Перейти к содержимому

Фотография

Летающая тарелка собственного производства.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Дункан перечитай свой первый пост 1 и последний видишь разницу? какие 2 зека когда ты говорил об одном? какие 60?больная фантазия?? скажи честно мальчег ты чей??7
  • 0

#22
Дункан Маклауд

Дункан Маклауд
  • Гость
  • 39 сообщений

Дункан перечитай свой первый пост 1 и последний видишь разницу? какие 2 зека когда ты говорил об одном? какие 60?больная фантазия?… скажи честно мальчег ты чей??7

JayKay ты бы уж не позорился выставляя на всеобщее обозрение свой интеллект достойный разве что седой головы многуважаемого Питекантропа. :smoke: Я же указал тебе путь к свету и к знаниям на WWW.GOOGLE.COM, а ты продолжаешь нести свой бред.

Побегов с использованием бензопилы "Дружба", для построения вертолета,мотодельтоплана, мотопланера, самолета, мото- дирижабля или воздушного шара было масса. Потому что в сталинских лагерях сидели инженера, конструктры, пионеры советского авиастроения и дельтапланеризма, которым расчитать и построить самолет, мотоделтоплан или даже межконтинентальную ракету было плюнуть раз. Потому что в случае каких заморочек с расчетами ракетных двигателей можно было подсесть на соседние нары к самому Королеву и распросить его что да как. :eek: В лагере сидел отец основатель отечественного вертолетостроения Алексей Черемухин, который построил первый советский вертолет на 10 лет раньше американца опять же русского происхождения Сикорского (Мистера геликоптера). Я молчу уже про то что сам Туполев был зеком, а Черемухин рассчитывал прочность первых Тушек, сидя на тюремных нарах с самим Туполевым. Ну и что стоило ребятам такого уровня, приладить винт к бензопиле "Дружба" и свалить из лагеря. Таких побегов было масса, и в одиночку и вдвоем и целыми бараками. Зеки строили и вертолеты которые их переносили всего лишь за тюремный забор и мотодельтопланы которые переносили их на сотни километров от лагеря. И воздушные шары, которые вообще неизвестно в какой части света приземлились. Одного такого "Кулибина" случайно нашли только через 30 лет после побега, его вертолет (именно вертолет) потерпел аварию посреди непроходимой тайги и он вынужден был обосноваться и жить там отшельником почти 30 лет.

Сообщение отредактировал Дункан Маклауд: 30.07.2006, 11:59:01

  • 0

#23
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Подскажите смысл сего топега.
  • 0

#24
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений
Смысла нет и не будет. Егнатко, ты, помнится, дом собрался отапливать подземными водами - ну и где результат?
  • 0

#25
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Подскажите смысл сего топега.

Веселить публику? он тут в роли местного актера свободного жанра? :smoke:
  • 0

#26
Дункан Маклауд

Дункан Маклауд
  • Гость
  • 39 сообщений

Смысла нет и не будет. Егнатко, ты, помнится, дом собрался отапливать подземными водами - ну и где результат?

В каком смысле результат ? Подземные воды это уже вчерашний день, качество хладогена достигло такого уровня, что можно не морочить себе голову и отапливатся от окружающего воздуха. До минус 25 градусов на улице твоя печка прикрасно будет работать. Только тебе сначала нужно будет переделать систему отапления либо на воздушное отопление либо на теплые полы, так как на выходе теплового насоса будет температура около 60 градусов этого мало для традиционных батарей.

