Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#41
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
будем рады:-)

блин, если перечислить все, что мне ремонтировать предстоит... плохо делается.
  • 0

#42
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Леттерика (правильно назвала?) ремонт предстоит всем, имеющим не новые авты...
но вот если машина более или менее...то ремонт мелкий...
а вот крупный...денег хочет и не мало!
я показала сейчас списочек веселенький такой - мне на Минусе сегодня написали...мои сотрудники однозначно сказали - продавай ее...список тянет на штуку баксов...
но елки...продам...куплю...а в другой другие проблемы...
на новую пока еще не заработала...
как быть? эту чинить, хотя типа свежая...я первая владелица тут...вот такие вот пирожные с перцем!
  • 0

#43
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

как быть? эту чинить, хотя типа свежая...я первая владелица тут...вот такие вот пирожные с перцем!

если на штуку, то имхо стоит продавать...
впрочем, все зависит от того, насколько машина нравится - если очень, то может быть стоит и отремонтировать. а если надоела уже со своими капризами - тогда продать лучше.

насчет покупки новой - тут я согласна, неизвестно на что нарвешься.
поэтому при покупке надо мастера с собой брать...

2 stein чего так резко-то? мы тут хонду очень любим, прошу без резкостей :-)
  • 0

#44
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
любые авто бывают в нормальном и убитом состоянии.

Человек покупает изначально убитый аппарат, а потом начиает плакать - что авто д#рмо, а он один Портос.

как говорил один знакомый доктор - не пытайся лечить труп ;-)

Ну а первичный список на Минусе в штуку баксов - эт почти нормально. Определяешь что нужно помнять в первую очередь, а что еще может походить и ... делаешь как тебе подсказывает твое финансовое состояние.

ЗЫ. Дело в том что в МИНЕСОТЕ (как сказал тут один чел.) тебе вываливают список по максимуму, чтобы так сказать привести авто в идеальное состояние ;), а так как за время службы авто накопились проблемы, то беря б/у аппарат - вы взваливаете эти проблемы на себя :-)
  • 0

#45
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
так чинить или продать все же?
весь день думаю, список периодически перечитываю...может денег от это в кармане прибавиться ))))
плюнула на все...и радио себе сделала сегодня...быстро так парниша за 30 минут сделал...теперь хоть с радиом ежу...
  • 0

#46
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Ну а что там у вас нужно ремонтировать? Двигатель и кузов в порядке?
Радиатор подлечили? Не факт что проблема в прокладке головки, и что ее нужно менять. Может проблема в крышке, которая не стравливает излишки антифриза в расширительный бачок? Тогда проблема может повториться...
Опубликуйте список, чего вам насчитали, посмотрим, посмеемся может :-)

Так как на Минусе любят ээээ... как я понял нагнетать излишних страхов.
  • 0

#47
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Кстати, по теме. Еще болячками в СРВ считаются сайленты задних рычагов (их еще называют балочные, "конфетки", ушастые). У меня их забраковали на зщамену. Затем могут умереть еще подушки двигателя. Просто у меня друзья работают на СТО, это по их опыту наиболее частые проблемы.
  • 0

#48
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Кстати, по теме. Еще болячками в СРВ считаются сайленты задних рычагов (их еще называют балочные, "конфетки", ушастые). У меня их забраковали на зщамену. Затем могут умереть еще подушки двигателя. Просто у меня друзья работают на СТО, это по их опыту наиболее частые проблемы.

это правда. мне тоже про сайленты сказали... что покоцаные. но велели не трогать пока работают.
и подушка у меня тоже тогой... в двигателе. тоже сказали не трогать...
  • 0

#49
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
прокладка головки двигателя - 11 500 стоит сама прокладка и 21 000 - ее замена
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена
Ролик ремня ГРМ - 7000
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена
воздушный - 2100
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000

Что это?
И как это понимать?
  • 0

#50
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Могу сказать что все это когдато периодически надо менять!!!
  • 0

#51
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
правильно, надо.
но что-то еще может пахать и пахать, что-то можно отреставрировать, а на минусе этого не скажут - им денги нужны.
Электра, второй раз предлагаю к нашему коперфильду съездить. :-)
  • 0

#52
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
все согласна заменить, кроме прокладки головки двигателя...это что деффект такой у всех хонд?
насколько я знаю...у тойот у меня ТАКИХ проблем не было
  • 0

#53
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

все согласна заменить, кроме прокладки головки двигателя...это что деффект такой у всех хонд?
насколько я знаю...у тойот у меня ТАКИХ проблем не было

а то, ты уже все хонды поюзала? :-)
просто не повезло - взяла машинку побегавшую и покоцаную...
  • 0

#54
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Letterica я второй раз спрашиваю...кто ЭТО ТАКОЙ?
Ты расскажи про него, где он находится территориально, чего делает, дает ли каки-нить гарантии?
кто у него чинился и какие отзывы?

ну типа пригнанная с Японии специально для меня...
это все - опять же мне урок...не брать впредь "кота в мешке", а брать тут...хотя тоже...смотря на что нарвешься...
  • 0

#55
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
2 Elektra: Понимаешь ли, то что ты перечислила это стандартный Минусовский пакет... за исключением ходовки и рулевой. Машина не новая и по этому не известно что в ней меняли а что нет. Например если ездить со старым ремнем, то он может просто порваться. А это приведет к очень плачевным последствиям. И жидкости и фильтры это можно сказать стандартный пакет свежепригннаных машин. Причем хозяин меняет это все для себя... чтобы быть уверенным что все жидкости и фильтры в порядке. А насчет остального, могу только сказать что нужно было быть повнимательнее...

