Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#321
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 080 сообщений
Злые Вы!!
я вот думаю если тему создать ПЭ гомно не меньше отрицательных отзывов будет!
Мне вот в планету пришлось несколько раз ездить чтоб гарантию на микроволновку взять а то бланки у них закончились.
В планете взяли телевизор а через 2е недели в сулпаке он появился на 30 тыщ дешевле :lol: тут я реально расстроился :laugh:
а в Сулпаке я недавно провода купил тюльпанчики и никаких жалоб нет всё работает!!! ;)
Правда пытались мне там всучить ДВД филипс который нужно было раскодировать под все зоны за 3 тыщи тг(Ауэзова -Джандосова) причём деньги требовал консультант никого не стесняясь В итоге купил в технодоме.ББК без всяких доплат сам всё читает
ПыСы Вспомнил!!Утюг я там купил по акции второй в подарок,за исключением того что оч.долго ждать обслуживания то пока вроде всё ок.

Сообщение отредактировал bumer760-2: 02.11.2007, 11:15:30


#322
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

я вот думаю если тему создать ПЭ гомно не меньше отрицательных отзывов будет!

так вы еще и думать можете (с) :laugh:
говорить все могут, а раз у вас лично были проблемы с ПЭ, так откройте тему, пожалуйтесь.. и будет вам счастье...
А Сулпак действительно гониться за количеством магазинов, напрочь при этом забывая о качестве... о качестве не только товара, но и обслуживания... думаю, как только Сулпак исправит хотябы свои регулярные недочеты, то хороших отзывов о нем станет больше...
  • 0

#323
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 080 сообщений

говорить все могут, а раз у вас лично были проблемы с ПЭ, так откройте тему, пожалуйтесь.. и будет вам счастье...

я вообще то в советах не нуждаюсь
и сам разберусь что и где мне создавать ок?
я написал что думал.
А ВЫ похоже аргазмируете в этой теме,захлёбываясь в параксизме счастья от возможности наложить на кого то кучку??
чем вам Сулпак так нагадил что Вы остановиться то не можете?
По моему (я повторюсь) что сулпак, что любой другой магазин буть то магазин техники или продуктовый,везде есть недочёты ,а в нашей стране БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ ЕСТЬ :laugh:

#324
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

А ВЫ похоже аргазмируете в этой теме,захлёбываясь в параксизме счастья от возможности наложить на кого то кучку??

око за око, зуб за зуб...
Сулпак смешивает своих клиентов с грязью, а мы выбравшись из этой грязи кидаем ее обратно в Сулпак! и будет так пока они не исправятся...
мелкие недочеты простить можно всегда, но в Сулпаке ВСЕ делается через одно место...
  • 0

#325
тетка

тетка
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
Сегодня решали вопрос покупки ноутбуков для новеньких, народ в один голос просил не покупать в Сулпаке, несмотря на то, что там нормальная цена.
  • 0

#326
Zaznaika

Zaznaika
  • Гость
  • 34 сообщений
А еще не берите в Сулпаке ДВД - они бракованные, а потом фиг докажешь, что они обязаны обменять или деньги вернуть :-/
  • 0

#327
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
СУЛПАК - чистой воды лохотронщики. Хотел взять у них монитор TFT 19'' посмотрел на цену 49000 (примерно) сказал подумаю. Прохожу мимо ТехноДома, думаю зайду. Ну зашел, вижу монитор который я хотел брать в Сулпаке. Смотрю на цену и вижу 39000.
Вот потом сулпаку верь со всеми их скидками. Накручивают больше чем незнаю что.
  • 0

#328
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

СУЛПАК - чистой воды лохотронщики. Хотел взять у них монитор TFT 19'' посмотрел на цену 49000 (примерно) сказал подумаю. Прохожу мимо ТехноДома, думаю зайду. Ну зашел, вижу монитор который я хотел брать в Сулпаке. Смотрю на цену и вижу 39000.

