пишет же , что поменяли). Вот ток зачем заливать всякий эксклюзив. А пока катался на Хонде, то заливал Total и Ликви молли. Так вот Тотал 5-40 понравился больше всего.
поменяли масло в двигателе Хонда Ультра 10w30 в банке было 4л и фильтр
зы. Не понял а фильтр не меняли получается?
FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#1041
Отправлено 17.05.2011, 10:21:53
#1042
Отправлено 17.05.2011, 10:29:11
Да просто фраза как-то построена "из фильтра вытекло достаточно черной дряни"пишет же , что поменяли). Вот ток зачем заливать всякий эксклюзив. А пока катался на Хонде, то заливал Total и Ликви молли. Так вот Тотал 5-40 понравился больше всего.
поменяли масло в двигателе Хонда Ультра 10w30 в банке было 4л и фильтр
зы. Не понял а фильтр не меняли получается?
Обычно не смотришь что из фильтра вытекает, просто его выкидываешь и усё.
#1043
Отправлено 03.07.2011, 13:38:07
Honda CR-V 2005 при медленном разгоне при 1500 оборотах (не больше) на 40 км/ч начинается большая вибрация (прям трясет всю машину), после сорока проходит.
Происходит тоько когда набираешь скорость, то есть когда тормозишь такого нет.
Ходовку полностью проверил - говорят в норме.
Ходовики грешат на автомат (пробег 135000 км масло черное).
Вопрос 1. может это быть из-за масла (не хочется просто так менять если придется в коробку лезть и сново новое заливать).
2. Посоветуйте толковых автоматчиков .
#1047
Отправлено 04.07.2011, 22:43:10
Когда-то была такая проблемка.. Но магнитола была с первой модели CR-V. Помогли на Сатпаева (за АДК где улица круто вверх уходит): десять минут и 3 тыс. KZT Правда. давно это было...Здравствуйте) кто сталкивался - подскажите пожалуйста. Хонда CRV 2008 год. с Америки, магнитола родная просит ввести код, говорят что можно у официальных дилеров узнать такой код. куда, на какой сайт писать? может кто сталкивался....
#1048
Отправлено 04.07.2011, 23:00:25
#1049
Отправлено 05.07.2011, 10:21:30
официалов у нас как бэ нет. Звоните тем, кто разблокирует. У меня тоже так было в свое время, сделали за 15 минут включая снятие-установку.Здравствуйте) кто сталкивался - подскажите пожалуйста. Хонда CRV 2008 год. с Америки, магнитола родная просит ввести код, говорят что можно у официальных дилеров узнать такой код. куда, на какой сайт писать? может кто сталкивался....
#1050
Отправлено 05.07.2011, 10:23:47
на своей сам менял верхнюю чашку. Тоже читал, что есть два типа чашек. Глядя на свою чашку понял, что надо сильно постараться, чтобы поставить чашку неправильно. Что касается стука, то возможно стучит аммортизатор внутри, это говорю со слов СТОшников с Б-Аульской.Вопрос тем, кто самостоятельно возился с заменой амортизаторов передних стоек на CR-V 2002 года и выше... (подвеска Макферсона). Суть в следующем: некоторое время назад поменял самостоятельно амортизаторы. Вроде. все правильно установил... При плавном и размеренном движении никаких посторонних стуков, ходовка в порядке, но... Иногда при большом и быстром ходе амортизаторов (особенно в порядке: растяжение с последующим сжатием) проскакивает звук, как будто у амортизатора слегка ослабли гайки крепления (на самом деле все хорошо затянуто). Грешу на то. что не верно установил верхние резиновые чашки. По книге амортизаторы могут отличаться от предыдущих и для правильной установки нужно резиновые чашки повернуть градусов на 25-30... Есть ли у кого четкое представление о правильной установке верхних резиновых чашек (демпферов)?
ЗЫ. Есть мануал, правда размером 260 мегов, могу заделиться.
Сообщение отредактировал trexala: 05.07.2011, 10:30:25
#1051
Отправлено 05.07.2011, 22:41:34
Вот и сам думаю, маловероятно что ошибся... А мануал от книги сильно отличается? До сих пор книгой пользовался - хватало ...на своей сам менял верхнюю чашку. Тоже читал, что есть два типа чашек. Глядя на свою чашку понял, что надо сильно постараться, чтобы поставить чашку неправильно. Что касается стука, то возможно стучит аммортизатор внутри, это говорю со слов СТОшников с Б-Аульской.
ЗЫ. Есть мануал, правда размером 260 мегов, могу заделиться.
#1052
Отправлено 06.07.2011, 23:14:25
Здравствуйте) кто сталкивался - подскажите пожалуйста. Хонда CRV 2008 год. с Америки, магнитола родная просит ввести код, говорят что можно у официальных дилеров узнать такой код. куда, на какой сайт писать? может кто сталкивался....
На Элементе 5-ти значный код магнитолы сбоку бардачка приклеен, иногда на козырьке может быть.
