Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2602

#1981
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Есть тут представители Сулпака??? Хотел бы у них спросить следующее. Сегодня мною были преобретены парочка вещей в магазине на Джандосова-Аузова. На просьбу проверить технику, мне ответили что за проверку надо заплатить 500 тг. я был в окуе :faceoff: но т.к. не ушастый с легкостью добился бесплатной проверки техники. На каком основании техника в вашем магазине проверяется за отдельную плату, когда Вы просто обязаны продемонстрировать ее состояние и состояние работы клиенту бесплатно или у вас свои неписанные правила и законы???

а что вы купили? технику обязаны проверять бесплатно! т.е. включил-работает-выключил...а если Вы просите продемонстрировать все режимы зеркалки например, научить Вас настраивать телевизор и еще что-нибудь, то эта услуга называется "настройка и обучение" и она платная, иногда 500, иногда 1000, иногда идет в подарок :D
  • 1

#1982
Ширина

Ширина
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Кто кредит "беспроцентный" берет и удивляется что дороже чем на ценнике отдавать, отказывайтесь от страховки(страхуют ваше здоровье в банковской страховой компании, обычная страховка как в СССР типа на "поломку ноги") при оформлении кредита, то самое "дороже" - страховка, а страховка дело добровольное.
Если менеджер упрется, узнавайте ФИО менеджера, записывайте время отказа, пообещайте позвонить в отделение банка/написать на их сайт и выполните обещание, кредит можно взять в другом банке, их сейчас как грязи, в магазине по 3-5 представителей разных.

Страховка - добровольная, принудить не могут. Цена будет такая же как на ценнике.

Если вдруг цена опять увеличивается, попросите менеджера посчитать кредит не на 1 год, а на 6 месяцев. Сами так телевизор отцу помогали покупать, товар сроком на год в кредит дороже, этот же товар на 6 месяцев - переплаты нет. От страховки отказывались, цена как на ценнике, т.е. отдавать копейка в копейку, но в течении 6 месяцев использования.

+1! Страховка в банке, это тоже самое что ПДС в магазине! А чаще всего кредиторы просто молча ее вам вписывают, так что надо тоже быть начеку и пересчитывать несколько раз, я тоже брала кредит в Сулпаке в Каспийском и сразу сказала, что мне страховка не нужна! менеджер мне сказал, что она у них бесплатна, потом когда оформили, посчитала, а копейки какие-то лишние он мне все таки приписал! хоть незначительная разница, а все равно не приятно!

Незнаю у меня такая ситуация была только в Сулпаке, в магазине Мечта брала ничего не набавляли и спокойно отказываюсь от страховки. У продавца Сулпака спросила ни кто ничего незнает, они вообще по-моему не понимают что они там делаю и что входит в их обязанности!!!
  • 0

#1983
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений


Есть тут представители Сулпака??? Хотел бы у них спросить следующее. Сегодня мною были преобретены парочка вещей в магазине на Джандосова-Аузова. На просьбу проверить технику, мне ответили что за проверку надо заплатить 500 тг. я был в окуе :faceoff: но т.к. не ушастый с легкостью добился бесплатной проверки техники. На каком основании техника в вашем магазине проверяется за отдельную плату, когда Вы просто обязаны продемонстрировать ее состояние и состояние работы клиенту бесплатно или у вас свои неписанные правила и законы???

а что вы купили? технику обязаны проверять бесплатно! т.е. включил-работает-выключил...а если Вы просите продемонстрировать все режимы зеркалки например, научить Вас настраивать телевизор и еще что-нибудь, то эта услуга называется "настройка и обучение" и она платная, иногда 500, иногда 1000, иногда идет в подарок :D


Купил пылесос и микроволновку, как раз таки речь и шла о том чтобы проверить работает или нет, но тамошние продавцы заладили про 500 тг. :faceoff: ну не ушастый я чтобы за то, что делается бесплатно - платить, в итоге все сделали бесплатно.
  • 0

