з.ы. если возможно, будьте любезны, те, что мне очень понравились крупным планом СЧелкнуть)
в личку вышлю)
мдааааа... только что листала каталоги... либо я капризная до жути, либо модные тенденции нынче все банальны......... среди мужских часиков 80% интересных моделей... среди женских же ну просто жееееееесть.... для кого делают часы розового цвета или с цветочками за 7 тыс. у.е (не, не так... какая нормальная тетка купить себе часы за 7 тыс.у.е. розового цвета)))? или все в стразах... для сороки что ли?(
ок, допускаю что могут быть брюлики( но ведь куда красивее, элегантнее и женственнее смотрится специальная композиция украшений даймондов... чем запихивать куда не попадя( интересно, а в женские сумки тоже их уже впихивают?))))))
просто вы отстали от нынешних тенденций. и тому виной - фоссил))))
конечно читаемый) но там стооооолько всего на фоне, глаза разбегаются)
потекли слюнки блин.... я бы к ним месяц привыкала) чтобы разглядеть там стрелку и понять скок времени)))))))))))))) а вообще шикааааааарно)
да вполне читаемый и информативный циферблат.
и как часто Вы в нём нуждаетесь?)
как часто вы пользуетесь круиз-контролем, адаптивным режимом, автоматическим тормозом для пробок, и прочими усложнениями, которые присутствуют в автомобилях?
многие доп модули вешаются на часы для усложнения механизма. и только.
Сообщение отредактировал Samellia: 01.12.2011, 01:31:45
автоматическим тормозом для пробок?))) и такое бывает?)))))))))))))) ну ладно, я же просто спросила... мне кажется часики можно было бы делать и без этого (для тех кто не пользуется такой примочкой), лучше бы еще больше вкладывали в дизаааайн, качество)
з.ы. что-то стало про тормоз интересно)))) как узнать есть ли у меня такая функция) во, так вопрос лучше поставлен)
эх( нет, такого нет. хотяяяяяяяяяяяяя, полезу завтра исследовать) глядишь я что-то и пропустила... понапихают на панель кучу кнопок, а потом сиди и разбирайся что к чему ( и машина не глохнет.... и тут я не преуспела за модой) отсталое от моды авто катает мою попу
автоматическим тормозом для пробок?))) и такое бывает?)))))))))))))) ну ладно, я же просто спросила... мне кажется часики можно было бы делать и без этого (для тех кто не пользуется такой примочкой), лучше бы еще больше вкладывали в дизаааайн, качество)
з.ы. что-то стало про тормоз интересно)))) как узнать есть ли у меня такая функция) во, так вопрос лучше поставлен)
есть кнопка авто хук или нечто подобное? )))
если есть, значт он есть.
кроме того, мож у вас глохнет двигатель во время полной остановки авто в пробках, а при нажатии на акселлератор снова заводится?
Сообщение отредактировал Samellia: 01.12.2011, 01:38:53
Там рядом фирменный часовой магазин "Omega"... Не подскажите сколько сейчас там стоят кварцевые часы? - Диапазоны цен мужских часов (max-min)
на стороне меломана и юбилейного? если там, то кажется поняла о чем речь
На Гоголя Панфилова на углу ювелирный магазин. Название забыла
Сообщение отредактировал Mami: 01.12.2011, 08:34:18
Странное отношение. Это же просто историческая реконструкция. Собственно, и современный ИВЦ биг пилот тоже лишь реконструкция. Он из других материалов, там другой механизм. Если интересует аутентичность, то однозначно нужен ИВЦ 1939-1940гг выпуска с родным механизмом. Иначе никак, ибо всё остальное, с такими взглядами как у вас, - фуфел. Если же просто интересует эстетика, то любые пилоты любой марки ничем, в этом смысле, не хуже ИВЦ. А по поводу престижа..., дык на разных вещах он основывается. У ИВЦ история, а у Штейнарта руки мастера. Думаю, историчность бренда не превалирует над особенностями пр-ва. Кому то может и приятнее знать, что его часы делаются аж с ...хз года. Но не менее приятно знать, что если ты напишешь (а лучше позвонишь) милейшему немцу, Гюнтеру Штейнарту, то он лично проследит за ручной доработкой всех механизмов и корпуса часов, лично всё проверит, вставит в ваши часы ту машинку, которую лично вы захотели, поменяет цвет стрелок и т.п. (если вам угодно), а потом сядет протрет часики тряпочкой и сам вам их упакует. После ещё и поинтересуется, всё ли вас устроило, довольны ли вы. Для меня это важно и является составляющей престижа. Качество Штейнарт примерно соответствует качеству часов стоимость которых в 3-5 раз выше, по крайней мере пока. И поэтому цена на Штейнарт стабильно растет. Логично было бы ловить момент.Увы...это Биг Пилот от ИВЦ. Хотя и бех секунд, но четко прослеживается откуда "содрано"... Я бы лично не стал это покупать. Тем более, что IWC - часы, являющиеся престижными.
