Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#41
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

я всегда летаю Сингапурскими, так там тоже в каждое кресло вмонтирован телевизор, можно выбирать и смотреть фильмы их около 50 причем на разных языках, мультфильмы, а так же много разных музыкальных програм, все индивидаульно, когда угодно можно остановить, и потом вернутся к просмотру! вот это кайф!

Не поняла, а при чём здесь Сингапурские авиалинии? Они, что летают из Алматы например в Астану или Москву? Здесь кажется обсуждается авиация Казахстана, а не Сингапура :smoke:
  • 0

#42
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений


я всегда летаю Сингапурскими, так там тоже в каждое кресло вмонтирован телевизор, можно выбирать и смотреть фильмы их около 50 причем на разных языках, мультфильмы, а так же много разных музыкальных програм, все индивидаульно, когда угодно можно остановить, и потом вернутся к просмотру! вот это кайф!

Не поняла, а при чём здесь Сингапурские авиалинии? Они, что летают из Алматы например в Астану или Москву? Здесь кажется обсуждается авиация Казахстана, а не Сингапура :smoke:



все хорошее познается в сравнении, вот к чему уже нужно стремится нашим компаниям
ЗЫ до этого писали об Люфтганзе, я привела другой пример, понятно :) ?!

Сообщение отредактировал Cvetochek: 04.09.2006, 19:58:18

  • 0

#43
Джагернаут

Джагернаут

    Гигант мысли

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Нам бы в Казахстан какого-нить дискаунтера на внутренние авиалинии, да и на международные было бы неплохо.
  • 0

#44
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Нам бы в Казахстан какого-нить дискаунтера на внутренние авиалинии, да и на международные было бы неплохо.


Эх, это было бы здорово, но как мне кажется в наших реалиях это пока новозможно по многим причинам:

1. Как правило авиакомпании low cost для экономии используют второстепенный аэропорты, где плата за обслуживание самолётов намного ниже, чем в основных. Например Стэнстед (Лондон), Жирона (Барселона), Орли (Париж), Орио ал Серио (Милан) и тд. У нас в Казахстане пока ещё не многие основные аэропорты областных центров могут принимать современные самолёты, не говоря о второстепенных.

2. Авиакомпании low cost используют как правило густонаселённые территории с интенсивным аэротраффиком, так как они просто не могут себе позволить простой самолёта в каком нибудь порту на долгое время, каждый лишний час простоя - это большая потеря денег. То есть они должны обеспечить постояннюю максимальную интенсивность и запоняемость рейсов, где у нас найти столько пассажиров? У нас очень небольшая по населению страна и из 15 млн. население летают вцелом не более 10, максимум 20% процентов. Потенциал пока небольшой.

3. Покупка билетов должна осуществлятся только через интернет по кредитной карте. У нас пока очень низкий уровень проникровения интернета и к тому же пока ешё не все имеют кредитный карты, хотя эта ситуация и должна улучшится в ближайшие годы, полагаю.

4. Авиакомпании low cost просто не могут позволить себе использовать старые поддерженые самолёты, так как резко происходит удорожание технического обслуживания на земле = более высокие цены на билеты. К тому же современные самолёты на порядок более экономичны чем старые. А у нас даже флагман нашей авиации Айр Астана пока не имеет ни одного нового самолёта, все б/ушные.

5. Приход западных авиакомпаний (Ryanair, Easyjet) или азиатских (Air Asia) думаю пока невозможен, так как смысл авиаперевозки low cost имеют только при полётах, которые длятся не более 3-х часов, так как при более длительных перелётах авиакомпании тратят слишком много денег на топливо, и билеты становятся слишком дорогими , то есть отпадает главное понятие - low cost. Пример Air Arabia, которая пришла к нам в этом году и позиционируется как low cost, но по ценам билеты совсем даже не дешёвые. Хотя они пришли, как я полагаю, потому что рынок был практически пуст и даже с этими ценами они будут зарабатывать.
А в принципе в старанах Европы авиакомпании low cost не являются как правило прямыми конкурентами обычных авиакомпаний, они больше конкурируют с ЖД перевозками.

