Перейти к содержимому

Фотография

Паранджовый бунт.Теперь в Англии.

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#1
учусь на гитаре играть

учусь на гитаре играть
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Нечего нам указывать, что носить, как одеваться. Очередное неудачное высказывание политика обостряет обстановку. Сегодня по всем новостным каналам.
  • 0

#2
Digger_1979

Digger_1979
  • Забанен
  • 1 328 сообщений
Не понял, вас кто-то принуждает одевать паранджу и хиджаб??

очередная неудачная тема обостяющая и без того нездоровую обстановку на форуме..

#3
учусь на гитаре играть

учусь на гитаре играть
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Как сказать. Всё совсем наоборот. Насмотревшись по телеку всяких недоразумений, многие недовольно обсуждают произошедшее, ввергая меня в тоску ,так как я всегда принимаю всё на свой счёт и почему-то чувствую себя виноватым.
  • 0

#4
*КОТ*

*КОТ*

    Читатель

  • Постоялец
  • 339 сообщений

Нечего нам указывать, что носить, как одеваться. Очередное неудачное высказывание политика обостряет обстановку. Сегодня по всем новостным каналам.