Перейти к содержимому

Фотография

КВНвсе о КВН

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#2701
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

чёта не очень


  • 0

#2702
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

Чезза сопли.... А где выступления камызяк которые в тырнете были?

а что у них было. можно ссылочки ?


  • 0

#2703
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

Камызяки остаются вроде

3 сезона отыграл, год пропускаешь. Сочи после перерыва стали чемпионами


  • 0

#2704
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

чёта не очень

согласен пятигорск как обычно вытянули за уши, они ещё в полуфинали должны были домой поехать.  ИМХО Камызяки чемпионы их приветствие лучше чем у Москалей, разминку да ложанули, стэм мне понравился больше чем у пятигорска, ну и песня на много лучше. а не сопли


  • 0

#2705
BIANCa

BIANCa
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

Ндяяя, думала посмеяться слегка, а тут устроили панихиду "уходим, давайте обнимемся , сопли, слёзы и т.п."

Видимо, из-за того, что все уходят, никто из команд особо и не напрягался , как говорил Коля из БАК : "выступаем на расслабоне"

Ощущение, что квн практически слился, и следующий сезон уже можно не смотреть (особенно, если судить по новеньким командам, которые на фестивале выступали - вообще ни о чём)

:faceoff:


  • 0

#2706
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 4 892 сообщений
Ну, обгорел человек на солнце, с кем не бывает

больше похоже, что с тоном тоналки перебор

кто победил?


Сообщение отредактировал ФрейФея: 06.01.2014, 22:54:14

  • 0

#2707
dusha_poet

dusha_poet
  • В доску свой
  • 2 715 сообщений

 

 

кто победил?

 

жалость:)


  • 3

#2708
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

 

Ну, обгорел человек на солнце, с кем не бывает

больше похоже, что с тоном тоналки перебор

кто победил?

 

думаю Вы угадаете с 1 раза


  • 0

#2709
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 4 892 сообщений

думаю Вы угадаете с 1 раза

вот чесна не знаю. 

не томите)))  

чет в этом году даже какого то ожидания финала не было, трепетнова. Мож потому что не перед НГ показали. Передержали так сказать


  • 0

#2710
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

 

думаю Вы угадаете с 1 раза

вот чесна не знаю. 

не томите)))  

чет в этом году даже какого то ожидания финала не было, трепетнова. Мож потому что не перед НГ показали. Передержали так сказать

 

на пять начинается и на за уши кончается


  • 2

#2711
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 4 892 сообщений

 

 

думаю Вы угадаете с 1 раза

вот чесна не знаю. 

не томите)))  

чет в этом году даже какого то ожидания финала не было, трепетнова. Мож потому что не перед НГ показали. Передержали так сказать

 

на пять начинается и на за уши кончается

 

аааааа, дагадалася, спасиба  :D


  • 0

#2712
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Постоялец
  • 465 сообщений

ващета, еслив по-чесноку, самыми сильными игроками были "днепры" - ни одного легионера, всё только своими силами.

капитанский+разминка+биатлон за ними.

стэм единственный был в тему, а не привязанный к ней двумя-тремя фразами.

и песня была не хуже остальных.

выходит, ребятам просто не хватило денег на массовость или масштабность, что и не удивительно. президенту было явно не до них.

кто-то выше уже высказал справедливую мысль, что Пятигорск получил чемпионство за выслугу лет. так оно и получилось.

что до уровня игры в целом... уже не первый год финал вышки проходит на уровне первых игр сезона. команды реально выдыхаются, очевидно, из-за отсутствия самобытных авторов, фонтанирующих яркими свежими идеями. я думаю потому, что жизнь становится бедной на события. ведь не терракты делать темой шуток и реприз, в самом деле. вот "бытовуха" и превалирует, а она у каждой команды своя.

 

в следующем сезоне будет много "молодых и рьяных" ))) посему, как говаривал мой дядя: "будем поглядеть"


  • 2

#2713
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 7 970 сообщений
Да не... Днепры были откровенно слабы - не дотянули ребята. На дипломатов смотреть было тошно - Ванька строил из себя звезду, и потому завязал все на себя. Сначала думал что их за уши тянут - но в третьем конкурсе (довольно неплохом, кстати) их опустили с неба на землю. Естесственно в финале они меняют песню-заготовку и распускают слюни и сопли. Тошно смотреть было... Камызякам нужно было из кожи вылезть, но они сливают биатлон и первый конкурс - все, шансов нет. Если бы не Пятигорск - камызяки вполне могли стать чемпионами. Ну а Пятигорск как всегда - вытянулся только на тандеме Оля - Катя... Мое мнение совпало с мнением жюри - лучшим был Пятигорск.
  • 2

#2714
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 4 892 сообщений

ой, а ведь и правда, мгимо же еще выступали. И то, что они не "выиграли" уже есть победа КВНа над жюри. Особенно над Гусманом. 


  • 0

#2715
brat333

brat333

    XL

  • В доску свой
  • 3 310 сообщений

скучный финал

Бегло смотрел вчера. Финал скучный, да и к тому же уже знал (здесь инфу слили), что Пятигорск выиграет.
Вообще надо Первому каналу как можно меньше временной разрыв делать между съемками и эфиром.
  • 0

#2716
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 040 сообщений

в финал выпустили всех, кто играет типа "последний" раз, и они прощались. ну и скатертью. нового надо бы, но нового ничего нет. будут опять в сл. году борцов да одессу раздувать.


  • 0

#2717
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 290 сообщений

в 2014г Буду топить за СОЮЗ


  • 0

#2718
Gagari

Gagari
  • Свой человек
  • 532 сообщений

А почему команды последний раз играли?  Чо то не поняла я...

Сорри, если обсуждали уже.


  • 0

#2719
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

А что эти старик со старухой сходу вот так на Камызяках раздражают своими речами? Всю игру так чтоли? Просто я сразу переключил, ибо устроили "Песню года", пля...  :faceoff:  А как Азамат на них смотрел искоса - видно, что навязали их, чтобы не "сгнили" уж совсем старики...



#2720
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 967 сообщений

будут опять в сл. году борцов да одессу раздувать.

борцов не будет.

не прошли они отбор на фестивале.

а по слухам масляков на них осерчал, что оне в кубке мэра не стали участвовать. по тем жи слухам, по той жи причине и журналисты смотали удочки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.