Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#1
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Привет любителям автомобилей Хонда, и, в частности, Honda CR-V!
Присоединяюсь к вашим рядам. :dandy:
Прочел все 23 стр. по поводу "...покупать или не покупать CR-V" (решил взять и вот взял), но ответов на многие животрепещущие вопросы по экплуатации там не нашел (в и-нете тоже инфы мало), поэтому все, касаемое эксплуатации именно CR-Vшек предлагаю постить здесь. Машин уже в городе предостаточно, так что проблем по поводу "экзотичности" и непопулярности данной темы, думаю, не возникнет.
Вот у меня сразу же первые вопросы по поводу прохождения past-покупочного ТО.
Какое масло лить в движок? (В нете советуют фирменное "Хонда"). Какой вязкости, где лучше взять, чтобы быть уверенным, что это не бодяга из "Лукойла"?
Фильтры каких производителей ставить (воздушный и топливный, масляный)? Где их покупать?
Это пока все... To be continued....
PS. Еще редлагаю модераторам тему подвесить в вечный топик. :rotate:
  • 0

#2
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений
искренне вас поздравляю, от всей души :rotate:
приезжайте на ДСХ

сорри за офф - не могла удержаться
  • 0

#3
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 393 сообщений

искренне вас поздравляю, от всей души :rotate:
приезжайте на ДСХ

сорри за офф - не могла удержаться

Думаю тебе надо отписать в этой теме как переключаются скорости... так как у тебя есть большой опыт :dandy:

Сообщение отредактировал Yel_low: 13.09.2006, 17:17:29

  • 0

#4
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений


искренне вас поздравляю, от всей души :rotate:
приезжайте на ДСХ

сорри за офф - не могла удержаться

Думаю тебе надо отписать в этой теме как переключаются скорости... так как у тебя есть обльшой опыт :dandy:

ну вот стоит один разочек облажаться публично, и будут припоминать всю жизнь :smoke:
  • 0

#5
209886

209886
  • Гость
  • 44 сообщений
а каким бензином заправляет CRV народ?

мой знакомый заливает 91, моя сестра 96 и я уже две недели 96, а раньше заправлялась 93

на что это влияет?
  • 0

#6
Marselin

Marselin

    Наблюдатель

  • В доску свой
  • 3 747 сообщений

а каким бензином заправляет CRV народ?

мой знакомый заливает 91, моя сестра 96 и я уже две недели 96, а раньше заправлялась 93

на что это влияет?

вчера были на СТО, общались по этому поводу с мастером(Македонский был свидетелем). тот сказал6 Мобил и КМГ, 92 - самое то. выше не стоит, 96 - гадость, а от 98 у самого мастера в моторе что-то важное сгорело.
кстати это вроде как для всех машин рекомменды. не тока для сиэрви

Сообщение отредактировал Letterica: 15.09.2006, 11:09:01

  • 0

#7
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений


искренне вас поздравляю, от всей души :(
приезжайте на ДСХ

сорри за офф - не могла удержаться

Думаю тебе надо отписать в этой теме как переключаются скорости... так как у тебя есть большой опыт :D

Спасибо за поздравления.
И зря смеетесь, не думаю, что Вы впервые сев за комп (руль, унитаз - выбрать нужное), уверенно могли им пользоваться, знали что и как откуда растет. Каждый ас был когда-то чайником.
Я в принципе не новичек в авто, но и у меня еще много вопросов, а тем более я чайник в CR-V.
Ну ладно, нам чайникам посвящается...
Ну и мне, чайнику в CR-V (не скрою, мне тоже показали, как скорости включать, т.к. автоматом пользуюсь впервые и назначение кнопочек там и все такое и т.п.)
Масло в движок, существует фирменное Хонда 5W20(30), но
т.к. не знаю где взять залил синтетику "76", влезло почти 4 литра.
Фильтр масляный поменял (кажись "Сакура" назывался, друг рабоатет в магазине, порекомендоваль, как неплохой этот бренд), т.к.
тут не рекомендовали бренд SCT для жизненно важных вещей в авто (в том числе к ним я отношу: масляный, топливный, воздушный).
В коробку нужно лить только фирменную хондовскую жижу ATF Z1. Пока не знаю сколько она стоит, и сколько нужно.
Меняют вакуумом (аппарат с откачкой) на спец. сервисах (т.е. дядя Петя в гараже со шприцем не поменяет).
Замена масла в коробке примерно обходится в 18-21 тыс. тенге, вместе с жижей. Себе еще не менял.
В задний редуктор нужно тоже фирм. жижу DSPF. Не знаю, где и почем, пока не менял.
Свечи NGK ZFR 5F-11 (не менял).
Фильтр в салон, читал тут же, подходит салонный от Audi C4, обрезанный по месту. Если у Вас плохо холодит или греет, то возможно как раз проблема в забитом фильтре.
  • 0

