Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2601

#2081
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

rodstvennik, выше я писала,что на карте было имя женщины (русское имя и фамилия), а оплачивал покупку парень азиатской национальности. так что тут забыл уд и т.д. не вариант.

он мог быть и с женщиной которая типа и представилась как на карточке и вытащила при продавце карту и дала для оплаты, тип такого но это ИМХО , а так кассир мог просто не проверить даже, снять оплату и все!

Сообщение отредактировал rodstvennik: 10.02.2013, 23:27:20

  • 0

#2082
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 2 947 сообщений

GUSRV, спасибо Вам огромное. передам завтра передам знакомой Ваши советы.
Кстати, карточка была зарплатная :-/


Не за что, всегда пожалуйста.
Кстати, карта была Виза или Маэстро?

Сообщение отредактировал GUSRV: 10.02.2013, 23:22:08

  • 0

#2083
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
rodstvennik, нет парень был один, это и самое обидное, что кассир тупо даже не посмотрел на карту и принял оплату. если бы удосужился взглянуть хоть краем глаза, то явно бы вызвало подозрение.
вот и выходит, что в сулпаке можно без предъявления уд оплачивать покупки. как раз для воров и мошенников идеальный вариант.
в технодоме такое бы 100% не прокатило.

Сообщение отредактировал Happy Smile: 10.02.2013, 23:53:18

  • 0

#2084
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
GUSRV, карта была Visa. извиняюсь, а это имеет принципиальное значение?
  • 0

#2085
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

rodstvennik, нет парень был один, это и самое обидное, что кассир тупо даже не посмотрел на карту и принял оплату. если бы удосужился взглянуть хоть краем глаза, то явно бы вызвало подозрение.
вот и выходит, что в сулпаке можно без предъявления уд оплачивать покупки. как раз для воров и мошенников идеальный вариант.
в технодоме такое бы 100% не прокатило.

да ну при чем тут Технодом та? там такие же люди работают как и в Сулпаке, тут просто человеческая не внимательность! люди привыкли доверять ИМХО
  • 0

#2086
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
rodstvennik, да ладно вам утрировать. я понимаю доверие это когда я хочу оплатить карточкой покупку стоимостью 2000 тенге (салфетки для ноута например)и говорю сорри, я забыла удостоверение дома. да и в этом случае магазин должен отказать мне в покупке ведь.
но когда мою карту протягивает парень и оплачивает покупку на крупную сумму, то этому тоже можно доверить закрыв глаза?ведь он же еще и в чеке должен расписаться как бы за владельца карточки, это уже нарушение.
почему я говорю что в технодоме такое бы не прокатило, потому что там нет такого беспредела как в сулпаке, лишь бы продать, а кому и как по фигу.

Сообщение отредактировал Happy Smile: 11.02.2013, 10:03:20

  • 0

#2087
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

Happy Smile вот точно он ведь расписался на чеке, ваша подруга может давить что это не её подпись как так продали товар я и забыл там ведь расписываться надо в чеке, попробуйте давить на это тоже!

  • 0

#2088
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Happy Smile вот точно он ведь расписался на чеке, ваша подруга может давить что это не её подпись как так продали товар я и забыл там ведь расписываться надо в чеке, попробуйте давить на это тоже!

да именно, поэтому будем прорабатывать все варианты.
  • 0

#2089
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 199 сообщений
Хотел прикупить себе штатив, через интернет магазин Sulpak, цена была одна. Пару дней по пробивал цены в других местах, ну вроде нормальная цена, решил купить у них.
Захожу на сайт, эти упыри подняли цену на 4100 тг. На вопрос какого они так делают, девица радостно заявила, что мол да мы все время меняем цены :-)
Абзац, ну и кто они после этого? :mad:
Желание покупать что либо и в обще с ними связываться напрочь пропало.

Сообщение отредактировал ART_D: 17.02.2013, 10:31:44

  • 0

#2090
Matton

Matton
  • Гость
  • 26 сообщений
Сулпак удивляет, как может.

На выходных хотели купить телевизор.
Вроде выбрали модель, консультант стал оформлять.
И началось.

Вот кронштейн к нему надо отдельно, какой возьмёте ?
Вот вам в подарок блюрэй, но к нему надо отдельно кабель брать.

Ладно, взяли кабель.

Пошли на кассу оплачивать, консультант пошел за товаром.

И тут самый блеск.

На кассе вылезает - 7800 за проверку телевизора на работоспособность.

И где, спрашивается, предел их наглости...
  • 0

#2091
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений



А вот это не зачет Сулпаку :faceoff: Сумма покупки большая была? в правоохранительные органы обращались? Нужно разбираться до конца с банком, трясти их и т.д. :-/

я точно не в курсе что именно было приобретено, но сумма покупки была немаленькая. конечно же обратились уже в полицию, не знаем будет ли толк :-/

мне интересно , если покупатель хочет оплатить карточкой, но у него нет при себе уд, то сулпак получается может на это закрыть глаза?
кто-нибудь знает есть ли такая статья когда магазин может отказать в покупке без уд?

