Перейти к содержимому

Фотография

Опять упал Ту-154падение самолетов (что-то часто)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41
YYYYY

YYYYY
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
прочитано на авиа форуме:

"Хочу поделиться своим мнением. На ТУ-154 налетал около семи тысяч часов в качестве штурмана.Не раз обходил горы на высоте 10-13000 метров. Рассмотрим полет этого рейса. Взлет из Анапы явно был с полным взлетным весом 100 тонн. При наборе высоты израсходовали тонн 7, и до Донецка пару тонн итого 9, на руление 500кг. Значит в момент ЧП у них полетный вес состовлял порядка 92,5 тонны. Из практики могу сказать они шли близко к критическим углам атаки. При прохождении грозового фронта верхом нарвались на мощный восходящий поток, который резко поднял нос. Резко возрос угол атаки фюзеляж и крылья закрыли входные аппараты двигателей. Начался помпаж и вожможно остановились двигатели, но это не фактор они могли просто потерять мощность из-за помпажа. Результат - сваливание ВС на хвост и вход в плоский штопор. Запустить ВСУ или двигатели в плоском штопоре практически невозможно так как не хватает набегающего потока для раскрутки компресоров. Аналогичная катастрофа была в Карши. В тот день я был в воздухе в районе Семипалатинска, так температура забортного воздуха на высоте 9000 была в районе минус 5градусов С, а стандартная должна быть минус 40. Выше 9600 мы тогда идти не рискнули и РЛЭ не разрешает.
Скажу, что по локатору видны только участки с повышенной наэлектролизованностью и невидны мощные восходящие и нисходящие потоки. Сам разряд молнии для ВС не очень опасен. Так в семидесятых годах летая на ИЛ-18 поймали грозовой разряд в районе Комсомольска-на-Амуре. Выгорел обтекатель локатора и сгорел сам локатор. Других повреждений не получили.
На связь пилоты не выходят потому что ведут борьбу за выживыние и им некогда вступать в разговоры с диспетчером, а сигнал СОС включается одним нажатием кнопки на системе опознавания.
Высказал свои предположения по причине катастрофы, но могло быть всякое и непредвиденное, поэтому выводов делать не могу
С уважением ко всем форумистам
А ТУ-154 один из лучших самолетов мира -это однозначно."

обстоятельства сложились.........
  • 0

#42
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
На счет того что самолет не из худших советских лайнеров думаю говорит и то, что этот лайнер наибольше распространен в парке всех авиаперевозчиков СНГ
  • 0

#43
YYYYY

YYYYY
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

На счет того что самолет не из худших советских лайнеров думаю говорит и то, что этот лайнер наибольше распространен в парке всех авиаперевозчиков СНГ

с другой стороны, наличие большого количества автомобилей ВАЗ на просторах СНГ, не означает их превосходного качества...
  • 0

#44
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
И даже приведя такой неуместный пример вы все-равно неправы. Ибо среди отечественных авто жига была не самая худшая по популярности в народе, если не самая популярная.
Точно также и ТУ-154 был

самолет не из худших советских лайнеров


Сообщение отредактировал Digger1979: 24.08.2006, 00:40:10

  • 0

#45
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений


На счет того что самолет не из худших советских лайнеров думаю говорит и то, что этот лайнер наибольше распространен в парке всех авиаперевозчиков СНГ

с другой стороны, наличие большого количества автомобилей ВАЗ на просторах СНГ, не означает их превосходного качества...

извините за грубость, сравнили жопу с пальцем... кроме того, ВАЗ это дитятя итальянского автопрома начала 60-х...

так же определение "советский" было дано только для того, чтобы обозначить страну-разработчика/производителя, но не для того, чтобы сузить круг сравнения. вот вам на закуску

Сообщение отредактировал evla: 24.08.2006, 08:46:40

  • 0

#46
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 428 сообщений
ТУ-154 - разработка 60 годов прошлого столетия. Парк самолетов в СНГ - это в основном б/у как советских, так и зарубежных производителей. Поэтому основная проблема - это значительно более ответственное отношение к техническому обслуживанию такого парка самолетов.
  • 0

#47
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Сегодня по радио утром сказали, что одна из версий - в самолёт ударила молния. Хотя тут же и усомнились - обычно удар молнии не опасен...
  • 0

#48
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Вообще-то на случаи такого разряда электричества, у самолетов предусмотрены на концах крыльев защита типа небольших щеток и в большинстве случаев просто выходят из строя пара-тройка бортовых эл.приборов
  • 0

#49
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Отрывок статьи, полная версия - http://www.kp.ru/daily/23761/56576/

"Летчики - это воздушные ?стрелочники?

Вчера нашли ?черные ящики? погибшего борта. Что дальше?

Сразу скажу: поиск виновных обычно начинается еще до того, как найдут бортовые самописцы. Для начала создаются две комиссии по расследованию - парадная и рабочая. Во главе первой стоит большой чин из Минтранса (обычно железнодорожник), а окружают его экономисты, финансисты и менеджеры.

Иногда летчики попадаются, но с каждым разом все реже.

Эти солидные люди выступают по телевизору и высказываются на пресс-конференциях. Рабочая комиссия - собственно специалисты, но их выкладки по большому счету второстепенны. Чуть ниже объясню почему.

