Перейти к содержимому

Фотография

Опять упал Ту-154падение самолетов (что-то часто)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1
YYYYY

YYYYY
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Самолет очередной грохнулся в России. Теперь Ту 154 рейсом Анапа- Питер.... Страшно стало летать.... Что делать посоветуете???
Недавно сам чуть не разбился, когда летел из Баку в Тбилиси.. Наш самолет аварийно сел, а вечером его снова отправили из Баку в Актау и он упал.....
  • 0

#2
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
Т5 Пулково
Рейс: ПЛ612 AAQ-LED

ЭКИПАЖ: 10
ПАССАЖИРЫ: 153

Данные о жертвах (на борту ВС/на земле): 163/0

Б/Н: RA-85185.
З/Н: 91А894
Дата выпуска: 10.02.92
Количество ремонтов: 2
Крайний ремонт: 26.12.01
Принадлежал КНР (Сычуань 91A894).
В России с 2001г.
Наработка на 19.06.06:
23641 л.ч./12513 пос.
8614 л.ч./3644 пос.

Экипаж на момент АП:
КВС - Игорь Корогодин,
ВП - В. Онищенко,
ВП - А. Ходневич,
ШТ - И. Левченко,
БИ - В. Макаров,
стюардессы - Т. Багрецова, Л. Марышева, С. Семичихина, Ю. Кирченкова,
стюард - А. Шапошников.

Список находившихся на борту ВС пассажиров.

Изображение

Сообщение отредактировал Wildcat: 22.08.2006, 23:40:30

  • 0

#3
dostalker

dostalker
  • Частый гость
  • 86 сообщений
А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".
  • 0

#4
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
На высоте 10 км пилоты подали первый сигнал сос. Потом резкое снижение. Возможно это терракт.
  • 0

#5
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
Три сигнала СОС было на эшелоне, четвертый на высоте 9.6 т.м. Что говорит о том, что экипаж выполнял экстренное снижение. Основной причиной может быть разгерметизация борта. Версия грозы на эшелоне туманна и глупа. На 90% терракт, на 10 остальные факторы. Хотя, это уже параноя... Дай БГ, чтобы это была параноя... Подождем решения МАК-а.

Царствие небесное погибшим.

Сообщение отредактировал Wildcat: 22.08.2006, 23:57:28

  • 0

#6
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".

Еще один выживший из ума "толбоев" у которого хватает совести до окончания расследования говорить о человеческом факторе, или так - чтобы что-нибудь для поддержания рейтинг написать?
  • 0

#7
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений


А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".

Еще один выживший из ума "толбоев" у которого хватает совести до окончания расследования говорить о человеческом факторе, или так - чтобы что-нибудь для поддержания рейтинг написать?

ну в таком случае и все ваши посты тоже можно под эту же статью.. :laugh:
впрочем как и всю эту тему
  • 0

#8
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений



А что советовать? Самолеты редко падают по причине отказа "железа", обычно виноват "человеческий фактор".

Еще один выживший из ума "толбоев" у которого хватает совести до окончания расследования говорить о человеческом факторе, или так - чтобы что-нибудь для поддержания рейтинг написать?

ну в таком случае и все ваши посты тоже можно под эту же статью.. :laugh:
впрочем как и всю эту тему

Хоть в одном моем сообщении есть указание на то, что причиной катастрофы явился "человеческий фактор"?
Кушайте морковку (улучшает зрение) и больше думайте перед написанием ответов.
А вот является тема информативной или нет, решать не вам и не мне.

/off

Телефон "горячей линии" в Краснодаре: (8861) 268-64-40
Телефон "горячей линии" в Харькове: 8 10 (38057) 715-74-87
Телефоны "горячей линии" в Донецке: (062) 334-28-22, 334-31-95, 334-21-31

Сообщение отредактировал Wildcat: 22.08.2006, 23:29:12

  • 0

#9
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Очень жаль - столько людей погибло! Детишки даже до 2-х лет были на борту! Искренне сочувствую родственникам погибших!!! :laugh:
Да, летать стало страшно! :lol:
  • 0

#10
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Ну не надо так нервничать. тема тока начала жизнь а вы уже второго посетителя из нее выгоняете
По статистике в РФ каждую неделю шлепаетсяо самолету - никакого инета не напасешься их обсуждать..
  • 0

#11
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Wildcat: 22.08.2006, 23:53:45

  • 0

#12
dostalker

dostalker
  • Частый гость
  • 86 сообщений
2Wildcat: спасибо за эпитет, но статистика крушений говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев выясняется, что кто-то где-то чего-то напортачил.

я лично обратил внимание на этот факт: http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1 ... и призадумался...

Будем ждать результатов расследования.
  • 0

#13
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

2Wildcat: спасибо за эпитет, но статистика крушений говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев выясняется, что кто-то где-то чего-то напортачил.

Но не стоит говорить о том, что кто-то виноват, пока это не будет доказано фактами. Слишком щекотливая ситуация.

я лично обратил внимание на этот факт: http://lenta.ru/news/2006/08/22/china1 ... и призадумался...

Я не зря привел цифры о налете и работах. По, например, казахстанским, меркам самолет был в идеальном техническом состоянии...

Будем ждать результатов расследования.

Присоединяюсь и еще раз прошу всех учаснегов до окончания расследования не говорить о "человеческом факторе"
  • 0

#14
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой.... Соболезнования семьям погибших....

Непонятно...
Максимум, что могло случится это попадание в сильнейшую турбулентность и сваливание... (это мое частное мнение)
Но чтобы пожар...
  • 0

#15
JooSAN

JooSAN
  • Свой человек
  • 880 сообщений
А я на следующей недели лечу кстати фирма "Пулкова",
наверное всё нормально будет. Как почитаешь страшно
становится... :laugh:

Да поможет всем Аллах...
  • 0

#16
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
Про данный, конкретный случай у Вас есть факты?
Господи, избави данную конференцию от дебилов...
Даже в тему о трагедии нагадить умудряются...
/off
  • 0

#17
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Ну а как вариант альтернативы коллективным гробам - вводить персональную мини-авиацию, на 5-10 чел.
Обслуживать и поддерживать техн.безопасность в таких авиетках гораздо легче чем в громадных аэробусах.
А самолетами сегодня пользуются в большинстве состоятельные(платежоспособные) граждане
  • 0

#18
Digger1979

Digger1979

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
жынды мысык! Если я не дописываю после каждого вашего поста "ах,ох,ай,ой" то это не означает что кроме вас другие не реагируют на трагедию и не соболезнут всем погибшим в ней людям и их близким!

Не берите на себя роль штурмана этой темы :laugh:
  • 0

#19
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
вообще-то самолеты отднюдь не самый опасный транспорт. Сравните количество авиаперевозок и сколько на это количество было крушений.
Вот вы ездите на авто и не очень может задумываетесь, что на дорогах гибнет людей в разы больше. Но ездить-то вам не страшно, это рутина.
  • 0

#20
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
более того, многие ездят с серьезными нарушениями и ничего, особо не задумываются о последствиях. Тех же детей в автотранспорте гибнет больше.
Это я к тому, что безопасность авиаперевозок мы обеспечить не в состоянии, каждый упавший самолет открывает новую тему на форуме. Но мы в состоянии повысить безопасность на дорогах элементарно соблюдая правила и не ломясь куда попало на большой скорости.
Намного больше людей калечится и умирает на дорогах, к сожалению, такие трагедии коснулись достаточно большого количества моих знакомых, друзей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.