Перейти к содержимому

Фотография

Падение ракеты-носителя "Днепр"запущенной с космодрома "Байконур"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101
Siamese

Siamese

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


to den10 вы чего хотите то? смысл ваших постов раскройте.

Все просто - в телеге прощлого далеко не уедешь , поэтому в технологиях , тем более космических , пора бы перестать ориентироваться на технику прошлого века .
Всем поклонникам СССР - купите магнитофон Романтик , машину типа Жигули , ламповый цветной телевизор , компутер Микроша - и наслаждайтесь :D

Например аппараты Discovery не шли ни в какое сравнение с аппаратом Буран, и до сих пор не существует такого класса техники с полностью автоматической посадкой такого космического аппарата с очень высокой точностью....
Космическая техника СССР давно опередила бы всех, если бы не Горбатый Миша, мля...
  • 0

#102
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений



to den10 вы чего хотите то? смысл ваших постов раскройте.

Все просто - в телеге прощлого далеко не уедешь , поэтому в технологиях , тем более космических , пора бы перестать ориентироваться на технику прошлого века .
Всем поклонникам СССР - купите магнитофон Романтик , машину типа Жигули , ламповый цветной телевизор , компутер Микроша - и наслаждайтесь :D

Например аппараты Discovery не шли ни в какое сравнение с аппаратом Буран, и до сих пор не существует такого класса техники с полностью автоматической посадкой такого космического аппарата с очень высокой точностью....
Космическая техника СССР давно опередила бы всех, если бы не Горбатый Миша, мля...

гм нам на патентном деле рассказывали что Буран - уникальный опыт советских инженеров, которые просто и без особых шпионских изысков, по официльным патентным документам США, слизали все конструкторские наработки американцев в многоразовых кораблях, на чем и создали Буран.
  • 0

#103
Siamese

Siamese

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 194 сообщений




to den10 вы чего хотите то? смысл ваших постов раскройте.

Все просто - в телеге прощлого далеко не уедешь , поэтому в технологиях , тем более космических , пора бы перестать ориентироваться на технику прошлого века .
Всем поклонникам СССР - купите магнитофон Романтик , машину типа Жигули , ламповый цветной телевизор , компутер Микроша - и наслаждайтесь :D

Например аппараты Discovery не шли ни в какое сравнение с аппаратом Буран, и до сих пор не существует такого класса техники с полностью автоматической посадкой такого космического аппарата с очень высокой точностью....
Космическая техника СССР давно опередила бы всех, если бы не Горбатый Миша, мля...

гм нам на патентном деле рассказывали что Буран - уникальный опыт советских инженеров, которые просто и без особых шпионских изысков, по официльным патентным документам США, слизали все конструкторские наработки американцев в многоразовых кораблях, на чем и создали Буран.


Да, зачем изобретатть "колесо", но, ключевые моменты были сильнее чем у америкосов,
чем же тогда объяснить уникальную систему посадки такого аппарата с высочайшей точностью,
при том что америкосы до сих пор сажали их вручную, благодаря чему терпели не одну аварию...
Кроме того это относиться и к нашему ТУ-144, и к прочим аппаратам...
Например ИЛ-86, или даже банальный ТУ-154 - самолеты по комфортности в РАЗЫ превосходит современные боинги и аэробусы...
  • 0

#104
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

или даже банальный ТУ-154 - самолеты по комфортности в РАЗЫ превосходит современные боинги и аэробусы...

Ну, если считать комфортом уровень шума, то таки да. Согласен :D
  • 0

#105
Siamese

Siamese

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

или даже банальный ТУ-154 - самолеты по комфортности в РАЗЫ превосходит современные боинги и аэробусы...

Ну, если считать комфортом уровень шума, то таки да. Согласен :D

Шутки шутками... но у совецких самолетов 3 - 4 двигателя, а у боингов 2... в основном...
А уровень шума - отражаеть МОЩЬ! совецкой техники!
  • 0

#106
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

Шутки шутками... но у совецких самолетов 3 - 4 двигателя, а у боингов 2... в основном...

И это положительно влияет на комфортность? :D
  • 0

#107
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений


или даже банальный ТУ-154 - самолеты по комфортности в РАЗЫ превосходит современные боинги и аэробусы...

Ну, если считать комфортом уровень шума, то таки да. Согласен :D

Шутки шутками... но у совецких самолетов 3 - 4 двигателя, а у боингов 2... в основном...
А уровень шума - отражаеть МОЩЬ! совецкой техники!

Уфф...ну во-первых "три двигателя" - это совсем другое. В плюсе это в первую очередь тяговооруженность.
То есть улучшенная способность взлетать с относительно коротких полос или в относительно неблагоприятных метеоусловиях. В минусе - пониженная экономичность и более высокая вероятность (3 против двух) выхода какого-либо двигателей из строя.
Советская авиатехника проектировлась в первую очередь для постоянных полетов в суровых климатических условиях, для максимально безаварийного обслуживания в зимние морозы, для взлетов-посадок в бураны и на обледеневшие полосы, в условиях отсутствия автоматизированных систем взлета-посадки, которых тогда нигде не было.
Вопросы шума, так беспокоящие нежных европейцев в перенаселенной Европе, в СССР-е , при его средней плотности - были на одном из последних мест. Не до пирожных было, когда речь шла о хлебе.
  • 0

#108
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений



1.Какова взлетная траектория ракет Днепр и не проходит ли эта линия над Алматы ( и если да то в скольки км ) ?

