Опять упал Ту-154падение самолетов (что-то часто)
#41
Отправлено 23.08.2006, 23:35:36
"Хочу поделиться своим мнением. На ТУ-154 налетал около семи тысяч часов в качестве штурмана.Не раз обходил горы на высоте 10-13000 метров. Рассмотрим полет этого рейса. Взлет из Анапы явно был с полным взлетным весом 100 тонн. При наборе высоты израсходовали тонн 7, и до Донецка пару тонн итого 9, на руление 500кг. Значит в момент ЧП у них полетный вес состовлял порядка 92,5 тонны. Из практики могу сказать они шли близко к критическим углам атаки. При прохождении грозового фронта верхом нарвались на мощный восходящий поток, который резко поднял нос. Резко возрос угол атаки фюзеляж и крылья закрыли входные аппараты двигателей. Начался помпаж и вожможно остановились двигатели, но это не фактор они могли просто потерять мощность из-за помпажа. Результат - сваливание ВС на хвост и вход в плоский штопор. Запустить ВСУ или двигатели в плоском штопоре практически невозможно так как не хватает набегающего потока для раскрутки компресоров. Аналогичная катастрофа была в Карши. В тот день я был в воздухе в районе Семипалатинска, так температура забортного воздуха на высоте 9000 была в районе минус 5градусов С, а стандартная должна быть минус 40. Выше 9600 мы тогда идти не рискнули и РЛЭ не разрешает.
Скажу, что по локатору видны только участки с повышенной наэлектролизованностью и невидны мощные восходящие и нисходящие потоки. Сам разряд молнии для ВС не очень опасен. Так в семидесятых годах летая на ИЛ-18 поймали грозовой разряд в районе Комсомольска-на-Амуре. Выгорел обтекатель локатора и сгорел сам локатор. Других повреждений не получили.
На связь пилоты не выходят потому что ведут борьбу за выживыние и им некогда вступать в разговоры с диспетчером, а сигнал СОС включается одним нажатием кнопки на системе опознавания.
Высказал свои предположения по причине катастрофы, но могло быть всякое и непредвиденное, поэтому выводов делать не могу
С уважением ко всем форумистам
А ТУ-154 один из лучших самолетов мира -это однозначно."
обстоятельства сложились.........
#43
Отправлено 24.08.2006, 00:12:03
с другой стороны, наличие большого количества автомобилей ВАЗ на просторах СНГ, не означает их превосходного качества...На счет того что самолет не из худших советских лайнеров думаю говорит и то, что этот лайнер наибольше распространен в парке всех авиаперевозчиков СНГ
#44
Отправлено 24.08.2006, 00:38:39
Точно также и ТУ-154 был
самолет не из худших советских лайнеров
Сообщение отредактировал Digger1979: 24.08.2006, 00:40:10
#45
Отправлено 24.08.2006, 08:42:46
извините за грубость, сравнили жопу с пальцем... кроме того, ВАЗ это дитятя итальянского автопрома начала 60-х...с другой стороны, наличие большого количества автомобилей ВАЗ на просторах СНГ, не означает их превосходного качества...
На счет того что самолет не из худших советских лайнеров думаю говорит и то, что этот лайнер наибольше распространен в парке всех авиаперевозчиков СНГ
так же определение "советский" было дано только для того, чтобы обозначить страну-разработчика/производителя, но не для того, чтобы сузить круг сравнения. вот вам на закуску
Сообщение отредактировал evla: 24.08.2006, 08:46:40
#46
Отправлено 24.08.2006, 10:04:42
#49
Отправлено 24.08.2006, 14:13:59
"Летчики - это воздушные ?стрелочники?
Вчера нашли ?черные ящики? погибшего борта. Что дальше?
Сразу скажу: поиск виновных обычно начинается еще до того, как найдут бортовые самописцы. Для начала создаются две комиссии по расследованию - парадная и рабочая. Во главе первой стоит большой чин из Минтранса (обычно железнодорожник), а окружают его экономисты, финансисты и менеджеры.
Иногда летчики попадаются, но с каждым разом все реже.
Эти солидные люди выступают по телевизору и высказываются на пресс-конференциях. Рабочая комиссия - собственно специалисты, но их выкладки по большому счету второстепенны. Чуть ниже объясню почему.
Следом на сцене появляются прокуроры. И сразу возбуждают дело по статье 351 - нарушение правил полетов и подготовки к полетам. Это еще до каких-либо предварительных выводов.
Вот и вся лицевая сторона.