Короче все работает, я уже даже и забыл, так как убедился в том что топливная проблема при наличии денег или умении работать руками и головой очень легко и быстро решается. Покупай готовый теплонасос с источником низкопотенциального тепла от атмосферного воздуха, плюс в комплекте к нему закупай детали воздушных солнечных коллекторов по размеру всей крыши дома и пропускай воздух через тепловой аккакмулятор из тонны булыжников, закопанных в земле в бетонном бассейне опрысканном пенополииуретаном и радуйся жизни. Даже в 40 градусный мороз все будет работать, а если ты живешь не в Астане,а в Алмате где нет зимой морозов ниже 15 градусов то тогда вообще поставишь на крыше теплообменник с вентилятором и всё в квартире будет тепло и уютно, а в ванной всегда будет горячая вода, а расход электроэнергии будет около 1-5 киловат в час. А если тему с тепловым аккамулятором из булыжников и солнечным коллетором во всю крышу осилишь, то тогда тепловой насос тебе понадобится только для подогрева горячей воды для ванны. А так в квартире будет тепло от одной только солнечной халявы и теплового аккамулятора из тонны булыжников.

Можешь спокойно тратить бабки, во всю эту экологически чистую отопительную муйню в Казахстане все это прикрасно работает, даже в северных областях, а в южных так вообще можно целые электростанции строить работающие только от солнечной или ветровой энергии.

А если ты собираешся пойти по моим стопам и начать самому делать тепловой насос в гараже в пределах 2000 тенге из старого промышленного холодильника. То тогда приготовься научится варить газасваркой и электросваркой, паять и гнуть медные трубы десятками метров, работать дрелью и болгаркой. Ты ни одну, даже самую приметивную деталь не сможешь заказать ни на одном заводе, так как с тебя будут драть такие цены, что тебе легче будет выпиливать все напильником, чем обращатся официально на завод к токарю или фрезеровщику. Только личные связи с теми, кто имеет на работе доступ к металлообрабатывающим станкам могут помоч тебе решить проблему в разумных финансовых рамках. В противном случае ничего нигде ты не закажешь и ничего никто тебе не станет, даже за о-о-о-очень большие деньги делать. И не потому что не могут, а просто лень и неохота разбиратся с чертежами какой то мудренной детали заказываемой в еденичном экземпляре.

А с аэромобилем я просто говорю, что построить его в собственном гараже можно так как его зеки неоднократно строили имея гораздо меньше возможностей. Просто Джимми и Адам "Разрушители мифов" поторопились списать в архив этот "миф" так как они похоже не знакомы с историей советских ГУЛАГОВ, насчитывающей сразу несколько успешных моделей вертолетов, дирижаблей, мотодельтопланов и даже двухместных самолетов на основе бензопилы. Так что Джимми и Адам совершенно необоснованно решили, что на бензопиле летать невозможно.
  • 0

#27
Universer

Universer

    В доску пьяный

  • В доску свой
  • 2 088 сообщений


Подскажите смысл сего топега.

Веселить публику? он тут в роли местного актера свободного жанра? :eek:

Думаю, эффект достигнут. :smoke:
  • 0

#28
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Собьют нашего аффтара и будут гордиться мол нло сбили...

#29
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
А слабо афтору соорудить сей летательный аппарат и совершить посадку на Красной площади?
Ну, на худой конец, на Новой... :smoke:
Я спонсирую моторчиком от бензопилы.

Сообщение отредактировал Furnace: 31.07.2006, 00:34:53

  • 0

#30
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Гы, а я то думаю, чо ето там летаить! :smoke:
  • 0

#31
Дункан Маклауд

Дункан Маклауд
  • Гость
  • 39 сообщений

А слабо афтору соорудить сей летательный аппарат и совершить посадку на Красной площади?
Ну, на худой конец, на Новой... ;)
Я спонсирую моторчиком от бензопилы.