И не проходит ли она над Нью-Йорком, а то последствия могут быть еще более катастрофические :D

М-да. Американский образ мЫшления рулит :eek:

Почему ж американский ? Если мне не хочется , чтобы антикварные ракеты падали на наш город и на нашу республику , даже за несколько млн долл , из которых нам лично неизвестно что достанется ?

Потому что дубовый. Отделение первой ступени осуществляется на 2 минуте полета, на высоте около 60 км, падение осуществляется примерно километрах 200 от пуска. До Алматы немного не дотягивает :D Это основная масса ракеты. Уже вторая ступень раз в 5 меньше и падает уже за пределами Казахстана. А для нештатных ситуаций всегда существует механизм самоликвидации, При прохождении слоя атмосферы такой высоты на который выходит ракета, когда выходит за пределы байконурской окрестности мало что достигнет земли.
  • 0

#109
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Может прокомментируете рост онкологических заболеваний в Карагандинской области после падения Протона?

Может шахты и отвалы тоже вносят свою лепту? Или строго Протон виноват?
  • 0

#110
NGR Osama-bin-Laden

NGR Osama-bin-Laden

    Свои

  • В доску свой
  • 2 901 сообщений
Москва не хочет платить за "Днепр"
1.08.2006 7:25 | lenta.ru
Россия не станет выплачивать Казахстану компенсацию за ущерб, нанесенный земле и степной растительности в районе аварии российской ракеты-носителя "Днепр", пишет во вторник "Коммерсант".

Как заявили источники газеты в Роскосмосе, старт ракеты был застрахован на случаи гибели и повреждения ракеты и ее пусковой установки. Кроме того, страховка, сумма которой составляет более 50 миллионов долларов, может быть выплачена лишь "при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу пострадавших лиц". Какие-либо другие риски застрахованы не были.

Напомним, что накануне прокуратура Кызыл-Oрдинской области Казахстана возбудила уголовное дело по факту аварии "Днепра" по части первой статьи 282 ("Загрязнение атмосферы") и части первой статьи 285 ("Порча земли") казахстанского Уголовного кодекса.

Казахские специалисты уже взяли пробы грунта на месте падения ракеты, где образовалась огромная воронка. Согласно их данным, в почве было зафиксировано наличие гептила в размере 1000 миллиграмм на литр. Гептил, являющийся топливом для ракеты-носителя "Днепр", относится к очень токсичным веществам.

Между тем, по информации Радио "Свобода", некоторые жители сел, расположенных недалеко от места падения "Днепра", обратились за медицинской помощью. Местные медики утверждают, что все люди жалуются на головную боль и кожный зуд. Подобные симптомы могут быть связаны с загрязнением местности токсичным ракетным топливом.

Представители Роскосмоса пока не комментируют эту информацию. Вместе с тем российская сторона опасается, что в случае отказа Москвы выплачивать компенсацию Астана может объявить запрет на пуски с Байконура всех ракет, использующих в качестве топлива гептил.

Ракета-носитель "Днепр", стартовавшая с космодрома Байконур с 18 космическими аппаратами на борту, сошла с траектории и упала на территории Казахстана в ночь на 27 июля. Непосредственной причиной чрезвычайного происшествия стало аварийное отключение двигателей первой ступени на 86-й секунде полёта. В числе погибших спутников - первый белорусский космический аппарат "БелКа", российская студенческая разработка "Бауманец", а также несколько зарубежных аппаратов.
  • 0

#111
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Например аппараты Discovery не шли ни в какое сравнение с аппаратом Буран, и до сих пор не существует такого класса техники с полностью автоматической посадкой такого космического аппарата с очень высокой точностью....

Хм. Раскажите, плз, что такое "аппараты Discovery" ? Может быть имеется в виду система Space Shuttle ?
Видите ли, если бы Шаттл создавался на основе имеющейся статистики и чужих наработок и с отставанием на 10-12 лет - он имел бы то же самое. И не менее. Не стоит недооценивать любую развитую инженерию.

Вопрос в другом. К моменту создания Бурана сам Шаттл потерял смысл своего первоначального предназначения. и фактически уже тогда стал памятником самому себе.
Поэтому особенного смысла в создании отдельно Бурана ( не говорю про Энергию и весь комплекс) - не было.

Космическая техника СССР давно опередила бы всех, если бы не Горбатый Миша, мля...

Если что - она и сейчас не особенно отстает. :D

гм нам на патентном деле рассказывали что Буран - уникальный опыт советских инженеров, которые просто и без особых шпионских изысков, по официльным патентным документам США, слизали все конструкторские наработки американцев в многоразовых кораблях, на чем и создали Буран.

