Перейти к содержимому

Фотография

Падение ракеты-носителя "Днепр"запущенной с космодрома "Байконур"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#141
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений



Короче , упала от старости , понятно .

Уже опубликовано официальное заключение комссии по расследованию аварии?

den, у меня к вам тоже вопрос прямо в контексте топика:

В Евросоюзе пришли к выводу об опасности для окружающих
эксплуатации автомобилей старше 7 лет
и неудовлетворяющих экостандартам ЕВРО-4.

Ваше авто удовлетворяет этим требованиям?

НИВА что ли ? :D
...

Если затрудняетесь вспомнить марку вашего же авто, почитайте ваши же предыдущие сообщения.
Надеюсь это вам поможет.

Вопрос повторяю:
Ваше авто удовлетворяет европейским стандартам безопасности и экологии?
  • 0

#142
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

И те обломки, которые могут свалиться и не догореть до конца зашибут десяток-другой человек в худшем случае.

Славно ... И ради чего ?
  • 0

#143
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Славно ... И ради чего ?

Ради каких-то несчастных $115 млн. в год :D
  • 0

#144
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
мля, господа, спасибо за хорошее настроение :D проглотил все 7 страниц с перерывом на гомерический смех и гогот. особенно понравилось про ГАЗ-53 и траектории :eek:
  • 0

#145
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

мля, господа, спасибо за хорошее настроение :-) проглотил все 7 страниц с перерывом на гомерический смех и гогот. особенно понравилось про ГАЗ-53 и траектории :D

Самое смещное , что про ГАЗ-53 - правда , вот мнения экспертов :
http://www2.zr.ru/zr...r1199/60-61.htm
"Первый "восьмиколесник" приводили в движение два форсированных двигателя ГАЗ-51 с параллельными трансмиссиями. Считалось, что подобная схема увеличивает живучесть машины. Возможно ? но не надежность. Едва ли какая техника в Советской Армии заслужила больше нареканий, но процесс совершенствования конструкции шел своим чередом. БТР-70 обладал двумя уже более мощными двигателями ГАЗ-53, но это добавило ему лишь немного прыти."

И еще : http://topgun.rin.ru...l...&page_max=3
"К концу 1959 года опытный образец БТР со сдвоенной силовой установкой был готов. Внутренняя приемная комиссия минавтопрома принятое конструкторами решение назвала авантюрным и безграмотным, но идея дублировать двигатель и трансмиссию привела военных в полный восторг."
  • 0

#146
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

И те обломки, которые могут свалиться и не догореть до конца зашибут десяток-другой человек в худшем случае.

Славно ... И ради чего ?

а ради чаго падают самолеты? а ради чего люди летают на самолетах, если они падают?
  • 0

#147
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений


мля, господа, спасибо за хорошее настроение :D проглотил все 7 страниц с перерывом на гомерический смех и гогот. особенно понравилось про ГАЗ-53 и траектории :D

Самое смещное , что про ГАЗ-53 - правда , вот мнения экспертов :
http://www2.zr.ru/zr...r1199/60-61.htm
"Первый "восьмиколесник" приводили в движение два форсированных двигателя ГАЗ-51 с параллельными трансмиссиями. Считалось, что подобная схема увеличивает живучесть машины. Возможно ? но не надежность. Едва ли какая техника в Советской Армии заслужила больше нареканий, но процесс совершенствования конструкции шел своим чередом. БТР-70 обладал двумя уже более мощными двигателями ГАЗ-53, но это добавило ему лишь немного прыти."

И еще : http://topgun.rin.ru...l...&page_max=3
"К концу 1959 года опытный образец БТР со сдвоенной силовой установкой был готов. Внутренняя приемная комиссия минавтопрома принятое конструкторами решение назвала авантюрным и безграмотным, но идея дублировать двигатель и трансмиссию привела военных в полный восторг."

у меня такое жуткое ощущение, что dena10 подменили. был вроде пусть и повернутый на демократических ценностях, но вполне вменяемый человек. а тут...
den, ты помнится про БТР-80 писал. не про какой другой, а про (пишу заглавными буквами :D ) БТР-80. чего теперь заднюю включать?
про траектории над Алматой - я гоготал на весь кабинет. тебя потом обстебали, а ты, похоже, так и не понял.
невключение в счет "5:0" на самом деле этапных вех в развитии космоса - это вообще за гранью.
причем, тебя регулярно тыкают носом в ту чушь, что ты пишешь, а ты предпочитаешь не признавать своих ошибок (а вернее, полной некомпетентности в вопросе) и далее развивать чушь. только уже в другую сторону.
:-)
  • 0

#148
KaimaN

KaimaN
  • Частый гость
  • 76 сообщений
мое мнение ( сам не ракетчик )

нужно брать долю от каждого запуска + штрафы за экологию

+ все дерьмо что падает, остается, пускай собирают и увозят

к себе и уже там разбираются вредно не вредно

А плату за аренду можно и снизить (все равно никто ничего не платит)
  • 0

#149
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

нужно брать долю от каждого запуска + штрафы за экологию

...и за каждый взлет-посадку любого самолета.
и за каждый приход-уход тепловоза.
и за каждый старт-стоп автодвигателя.
и за каждую задымившую трубу посекундно.
а также за каждую былинку , пылинку, затоптанного муравьишку и проч.
Впрочем об этом уже говорили страниц семь назад. Не ново.

+ все дерьмо что падает, остается, пускай собирают и увозят

Вы знаете - уже не успевают.
Практически всегда первыми прибывают сборщики цветмета (а ныне и примкнувшие к ним оралманы).

