Жаль. Кому-то было бы интересно узнать, как коротко спилен ствол...Обрез он мне не показывал
Сообщение отредактировал alf: 13.09.2006, 17:43:16
Отталкивайтесь от полного текста моего сообщения, а не от какой-то его части... Комментировать бессмысленные замечания - только засорять и без того ... форум!О-о-о... Это плохо. Очень нехорошие признакиНет, как ни странно ничего не хочется...
Здоровому человеку всегда чего-нибудь хочется. Есть, пить, спать, в туалет, кучу денег наконецА что будет являться результатом?Результата нет!
Ведь для одних это внедрение предмета в школьную программу, а для других недопущение
Толи ещё будет ой ой ой...PS: Восхищён Вашим терпением, спокойно выдержать столько атак новичку очень трудно.
Да не вопрос. Хотите результата ?Отталкивайтесь от полного текста моего сообщения, а не от какой-то его части... Комментировать бессмысленные замечания - только засорять и без того ... форум!
Результата не будет никакого... увы... Просто пустая трата времени и нервов...
Конечно радуйтесь, а то вдруг стараниями ваших детей погрузимся в темное средневековье...вот то будет работы у инквизицииПечально, что мои дети будут жить рядом с Вашими. А вот если бы религиоведение преподавали в школах, то работы у правоохранительных органах было бы меньше!!!
можно еще свои 5 копеек добавить к пункту 4, она сказала, что она веру ВЫБРАЛА....а вот теперь ответьте мне девушка, почему это право ВЫБОРА вы у других хотите отнять? Почему все дети должны быть и жить, как вы?Марк Сестерций Антилох
вчера в часов 21:00 прихожу с работы... дети (дочери 7-ми и 3-х лет) ко мне с претензией - почему фильм "Робин Гуд - мужчины в трико" такой веселый, но такой короткий... вибор замены для Спокойной ночи малыши был заценен... (по каким признакам они его выбрали для просмотра понять не могу)З.Ы. А по поводу моих детей, они Библию не читали, у них не тот возраст, но фильм про жизнь Христа, засмотрели до дыр... Это был их ВЫБОР....
Ладно дети выбирают, я вот училась на специальности "Художник-дизайнер" а нам поставили предметы - программирование на Фольтране (на котором, как меня, потом просветили уже ни один программист не пишет программы)...теоретическая механика, тепломеханика, какой год ломаю голову, по какому признаку нам расписание составляли Наверное по тому же, что и религию хотят крохам ввести...вчера в часов 21:00 прихожу с работы... дети (дочери 7-ми и 3-х лет) ко мне с претензией - почему фильм "Робин Гуд - мужчины в трико" такой веселый, но такой короткий... вибор замены для Спокойной ночи малыши был заценен... (по каким признакам они его выбрали для просмотра понять не могу)
Сообщение отредактировал InJoyAndSorrow: 13.09.2006, 18:30:22
...и сколько кракенов настрелял?А кто такой Лукьяненко и куда он то нырял?
Так поди Лукьяненко - тоже мусульманин?
Посмотрел. Ба, так вот с кого Лукьяненко пример бралЯ даже не знаю кто это такой
В 1975 г. по приглашению писателя Г. Маркова переехал в Москву
А меня к кошкам не допускают ,на ком нервную систему трепать ?Отталкивайтесь от полного текста моего сообщения, а не от какой-то его части... Комментировать бессмысленные замечания - только засорять и без того ... форум!
Результата не будет никакого... увы... Просто пустая трата времени и нервов...Толи ещё будет ой ой ой...
PS: Восхищён Вашим терпением, спокойно выдержать столько атак новичку очень трудно.
а что плохого в нвп? предмет полезный вполне. а вот валеология и самопознание...Вообще-то школьную программу загадили до невозможности. НВП, валеология, самопознание. Вот теперь ещё и этот бред. И всё это удовольствие за счёт других предметов. ОСНОВНЫХ, ##ядь! Вы откройте прикола ради учебник по литературе для 10 класса. И сравните с теми, что были лет 15 назад. УЖОСНАХ!