#1984
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Такими темпами скоро за посещение Сулпака без покупок на выходе оплату брать будут :faceoff:
  • 1

#1985
*Небесная*

*Небесная*
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Нам тоже отказались проверять технику в магазине на Толе би. Сказали гарантия есть, 2 недели на проверку. Что интересно делают они это когда уже сумму через кассу пробили. От злости хотела вообще от покупок отказаться. А продавцы то как навязывали свои услуги, муж так на них рявкнул что они быстро ретировались. Вообще туда надо подкованными идти, иначе пришли за одним товаром а уйдете с другим который стоит дороже. По ходу принцип у продавцов такой ни одного покупателя без покупки не выпустим :D

Сообщение отредактировал *Небесная*: 03.01.2013, 01:36:23

  • 0

#1986
Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

    Не делай зла - вернётся бумерангом

  • В доску свой
  • 3 477 сообщений
Два месяца назад в Сулпаке купили технику ,проверили все бесплатно ,только так долго этот процесс шел. Нашу технику несли нам минут 40.Плюс когда принесли технику еще минут 10 ждали когда место освободят и розетку :faceoff: .одна упаковка была, с одной стороны разорванная и грязная. Спросили что за упаковка такая ,продавец не ответил ,только улыбнулся .Но мой ребенок так устал ,стал капризничать.Мы ему сказали что в течении 14 дней мы имеем право вернуть если что.
  • 0

#1987
Black Rose

Black Rose
  • Свой человек
  • 931 сообщений
а это что еще за новшество такое, что за проверку новой техники они берут 500 тг?! я в шоке... :faceoff: с год назад покупали у них телек - вроде бесплатно всё проверяли
  • 0

#1988
Macheto

Macheto
  • В доску свой
  • 1 826 сообщений
Таксс, действительно, а что за 500 тг за проверку??? Тогда пусть платят мне 1000тг за то, что выбрала их сеть магазинов))) вчера потратила час на выбор кухоной утвари и пол часа на то, что прождала пока меня обслужат( сулпак , тот, что около Грина), в общем время поджимало сильно, пришлось послать всех в долгое путешествие и уехать, поеду в выходной. Но теперь хочу быть в курсе за что еще придется платить?
  • 0

#1989
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 352 сообщений
Macheto
А почему Вы именно в Сулпаке хотите взять?
Столько уже понаписано гадостей про этот магазин, а народ все так и тянет туда, вместо того чтобы стороной обходить.
  • 1

#1990
Macheto

Macheto
  • В доску свой
  • 1 826 сообщений
Да вот случайно, выехала с Грина и заехала в Сулпак, обычно все покупаем в Технодоме, я живу напротив, мне удобно, но в эти дни он был закрыт, а в Сулпаке понравился набор чайников, в Технодоме такого к сожалению нет(( завтра буду искать..
  • 0

#1991
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Сейчас пойдет волна браков в сервис центры т.к. перед НГ все сметали в полках
  • 0

#1992
Корасончик

Корасончик
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
Может уже было...но как то настроение упало...
зашла в сулпак фен присмотреть, дешево 4990, но любопытно стало, как у планеты... цена в сулпаке ооочень понравилась ( мелочь, но приятно), вернулась.
А вот тут начинается самое интересное: стоят две девушки, выясняют кто с кем и как. Прошу выписать фен. девушка клеет стикер, и отправляет на кассу. Слышу в догонку вопрос ее собеседницы: а ты что через систему не проводишь? та ей-нет! Иду в кассу - цена-5620. Стоп- кассиру. Иду обратно- спрашиваю.-почему? Ответ: не мой отдел, цена уже изменилась.... видимо...
Тогда снимите табличку: ответ: не мой отдел!
не стала выяснять почему и как.
проголосовала кошельком.
Многие могут сказать, "зачем скакать ради 1, 000 тенге?"
но, мне то она тоже не с неба падает....а в листовке сулпака указано ( разница на 990 по городу), что у них дешевле. А это так просто реклама.
Фен купила, сходила с одного угла на другой. Мелочь, а как то не приятно...
  • 2

