Перейти к содержимому

Фотография

Опять упал Ту-154падение самолетов (что-то часто)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#101
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

Ну гайс ! Последний раз в 77 году... это уж очень давно. Тридцать лет назад...

надежность АК определяется количеством посадок за определенное количество взлетов.
Смотрите-2...
  • 0

#102
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений



А вот поправьте меня (точнее моих знакомых), если я скажу, что КЛМ ни разу не падал ? Правда это или нет ? Они (КЛМ то есть), могут потерять багаж, могут прилететь/улететь не вовремя, НО... ни разу не падали...

Циник, Гуголь в помощь. Ключевые слова: "KLM disaster", "катастрофа на Тенерифе".

Ну гайс ! Последний раз в 77 году... это уж очень давно. Тридцать лет назад...

Катастроф с тех пор не было. Происшествия были.
  • 0

#103
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений


Ну гайс ! Последний раз в 77 году... это уж очень давно. Тридцать лет назад...

надежность АК определяется количеством посадок за определенное количество взлетов.
Смотрите-2...

О ! Это уже интересно ! Никогда такой статистики не видел... Но в целом КЛМ хорошо смотрится... Учитывая как много они летают - очень неплохо. Не то штоб они мне сильно симпатичны были (я вообще стараюсь самолётов избегать, по возможности), но... объективность прежде всего.




А вот поправьте меня (точнее моих знакомых), если я скажу, что КЛМ ни разу не падал ? Правда это или нет ? Они (КЛМ то есть), могут потерять багаж, могут прилететь/улететь не вовремя, НО... ни разу не падали...

Циник, Гуголь в помощь. Ключевые слова: "KLM disaster", "катастрофа на Тенерифе".

Ну гайс ! Последний раз в 77 году... это уж очень давно. Тридцать лет назад...

Катастроф с тех пор не было. Происшествия были.

ну а куда ж без них (без проишествий) ? это нормально - всё ж таки такая груда железа и вдруг летит...
  • 0

#104
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
2Cynic. представил - если ваш аватар на дверь в кабину пилотов приклеить..

сорри за офф
  • 0

#105
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

такая груда железа и вдруг летит...

То есть старт "Энергии" это вообще явление, несовместимое с жизнью?

Сообщение отредактировал alf: 31.08.2006, 00:00:30

  • 0

#106
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Авиапроисшествие - это термин. Так же как авиакатастрофа. Если все живы - происшествие. Где-то была инфа по голландцам. Разваливали они борты в недалеком прошлом. И выкатывались с полосы по распи...ству. Хуманум ерраре ест, что попишешь.
  • 0

#107
Cynic

Cynic

    Just a Redneck...

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений

2Cynic. представил - если ваш аватар на дверь в кабину пилотов приклеить..
сорри за офф

Думаете - не взлетят ? Или разбегутся ? :)
Взаимно сорри за офф

такая груда железа и вдруг летит...

То есть старт "Энергии" это вообще явление, несовместимое с жизнью?

Точно ! А Земля плоская и стоит на... чём-то там трёх и одном... :-)
  • 0

#108
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 519 сообщений


- (говорит) о заботе о психическом состоянии населения, самоцензуре, культуре поведения и наличии реализации определенных общечеловеческих принципов...

Везде хорошо где нас нет... Не нахожу причин для преклонения и восхваления буржуйской (а тем более америскотской) "реализации определенных общечеловеческих принципов" - и есть тому куча примеров, когда во главу прибыли не смущаются и не брезгуют стряпать сенсации, публиковать куда более ужасные и грязные подробности... И причем еще навязывают эту свою "этику" и остальному окружающему миру :)

Должен заметить, что мы говорим об авиапроисшествиях и освещении их последствий на ТВ в частности... остальное есть офф... :-)
  • 0

#109
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

Я например лучше полечу на нашуй Тушке, чем на Астанинских Китайских боингах, и очень часто летаю та Скате, а у них как известно Ан, ничего так!



ну емае...откуда взяли что астанинские боинги - китайские? не не знаете наверняка, зачем других дезинформировать?
кстати только у Ската на АН в прошлом году произошел отказ двух двигателей
  • 0

#110
aepachio

aepachio
  • Гость
  • 24 сообщений


А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".

Еще один выживший из ума "толбоев" у которого хватает совести до окончания расследования говорить о человеческом факторе, или так - чтобы что-нибудь для поддержания рейтинг написать?

