И чем таким под собою машет муха -дроздофил??? Против природы не попрешь, сё придумано до нас, и ещё нигде не видел ни одно живое существо с крыльями внизу.Такая машина с полностью компьютерным управлением будет летать среди городских высоток с проворством и ловкостью мухи или комара.
Летающая тарелка собственного производства.
#41
Отправлено 31.07.2006, 10:44:54
#43
Отправлено 31.07.2006, 11:07:46
не, мне больше фильм "Скала" нравится...куда там нашим зекам с бензопилами до их резиновых плащей...Вот как оказывается стремно ничего кроме Коране не читать и ничего не знать кроме своего Ислама. Алькатрасс это скалистый необиатемый остров расположенный в нескольких километрах от Сан-Франциско. Там никогда никакой тайги не было, а в 30ые годы прошлого столетия там была построенна тюрьма для самых опасных заключенных, и объявленна тюрьмой из которой вообще невозможно сбежать. Но побегов было несколько и один их них на резиновом плоту, сделанном из резиновых плащей. Джимми а Адам "Разрушители мифов" повторили все как было во время побега и сумели еще раз сбежать из Алькатрасса на точно таком же резиновом плоту из резиновых плащей, но в окружении медиков, вертолетов, спасателей, катеров с журналистами и сьемочной группы. Но все же они сбежали из супер неприступной тюрьмы доказав что побег был возможен даже из неприступного Алкатрасса.
на Алькатрасе тайгу вырубили задолго до появления бензиновых пил... кроме того, заключенным Алькатраса было запрещено выдавать на руки книжки про Карлсона, поскольку бюджет на вентиляторы был всегда невелик...
Кстати в сибирских лагерях до сих пор ходят легенды как один зек свалил из лагеря, окруженного непролазной тайгой на бензопиле, приделав к ней пропеллер. Куда там америкосам всего один раз сумевшим свалить со своего Алькатрасса на резиновом плоту.
#44
Отправлено 31.07.2006, 11:08:54
Нет конечно, потому что невозможно попасть из пушки по воробью. Придется половину Алматы превратить в раззвалины так как С-300 сбивает самолеты шрапнелью, взрываясь в непосредственной близости от летящего обекта. И траектория полета С-300 расчитывается с учетом траектории полета воздушной цели. А какова будет траектория полета полностью компьютеризированного аэромобиля летящего на автопилоте со скоростью 200-300 км в час, ловко лавирующего между городскими высотками сами представляете. Для ПВО аэромобили будут даже не Неопознанными Летящими Объектами, а Невидимыми Летящими Объектами.а вот интересно, собьют ли наши ПВОшники такую хрень с моторчиком или нет? насколько я знаю, небо над алматой С-300 охраняет...
#46
Отправлено 31.07.2006, 11:49:13
Ни половина, ни один процент Алматы в развалины не превратятся, так как, потеряв цель, ракета самоликвидируется. Да и не будут сбивать над городом, можете спать спокойно - пусть лучше уж эта хрень летает - намного дешевле обойдется... Придется половину Алматы превратить в раззвалины так как С-300 сбивает самолеты шрапнелью, взрываясь в непосредственной близости от летящего обекта. И траектория полета С-300 расчитывается с учетом траектории полета воздушной цели.
а вот интересно, собьют ли наши ПВОшники такую хрень с моторчиком или нет? насколько я знаю, небо над алматой С-300 охраняет...
#47
Отправлено 31.07.2006, 15:35:57
Вот как оказывается стремно ничего кроме Коране не читать и ничего не знать кроме своего Ислама.
на Алькатрасе тайгу вырубили задолго до появления бензиновых пил... кроме того, заключенным Алькатраса было запрещено выдавать на руки книжки про Карлсона, поскольку бюджет на вентиляторы был всегда невелик...
Кстати в сибирских лагерях до сих пор ходят легенды как один зек свалил из лагеря, окруженного непролазной тайгой на бензопиле, приделав к ней пропеллер. Куда там америкосам всего один раз сумевшим свалить со своего Алькатрасса на резиновом плоту.
млин убейте его ктонить а? я русский, но даже меня убивают такие мудаки.
Кулибин млять.
Ты пойми придурок...что таких умников как ты милион, и они делают что то, а не пишут всякую херь пытаясь доказать самому себе что они умные.
#49
Отправлено 31.07.2006, 17:29:23
про "дирижаблевый принцип" - для подъема машины весом в полторы-две тонны (а этот вес, учитывая неслабые движки быстро наберется) надо иметь объем пузыря 2-3 тыс.кубов (при очень горячем выхлопе), реально - гораздо больше. а даже 3000 кубов - это проблема места в городе. вообщем - херня.
#53
Отправлено 01.08.2006, 00:01:09
Короче нихрена путевого не вышло, но зато мастеровые навыки остались на всю жисть!