Странное отношение. Это же просто историческая реконструкция. Собственно, и современный ИВЦ биг пилот тоже лишь реконструкция. Он из других материалов, там другой механизм. Если интересует аутентичность, то однозначно нужен ИВЦ 1939-1940гг выпуска с родным механизмом. Иначе никак, ибо всё остальное, с такими взглядами как у вас, - фуфел. Если же просто интересует эстетика, то любые пилоты любой марки ничем, в этом смысле, не хуже ИВЦ. А по поводу престижа..., дык на разных вещах он основывается. У ИВЦ история, а у Штейнарта руки мастера. Думаю, историчность бренда не превалирует над особенностями пр-ва. Кому то может и приятнее знать, что его часы делаются аж с ...хз года. Но не менее приятно знать, что если ты напишешь (а лучше позвонишь) милейшему немцу, Гюнтеру Штейнарту, то он лично проследит за ручной доработкой всех механизмов и корпуса часов, лично всё проверит, вставит в ваши часы ту машинку, которую лично вы захотели, поменяет цвет стрелок и т.п. (если вам угодно), а потом сядет протрет часики тряпочкой и сам вам их упакует. После ещё и поинтересуется, всё ли вас устроило, довольны ли вы. Для меня это важно и является составляющей престижа. Качество Штейнарт примерно соответствует качеству часов стоимость которых в 3-5 раз выше, по крайней мере пока. И поэтому цена на Штейнарт стабильно растет. Логично было бы ловить момент.Увы...это Биг Пилот от ИВЦ. Хотя и бех секунд, но четко прослеживается откуда "содрано"... Я бы лично не стал это покупать. Тем более, что IWC - часы, являющиеся престижными.
Естественно, к частнику записывается очередь. Но не критично, для меня. В любом случае, в течении, максимум, 1,5-2 месяцев Гюнтер заказ выполняет. Качество обработки, на мой взгляд, как раз получше чем у многих. Видна работа руками, чувствуется доводка до ума. Ну а дизайн... тут вообще на вкус и цвет... Но часто Штейнарт берут как раз за внешний вид. Ведь ни древней историей, ни какими-то изобретениями компания не отмечена. Морской хронограф и биг пилот в исполнении Штейнарта многим кажутся если и не самыми-самыми, то, по крайней мере одними из самых... Чувствуется мера, вкус, выверенность пропорций. А это далеко не всем удается.в принципе, в этом есть своя логика, но обычно, частные часовщики сильно затягивают сроки с заказами, хотя понятно почему. да и качество обработки корпуса, и сам дизайн, у них отстает.
Естественно, к частнику записывается очередь. Но не критично, для меня. В любом случае, в течении, максимум, 1,5-2 месяцев Гюнтер заказ выполняет. Качество обработки, на мой взгляд, как раз получше чем у многих. Видна работа руками, чувствуется доводка до ума. Ну а дизайн... тут вообще на вкус и цвет... Но часто Штейнарт берут как раз за внешний вид. Ведь ни древней историей, ни какими-то изобретениями компания не отмечена. Морской хронограф и биг пилот в исполнении Штейнарта многим кажутся если и не самыми-самыми, то, по крайней мере одними из самых... Чувствуется мера, вкус, выверенность пропорций. А это далеко не всем удается.в принципе, в этом есть своя логика, но обычно, частные часовщики сильно затягивают сроки с заказами, хотя понятно почему. да и качество обработки корпуса, и сам дизайн, у них отстает.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.