате покупатель переплачивает от 10 до 20 тыс. за товар (т.е. системный блок).
В день 2-3 клиента и отличный бизнес получается.
  • 0

#392
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений
на 100 % знаю что сотрудники глотура ставили за деньги не лецензионную винду стоило примерно 15 000тг, а если есть желание то можно купить лицензионную!
  • 0

#393
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 3 704 сообщений


И чо вы все взъелись на Сулпак? Взял там микроволновку. Предварительно объехав Планету и Технодом. В Сулпаке само дёшево оказалось.

В СулпакЕ самый бедный выбор микроволновок. Точнее, он есть, но он однотипный, и, скажем так, за счет моделей от не самых престижных производителей.

А нафига мне навороченная микроволновка, если я в ней только подогреваю и размораживаю. Мы на работу купили за 6000 в "Планете", когда там скидка была, ничего, работает. И домой возьму дешёвую, когда моя старая окончательно накроется.
  • 0

#394
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

А нафига мне навороченная микроволновка, если я в ней только подогреваю и размораживаю.

ну тогда и не нужна, а я люблю гриль:mad:
  • 0

#395
Chiscuid

Chiscuid
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Купил себе вчера в комп. магазине новенький принтер hp 3 в одном, с гарантией и за 7 тысяч теньге, а днем ранее был в сулпаке и видел точно такой же принтер, только стоит он в три раза дороже))) и они называют это магазином низких цен)))
  • 0

#396
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

во многих магазинах покупаешь комп за винду плотишь отдельно продавцу это и в Глотуре было и в Технодоме таж ситуёвина!

Не платить во всех почти надо за винду отдельно, но не 20000 же! :mad:

Сообщение отредактировал ccm: 16.11.2007, 23:23:28

  • 0

#397
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений



И чо вы все взъелись на Сулпак? Взял там микроволновку. Предварительно объехав Планету и Технодом. В Сулпаке само дёшево оказалось.

В СулпакЕ самый бедный выбор микроволновок. Точнее, он есть, но он однотипный, и, скажем так, за счет моделей от не самых престижных производителей.

А нафига мне навороченная микроволновка, если я в ней только подогреваю и размораживаю. Мы на работу купили за 6000 в "Планете", когда там скидка была, ничего, работает. И домой возьму дешёвую, когда моя старая окончательно накроется.

Поздравляю, вы - потенциальный клиент Сулпака, в чем мы с вами еще раз убедились :rotate:

Сообщение отредактировал Najito: 19.11.2007, 09:37:32

  • 0

#398
Hanibal

Hanibal
  • Постоялец
  • 349 сообщений
пришел на выходные
присмотрел
собрался прикупить плазменный тв
одна цена перечеркнута
другая красуется
на 20 тыщ дешевле
подходит консультант - говорит что вам надо этот тв купить при условии заключения какой-то программы поддержки клиентов (кажется так называется) которая расчитана на 3 года
и доплатить что-то около 20 тыщ тенге
то на то и выходит
никакой акции нет - просто очередная фишка (лохотрон)

в итоге: ничего не взял

Сообщение отредактировал Hanibal: 19.11.2007, 13:15:24

  • 0

#399
Заяц

Заяц
  • В доску свой
  • 1 940 сообщений
вчера объехали несколько Сулпаков, искали эл.мясорубку. мне понравилось - стоят всего две модели, у одной нету ножа, у второй нету еще какой-то комплектации :rotate: печально...

купили в технодоме, там по крайней мере на выбор 5 моделей и без дефектов...

Сообщение отредактировал Заяц: 19.11.2007, 12:57:35

  • 0

#400
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

никакой акции нет - просто очередная фишка (лохотрон)в итоге: ничего не взял

Так Сулпак вырожает любовь к клеентам!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.