А плату за аренду можно и снизить (все равно никто ничего не платит)

А оно скоро и не надо будет.
Все, кто более менее в курсе - отдают себе отчет в следующем.
Сумасшедших, готовых развивать стратегически важные технологические направления в стремительно теряющем стабильность среднеазиатском регионе - нету. Предложений более интересных и, главное , из регионов географически более выгодных и политически более стабильных - море.Французский Куру, бразильская Алькантра, тот же морской старт наконец - для коммерческих и пилотируемых запусков.
Плесецк (менее удобный, но на своей территории) - для собственных стратегических нужд.
Байконур сейчас будут продолжать эксплуатировать до полного износа, а когда ( в достаточно недалеком обозримом будущем) будут выстроены альтернативные площадки - сдадут местным на металлолом, так же как сдали балхашские ЗГРЛС.
Так что не нервничайте, граждане пейзане. Скоро. Достаточно скоро, и однозначно до 2030 над вашими головами пересанут летать эти малопонятные вам железяки.
  • 0

#150
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Оччень смешно ... :-)
Про БТР - признаю , перепутал 60-70-80 .
  • 0

#151
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Оччень смешно ... :-)
Про БТР - признаю , перепутал 60-70-80 .

а чего смешного, ден?
тут уже спрашивали чего надо: севрюги с хреном не будет.
адекватно осмыслить сказанное то можно.
  • 0

#152
KaimaN

KaimaN
  • Частый гость
  • 76 сообщений

...и за каждый взлет-посадку любого самолета.


демахохия

Вы знаете - уже не успевают.
Практически всегда первыми прибывают сборщики цветмета (а ныне и примкнувшие к ним оралманы).

Степные сталкеры так сказать
Согласен плохо это. не свое (дерьмо) не трожь

А оно скоро и не надо будет.
.
.
Так что не нервничайте, граждане пейзане. Скоро. Достаточно скоро, и однозначно до 2030 над вашими головами пересанут летать эти малопонятные вам железяки.

С такими темпами падения боюсь они становятся малопонятными и для вас

А вот тут серьезно
Вы что действительно так думаете?

Интересно сколько за последние пускай 20 лет
во всем мире создан настоящий постоянно эксплуатируемый космодром?

Сообщение отредактировал KaimaN: 02.08.2006, 17:42:20

  • 0

#153
d'sparil

d'sparil

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 331 сообщений

мля, господа, спасибо за хорошее настроение :D проглотил все 7 страниц с перерывом на гомерический смех и гогот. особенно понравилось про ГАЗ-53 и траектории :D


давно я так не ржал. сегодня почитал все. :-)
  • 0

#154
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

жалобы пропадают (вместе с симптомами) через 3-4 дня

Это вы сиротам и родителям мутантов скажите, а так же тем, кто от рака умирает.

Сообщение отредактировал Хруст: 02.08.2006, 18:56:50


#155
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

жалобы пропадают (вместе с симптомами) через 3-4 дня

Это вы сиротам и родителям мктантов скажите.

нет, это вы и журналисты, на которых вы ссылаетесь, им это скажите. или пректратите чушь постить
  • 0

#156
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

или пректратите чушь постить

не лучше ли, кума, на себя оборотиться? © Крылов

#157
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

или пректратите чушь постить

не лучше ли, кума, на себя оборотиться? © Крылов

ну-ну. я привел (несколькими постами выше) вполне очевилные противоречия указанной вами статьи. так что извольте уж или признать, что постите чушь или вместо побасенок попытаться опровергнуть
  • 0

#158
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
честно сказать мы от байконура имеем только гиморой по всей стране. всзать хотя бы погоду. как взлет так снегопад или дождь. не Байконур а Проблемканур.
  • 0

#159
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

честно сказать мы от байконура имеем только гиморой по всей стране. всзать хотя бы погоду. как взлет так снегопад или дождь. не Байконур а Проблемканур.

если у вас лично геморрой, то не стоит думать, что всем так же не повезло... ну, "отучаемся говорить за всех"
  • 0

#160
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
А вот что пишет казинформ : "07.08.2006 / 17:11 Ущерб в связи с падением ракеты-носителя ?Днепр? превысил 40 млрд. 700 млн. тенге - аким Кызылординской области

КЫЗЫЛОРДА. 7 августа. КАЗИНФОРМ /Аскар Киребайулы/ - Экологический и экономический ущерб, связанный с недавней аварией российской ракеты-носителя РС-20 ?Днепр? в Кармакшинском районе Кызылординской области, составляет порядка 40 млрд. 718 млн. тенге.

Об этом, как передает корреспондент Казинформа, представителям СМИ сообщил аким области Икрам Адырбеков. По словам специалистов, негативные процессы, вызванные падением ракетоносителя, могут охватить весь регион. В состав токсичного топлива, как ранее сообщалось, входили вещества первого класса опасности, в больших количествах попавшие в атмосферу.

В месте падения аппарата пожара не было. Однако наблюдается попадание в слои почв гептила и других ядовитых компонентов, обладающих способностью быстро проникать в землю, растворяться в воде и распространяться в атмосфере. Это создает немалую угрозу окружающей среде.

В связи с этим достигнута договоренность с тремя научно-исследовательскими институтами. Их специалисты будут вести работы по снятию проб воздуха, воды и почвы.

Данные вопросы рассматривались на внеочередной сессии маслихата Кызылординской области. Депутаты намерены обратиться с письмом в Правительство."
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.