6. Визовые проблемы - В большинство стран мира гражднанам КЗ необходима виза. Это не Европа, где можно спокойно каждому студенту например из Лондона слетать на уик-энд в Мадрид. Так что ешё одна проблема. Кстати она очень сушественная, это можно понять на примере стран Вост. Европы, которые только 2 года назад вступили в ЕС и получли безвизовой режим с остальными старанами Старой Европы, так там за эти годы авиация low cost получила невиданный бум, взять например латвийскую Air Baltic, польскую Wizz Air или венгерско-словацкую Sky. Хотя у нас всегда остаётся необьятная РФ, и прочие страны СНГ, но проблема здесь уже в огромных растояниях.

и тд. и тп.

Только не подумайте, что я скептик, я прото пытаюсь реально смотреть на положение вещей. Полагаю что развитие авиации low cost в Казахстане в том или ином виде возможно лет эдак через 5.

Сообщение отредактировал artemis: 05.09.2006, 01:35:28

  • 0

#45
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

все хорошее познается в сравнении, вот к чему уже нужно стремится нашим компаниям
понятно :) ?!

Ну, честно говоря не совсем понятно, вы тему внимательно читали, когда тут писали? :smoke:
Получается, что у вас АВИАЦИЯ КАЗАХСТАНА состоит из монитора в кресле и разнообразия фильмов? М-да, ?широкий? у вас кругозор?
  • 0

#46
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений


Ну да ладно, сошлёмся на молодость нашего национального перевозчика.
Эйр Астана обьявила о начале рейсов Алматы - Бангкок с октября 2006, точнее возобновление, так как 2 года назад у них уже был этот маршрут. И это пока всё!

Да-ну зачем ссылаться на молодость, ведь все их рейсы изначально были объезжены этим самым бедным "Эйр Казахстаном", Эйр Астана как вы помните просто напросто у них отобрала рейсы, присвоила свой код и всё-стала летать преспокойненько :) Тоже самое и с Багкоком, это тоже их бывших рейс и рассчитан он всегда был на зимнюю навигацию, так что это опять же не их заслуга, да и гордиться-то им особо нечем, разве только что некоторые самолеты у них новее и комфортабельнее, чем были у Эйр Казахстана-пожалуй и всё :smoke:
Действительно, Эйр Астане надо равнение взять на узбекскую национальную авиакомпанию и также расширять географию полетов, а-то кроме наворованных рейсов больше ничего нет :)

А я, чесно говоря, восторгаюсь узбеками, по крайней мере они целенаправленно развивают свою гражданскую авиацию вот уже на протяжении 15 лет и успехи налицо. Помимо таких стандартных направлений для нашего региона как Стамбул, Москва, Урумчи, Дубай они летают в Париж, Рим, Ригу, NYC, Тел-Авив, Токио, Осаку, Тегеран, Афины

А также-они летают в Бирмингем, Нью-Йорк, Токио, Наманган и еще в кучу российских городов, а наша Эйр Астана-тока кажется из российских городов знает только Москву?!Ну про Токио и Нью-Йорк я вапще молчу :)


рейс Ала-Бангкок выполняется ежегодно (осенне-зимняя навигация).
а то что за океан компания не летает, так в парке пока нет соотвествующих самолетов для дальних рейсов.
рейсы новые разрабатываются, и Алматы-Париж когда-нибудь будет.
а вы полагаете такие рейсы как Алматы - Осака/Тегеран/Симферополь/или Намаган кому то нужны?

Сообщение отредактировал hurma: 05.09.2006, 12:42:51

  • 0

#47
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

рейс Ала-Бангкок выполняется ежегодно (не только в период зимней навигации) с октябрь по март.
а то что за океан компания не летает, так в парке пока нет соотвествующих самолетов для дальних рейсов.