#8
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
А я вот чего скажу - как приехала моя машина из Японии в контейнере с жапонским еще бензином - ну литров 10 может там было, заводилось хорошо. Тут я заливаю 95 или 96 - не помню какой тогда на Тексаке был - глохнет с первого раза, на второй заводится норм. Короче фильтры поменял и топливный и воздушный и свечи, все равно глохнет, а как перешел на 92 (случайно) все исправилось. В порядке эксперимента заливал 93, 96, глохнет, на 92 все замечательно. Во как!
  • 0

#9
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Насчет замены жижы в АКП, менять на автомате - выбор ваш конечно, но существует такое вот мнение - при замене масла под давлением (которое создает этот самый автомат) может забиться сеточка - фильтр, который кстати не съемный и не расходник. Что преведет к некоторым осложнениям. И почему то все спецы советуют менять масло путем частичной замены, слил - залил - проехал 1000 и снова.
  • 0

#10
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
И насчет "фирменных масел" ATF-Z1 не спорю, а вот в двигатель лейте на свой вкус, но из проверенных источников. Залил я как то фирменное "хондовское" масло, купился на рекомендации одного известного в нашем городе специалиста по хондам (не буду называть имен) так прошлой зимой при температуре -15/17 градусов - замерзло нафик это масло в мармелад (причем менял я его перед зимой и специально с соответствующей вязкостью). Как разогревал неделю рассказывать не буду, сколько аккумуляторов разрядил и паяльных ламп сжег. А вы говорите фирменное.
  • 0

#11
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 333 сообщений
потому что вы купили его с азитаского рынка
  • 0

#12
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

потому что вы купили его с азитаского рынка

Не, азиатское я купил АТФ - это совсем другая история. Причем не купил а поменяли самизнаетегде :eek: А масло в двигатель я не знаю азиатское оно было или европейское, не в этом суть. А в том что надпись хонда на банке совсем не говорит о качестве этого продукта. Еще раз повторю - заливайте масло на свой вкус - ноберите из проверенных источников (проверенных Вами, друзьями, официальными диллерами и тд и тп)
  • 0

#13
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 333 сообщений
белая вытянутая канистра с красной полоской и надписью VTEC, на банке написано где сделано.
  • 0

#14
UKA

UKA
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
2stein То масло которое продали мне было в 1-но литровых бутылях серого цвета, с надписью Хонда, на обраной стороне производитель - эксон/мобил
  • 0

#15
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Фильтр в салон, читал тут же, подходит салонный от Audi C4, обрезанный по месту. Если у Вас плохо холодит или греет, то возможно как раз проблема в забитом фильтре.

так и есть. но фильтр лучше брать все таки оригинальный. ;) есть еще такая болезнь - протяжный скрип на поворотах/резком старте. не пугайтесь надо просто вовремя менять масло в редукторе.
зы. афаик, разве на срв не необслуживаемая коробка стоит? там же масло вроде не меняется?
  • 0

#16
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Фильтр в салон, читал тут же, подходит салонный от Audi C4, обрезанный по месту. Если у Вас плохо холодит или греет, то возможно как раз проблема в забитом фильтре.

так и есть. но фильтр лучше брать все таки оригинальный. ;) есть еще такая болезнь - протяжный скрип на поворотах/резком старте. не пугайтесь надо просто вовремя менять масло в редукторе.
зы. афаик, разве на срв не необслуживаемая коробка стоит? там же масло вроде не меняется?

Ну оригинальный еще поискать надо, да и 8-9 тышша отдавать жалко... Где-тор, говорят, есть по 3 -- неоригинал.
А коробку обслуживать надо, через 40-60 тыш. км, в зависимости от интенсивности и температуры жижи в коробке. Я читал, что при температуре жижи 195С, присадки в ней умирают через 64 км! А так рабочая температура жижи должна быль 70-85С.
С маслом в двиг. я тоже заморачиваться не стал, взял по рекомендации синтетику 76.
А где можно взять хорошие или оригинальные свечки на ЦРВ и почем?
У меня стали плавать обороты х.х. (когда стою на перекрестках то упадут на продолжительное время до 500-600, начинается неприятная вибрация, то поднимутся до нормальных). Свечи и топл. и возд. фильтры еще не менял. В чем может быть трабл?