Сообщение отредактировал Yel_low: 27.10.2006, 14:14:25

  • 0

#56
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Letterica я второй раз спрашиваю...кто ЭТО ТАКОЙ?
Ты расскажи про него, где он находится территориально, чего делает, дает ли каки-нить гарантии?
кто у него чинился и какие отзывы?

ну можно и поиск поюзать, если что. по слову "дима". или почитать темы "Хонда сиэрви - стоит ли покупать" или "ремонт и ослуживание хонда". листков пять-семь назад.

вкратце: это мастер, который выбирал мне машину и у которого я ремонтируюсь.
у нас был к нему коллективный заезд на диагностику. были: я, вампир, македонский и джиггит. потом я еще раз ездила туда, уже с Лексусом.
весь ремонт я делаю там. больше, кроме Лексуса, там никто не ремонтировался по моему, потому что: Джиггит продает машину, у Македонского ничего страшного не обнаружили, Вампир попал в дтп.
Лексус же там менял что-то, насколько я поняла, остался доволен.
напиши ему, если хочешь. у него кстати тоже серебристая сиэрви, и он ее любит.
еще номад собирался поехать, но за день до этого тоже попал в дтп...

и это нифига не реклама;) на этом СТо работы всегда хватает - просто там добросовестно делают.
и не стараются сделать то, что не надо или то, что может еще побегать.
если машина - гавно, сразу говорят.

просто на Минусе доят хондаводов, блин, нипадецки...
тем более девчонок :-)

"ам это обидно, понимаешь?"(с) "Девчата".
;-)

Понимаешь ли, то что ты перечислила это стандартный Минусовский пакет... за исключением ходовки и рулевой. Машина не новая и по этому не известно что в ней меняли а что нет. Например если ездить со старым ремнем, то он может просто порваться. А это приведет к очень плачевным последствиям. И жидкости и фильтры это можно сказать стандартный пакет свежепригннаных машин. Причем хозяин меняет это все для себя... чтобы быть уверенным что все жидкости и фильтры в порядке.

апсалютно верно.
мы тоже сразу все это поменяли...

плюс салонный фильтр правда, а то кондер не дул
  • 0

#57
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Недавно решил поискать где у меня салонный фильтр :-) !!! всю машину облазил!!!
снял бодачек! там за ним открутил несколько болтиков!
залез всем телом под панель!!! смотрел смотрел!!!
вчера читаю на форумах по этому поводу!
ОКАЗЫВАЕТЬСЯ В ПРЕЛЮДАХ ВООБЩЕ НЕТ САЛОННХ ФИЛЬТРОВ ;-)
пол дня коту под хвост!
  • 0

#58
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Недавно решил поискать где у меня салонный фильтр :-) !!! всю машину облазил!!!
снял бодачек! там за ним открутил несколько болтиков!
залез всем телом под панель!!! смотрел смотрел!!!
вчера читаю на форумах по этому поводу!
ОКАЗЫВАЕТЬСЯ В ПРЕЛЮДАХ ВООБЩЕ НЕТ САЛОННХ ФИЛЬТРОВ ;-)
пол дня коту под хвост!

вау, вот ты умеешь развлекаццо!!!! ;)
хорошо что машину не разобрал вапще...
в поисках прекрасного :-/
  • 0

#59
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
прокладка головки двигателя - 11 500 стоит сама прокладка и 21 000 - ее замена (это надо выяснить у любого другого моториста, нужно ее менять или нет, т.е. из-за неисправной прокладки может нагнетать в радиатор газы) пока вычеркиваем
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000 (это видимо, если прокладку менять или радиатор снимать, с запасом накатали, вычеркиваем пока)
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена (надо смотреть какой пробег, меняют ближе к 100 тысяч, диагностировать)
Ролик ремня ГРМ - 7000 (см. пункт выше)
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена (если не течет, то написали к замене ремня, чтобы потом туду не лазить, тоже с запасом)
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена (тож туда же)
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена (сайленты это как раз балочные, у них они стоят по телефону 6300 а "вживую" я спросил, сказали 5000 тг., на барахолке неоригинальные от 1300 за один, я купил эмиратовские по 2000 итого 4000+4000 замена=8000 можно поменять, но тоже смотря в каком состоянии)
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена (ну это смотря какие они предлагают, я писал какие родные, их можно найти и дешевле)
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена (я брал качественную Сакуру по 1600)
воздушный - 2100 (тоже сакура по 1400)
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800 (диагностировать)
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена (диагностировать)
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000 ? если течет, то нужно делать

Вобщем на вашем месте я бы воспользовался советом Леттерики и съездил к независимомоу эксперту, а так вам нагнали жути на Минусе (гады они после этого).
А гарантии никакой нормальный мастер не дает, любой двиг можно убить да же за 1 день, если постараться.
Нужно ехать к мастеру по рекомендациям, а их вам как раз тут и дают. И берегитесь "разводов" на СТО.
Если хотите проверить честность мастера, заезжайте на диагностику на нескольких СТО. Вот и все.
  • 0

#60
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Спасибо громадное ComeBack
честно, я запарилась искать тут кто такой же этот таинственный Дима? прочитала кучу всякой чтивы...
а найти не могу...
Люттерика - еще раз спрашиваю - КТО ТАКОЙ ДИМА?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.