Здрасьте-приехали, еще один авиационник нашелся :) Период с октября по март это и есть зимняя навигация, об этом знают все авиационные работники :) Вы наверно подумали, что зимняя навигация-это декабрь, январь и февраль, так вот говорю вам, что вы глубоко заблуждаетесь :smoke:
Да, и про самолёты вам неплохо было бы почитать соответствующую литературку, какие самолеты бывают, какая у них дальность полёта, какая скорость бывает, какая загрузка и т.д., а-то с таиииикими познанями в авиации вы далеко пойдете :)
Больше так не смешите :)
  • 0

#48
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
[quote name='Vishenka7' date='05.09.2006, 12:07' post='2629833']
[quote name='hurma' post='2629754' date='05.09.2006, 11:53']
рейс Ала-Бангкок выполняется ежегодно (не только в период зимней навигации) с октябрь по март.
а то что за океан компания не летает, так в парке пока нет соотвествующих самолетов для дальних рейсов.
[/quote]
Здрасьте-приехали, еще один авиационник нашелся :) Период с октября по март это и есть зимняя навигация, об этом знают все авиационные работники :) Вы наверно подумали, что зимняя навигация-это декабрь, январь и февраль, так вот говорю вам, что вы глубоко заблуждаетесь :smoke:
Да, и про самолёты вам неплохо было бы почитать соответствующую литературку, какие самолеты бывают, какая у них дальность полёта, какая скорость бывает, какая загрузка и т.д., а-то с таиииикими познанями в авиации вы далеко пойдете :)
Больше так не смешите :)
[/quote

вообще-то да напутала я (с термином "подготовка к осенне-зимнему периоду) ;)
а какие самолеты есть я знаю...чтобы долететь до NY нет таких самолетов в КЗ
  • 0

#49
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Эх, это было бы здорово, но как мне кажется в наших реалиях это пока новозможно по многим причинам:

1. Как правило авиакомпании low cost для экономии используют второстепенный аэропорты, где плата за обслуживание самолётов намного ниже, чем в основных. Например Стэнстед (Лондон), Жирона (Барселона), Орли (Париж), Орио ал Серио (Милан) и тд. У нас в Казахстане пока ещё не многие основные аэропорты областных центров могут принимать современные самолёты, не говоря о второстепенных.

2. Авиакомпании low cost используют как правило густонаселённые территории с интенсивным аэротраффиком, так как они просто не могут себе позволить простой самолёта в каком нибудь порту на долгое время, каждый лишний час простоя - это большая потеря денег. То есть они должны обеспечить постояннюю максимальную интенсивность и запоняемость рейсов, где у нас найти столько пассажиров? У нас очень небольшая по населению страна и из 15 млн. население летают вцелом не более 10, максимум 20% процентов. Потенциал пока небольшой.

3. Покупка билетов должна осуществлятся только через интернет по кредитной карте. У нас пока очень низкий уровень проникровения интернета и к тому же пока ешё не все имеют кредитный карты, хотя эта ситуация и должна улучшится в ближайшие годы, полагаю.

4. Авиакомпании low cost просто не могут позволить себе использовать старые поддерженые самолёты, так как резко происходит удорожание технического обслуживания на земле = более высокие цены на билеты. К тому же современные самолёты на порядок более экономичны чем старые. А у нас даже флагман нашей авиации Айр Астана пока не имеет ни одного нового самолёта, все б/ушные.

5. Приход западных авиакомпаний (Ryanair, Easyjet) или азиатских (Air Asia) думаю пока невозможен, так как смысл авиаперевозки low cost имеют только при полётах, которые длятся не более 3-х часов, так как при более длительных перелётах авиакомпании тратят слишком много денег на топливо, и билеты становятся слишком дорогими , то есть отпадает главное понятие - low cost. Пример Air Arabia, которая пришла к нам в этом году и позиционируется как low cost, но по ценам билеты совсем даже не дешёвые. Хотя они пришли, как я полагаю, потому что рынок был практически пуст и даже с этими ценами они будут зарабатывать.
А в принципе в старанах Европы авиакомпании low cost не являются как правило прямыми конкурентами обычных авиакомпаний, они больше конкурируют с ЖД перевозками.