Если ограничится только мотором от бензопилы то разумеется, что летательный аппарат будет очень приметивным это будет либо обычный мотодельтоплан, либо вертолет с двумя винтами, крутящимися в протвоположные стороны и пристегиваемые на спину "вертолетчику". Такие схемы точно работают, а вот если попытаться построить аэромобиль не толще обычного автомобиля, и с такой же грузоподемностью, то тогда понадобятся очень мощные двигателя, что бы только оторвать от земли эту машину. Но как только аэромобиль окажется в воздухе, то бортовой компьютер может поменять принцип удержания аэромобиля в воздухе с вертолетного на дирижаблевый, так как в воздухе места много и никто не будет ему мешать надуть над собой воздушный пузырь горячими выхлопными газами. Так как температура выхлопных газов очень высокая, то и объем необходимого для свободного полета воздушного пузыря над аэромобилем будет не очень большим. И всё дальше аэромобиль будет тратить на свое передвижение очень мало горючего как обычный дирижабль. При подлете к месту назначения бортовой компьютер плавно сдувает и сворачивает воздушный пузырь над аэромобилем и увеличивает мощность двигателей, переходя в режим посадки и маневрирования. В принципе можно от вертолетного принципа подьема этого аэромобиля в воздух вообще отказатся. Аэромобиль на своих колесах маневрирует по городу, как обычный автомобиль потом выезжает на открытую, стартовую площадку, специально построенную для старта и посадки аэромобилей и надувает выхлопными газами свой воздушный пузырь и как дирижабль взмывает в воздух и дальше передвигается уже по воздуху. А когда ему нужно сесть он выбирает либо любую пустынную дорогу либо опять таки специально оборудованную взлетно-посадочную площадку которые нужны будут только в крупных городах где взлету-посадке могут помешать высотные здания.

Короче могу запросто сварганить такой аэромобиль в качестве основы есть у меня на примете один ушастый запорожец в его ушах можно спокойно и незаметно для ГАИ-шников разместить два тяговых турбореактивных двигателя, а надувную оболочку, а так же двигателя для автоматического свертывания оболочки воздушного шара при посадке аэромобиля можно совершенно незаметно разместить в багажнике на крыше запора. :smoke: Эта надувная оболочка будет выглядеть со стороны как упакованная в брезент резиновая лодка заядлого рыбака едущего на рыбалку. :eek: Интересно будет посмотреть на реакцию владельцев мерседосов и ландкрузеров, когда они увидят как ушастый запор спокойно тарахтя по трассе свои 60 км надует над собой брезентовый воздушный шар и оторвавшись от земли включит турбовинтовые движки в своих ушах. Кстати турбовинтовые движки они самые простые в кустарном изготовлении, самые легкие, мощные и миниатютные. Поршневой движок я сам сделать вообще никак не смогу, а турбовинтовой раз плюнуть.
  • 0

#32
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 521 сообщений

Кстати в сибирских лагерях до сих пор ходят легенды как один зек свалил из лагеря, окруженного непролазной тайгой на бензопиле, приделав к ней пропеллер. Куда там америкосам всего один раз сумевшим свалить со своего Алькатрасса на резиновом плоту.

на Алькатрасе тайгу вырубили задолго до появления бензиновых пил... кроме того, заключенным Алькатраса было запрещено выдавать на руки книжки про Карлсона, поскольку бюджет на вентиляторы был всегда невелик...
  • 0

#33
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений


...и где результат?

... и всё в квартире будет тепло и уютно, а расход электроэнергии будет около 1-5 киловат в час...
Можешь спокойно тратить бабки

А для какой радости я буду тратить бабки и свое далеко не лишнее время ради призрачной экономии при таком расходе электроэнергии? У меня уже стоит электрическая печка, и при заданной температуре в 60 градусов она и наматывает 4-6 кВт в час.
  • 0

#34
Дункан Маклауд

Дункан Маклауд
  • Гость
  • 39 сообщений


Кстати в сибирских лагерях до сих пор ходят легенды как один зек свалил из лагеря, окруженного непролазной тайгой на бензопиле, приделав к ней пропеллер. Куда там америкосам всего один раз сумевшим свалить со своего Алькатрасса на резиновом плоту.

на Алькатрасе тайгу вырубили задолго до появления бензиновых пил... кроме того, заключенным Алькатраса было запрещено выдавать на руки книжки про Карлсона, поскольку бюджет на вентиляторы был всегда невелик...