Остальное - Большой Закулисный Торг, в котором вертятся огромные деньги. Организация, назначенная ответственной за расследование, мечется между создателями самолета, страховыми компаниями, службами воздушного движения... Задача - найти не виноватого в трагедии, а крайнего. Того, кто будет оплачивать страховые, компенсации и сумму, затраченную на расследование.
А пока идет этот аукцион, процесс окружают вуалью жуткой таинственности. Казалось бы, логично: тот промежуточный результат расследования, который уже нельзя изменить, необходимо тут же публиковать. Времени нет: ежедневно в воздух поднимаются тысячи воздушных судов, и любое из них может попасть в схожую ситуацию. Но нет - слова никто не скажет, пока участники действа не придут к какому-нибудь товарно-денежному соглашению. Это может длиться годами. А как договорятся - тут же оглашают официальные результаты. Скопом. В подавляющем большинстве случаев виноватыми назначают летчиков. Да настолько виноватыми, что их вдовы рискуют остаться без пенсии.
- А как же показания этих оранжевых шаров под названием ?черные ящики?? Ведь они - главный и самый объективный свидетель! - спросит наивный обыватель.
- Какие ящики? - удивится член комиссии. - А, ящики!.. Так там в одном месте слова бортмеханика неразборчивы, а в другом параметры нечетко прописаны.
P. S. Попомните мои слова: через пару месяцев будут оглашены результаты расследования катастрофы под Донецком. В последних строках там наверняка будет значиться ?в результате ошибочных действий экипажа...?"
Комментарии излишни.....
#52
Отправлено 24.08.2006, 15:30:40
- Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом - нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах
Мне интересно, где журналисты таких дебилов "летчиков" для интервью находят? Ну с Толбоевым ясно все - бухло до добра не доводит никого, но судя по всему таких специалистов в России много...
#53
Отправлено 24.08.2006, 16:42:07
Угу. Особенно, если штопор был плоский...- Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом - нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах
Мне интересно, где журналисты таких дебилов "летчиков" для интервью находят? Ну с Толбоевым ясно все - бухло до добра не доводит никого, но судя по всему таких специалистов в России много...
#54
Отправлено 24.08.2006, 17:13:09
Вот и я о том же, заслуженный очередной какой то там пилот высшей категории сидя в мягком кресле рассуждает про выведение из плоского штопора т5, и о хреновой квалификации летного состава. Стрелять надо таких знатоков © О.И. Бендер.Угу. Особенно, если штопор был плоский...
- Конечно, нет. Но ВС (воздушное судно) может оказаться в такой фигуре. И вот тут летчик должен быть обучен действиям в такой ситуации. Для начала необходимо вывести машину из крена, а потом - нерезкий выход из пике. Но наших гражданских летчиков этому не обучают уже лет двадцать. Даже на тренажерах
Мне интересно, где журналисты таких дебилов "летчиков" для интервью находят? Ну с Толбоевым ясно все - бухло до добра не доводит никого, но судя по всему таких специалистов в России много...
#57
Отправлено 24.08.2006, 18:35:37
да, но много (да и были ли вообще) автокотостроф, в которых за раз погибает больше сотни человек?
вообще-то самолеты отднюдь не самый опасный транспорт. Сравните количество авиаперевозок и сколько на это количество было крушений.
Вот вы ездите на авто и не очень может задумываетесь, что на дорогах гибнет людей в разы больше. Но ездить-то вам не страшно, это рутина.
За день в мире в автокатастрофах гибнет еще больше людей. А уж за месяц -тем более.
#58
Отправлено 24.08.2006, 18:39:16
А зачем в теме о катастрофе самолета рассуждать о том, что в мире, каждую секунду умирает 3 человека и рождается полтора китайца?За день в мире в автокатастрофах гибнет еще больше людей. А уж за месяц -тем более.
Если быть циником, то и смерти в катастрофах на дорогах можно свести в статистику.
#59
Отправлено 24.08.2006, 19:29:54
Уверенность после прочтения статьи и просмотра фотографий трупов в мешках.
2 Grishakz
автор вышеприведенной статьи - идиотъ. и обывателям не стоит давать комментарии.
Откуда такая уверенность?
А у Вас нет такой уверенности?
Я согласен с автором в части отрывка про расследование, всю стаью я пробежал глазами. Считаю, что фотографии и т.д. лучше не публиковать, как и преждевременные выводы, нужно запретить операторам снимать родственников погибших без их согласия.
#60
Отправлено 24.08.2006, 20:47:44
Сообщение отредактировал Массаракш: 24.08.2006, 20:48:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0