Вот и Вы тоже заблуждаетесь - атеист не может быть беспристрастным в этих вопросах. И ответ на это лежит уже в самом слове - АТЕИСТПервое - теология и история религии слишком разные предметы.И потом - как вы себе представляете процесс обучения предмету теологии атеистом или кем другим из "светских", в плане объективности и непредвзятости в изложении материала?
Второе - только атеист и может быть одинаково беспристрастен ко всем религиям, представитель любой религии осознанно или неосознанно потянет одеяло на себя.
Третье - при всей моей симпатии ко многим Вашим высказываниям на форуме - тут Вас реально заклинило, отвлекитесь, на улице такая чудная погода.
Да притом что если вы ратуете за то, чтобы предоставлять молодым право самостоятельного выбора своих атеистических или религиозных взглядов и убеждений только лишь по достижению ими совершеннолетия, то в таком случае и вопросы выбора "национальной" принадлежности как и государственной, также отложить до этого периода, ибо эти вопросы не менее важны в жизни каждого человекаЕстественнонаучные предметы нейтральны и не могут быть использованы в качестве пропаганды кем бы то ни было. Они объективны, потому что все их выводы можно проверить. А, самое главное, они не относятся к "промывательным технологиям" в том смысле, что в их знании не заинтересован никто, они не имеют своих фанатиков, как и любой более-менее понятный и очевидный по своему предназначению предмет.
Следуя логике ваших рассуждений в "ещё не до конца сформировавшемуся детскому мозгу" и такие не менее мощные технологии как физика, химия и т.п. могут привести к нежелательным отклонениям и неадекватным последствиям, таким как изобретение и изготовление различных взрыво-террористических и ядо-отравляющих веществ и препаратов.
Да, я тоже так считаю.
Даже не вдаваясь в тему правомерности выделения именно православия, считаю, что для многих такое массовое приобщение к религиозному сознанию в школьном возрасте может стать тормозящим фактором для развития научного мышления. Ну, просто оно в корне противоположное...
Во-вторых, нечестно навязывать ещё не до конца сформировавшемуся детскому мозгу такие мощные "промывающие мозги" технологии, как религия. К истинной вере человек должен приходить сознательно в зрелом возрасте, уже до конца зная, чего он хочет. ИМХО.
Заодно и национально-расовой принадлежностью и патриотическо-государственной привязанностью не грузить юные головы, а предоставить делать выбор каждому школьнику самостоятельно - сам за себя
А при чём здесь "национально-расовой принадлежностью", мне вообще не понятно, честное слово...
Похвально что вы еще в состоянии заниматься самокритикой. Это внушает определенные надеждыКак это все знакомо -
Vadziku! (имхо) вы уже начинаете заниматься даже не утрированием, а пустым словоблудием. Не удивлюсь если и в знаках препинания будете искать зацепочки для себяп.сказанул что-нибудь левое, а потом признаться что левое самолюбие не позволяет, вот и начинаешь у оппонента бородавки на носу пересчитывать
Все эти вопросы зачем?Настроенный против чего?
А как тогда по вашему будет ли объективен в своих рассуждениях человек, изначально настроенный против, придерживающийся противоположенного взгляда?
Придерживающийся взглядов противоположных чему?
Вот именно, вы совершенно верно выразились - свод правил, в котором изложены проще говоря основные морально-нравственные концепции и идеи человеческого общежития. Может кому-то будет открытием что пресловутый "Моральный Кодекс строителя коммунизма" был практически целиком заимствован из Библейских заповедей.А почему сразу против, история религий и их трансформаций есть неотъемлемая часть истории человечества, я против замалчивания общей картины, как равно и против навязывания всем и каждому или неумелого преподавания, чтобы потом не переучивать снова. Религия - это свод правил, которые облегчают жизнь в социуме до какого-то уровня, но после его пройдения уже мешает быть объективным.А как тогда по вашему будет ли объективен в своих рассуждениях человек, изначально настроенный против, придерживающийся противоположенного взгляда?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.