Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#2581
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Рекомендую в сулпаке ничего не брать. Так получилось, что наша семья за этот год сделала три покупки в этом дрёбаном магазине(мереевский).

№1. Газовая плита - дома выяснилось что битая-мятая.

№2. Радиотелефон - спустя два месяца перестал работать.

№3. Мультиварка - впарили б/у, дома выяснилось что год выпуска 2014.

 

Вешать их надо на столбах придорожных с надписью - "обманули".

пс. Если кто в состоянии заработать на этих фактах - помогу бесплатно. Чеки сохранены.


  • 0

#2582
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

так уж случилось, что срочно понадобился переходник DVI- VGA. позвонил в справочную, попросили назвать код товара, назвал, сказали, что данный товар есть в большом количестве в Сулпаке на Мерее. думаю сьезжу. приезжаю, спрашиваю. на мой вопрос консультант с недоумением отвечает, что у них сроду такого товара не было. вот те раз.

похоже что данные на сайте и магазинах совершенно разнятся.    


Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 05.05.2016, 12:35:33

  • 0

#2583
nat@

nat@
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Тоже очень разочаровалась в Сулпаке, решила купить стиралку, старая поломалась, но цены реально очень-очень завышены. Благо сейчас у нас есть интернет, нашла... со склада- цена адекватная, сделала заказ по сайту, через полчаса на сотку сообщение, заказ№... привезут завтра вечером (время можно ставить удобную для нас)!!! Привезли в оговоренное время, доставка, поднятие на 4 этаж бесплатно, распаковали, проверили, дали рекомендации,  умеют люди работать, сервис- у них отличный!!!  и поняла теперь какая разница, не навязывают всякие услуги и не завышают цены, хорошо у нас теперь есть выбор.


  • 0

#2584
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

так уж случилось, что срочно понадобился переходник DVI- VGA. позвонил в справочную, попросили назвать код товара, назвал, сказали, что данный товар есть в большом количестве в Сулпаке на Мерее. думаю сьезжу. приезжаю, спрашиваю. на мой вопрос консультант с недоумением отвечает, что у них сроду такого товара не было. вот те раз.

похоже что данные на сайте и магазинах совершенно разнятся.    

Безграмотный консультант скорей всего и не знал что это такое, вполне возможно переходник и был, я видел у них в продаже всякие переходники.

Такие вещи надо брать в компьютерных мгазинах, дешевле и продавцы обычно разбираются.


  • 3

#2585
РустамС

РустамС
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Я тоже имею небольшой опыт покупки бытовой техники в Сулпаке. Выбрал в магазине сотовый телефон, подержал его, мне это важно, чтобы в руке удобно лежал. И заказал онлайн, чтобы дешевле вышло. Никаких задержек с подтверждением не было. Ждал не помню точно сколько, но не долго. Так что и заморочится стоит, все же дополнительная выгода не во всех магазинах доступна.


Сообщение отредактировал РустамС: 26.05.2016, 20:52:03

  • -18

#2586
Марина_А

Марина_А
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

У меня наоборот получилось. Искала конкретную модель стиралки – выбирала по отзывам в интернете очень долго и досконально, так что вариант «другой похожей» от продавцов не прокатил бы. Стала смотреть цены в разных магазинах и в Сулпаке было дешевле, чем в технодоме. Перед покупкой тщательно осмотрела, чтобы никаких царапин там или повреждений. Все работает, претензий нет к качеству товара. А экономия около 3 тысяч вышла – очень даже неплохо.


  • -16

#2587
Sotis045

Sotis045
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Склады-монополисты – это пять! :) други, вся техника в любой стране закупается (глобально) в одних и тех же местах, у небольшого количества производителей. А потом уже идут цепочки перекупщиков. И проверить ее до продажи никакой магазин не в состоянии! От магазина зависит не столько качество техники, сколько сервис. И тут, кстати, неплох сулпак. Очереди вот уже упоминали – да, есть, на проверку особенно. Но по-моему, лучше постоять лишние 10 минут, зато не переживать, а сама проверка – это довольно медленно по определению. Хотя если бы сотрудники с ней не помогали, было бы еще медленнее :) цените, что есть!


  • -13

#2588
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Склады-монополисты – это пять! други, вся техника в любой стране закупается (глобально) в одних и тех же местах, у небольшого количества производителей. А потом уже идут цепочки перекупщиков. И проверить ее до продажи никакой магазин не в состоянии! От магазина зависит не столько качество техники, сколько сервис. И тут, кстати, неплох сулпак. Очереди вот уже упоминали – да, есть, на проверку особенно. Но по-моему, лучше постоять лишние 10 минут, зато не переживать, а сама проверка – это довольно медленно по определению. Хотя если бы сотрудники с ней не помогали, было бы еще медленнее цените, что есть!

Красавчик! Для этого регистрировался?

По Сулпаку уверен на 100%, что если не знаешь подводные камни покупки, лучше не соваться. 