Следом на сцене появляются прокуроры. И сразу возбуждают дело по статье 351 - нарушение правил полетов и подготовки к полетам. Это еще до каких-либо предварительных выводов.

Вот и вся лицевая сторона.

Остальное - Большой Закулисный Торг, в котором вертятся огромные деньги. Организация, назначенная ответственной за расследование, мечется между создателями самолета, страховыми компаниями, службами воздушного движения... Задача - найти не виноватого в трагедии, а крайнего. Того, кто будет оплачивать страховые, компенсации и сумму, затраченную на расследование.

А пока идет этот аукцион, процесс окружают вуалью жуткой таинственности. Казалось бы, логично: тот промежуточный результат расследования, который уже нельзя изменить, необходимо тут же публиковать. Времени нет: ежедневно в воздух поднимаются тысячи воздушных судов, и любое из них может попасть в схожую ситуацию. Но нет - слова никто не скажет, пока участники действа не придут к какому-нибудь товарно-денежному соглашению. Это может длиться годами. А как договорятся - тут же оглашают официальные результаты. Скопом. В подавляющем большинстве случаев виноватыми назначают летчиков. Да настолько виноватыми, что их вдовы рискуют остаться без пенсии.

- А как же показания этих оранжевых шаров под названием ?черные ящики?? Ведь они - главный и самый объективный свидетель! - спросит наивный обыватель.

- Какие ящики? - удивится член комиссии. - А, ящики!.. Так там в одном месте слова бортмеханика неразборчивы, а в другом параметры нечетко прописаны.

P. S. Попомните мои слова: через пару месяцев будут оглашены результаты расследования катастрофы под Донецком. В последних строках там наверняка будет значиться ?в результате ошибочных действий экипажа...?"

Комментарии излишни.....
  • 0

#50
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Но ведь действительно в том районе прошла очень сильная гроза и самолет реально мог зацепить грозовой фронт.
Хотя хз как повернуся события
  • 0

#51
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
2 Grishakz
автор вышеприведенной статьи - идиотъ. и обывателям не стоит давать комментарии.
  • 0

#52
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

- Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом - нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах



Мне интересно, где журналисты таких дебилов "летчиков" для интервью находят? Ну с Толбоевым ясно все - бухло до добра не доводит никого, но судя по всему таких специалистов в России много...
  • 0

#53
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

- Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом - нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах



Мне интересно, где журналисты таких дебилов "летчиков" для интервью находят? Ну с Толбоевым ясно все - бухло до добра не доводит никого, но судя по всему таких специалистов в России много...

Угу. Особенно, если штопор был плоский...
  • 0

#54
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений


- Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом - нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах



Мне интересно, где журналисты таких дебилов "летчиков" для интервью находят? Ну с Толбоевым ясно все - бухло до добра не доводит никого, но судя по всему таких специалистов в России много...

Угу. Особенно, если штопор был плоский...

Вот и я о том же, заслуженный очередной какой то там пилот высшей категории сидя в мягком кресле рассуждает про выведение из плоского штопора т5, и о хреновой квалификации летного состава. Стрелять надо таких знатоков © О.И. Бендер.
  • 0

#55
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений

2 Grishakz
автор вышеприведенной статьи - идиотъ. и обывателям не стоит давать комментарии.


Откуда такая уверенность?
  • 0

#56
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений


2 Grishakz
автор вышеприведенной статьи - идиотъ. и обывателям не стоит давать комментарии.


Откуда такая уверенность?

Уверенность после прочтения статьи и просмотра фотографий трупов в мешках.
А у Вас нет такой уверенности?
  • 0

#57
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


вообще-то самолеты отднюдь не самый опасный транспорт. Сравните количество авиаперевозок и сколько на это количество было крушений.
Вот вы ездите на авто и не очень может задумываетесь, что на дорогах гибнет людей в разы больше. Но ездить-то вам не страшно, это рутина.

да, но много (да и были ли вообще) автокотостроф, в которых за раз погибает больше сотни человек?


За день в мире в автокатастрофах гибнет еще больше людей. А уж за месяц -тем более.
  • 0

#58
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

За день в мире в автокатастрофах гибнет еще больше людей. А уж за месяц -тем более.

А зачем в теме о катастрофе самолета рассуждать о том, что в мире, каждую секунду умирает 3 человека и рождается полтора китайца?
Если быть циником, то и смерти в катастрофах на дорогах можно свести в статистику.
  • 0

#59
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений



2 Grishakz
автор вышеприведенной статьи - идиотъ. и обывателям не стоит давать комментарии.


Откуда такая уверенность?

Уверенность после прочтения статьи и просмотра фотографий трупов в мешках.
А у Вас нет такой уверенности?


Я согласен с автором в части отрывка про расследование, всю стаью я пробежал глазами. Считаю, что фотографии и т.д. лучше не публиковать, как и преждевременные выводы, нужно запретить операторам снимать родственников погибших без их согласия.
  • 0

#60
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Немцы вообще никого из журналистов к башкирам не подпустили. Из-за забора родственников снимали. А наши - трупоеды... Слов нет. Осообенно федеральные каналы. Позорище, мля, за рейтинги родную маму в публичный дом сведут. :smoke:

Сообщение отредактировал Массаракш: 24.08.2006, 20:48:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.