FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#42
Отправлено 26.10.2006, 17:48:31
но вот если машина более или менее...то ремонт мелкий...
а вот крупный...денег хочет и не мало!
я показала сейчас списочек веселенький такой - мне на Минусе сегодня написали...мои сотрудники однозначно сказали - продавай ее...список тянет на штуку баксов...
но елки...продам...куплю...а в другой другие проблемы...
на новую пока еще не заработала...
как быть? эту чинить, хотя типа свежая...я первая владелица тут...вот такие вот пирожные с перцем!
#43
Отправлено 26.10.2006, 17:55:56
если на штуку, то имхо стоит продавать...как быть? эту чинить, хотя типа свежая...я первая владелица тут...вот такие вот пирожные с перцем!
впрочем, все зависит от того, насколько машина нравится - если очень, то может быть стоит и отремонтировать. а если надоела уже со своими капризами - тогда продать лучше.
насчет покупки новой - тут я согласна, неизвестно на что нарвешься.
поэтому при покупке надо мастера с собой брать...
2 stein чего так резко-то? мы тут хонду очень любим, прошу без резкостей
#44
Отправлено 27.10.2006, 08:40:03
Человек покупает изначально убитый аппарат, а потом начиает плакать - что авто д#рмо, а он один Портос.
как говорил один знакомый доктор - не пытайся лечить труп
Ну а первичный список на Минусе в штуку баксов - эт почти нормально. Определяешь что нужно помнять в первую очередь, а что еще может походить и ... делаешь как тебе подсказывает твое финансовое состояние.
ЗЫ. Дело в том что в МИНЕСОТЕ (как сказал тут один чел.) тебе вываливают список по максимуму, чтобы так сказать привести авто в идеальное состояние , а так как за время службы авто накопились проблемы, то беря б/у аппарат - вы взваливаете эти проблемы на себя
#46
Отправлено 27.10.2006, 13:06:22
Радиатор подлечили? Не факт что проблема в прокладке головки, и что ее нужно менять. Может проблема в крышке, которая не стравливает излишки антифриза в расширительный бачок? Тогда проблема может повториться...
Опубликуйте список, чего вам насчитали, посмотрим, посмеемся может
Так как на Минусе любят ээээ... как я понял нагнетать излишних страхов.
#47
Отправлено 27.10.2006, 13:15:14
#48
Отправлено 27.10.2006, 13:21:10
это правда. мне тоже про сайленты сказали... что покоцаные. но велели не трогать пока работают.Кстати, по теме. Еще болячками в СРВ считаются сайленты задних рычагов (их еще называют балочные, "конфетки", ушастые). У меня их забраковали на зщамену. Затем могут умереть еще подушки двигателя. Просто у меня друзья работают на СТО, это по их опыту наиболее частые проблемы.
и подушка у меня тоже тогой... в двигателе. тоже сказали не трогать...
#49
Отправлено 27.10.2006, 13:46:08
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена
Ролик ремня ГРМ - 7000
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена
воздушный - 2100
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000
Что это?
И как это понимать?
#54
Отправлено 27.10.2006, 14:04:13
Ты расскажи про него, где он находится территориально, чего делает, дает ли каки-нить гарантии?
кто у него чинился и какие отзывы?
ну типа пригнанная с Японии специально для меня...
это все - опять же мне урок...не брать впредь "кота в мешке", а брать тут...хотя тоже...смотря на что нарвешься...
#55
Отправлено 27.10.2006, 14:13:35
Сообщение отредактировал Yel_low: 27.10.2006, 14:14:25
#56
Отправлено 27.10.2006, 14:40:21
ну можно и поиск поюзать, если что. по слову "дима". или почитать темы "Хонда сиэрви - стоит ли покупать" или "ремонт и ослуживание хонда". листков пять-семь назад.Letterica я второй раз спрашиваю...кто ЭТО ТАКОЙ?
Ты расскажи про него, где он находится территориально, чего делает, дает ли каки-нить гарантии?
кто у него чинился и какие отзывы?
вкратце: это мастер, который выбирал мне машину и у которого я ремонтируюсь.