#1993
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений
Гдето почти месяц назад покупал морозильную камеру. Нужна была вертикальная как обычный холодильник, не ларь. Сперва зашел в технодом. Там были одни лари и один подходящий мне по формату морозильник. Правда мелкий какой то. Приехал в Сулпак. Там тоже не оказалось. Позвонил в интернет магазин ихний. Девушка сказала что в том магазине где я стою (в Аксае дело было) есть нужный морозильник. Местный манагер прорыл всю базу, заявил что его нет в наличии. Потом девушка из сулпаковского инет магаза отправила меня на Абая-Гайдара. Там история повторилась. Затем она меня направила в АДК. Там так же история повторилась. Опять ей позвонил, говорю - вы мне скажите где есть в наличии сто процентно эта самая морозильная камера. на что она мне ответила, что всё... купили последний.... Я понял что она просто решила дальше со мной не связываться. :) Я подошел к манагеру, и выписал эту морозилку со склада с доставкой на следующий день. Правда дороже на 5 штук.

зы в этой истории бесит то что эта "продаванша" из интернет магазина сулпак сразу не сказала что морозильная камера в наличии есть только со склада, и только с ихней доставкой, и "живых" морозилок в магазинах нет. :mad:

ззы Морозилка работает на славу. :dandy:
  • 0

#1994
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

выписал эту морозилку со склада с доставкой на следующий день. Правда дороже на 5 штук.

а почему дороже вышло? По идее если заказывать с инет-магазина должно было даже дешевле выйти же?
  • 0

#1995
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений

выписал эту морозилку со склада с доставкой на следующий день. Правда дороже на 5 штук.

а почему дороже вышло? По идее если заказывать с инет-магазина должно было даже дешевле выйти же?

Я заказал у продавца в магазине.
  • 0

#1996
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 585 сообщений
Я как-то покупала у них утюг.
Пошла в Сулпак с подругой, выбрали, заплатили и попросили парнишку-продавца проверить.
Он нам всучил коробку и сказал, что все утюги уже проверены.
Пришли домой, включили-не работает!
Вернулись мы в магаз(хорошо, что живу рядом), я сразу вызвала старшего и заставила его проверить утюг.
Он проверил-всё прекрасно работает! Сказала "Спасибо" и пошла домой.
Подруга всю дорогу ныла, что ЕЙ перед ПРОДАВЦАМИ неудобно!!!
А я считаю, что ели бы он проверил утюг, когда его вежливо попросили об этом, то и у него всё было бы хорошо!
  • 1

#1997
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

Я заказал у продавца в магазине.

и чем вам объяснили повышение цены?
  • 0

#1998
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Я как-то покупала у них утюг.
Пошла в Сулпак с подругой, выбрали, заплатили и попросили парнишку-продавца проверить.
Он нам всучил коробку и сказал, что все утюги уже проверены.
Пришли домой, включили-не работает!
Вернулись мы в магаз(хорошо, что живу рядом), я сразу вызвала старшего и заставила его проверить утюг.
Он проверил-всё прекрасно работает! Сказала "Спасибо" и пошла домой.
Подруга всю дорогу ныла, что ЕЙ перед ПРОДАВЦАМИ неудобно!!!
А я считаю, что ели бы он проверил утюг, когда его вежливо попросили об этом, то и у него всё было бы хорошо!

Странно, а почему дома не работал?
  • 1

#1999
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 585 сообщений
Сейчас уже и не помню.
Какая-то примочка, которая самостоятельно отключает утюг...
  • 0

#2000
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 3 925 сообщений

Я заказал у продавца в магазине.

и чем вам объяснили повышение цены?


Это объясняется тем, что продавцы в магазинах не хотят продавать товар по ценам интернет-магазина.... Сама уже пару раз Сулпаке столкнулсь с тем, что сотрудники интернет- магазина говорят что есть товар в наличии, а сотрудники магазина говорят что нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.