Перейти к содержимому

Фотография

Столкнулись Ту-154 и ?Геркулес?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений
пассажирам надо на руках носить этого пилота,
то, что он не струсил и не стал тормозить - это была бы 100% смерть.
а ушел на взлет, и более того удержал машину, кроме того я в шоке НЕ СЛИЛ ТОПЛИВО на жилые районы!!!

интересно все таки у нас, когда пилоты гибнут их поносят, а когда спасают жизни десяткам людей нигде не говорят фамилий экипажа....
  • 0

#22
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

пассажирам надо на руках носить этого пилота,
то, что он не струсил и не стал тормозить - это была бы 100% смерть.
а ушел на взлет, и более того удержал машину, кроме того я в шоке НЕ СЛИЛ ТОПЛИВО на жилые районы!!!

интересно все таки у нас, когда пилоты гибнут их поносят, а когда спасают жизни десяткам людей нигде не говорят фамилий экипажа....


Егорка, у Ту-154 нет оборудования для аварийного слива топлива.
А вот то, что журналисты молчат - это показатель, согласен. Трупоеды, пилять. Как обожженные тела показывать, так отбоя от них нет. А когда экипаж машину посадил с развороченным крылом - тишина. И в Расее тишина. Даже в Самаре тихо, хотя могли и пукнуть - все-таки 54-е в Самаре делают, а наездов на надежность техники после Донецка немеряно...

Сообщение отредактировал Массаракш: 28.09.2006, 12:27:33

  • 0

#23
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений
источник http://diesel.elcat....c=322083&st=100

Аноним:
ВСех хочу поставить в известность о том, как на самом деле все было т.к в момент происшествия находился в аеропорту Манас на стоянке и с экипажем проводили предполетный осмотр. В 20:07 по местному (18:07 по МСК) дозаправщик КС-135 совершил посадку и начал сруливать с полосы, в это время Ту-154 авиакомпании Кыргызстан рулил обратным курсом (075) по полосе, чтобы развернуться в кармане полосы и взлететь с курсом 255 (ВПП 26), и тут я хочу обратить внимание поьзователей КЛБ.: Вепрь: Аноним: дабы их рассуждения говорят только о недалекости их размышления. Итак Ту-154 разворачивается на 180 градусов и занимает исполнительный ВПП 26. В это время КС-135 сруливает с полосы на РД и докладывает диспетчеру старта об освобождении ВПП, после чего диспетчер старта дает добро на взлет кыргызскому борту. И тут обращаю внимание на то, что полоса в Манасе 4200 м и происходило это уже в темное время суток, экипаж Ту-154 никак не мог бы увидет КС-135 в ярком освещении ОВИ на расстоянии более 3000 м. А пилоты КС-135 доложили об освобождении ВПП после того, как они срулили с ВПП, но срулила по сути только "кабина", а длина КС-135 если кто видел эту махину не малая. Полсамолета было еще на полосе(!!!) Ту-154 разгоняется и видит уже хвостовое оперение КС-135 после достижения скорости принятия решения, оторвав переднюю ногу Ту-154 похоже дал правую ногу (так нам показалось когда у него появилось правое скольжение) чтобы отвернуть от КС-135, но столкновение произошло все таки и Туполев левой плоскостью крыла срезал танкеру киль после чего было видно, как у кыргызского борта отвалилась часть левой плоскости, а танкер начал гореть. Нам невооруженным глазом было видно что после отрыва у Ту-154 не было достаточно большой части левой плоскости крыла (как потом сообщили 2м 30 см)! И тут обращаю внимание, что кыргызский борт не делал круг чтобы сесть, а после взлета развернушвись на 180 градусов сел с курсом 075 (ВПП 08) и все это произошло за какие то несколько секунд. Элероны у Туполева были сильно повреждены или вообще отсутсвовали, но те кто летал или знает Ту-154, не даст соврать что создавать крен можно на этой машине и интерцепторами, чем я и думаю воспользовался кыргызский экипаж. Все, слава Богу закончилось благополучно, а мы все эти минуты затаив дыхание наблюдали как кыргызский экипаж боролся за жизнь... Хочу отметить, что не баранов им пасти, а летать, летать и учить нас своему мастерству. Очень жаль, что такие малограмотные люди посещают этот форум и пишут здесь свои глупые домыслы. И низкий поклон тем кыргызам, которые сидели в кабине Ту-154, спаибо за спасенные жизни. Чистого Вам неба и мягких посадок! С уважением Александр П. 2-й пилот Ту-154
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.