у нас был к нему коллективный заезд на диагностику. были: я, вампир, македонский и джиггит. потом я еще раз ездила туда, уже с Лексусом.
весь ремонт я делаю там. больше, кроме Лексуса, там никто не ремонтировался по моему, потому что: Джиггит продает машину, у Македонского ничего страшного не обнаружили, Вампир попал в дтп.
Лексус же там менял что-то, насколько я поняла, остался доволен.
напиши ему, если хочешь. у него кстати тоже серебристая сиэрви, и он ее любит.
еще номад собирался поехать, но за день до этого тоже попал в дтп...
и это нифига не реклама на этом СТо работы всегда хватает - просто там добросовестно делают.
и не стараются сделать то, что не надо или то, что может еще побегать.
если машина - гавно, сразу говорят.
просто на Минусе доят хондаводов, блин, нипадецки...
тем более девчонок
"ам это обидно, понимаешь?"(с) "Девчата".
апсалютно верно.Понимаешь ли, то что ты перечислила это стандартный Минусовский пакет... за исключением ходовки и рулевой. Машина не новая и по этому не известно что в ней меняли а что нет. Например если ездить со старым ремнем, то он может просто порваться. А это приведет к очень плачевным последствиям. И жидкости и фильтры это можно сказать стандартный пакет свежепригннаных машин. Причем хозяин меняет это все для себя... чтобы быть уверенным что все жидкости и фильтры в порядке.
мы тоже сразу все это поменяли...
плюс салонный фильтр правда, а то кондер не дул
#57
Отправлено 27.10.2006, 15:16:32
снял бодачек! там за ним открутил несколько болтиков!
залез всем телом под панель!!! смотрел смотрел!!!
вчера читаю на форумах по этому поводу!
ОКАЗЫВАЕТЬСЯ В ПРЕЛЮДАХ ВООБЩЕ НЕТ САЛОННХ ФИЛЬТРОВ
пол дня коту под хвост!
#58
Отправлено 27.10.2006, 15:46:51
вау, вот ты умеешь развлекаццо!!!!Недавно решил поискать где у меня салонный фильтр !!! всю машину облазил!!!
снял бодачек! там за ним открутил несколько болтиков!
залез всем телом под панель!!! смотрел смотрел!!!
вчера читаю на форумах по этому поводу!
ОКАЗЫВАЕТЬСЯ В ПРЕЛЮДАХ ВООБЩЕ НЕТ САЛОННХ ФИЛЬТРОВ
пол дня коту под хвост!
хорошо что машину не разобрал вапще...
в поисках прекрасного
#59
Отправлено 27.10.2006, 16:30:24
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000 (это видимо, если прокладку менять или радиатор снимать, с запасом накатали, вычеркиваем пока)
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена (надо смотреть какой пробег, меняют ближе к 100 тысяч, диагностировать)
Ролик ремня ГРМ - 7000 (см. пункт выше)
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена (если не течет, то написали к замене ремня, чтобы потом туду не лазить, тоже с запасом)
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена (тож туда же)
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена (сайленты это как раз балочные, у них они стоят по телефону 6300 а "вживую" я спросил, сказали 5000 тг., на барахолке неоригинальные от 1300 за один, я купил эмиратовские по 2000 итого 4000+4000 замена=8000 можно поменять, но тоже смотря в каком состоянии)
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена (ну это смотря какие они предлагают, я писал какие родные, их можно найти и дешевле)
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена (я брал качественную Сакуру по 1600)
воздушный - 2100 (тоже сакура по 1400)
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800 (диагностировать)
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена (диагностировать)
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000 ? если течет, то нужно делать
Вобщем на вашем месте я бы воспользовался советом Леттерики и съездил к независимомоу эксперту, а так вам нагнали жути на Минусе (гады они после этого).
А гарантии никакой нормальный мастер не дает, любой двиг можно убить да же за 1 день, если постараться.
Нужно ехать к мастеру по рекомендациям, а их вам как раз тут и дают. И берегитесь "разводов" на СТО.
Если хотите проверить честность мастера, заезжайте на диагностику на нескольких СТО. Вот и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)