  • 2

#2589
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Хотя если бы сотрудники с ней не помогали, было бы еще медленнее цените, что есть!
:lol: 

А что, покупателям уже самим разрешают проверять технику в Сулпаке вместо сотрудников?  :eek:

 

Да и толку от этой проверки - газплиту, например, вы как проверите на месте? Никак.

И в итоге, если приобретаете товар заранее, то, не успев его установить в гарантийный срок, окажетесь с дефектным товаром. :puke:

Хотя можно в суд обратиться и выиграть - закон на стороне потребителя. Но лучше потратить эту кучу времени на что-то более полезное, хотя бы и зарабатывание денег. И, как вариант, прийти к выводу, что мы не настолько богаты, чтоб покупать в Сулпаке. ;)


  • 0

#2590
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

 

Хотя если бы сотрудники с ней не помогали, было бы еще медленнее цените, что есть!
:lol: 

А что, покупателям уже самим разрешают проверять технику в Сулпаке вместо сотрудников?  :eek:

 

Да и толку от этой проверки - газплиту, например, вы как проверите на месте? Никак.

И в итоге, если приобретаете товар заранее, то, не успев его установить в гарантийный срок, окажетесь с дефектным товаром. :puke:

Хотя можно в суд обратиться и выиграть - закон на стороне потребителя. Но лучше потратить эту кучу времени на что-то более полезное, хотя бы и зарабатывание денег. И, как вариант, прийти к выводу, что мы не настолько богаты, чтоб покупать в Сулпаке. ;)

 

Зачем Вы мне приписали чужие слова?  :fie:


  • 0

#2591
mmw

mmw
  • Гость
  • 15 сообщений

Никогда ничего не покупаю в сулпаке)))


  • -1

#2592
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

 

Зачем Вы мне приписали чужие слова?  :fie:

 

 

Извините за неправильное цитирование. К сожалению, движок форума не понимает источник цитирования цитаты внутри цитаты.

 

По сабжу повторюсь - вполне можно покупать и в Сулпаке и где угодно, просто нужно это делать осознанно, понимая возможные последствия, не забывая невидимо парящий над сабжем и подобными ему принцип Caveat emptor.


  • 0

#2593
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
И в итоге, если приобретаете товар заранее, то, не успев его установить в гарантийный срок, окажетесь с дефектным товаром.

Новый закон о защите прав потребителя обязывает продавца самому выполнять транспортировку дефектного или гарантийного товара в ремонт и обратно, а если в течение 10 дней ремонт не выполнен - потребитель вправе требовать новый товар :smoke:А на время ремонта продавец обязан предоставить в пользование аналогичный товар.  :idea:

 

Вообще, с этими новыми поправками очень интересно получается, у ритейлеров гораааздо меньше возможностей для спекуляций на затягивании процедуры возврата, гарантийного ремонта и т.д. Рекомендую всем ознакомиться - пригодится в спорных ситуациях. Вот краткий конспект нововведений: http://meta.kz/novos...khstantsev.html


Сообщение отредактировал Йожык: 24.06.2016, 11:59:42

  • 0

#2594
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Новый закон о защите прав потребителя обязывает продавца самому выполнять транспортировку дефектного или гарантийного товара в ремонт и обратно, а если в течение 10 дней ремонт не выполнен - потребитель вправе требовать новый товар А на время ремонта продавец обязан предоставить в пользование аналогичный товар. 
Многое и раньше было так же. Так что тут вопрос ещё в знании своих прав, желании и умении их отстаивать...

 

Но я-то вообще не на то сетовал, а что если покупаешь заранее по случаю товар, а пользоваться начинаешь больше, чем через год, проверить раньше нет возможности никакой (надо подключать к газу), то гарантии уже нет.

Хотя в новом законе по сезонному товару есть подвижки в сторону покупателя и против интересов продавца, это да. Но это не к Сулпаку.


  • 0

#2595
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Miss_Dior: 24.06.2016, 17:05:42

  • 0

#2596
Бабарий

Бабарий
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Про DVD доставила история. У меня похожий случай был. Пробили на кассе вытяжку – 24990. Я смотрю, говорю: странно, на ценнике было 25990. Кассир на меня глаза поднял, говорит: не, если вам принципиально, я могу пробить за 25990, но по базе она на тысячу дешевле стоит…


  • 0

#2597
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Sulpak признает: у них работает неквалифицированный персонал

 

 

5 рабочих дней и два десятка телефонных звонков разочарованной покупательницы потребовались магазину электроники Sulpak, чтобы довезти пульт от кондиционера, которого почему-то не оказалось в коробке с товаром.

 


  • 0

#2598
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

кто знает, в какой отдел / персоне обращаться, по предложению выставления товара в магазинах сабжа?


  • -1

#2599
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

№3. Мультиварка - впарили б/у, дома выяснилось что год выпуска 2014.

вы определили что он бу именно по году выпуска? 


  • 1

#2600
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

вы определили что он бу именно по году выпуска?

Выпуск двухгодичной давности, это был косвенный подтверждающий признак. Помимо него были и прямые следы использования.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.