Не знаю я себе моник за 30000 взял 19-ый, а в технодоме он 36000 чтоил, но взял не в Сулпаке, там вообще такого не было!
  • 0

#329
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
У Сулпака какая-то непонятная маркетинговая политика: создается впечатление, что они окупают скидки на одни товары, задрав цены на другие.
  • 0

#330
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 301 сообщений
В том то и прикол. Снизив цены на определенные товары они на всю страну орут об этом. Что у них самые дешевые товары, народ туда прет толпой. И думая что там действительно все дешевле покупаю то, что на самом деле стоит дороже чем в других магазинах. Таким образом сулпак возмещает эти скидки.
  • 0

#331
Abigor

Abigor
  • Гость
  • 9 сообщений
Вчера с Женой был в Сулпаке который в Сити Плюс на Толеби Матезалке выбирал подарок, это просто кошмар..
Выбрал массажор, ручной, стал искать консультанта, его нету. Спросил у парня из друго-го отдела тот поискал сказал подождите Она сейчас подойдет, попросили его показать хотя бы, не получилось оказывается ключ от ветрины есть только у нее. Минут 20 ждали когда придет этот консультант, после прихода она еще ошивалась в стороне от ее положенного рабочего места, подойдя к ней и сказав “сколько можно вас ждать”. Она наконец соизволила подойти к своему разделу. При просьбе показать товар у меня был откровенный шок, девушка взяла массажор и не знала как его включить позвала другую девушку, кстати пришедшую вместе с ней с улицы, чтоб она помогла ей разобраться с масажором, больше всего убило то что при рассмотрении товара она комментировала свои действия словами “Где тут эта дырочка” – под дырочкой подразумевался разъем питания. Далее было еще хуже.. первый масажор нам не понравился слишком слабый, решили взять второй. Консультант стала искать упаковку от товара, но под полками с товаром где лежат коробки, на все масажоры коробок не было, оказывается их убрали на склад, а складовщик ушол раньше закрытия магазина. Консультант предложил нам прейти завтра днем.
В общем в Сулпаке масажор мы так и не купили, обслуживание не соответствует уровню магазина, консультант Ира не знает товара с которым работает, более того банально если ты не знаешь как его включать ну покрути ты его в руках, но молча не комментируя свои действия. Прейдя в Сулпак мы только потеряли время 20 минут ждали консультантов и еще 20 ушло на рассмотрение товара и выяснения того что нет складовщика. За 15 минут до закрытия складовщика уже небыло.
  • 0

#332
mr server

mr server

    редактор... сцукО, всем спать!!!

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

В общем это была моя первая и последняя покупка в Сулпаке!!!!

а меня тут жена хотела вести на скидки...щщазз :rotate:
  • 0

#333
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

В том то и прикол. Снизив цены на определенные товары они на всю страну орут об этом. Что у них самые дешевые товары, народ туда прет толпой. И думая что там действительно все дешевле покупаю то, что на самом деле стоит дороже чем в других магазинах. Таким образом сулпак возмещает эти скидки.

Это я и подразумевал. Но по сути эта метода продаж сопряжена с повышенным уровнем рисков, и руководство должно рубить такие инициативы на корню. Хотя, наверное, проверено практикой и реально приносит ожидаемую прибыль - больше никак объяснить нельзя.

Кстати, заскочил в Сулпак в Меге... изнывающие от безделья консультанты, кучкующиеся по закоулкам, прибаутками и матерками развлекающие друг друга.

Интересно, почему ни в одном другом супермаркете я матерящихся консультантов, громкую и временами матерную музыку не слышал?

Сулпаковцы, вы бы хоть читали, что тут пишут, для разнообразия и принимали какие-то меры?
  • 0

#334
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Вчера с Женой был в Сулпаке который в Сити Плюс на Толеби Матезалке выбирал подарок, это просто кошмар..
Выбрал массажор, ручной, стал искать консультанта, его нету. Спросил у парня из друго-го отдела тот поискал сказал подождите Она сейчас подойдет, попросили его показать хотя бы, не получилось оказывается ключ от ветрины есть только у нее. Минут 20 ждали когда придет этот консультант, после прихода она еще ошивалась в стороне от ее положенного рабочего места, подойдя к ней и сказав “сколько можно вас ждать”. Она наконец соизволила подойти к своему разделу. При просьбе показать товар у меня был откровенный шок, девушка взяла массажор и не знала как его включить позвала другую девушку, кстати пришедшую вместе с ней с улицы, чтоб она помогла ей разобраться с масажором