ЗЫ. Особено тяга чего-нить ломаить и разбирать
Сообщение отредактировал Digger1979: 01.08.2006, 00:02:36
#54
Отправлено 02.08.2006, 01:03:37
#55
Отправлено 03.08.2006, 23:56:48
Винты у аэромобиля можно распологать только под днищем кузова, а иначе они всем пешеходам головы поотрубает. На стабильности полета это никак не скажется, так как такой машиной все равно можно будет управлять только лишь при помощи компьютера.2 дункан маклауд. рад что вы пытаетесь сломать стереотипы у людей. только вот пропеллер вертолета распоалгать внизу не советую, так как трудно будет стабилизировать полет. можно два по бокам, но такие модели есть. а насчет полетов бензопилы, то я вам отвчу, что такие полеты были, но не полет в прямом смысле а перелет через тюремную ограду. причем с высокой крыши а не с земли.
А зеки на бензопиле летали прямо с земли и перелетали через забор, если речь идет об вертолете. А вдвоем с крыши зеки перелетели на двухместном вертолете не только через забор, но и сумели долететь до точки, с которой их уже не могла догнать охрана. А уж традиционные мотодельтопланы или как их еще называют авиэтки на движке от бензопилы отлетали от лагеря на сотни километров, и летели над тайгой пока у них бензин не кончался, а это сотни и сотни километров.
Сообщение отредактировал Дункан Маклауд: 03.08.2006, 23:58:16
#56
Отправлено 04.08.2006, 10:16:27
#58
Отправлено 04.08.2006, 19:43:28
Посмотрел я сегодня по Дискавери попытку Джимми и Адама построить летательный аппарат, состоящий из алюминиевой рамы, двигателя и двух пропеллеров и несмотря на неудачу решил что такой аппарат вполне можно сделать в собственном гараже. Только нужно делать его по принципу летающей тарелки, размещая большой винт под днищем круглого корпуса и нужно делать защитный колпак для водителя персонального аэромобиля. Недостаток конструкции летательного аппарата, который строили Джимми и Адам состоит в недостаточной подъемной силе винтов и малой мощности двигателя. Если эти недостатки устранить то, используя к примеру турбореактивные двигателя, которые легче и мощнее поршневых либо если взять винт большего диаметра и расположить его не по бокам и не сверху, а под днищем летающей тарелки. То такой аппарат наверняка сможет спокойно летать, так как современные микрокомпьютеры управляющие заслонкам внутри аэротрубы позволят даже такому аэро-уроду летать как муха в любом выбранном направлении.
Кстати в сибирских лагерях до сих пор ходят легенды как один зек свалил из лагеря, окруженного непролазной тайгой на бензопиле, приделав к ней пропеллер. Куда там америкосам всего один раз сумевшим свалить со своего Алькатрасса на резиновом плоту.
у нашего Егнатки мысли все интереснее и интереснее
Ыгнатку низзя убивать. Без нево скушна...
гы-гы-гы, лол!
#60
Отправлено 04.08.2006, 23:25:50
Это всего лишь одна из попыток, вошедшая в аналы истории, так как ее в чисто пропагандиских целях опубликовали в советских СМИ как самый курьезный способ побега из лагеря. Там зек действительно взлетел на бензопиле ровно на два метра, но не долетев до забора упал и сломал себе ногу. Так как он не сумел перелететь через забор то его попытка даже не была расценена как побег и он был прямяком доставлен в медчасть где пролежал в гипсе два месяца. Но попыток совершить побег из лагеря при помощи бензопилы было очень много, какая то часть побегов была вообще неудачных, так как беглецов ловили еще до того как они успевали достроить свой вертолет, аэроплан или воздушный шар. А вот попытка с двухместным планером построенным двумя зеками на крыше цеха с мотором от бензопилы и стартовым жгутом из нескольких медицинских жгутов была полностью успешной и оба беглеца скрылись в неизвестном направлении. А попыток построить мотодельтоплан или авиэтку вообще было не счесть, ведь опытному дельтапланеристу смастерить дельтаплан или авиэтку из старых раскладушек и улететь с крыши барака поймав восходящий поток вообще без всякого мотора раз плюнуть. А уж если прикрепить к крыльям дельтоплана сиденье от пластикового стула с пластиковыми роликами на ножках, а к нему в свою очередь привинтить движок от бензопилы с пропеллером, то тогда и восходяхего потока ждать не придется завел движек разогнался на роликах и улетел. В лагерях и раньше и сейчас зекам все равно всю работу по зоне приходилось делать самим, включая латание крыши, покраску заборов ремонты бензопил, сварку резку ковку и т.д. Так что лично я не вижу никакой проблемы для зеков нарезать алюминиевых трубок нужного размера, выкроить из старых, прорезиненных простыней обтяжку для крыльев, свиснуть неработающую бензопилу с работающим движком и вытачить из любой прочной дервяшки винт. Если зеки изготавливали эти детали не все вместе а порозень то даже если их и заставали охранники за этой работой, то понять что это такое охрана все равно не могла.Udavilov Прав! Причем, при приземлении ЗК повредил ногу, где его и задержали охранники. А собрать мотодельтаплан и улететь - вообще много делов! Из наших колоний не то что убежать, даже построить что-то подобное не сможешь! Хотя попытки бывают, но о них по СМИ не сообщают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0