6. Визовые проблемы - В большинство стран мира гражднанам КЗ необходима виза. Это не Европа, где можно спокойно каждому студенту например из Лондона слетать на уик-энд в Мадрид. Так что ешё одна проблема. Кстати она очень сушественная, это можно понять на примере стран Вост. Европы, которые только 2 года назад вступили в ЕС и получли безвизовой режим с остальными старанами Старой Европы, так там за эти годы авиация low cost получила невиданный бум, взять например латвийскую Air Baltic, польскую Wizz Air или венгерско-словацкую Sky. Хотя у нас всегда остаётся необьятная РФ, и прочие страны СНГ, но проблема здесь уже в огромных растояниях.

и тд. и тп.

Только не подумайте, что я скептик, я прото пытаюсь реально смотреть на положение вещей. Полагаю что развитие авиации low cost в Казахстане в том или ином виде возможно лет эдак через 5.



Почитал, на уровне обычного обывателя, но по моему, у нас есть более весомые аргументы, типа монопольной политики и т.п.
Ответте мне, лоху в авиации, на простой вопрос - почему нельзя дешево, например, летать в Москву, Алмата-Астана, С запада в центр и юг казахстана и т.п. на 2-3 самолетах? Т.е. обеспечивая их загруженность...
На испанском поезде, за неплохую, в принципе плату за купе, народу дофига ездит постоянно, вот вам и клиенты...
  • 0

#50
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
вообще-то да напутала я (с термином "подготовка к осенне-зимнему периоду) :smoke:
[/quote]

хотя нет, нет такого понятия "зимняя навигация". есть "осенне-зимняя навигация".

Сообщение отредактировал hurma: 05.09.2006, 12:46:51

  • 0

#51
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Почитал, на уровне обычного обывателя, но по моему, у нас есть более весомые аргументы, типа монопольной политики и т.п.
Ответте мне, лоху в авиации, на простой вопрос - почему нельзя дешево, например, летать в Москву, Алмата-Астана, С запада в центр и юг казахстана и т.п. на 2-3 самолетах? Т.е. обеспечивая их загруженность...
На испанском поезде, за неплохую, в принципе плату за купе, народу дофига ездит постоянно, вот вам и клиенты...



Вы сами и ответили на ваш вопрос - монопольная политика "Воздуха Астаны". Я об этом даже не говорил, так как увы приходится принимать это как должное. Пока у нас не будет здоровой конкуренции о каких низкобюджетных перевозках может идти речь. Согласен, что поток на рейсах Астана-Алматы большой и несомненно ешё вырастет в ближайшие годы, но кто же отдаст просто так такой лакомый кусок!
А Москва - Алматы? У нас всего 2 перевозчика на этом направлении АС от КЗ и Трансаеро от РФ, их монополия, пока её не отменят, о дешёвых перелётах можно только мечтать.
  • 0

#52
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений


все хорошее познается в сравнении, вот к чему уже нужно стремится нашим компаниям
понятно :) ?!

Ну, честно говоря не совсем понятно, вы тему внимательно читали, когда тут писали? :smoke:
Получается, что у вас АВИАЦИЯ КАЗАХСТАНА состоит из монитора в кресле и разнообразия фильмов? М-да, ?широкий? у вас кругозор?


Дамы, не ругаемся! В принципе и встоенные мониторы это тоже показатель уровня сервиса авиакомпаний.
А в принципе я должен был назвать тему не "Авиация Казахстана", а "Авиация в Казахстане".
  • 0

#53
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Согласен, что поток на рейсах Астана-Алматы большой и несомненно ешё вырастет в ближайшие годы, но кто же отдаст просто так такой лакомый кусок!