Сообщение отредактировал ComeBack: 20.09.2006, 09:26:15

  • 0

#17
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Ну оригинальный еще поискать надо, да и 8-9 тышша отдавать жалко... Где-тор, говорят, есть по 3 -- неоригинал.

а чего его искать? я на минусинской брал, там в наличии практически всегда были. я так думаю, можно и не оригинал ставить - всетаки салонный - ничего страшного не случится. ;)
  • 0

#18
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Замена воздушного и топлифного фильтров
Чтобы заменить топливный, а тем более воздушный фильтры, вовсе не обязательно обращаться на СТО (ну это тем, кто боится марать руки), т.к. эти операции довольно просты и не требуют архисложных усилий (к примеру на 3-ке БМВ, топливный фильтр поменять куда как сложнее). Да и руки останутся чистыми. Описание для полных новичков, тем, кто не разу не делал подобных процедур:
Чтобы заменить воздушный фильтр (ВФ) нужно отстегнуть 2 защелки на корпусе ВФ (ВФ находится в коробе слева, если стоять лицом к переду авто), аккуратно снять верхнюю крышку корпуса (для этого двигать ее вправо и вверх) , достать старый фильтр, удивиться тому, что он очень грязный и... выкинуть (не пытайтесь его продувать, промывать, стирать!). Новый (я поставил "Sacura" -- цена 1500-1600 тг., есть в Карсити) установить на место старого и собрать в обратном порядке.
Топливный фильтр (ТФ) меняется чуть сложнее, он закреплен хомутом к передней части (если стоять лицом к авто) моторного отсека. Для замены, помимо рожкового ключа "14-17" ("17" лучше накидной), понадобится короткий Г-образный вороток (10-12 см длиной) и головка на "10".
За последовательность действий не ручаюсь, расскажу в том порядке, в котором менял я:
1.На заглушенном авто откручиваете ключом на "17" верхний болт, который крепит топливопровод. (Аккуратно, там бензин под небольшим, но давлением). Бензин стекает вниз, на корпус двиг-ля (не страшно, он испарится). Главное - предусмотрите, чтобы двигатель не был настолько горячим и не произошло воспламенения попадающего на него топлива.
2. Откручиваете ключом на "14" нижнюю гайку, которая крепит бензинопроводную трубку к корпусу ТФ. Аккуратно! Не сверните или не сломайте трубку, она металлическая (скорее всего алюминиевая).
3. Сам ТФ закреплен хомутом, его я откручивал в последнюю очередь, чтобы можно было без труда сорвать с мертвой точки болт и гайку (см. пп.1-2). Здесь понадобится немного сноровки и вороток с головкой на "10", чтобы открутить болт, затягивающий хомут.
Открутив хомут полностью, вы без труда сможете извлечь ТФ из пазов хомута.
Сборка производится в обратном порядке. (Я ставил ТФ "Сакура" стоим. 1900 тг., в комплекте с ТФ были 2 алюминиевые шайбы-прокладки под топливопроводы).
После сборки, заводим авто. Оно заведется не сразу, а после того, как бензонасос не накачает топлива в фильтр.
После убедитесь, что топливо не подтекает из мест соединения т-проводов с фильтром. :D
Я практически не замарал руки после таких процедур (на БМВ сам я ТФ поменять не смог, ввиду его недоступности).

Сообщение отредактировал ComeBack: 25.09.2006, 15:29:39

  • 0

#19
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Не пинайте за такие подробные инструкции, надеюсь хоть кому-то они помогут. Если даже 1 человеку, то мой труд уже окупится.
На очереди, перед зимой, замена жижи DSPF в редукторе (кто знает, где и сколько стоит жижа и ее замена?).
Так же планирую провести ряд мероприятий по профилактической подготовке авто к зиме.

Сообщение отредактировал ComeBack: 25.09.2006, 15:50:54

  • 0

#20
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
А у меня топливный фильтр внутри бензобака находится и менять его гораздо сложнее. Но на Минусинской за его замену заломили 2500 тнг. И я решил его сам поменять -- в итоге 40 минут работы и много пива на сэкономленные деньги :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.