может конечно, это статья у них написана возле кассы по моему, что без уд. не примут карту!
ИМХО тут могло сыграть то что покупка была большая и продавцу залечили что вот это моя карта уд.не взял с собой. а он уже попросил кассира что бы та приняла оплату с карты без уд. Сулпак называется юр. Арена-S (Arena-S)

Маловероятно! Скорее всего кассир - знает вора. Трясите кассира! Она не имела права продавать другому лицу. Так как вор не пойдёт нагло палиться с утра пораньше (когда в магазине вообще нет покупателей) и брать что-то дорогое. Явно уже наработанная схема!
  • 0

#2092
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 060 сообщений
Требуйте все видеозаписи (внутренние и наружные) магазина в этот день - кто зашёл, к какому продавцу обратился, на какой кассе платил, как выносил, на какое авто садился или приехал. И т.д.
  • 0

#2093
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 342 сообщений

Сулпак удивляет, как может.
На выходных хотели купить телевизор.
Вроде выбрали модель, консультант стал оформлять.
И началось.
Вот кронштейн к нему надо отдельно, какой возьмёте ?
Вот вам в подарок блюрэй, но к нему надо отдельно кабель брать.
Ладно, взяли кабель.
Пошли на кассу оплачивать, консультант пошел за товаром.
И тут самый блеск.
На кассе вылезает - 7800 за проверку телевизора на работоспособность.
И где, спрашивается, предел их наглости...

Вот это финт .... Они там белинов объелись?
За проверку, 15 минут. 50 баксов.
Я определенно не там работаю.

А Вас предупреждали? "За, то, что я сейчас проверю Ваш телевизор, вы мне 7 800 заплатите."
  • 0

#2094
Matton

Matton
  • Гость
  • 26 сообщений


Сулпак удивляет, как может.
На выходных хотели купить телевизор.
Вроде выбрали модель, консультант стал оформлять.
И началось.
Вот кронштейн к нему надо отдельно, какой возьмёте ?
Вот вам в подарок блюрэй, но к нему надо отдельно кабель брать.
Ладно, взяли кабель.
Пошли на кассу оплачивать, консультант пошел за товаром.
И тут самый блеск.
На кассе вылезает - 7800 за проверку телевизора на работоспособность.
И где, спрашивается, предел их наглости...

Вот это финт .... Они там белинов объелись?
За проверку, 15 минут. 50 баксов.
Я определенно не там работаю.

А Вас предупреждали? "За, то, что я сейчас проверю Ваш телевизор, вы мне 7 800 заплатите."



В том то и дело, что не предупреждали.
Это выяснилось уже на кассе, когда мы дали кассирше штрих-код, выданный консультантом.
  • 0

#2095
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 2 947 сообщений

В том то и дело, что не предупреждали.
Это выяснилось уже на кассе, когда мы дали кассирше штрих-код, выданный консультантом.


Надеюсь, Вы их послали далеко и подальше? :faceoff:
  • 1

#2096
Кишкентай

Кишкентай
  • Гость
  • 16 сообщений
Да их не пошлешь! Я купила в кредит стирмашинку.Она оказалсь с браком - обнаружил установщик. И вот теперь Я бегаю - замените не машинку, пожалуйста. Нет никаких обязательств у них. Обращаюсь в защиту потребителей.
  • 0

#2097
Кишкентай

Кишкентай
  • Гость
  • 16 сообщений
Да.. почитала тут. Грустно мне...
  • 0

#2098
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 368 сообщений
ну как тут не вспомнить их девиз (слоган и пр.) - "Сулпак - обходитесь без лишних трат".
меня после истории с моей коллегой и ее телефоном как-то больше в сулпак не тянет
  • 0

#2099
xss22

xss22
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Sulpak - территория обмана.
Расскажу свою историю.
Сегодня был я в сулпаке. Покупал чайник.
У них весит на чайник акция. "Принеси свой старый чайник и получи скидку на новый."
Цена нового чайника, который брали мы, около 10 000 тенге. Скидка по акции составляет 1900 тенге.

Менеджер загонял. В попытке оформить акцию ушло 25 минут. То им нужно удостоверение, то заполнить несколько бланков.
И потом, когда эти процедуры уже выполнены, менеджер вдруг выясняет, что произошла ошибочка и чайники вообще не попадают под такого рода акции.
Как же так? А пару десятков желтых объявлений с указанием конкретных сумм акций возле каждого чайника?
Менеджер говорит - что эта все ошибка.

Пришлось купить чайник по той цене - которая идет без скидок.
И на все ушло больше 40 минут.

А как же многочисленные объявления "Sulpak - территория низких цен"
-да нет этих низких цен. Все это обман.

Для сравнения:
в сулпаке Чайник Philips HD-4667 стоит 12900 и это еще со скидкой.
в планете электроники этот же чайник стоит 12930 без всякой скидки.
И это скидка, скажете вы? И готовы ли вы ради этой скидки тратить 40 минут времени?
Где Вас еще и обманут на акциях типа "Принеси старый чайник и получи скидку".
Также и по другим товарам. И не доверяйте ценам на их сайте (на сайте они занижены на многие товары и отличаются от фактических)

Кстати, про дополнительную гарантию.
Которую они предлагают при дополнительной оплате.
Здесь вообще много историй у моих знакомых и друзей. И помните, что в сервис центре всегда найдется причина, которая снимет вашу технику с гарантии!
Одна из них "Выведена из строя из за попадания в технику насекомых или иных предметов". Какой пункт в гарантийнике- вы и сами можете найти!

Уважаемые.
Не попадайтесь на обман!!!

Сообщение отредактировал xss22: 17.03.2013, 17:46:45

  • 1

#2100
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 143 сообщений

Как же так? А пару десятков желтых объявлений с указанием конкретных сумм акций возле каждого чайника? Менеджер говорит - что эта все ошибка. Пришлось купить чайник по той цене - которая идет без скидок.

После таких слов, я бы из принципа купил в другом магазине.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.