Похоже, что Толбоевская "выживаемость из ума" сильно диким котом ( как впрочем и все остальное дикокотовское) приувеличена
http://www.trud.ru/t...1590302&print=1
  • 0

#111
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

Ребят, не надо вспоминать, кто на каких самолетах летает. Хотите летать безопасно - летайте люфтганзой и БА, а то я щас статистику по инцидентам с боингами и фокерами Эйр_Сатаны выложу...
Пулковские и С7-ские пилоты в России и не только - лучшие на сегодняшний день. А вот насчет техников - ничего не скажу, не общался.
ВС в сабже был в состоянии лучше чем наши три Б757, которые летают по казахстану и за пределы.


уж будьте так добры, выложите статистику как Эйр Астаны, так и БА и Люфтганзы. а также отчет о техническом состоянии трех наших Б757
  • 0

#112
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

Похоже, что Толбоевская "выживаемость из ума" сильно диким котом ( как впрочем и все остальное дикокотовское) приувеличена
http://www.trud.ru/t...1590302&print=1

Жуйте иногда, вместо того чтобы постить. Ни один уважающий себя професионал не скажет о человеческом факторе не дождавшись результатов расследования. И баста.
И еще, как говорится, судьи-то кто? Здесь вся жизненная мудрость интеллектуала с ником aepachio...
  • 0

#113
aepachio

aepachio
  • Гость
  • 24 сообщений


Похоже, что Толбоевская "выживаемость из ума" сильно диким котом ( как впрочем и все остальное дикокотовское) приувеличена
http://www.trud.ru/t...1590302&print=1

Жуйте иногда, вместо того чтобы постить. Ни один уважающий себя професионал не скажет о человеческом факторе не дождавшись результатов расследования. И баста.
И еще, как говорится, судьи-то кто? Здесь вся жизненная мудрость интеллектуала с ником aepachio...

"Не говорите, что мне (не) делать и я вам не скажу куда вам идти" (еврейская народная поговорка)
Человеческий фактор в 90% причина всех проблем, хоть я и не Толбоев.
  • 0

#114
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

Ни один уважающий себя професионал не скажет о человеческом факторе не дождавшись результатов расследования.


Так это ж уважающийся професионал.

А какой спрос с [якобы алкашей] - героев СССР, и протчих не сейчас заслуженных летчиков из завалящего испытательного института? Они набухались всей котлой [ликера шасси] и заранее режут неполиткорректную правду-матку.
Пока комиссия разбираетс без пузыря. Пузырь-то и будет в результате.

ЗЫ "Самый опасный летчик - пилот ГА со стажем 25 лет"(с) - не мое.
  • 0

#115
aepachio

aepachio
  • Гость
  • 24 сообщений
Причины крушения Ту-154 под Донецком - бездействие экипажа и сложные метеоусловия
http://palm.newsru.c...2006/tu154.html
  • 0

#116
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 519 сообщений


Похоже, что Толбоевская "выживаемость из ума" сильно диким котом ( как впрочем и все остальное дикокотовское) приувеличена
http://www.trud.ru/t...1590302&print=1

Жуйте иногда, вместо того чтобы постить. Ни один уважающий себя професионал не скажет о человеческом факторе не дождавшись результатов расследования. И баста.

профессионал может высказать свое мнение? существуют ситуации причины возникновения которых закономерны?
  • 0

#117
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
А мне интересно другое - кто среди здешних буйных ораторов работал(ет) пилотом, диспетчером или имеет хотя бы какое-то отношение к рассматриваемой отрасли? :D :lol:
  • 0

#118
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

А мне интересно другое - кто среди здешних буйных ораторов работал(ет) пилотом, диспетчером или имеет хотя бы какое-то отношение к рассматриваемой отрасли? :D :lol:


ми
  • 0

#119
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Ни один уважающий себя професионал не скажет о человеческом факторе не дождавшись результатов расследования. И баста.
И еще, как говорится, судьи-то кто?

Кто судьи ? Да вот они, судьи ...
http://www.astronaut...ext/tolboev.htm
  • 0

#120
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений


Ни один уважающий себя професионал не скажет о человеческом факторе не дождавшись результатов расследования. И баста.
И еще, как говорится, судьи-то кто?

Кто судьи ? Да вот они, судьи ...
http://www.astronaut...ext/tolboev.htm

Господин Палковник, вопрос про судей был задан относительно осуждения моих постов нашим юным и не свосем вменяемым другом. О Магомеде Омаровиче я наслышан со времен подготовительной группы в Д/С ? 151 :lol:
Хороший человек и специалист. Был... Опосля Защиты белого дома, судя по его искрометным высказываниям, сдали нервы и выросло самомнение. Видимо передалось воздушно-капельным путем от другого не менее известного Героя Совествкого Союза (с усами). Ну как говорится, БГ ему судья... А наше дело мелкофорумозвездящее...

Сообщение отредактировал Wildcat: 31.08.2006, 22:55:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.