#1053
Отправлено 06.07.2011, 23:37:22
Вопрос тем, кто самостоятельно возился с заменой амортизаторов передних стоек на CR-V 2002 года и выше... (подвеска Макферсона). Суть в следующем: некоторое время назад поменял самостоятельно амортизаторы. Вроде. все правильно установил... При плавном и размеренном движении никаких посторонних стуков, ходовка в порядке, но... Иногда при большом и быстром ходе амортизаторов (особенно в порядке: растяжение с последующим сжатием) проскакивает звук, как будто у амортизатора слегка ослабли гайки крепления (на самом деле все хорошо затянуто). Грешу на то. что не верно установил верхние резиновые чашки. По книге амортизаторы могут отличаться от предыдущих и для правильной установки нужно резиновые чашки повернуть градусов на 25-30... Есть ли у кого четкое представление о правильной установке верхних резиновых чашек (демпферов)?
У меня на Эле при проезде лежач. полицейских тоже такой неприятный стук справа во время разжатия-ощущение как будто длины штока аморта не хватает. Снимал аморт, показывал спецу в городе мастеров-предложил заменить шток на более длинный. Я отказался оригинал вскрывать. Сейчас просто более аккуратнее проезжаю кочки и ухабы. Я предполагаю, что еще длины хода привода в гранатах не хватает в крайней точке на разжатии аморта. Потому как при вывешенном колесе я этого хода не ощутил вообще. Еще говорят что передок слишком высокий (пока) и аморты близки в верхней крайней точке. Теоретически: во время подскока аморт бьет быстрее, чем колесо встретит землю. Тогда можно попробовать пружины пониже (помягче) воткнуть.
И еще из переписки для Dow: нашли причину треска пружины: слесарь при сборке стойки неправильно установил кольцо-подшипник под чашку, а надо над чашкой. Получалось что чашка с пружиной при вращении руля терла об опорный, отсюда и треск. Должно быть так (сверху вниз): 1) опорный подшипник 2) кольцо-подшипник 3) чашка пружины.
На Элементе свои рулевые наконечники. Вы наверно поставили китайские аморты от CR-V. В таком случае и наконечники надо ставить от CR-V, по резьбе подходят. В Шаныраке есть пара оригиналов в сборе с пружинами от CR-V (RD7) по 18000.
#1054
Отправлено 07.07.2011, 10:18:30
увы, книгу не читал. Все полезное находил на российском форуме по СРВ. А мануал так, для разнообразияВот и сам думаю, маловероятно что ошибся... А мануал от книги сильно отличается? До сих пор книгой пользовался - хватало ...
на своей сам менял верхнюю чашку. Тоже читал, что есть два типа чашек. Глядя на свою чашку понял, что надо сильно постараться, чтобы поставить чашку неправильно. Что касается стука, то возможно стучит аммортизатор внутри, это говорю со слов СТОшников с Б-Аульской.
ЗЫ. Есть мануал, правда размером 260 мегов, могу заделиться.
#1057
Отправлено 12.07.2011, 11:32:34
У меня на Эле при проезде лежач. полицейских тоже такой неприятный стук справа во время разжатия-ощущение как будто длины штока аморта не хватает. Снимал аморт, показывал спецу в городе мастеров-предложил заменить шток на более длинный. Я отказался оригинал вскрывать. Сейчас просто более аккуратнее проезжаю кочки и ухабы. Я предполагаю, что еще длины хода привода в гранатах не хватает в крайней точке на разжатии аморта. Потому как при вывешенном колесе я этого хода не ощутил вообще. Еще говорят что передок слишком высокий (пока) и аморты близки в верхней крайней точке. Теоретически: во время подскока аморт бьет быстрее, чем колесо встретит землю. Тогда можно попробовать пружины пониже (помягче) воткнуть.
У меня на Пилоте аналогичная ситуация.
Сдается мне это просто нехватка демпфирующего усилия на ходе отбоя, которая выливается из американских настроек подвески.
Мое личное мнение: надо попытаться подобрать амортизаторы с большим демпфирующим усилием, попросту говоря более жесткие аморты.
Сообщение отредактировал asr: 12.07.2011, 14:31:21
#1058
Отправлено 24.08.2011, 11:05:05
#1060
Отправлено 29.08.2011, 13:53:48
это тебе выйдет в максимум 500-1000 теньга ))) а если сам не захочеш делать то как ты и говорил 7тыс )))Всем доброго времени суток! Накрылся стеклоподъемник на водительской двери CRV 1-го поколения (97 г.), знакомый электрик сказал, что стерлись щетки электродвигателя. По объявлениям нашел только стеклоподъемник в сборе за 7 тыщ. Может кто подскажет - реально ли все самому разобрать, вытащить мотор и что-то с ним сделать, или не стоит заморачиваться? Заранее спасибо!
я на прадике сам делал )) нашел щетки со старого моторчика похожего )) поменял повозился немного зато не ломал голову что надо куда то ехать за механизмом всем...
вобщем советую самому снять и уже к электрику своему знакому с ним подъехать )) он те поможет )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0