Дык ета. Надо было попросить показать вибратор-мигом бы все показала-рассказала. :rotate:
  • 0

#335
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 520 сообщений
Выдь на Б.Алматинку: чей стон раздается, над великой казахской рекой?
Этот стон у нас песней зовется (ака бояном)
То терпилы с Сулпака идут бечевой (на ЦТ понятно... куды ж им сирым) :rolleyes:

(Хорошие сопли попались, уже 17 страниц жуем с причмокиванием)

Не подошел продавец в течение 3 минут - зовите администратора
Не подошел администратор - звоните руководству, не дали телефон - спросите имя молчуна и хоть раз доведите дело до конца найдя телефон по справочнику.
В конце-концов никто не мешает пойти в другой магазин. ИМХО даже если дороже, но в разумных пределах, я готов платить за качественный сервис.
  • 0

#336
phobos

phobos

    Reloaded

  • В доску свой
  • 1 946 сообщений
сколько бы вы заплатили премии за более качественный сервис с процентном выражении? :rolleyes: 2-3%... 5%??
  • 0

#337
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
я например раза 3-4 непокупал в сулпаке, вспоминая что мне надо получить квиток у консультанта, оплатить его на кассе и затем опять пронести через кассу, показать бумажки охране и после этого ждать когда тебе выпишут гарантийку!!!
это крупняки, а мелочи до 50 долл. вообще раз десять на место возвращал...
потому как забегаешь туда времени нет, нужно купить подарок... и в итоге покупаешь в другом месте...
  • 0

#338
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
вощим про сулпак в астане
решил заминить дефолтовую магнитолу, выбрал се значитсо жывысы с тачскрином дивиди и прочей фигней...ну как выбрал... там на витрине лежало значит...иду к менегеру грю - дайте мне маю магнитолу, он грит продажник-ключник ушол, ждите, полчаса хадил па гамазину... потом вспомнил что пылесос сламался, иду покупать пылесос..апять жи прадажницы нет ваще никак и нигде...вощим дакричался ее , иду на кассу с пылесосом, мальчуган мне выписывает гарантию, я отдаю кредитку в кассу тут оказывается что данный пылесос у них по базе не проходит. нет его и все тут. я начинаю закипать, зову старшего менегера, его нет, я зову суперстаршегоменегера, приходит тетка и грит " а хатите - пишите в книгу жалаб, мне пофиг, за такую зарплату я работаю саатветсвенно" ей вторит кассиршига...вощим магнитолу я купил вот тока инструкция на англицком, вот теперь думаю, а еси полгода поюзаю девайс а потом ударю по тачскрину малатком, по гарантии у меня ее примут обратно? ведь я английского не знаю и соответсвенно не могу знать что по тачскрину бить низзя

про технадом
давече нуно была срочно купить у них нокию н95 в подарок, т.е. времени в абрез. продажницу ждал ровно 37 минут...она курить хадила
  • 0

#339
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Не подошел администратор - звоните руководству, не дали телефон - спросите имя молчуна и хоть раз доведите дело до конца найдя телефон по справочнику.
В конце-концов никто не мешает пойти в другой магазин. ИМХО даже если дороже, но в разумных пределах, я готов платить за качественный сервис.

Рассуждая так, легко прийти к выводу, что никого не переделаешь, и лучше уехать в другую страну.

Смотря же рекламу, где показывают покупателя с голой ж*пой, которого сопровождает консультант под речевку "каждый покупатель для нас особенный" (или что-то в этом духе), а после этого столкнувшись в реальным сервисом, поневоле делаешь вывод, что во всем происходящем есть какое-то редкостное, особо циничное издевательство.

Есть такие организации, где хотя бы высокое руководство готово бороться за имидж. Но Сулпака, похоже, это не касается.

Сообщение отредактировал Najito: 07.11.2007, 10:00:11

  • 0

#340
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 301 сообщений
Сулпак это помойка!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.