Почему бы им самим не попробовать на поток работать?
  • 0

#54
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Согласен, что поток на рейсах Астана-Алматы большой и несомненно ешё вырастет в ближайшие годы, но кто же отдаст просто так такой лакомый кусок!


Почему бы им самим не попробовать на поток работать?


А зачем ЭАстане напрягаться?
Ставят количество рейсов в день такое, чтобы всегда 100% загрузки было и никаких проблем.
Новых то направлений практически не освоено - взяты только лакомые Эйр Казахстановские... а новых то , которые самостоятенльно раскрутили бы и нету... лишь старые направления утеряны были...
даже внутри Казахстана встали на направления, которые загружались ранее...
да и на внутренних направлениях ЭА взяла маршруты, а летают за них другие авиакомпании, так как не хватает техники
  • 0

#55
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений


Согласен, что поток на рейсах Астана-Алматы большой и несомненно ешё вырастет в ближайшие годы, но кто же отдаст просто так такой лакомый кусок!


Почему бы им самим не попробовать на поток работать?


А зачем ЭАстане напрягаться?
Ставят количество рейсов в день такое, чтобы всегда 100% загрузки было и никаких проблем.


техники не хватает
не намеренная политика компании жи
ну народ, ну не надоело хаить?
  • 0

#56
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений

техники не хватает
не намеренная политика компании жи
ну народ, ну не надоело хаить?


Да нет, никто никого не хаит.. Все понимают что мало пока самолётов - это понятно, но ведь согласитесь что здоровая конкуренция просто необходима. А так же позвольте мне усомнится в "ненамеренности" политики ЭА.
ЭА - далеко не божий одуванчик...

Сообщение отредактировал artemis: 05.09.2006, 17:40:17

  • 0

#57
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений



техники не хватает
не намеренная политика компании жи
ну народ, ну не надоело хаить?


Да нет, никто никого не хаит.. Все понимают что мало пока самолётов - это понятно, но ведь согласитесь что здоровая конкуренция просто необходима. А так же позвольте мне усомнится в "ненамеренности" политики ЭА.
ЭА - далеко не божий одуванчик...


а что правительству мешает? Ахметов вроде говорил о создании еще одной региональной авиакомпании.
уже не те времена, когда ЭА запросто лобировала свои интересы в правительстве
  • 0

#58
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений

а что правительству мешает? Ахметов вроде говорил о создании еще одной региональной авиакомпании.
уже не те времена, когда ЭА запросто лобировала свои интересы в правительстве


Согласен, так что будем ждать новостей и надеятся на лучшее
  • 0

#59
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений



Согласен, что поток на рейсах Астана-Алматы большой и несомненно ешё вырастет в ближайшие годы, но кто же отдаст просто так такой лакомый кусок!


Почему бы им самим не попробовать на поток работать?


А зачем ЭАстане напрягаться?
Ставят количество рейсов в день такое, чтобы всегда 100% загрузки было и никаких проблем.


техники не хватает
не намеренная политика компании жи
ну народ, ну не надоело хаить?


так раз техники не хватает, то и зачем хвататься за то на что сил нет?
летал Скат и пускай бы дальше летал, так ведь нет ЭА заявилась на маршруты, а летать то не на чем...
о том и спич идет... когда будет техника - тогда и забирай маршруты (хотя бы так)
  • 0

#60
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

так раз техники не хватает, то и зачем хвататься за то на что сил нет?
летал Скат и пускай бы дальше летал, так ведь нет ЭА заявилась на маршруты, а летать то не на чем...
о том и спич идет... когда будет техника - тогда и забирай маршруты (хотя бы так)


:smoke:
в курсе каков парк у обеих авиакомпаний?
ЭА только 4 года. самолет купить это не авто купить.
вы часто летаете? наверное в курсе, что по Казахстану эйрбасы и боинги выполняют не меньше рейсов чем фокеры..или вы предпочли бы на АН летать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.