Вот как оказывается стремно ничего кроме Коране не читать и ничего не знать кроме своего Ислама. Алькатрасс это скалистый необиатемый остров расположенный в нескольких километрах от Сан-Франциско. Там никогда никакой тайги не было, а в 30ые годы прошлого столетия там была построенна тюрьма для самых опасных заключенных, и объявленна тюрьмой из которой вообще невозможно сбежать. Но побегов было несколько и один их них на резиновом плоту, сделанном из резиновых плащей. Джимми а Адам "Разрушители мифов" повторили все как было во время побега и сумели еще раз сбежать из Алькатрасса на точно таком же резиновом плоту из резиновых плащей, но в окружении медиков, вертолетов, спасателей, катеров с журналистами и сьемочной группы. Но все же они сбежали из супер неприступной тюрьмы доказав что побег был возможен даже из неприступного Алкатрасса.
  • 0

#35
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений
А можно сделать "Летающую газонокосилку собственного производства", под ней ведь тож ножы вращаются которые можно сделать спецыальной аэродинамической формы.

ЗЫ: 2 Автар - а почему вертолеты не делают с винтами внизу? Потому что равновесие держать очень трудно, и ваш аэромобиль будет постоянно падать на голову мирным ливанским жителям, хай-тек забодай комар
  • 0

#36
Дункан Маклауд

Дункан Маклауд
  • Гость
  • 39 сообщений



...и где результат?

... и всё в квартире будет тепло и уютно, а расход электроэнергии будет около 1-5 киловат в час...
Можешь спокойно тратить бабки

А для какой радости я буду тратить бабки и свое далеко не лишнее время ради призрачной экономии при таком расходе электроэнергии? У меня уже стоит электрическая печка, и при заданной температуре в 60 градусов она и наматывает 4-6 кВт в час.

Если у тебя не одна комната а хотя бы 3 то электричеством ты вообще не сможешь отапливатся, так как тебе понадобится как минимум 10-20 киловат в час у тебя проводка не выдержит такую нагрузку. Тепловой насос дает усиливающее тепловое плечо плечо с коэффициентом 3-10 и позволяет использовать наизкопотенциальное тепло. Соттвественно расход электроэнергии будет минимум в три, максимум в 10 раз меньшим. А если хочешь полную халяву то ставь солнечные колллекторы и тепловой аккамулятор, а иначе никак. Тепловая энергия да еще в таких объемах вообще из ничего взятся не может.
  • 0

#37
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
а вот интересно, собьют ли наши ПВОшники такую хрень с моторчиком или нет? насколько я знаю, небо над алматой С-300 охраняет...
  • 0

#38
Hudson

Hudson
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
"...Многие думают, что Марв - псих, но это не так - просто он родился не в то время...".
  • 0

#39
Дункан Маклауд

Дункан Маклауд
  • Гость
  • 39 сообщений

ЗЫ: 2 Автар - а почему вертолеты не делают с винтами внизу? Потому что равновесие держать очень трудно, и ваш аэромобиль будет постоянно падать на голову мирным ливанским жителям, хай-тек забодай комар

Вертолеты с винтами на крыше делают по традиции, потому что у отцов основателей Сикорского и Черемухина не было под рукой компьютеров способных считывать данные с гироскопов и управлять закрылками и заслонками быстрее чем вращается винт под днищем аэромобиля. Такая машина с полностью компьютерным управлением будет летать среди городских высоток с проворством и ловкостью мухи или комара.
  • 0

#40
Дункан Маклауд

Дункан Маклауд
  • Гость
  • 39 сообщений

а вот интересно, собьют ли наши ПВОшники такую хрень с моторчиком или нет? насколько я знаю, небо над алматой С-300 охраняет...

Разумеется что нет так как такой аэромобиль с легкостью уклонится от встречи с ракетой лавируя между городских высоток. Его вообще никакая ПВО не заметит, если конечно он не поднимется выше крыши высоток, но аэромобилю не предназначенному для преодаления сверхзвуковых скоростей, незачем набирать большую высоту ему вполне достаточно взлететь на 30 метров над землей, что бы выбратся из любой пробки и начать двигатся к цели по кратчайшему расстоянию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.