Это опять же не совсем так. Там было слишком много всего - политики, инженерии, интриг - не только в одном абзаце, но и одному человеку не рассказать. :eek:

Да, зачем изобретатть "колесо", но, ключевые моменты были сильнее чем у америкосов,
чем же тогда объяснить уникальную систему посадки такого аппарата с высочайшей точностью,
при том что америкосы до сих пор сажали их вручную, благодаря чему терпели не одну аварию...

Хм. Напомните мне , плиз - аварии шаттлов при посадке. То есть не в момент входа в атмосферу, а при посадке.
Да и еще. Благодаря быстро развивающимся воздушно-наземным комплексам автоматизации взлета-посадки в обозримом будущем боинги и аэробусы будут весь цикл производить практически без участия пилота. Что сведет фактор человеческой ошибки и , соответственно, аварийность - к минимуму.
К сожалению (отдельное большое чувство к уже упомянутому г-ну Горбачеву сотоварищи) - никакая сверхуникальная система посадки Бурана в итоге afaik так и не обозначилась в (пост)советском массовом гражданском авиастроении.

Например ИЛ-86, или даже банальный ТУ-154 - самолеты по комфортности в РАЗЫ превосходит современные боинги и аэробусы...

Может быть вы что-то путаете? Или пытаетесь сравнить комфортность в выстроенном в эпоху "всеобщего пассажирского равенства" 86-м с доисторическими лизинговыми боингами , закупаемыми туземными авиакомпаниями с креслами под пассажира размером с селедку? Так это да - две большие разницы.
Но сравнивать таки надо вещи как минимум равнозначные.

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 01.08.2006, 15:15:12

  • 0

#112
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

...Может прокомментируете рост онкологических заболеваний в Карагандинской области после падения Протона?

Угу. "Оно упало и тут же все померли"...

А может вы мне для начала дадите свою статистику по данному вопросу? (даже происточник спрашивать не буду).
А то у меня как раз волею случая главным в онкоцентре хороший знакомец (с тех давних пор, когда меня , немного по другому поводу оперировал). И люди, которые работали биологию и биохимию по гептилу на местности по госзаданию после Протона - вон они, в ста метрах, всех не один десяток лет знаю.
И множество иных непосредственно и профессионально причастных к процессу людей.

Слушаю цифирки. Думаю, после этого нам будет чем занять себя ближайшие полгода. :D

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 01.08.2006, 14:50:42

  • 0

#113
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

гм нам на патентном деле рассказывали что Буран - уникальный опыт советских инженеров, которые просто и без особых шпионских изысков, по официльным патентным документам США, слизали все конструкторские наработки американцев в многоразовых кораблях, на чем и создали Буран.


опыт вовсе неуникальный - западные разработки у нас всегда копировались и развивались.
Нам два раза разрушили страну - а мы будем изобретать велосипед?

Да и сам корабль - это всего лишь часть универсального транспортно-боевого комплекса, по сравнению с которым Шаттл - старая бесполезная и беспомощная игрушка. г-н Рейган обещал ведь уничтожить империю зла в звездных войнах.

А маршевые и корректирующие двигатели комплекса Буран когда еще появятся в новой реинкарнации Шаттла.

Но на патентном деле вам вряд ли расскажут про уникальный опыт американского инжениринга :D)
  • 0

#114
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Может шахты и отвалы тоже вносят свою лепту? Или строго Протон виноват?

Шахты и отвалы уже не сильно вносят . И никогда особенно не вносили. Бассейновая добыча сейчас где-то 8 миллионов тонн против 50-32 миллионов советских. И происходит процесс на лавах от города удаленных. Это, кстати, визуально заметно при вьезде в город - раньше над городом стоял слой черной пыли с дымом, сейчас его нет. Ну и потом - угольная пыль не канцероген. От нее разве что только антрокосиликозы, и то в основном у подземных рабочих с большим стажем и в шахтах с плохой вентиляцией. Там другое. Но мне вначале хотелось бы выслушать статистику от автора вопроса. :D
  • 0

#115
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 255 сообщений

Хм. Напомните мне , плиз - аварии шаттлов при посадке. То есть не в момент входа в атмосферу, а при посадке.

Техника сложная, и такие аварии имели место. Вопрос лишь в размерах огласки. Слава богу, не катастрофы.
Были и потери пневматиков, отказы БРЭА, курсовые промахи.
Подтверждений в сети не искал - говорю по памяти :D

Шаттлу просто не нужна была сложная система посадки - они ведь сажают на соленые озера, там мимо полосы промахнуться сложно и вариантов захода не один.

А нужна была бы - сделали бы. Для их не вопрос.
  • 0

#116
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

...
Слава богу, не катастрофы.
...
А нужна была бы - сделали бы. Для их не вопрос.

есть такой недочет.
Беглым глазом "аварии" воспринял как "катастрофы".

В контексте шапкозакидательского стиля письма автора .
Мне лично не совсем понятного. :D
  • 0

#117
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

До Алматы немного не дотягивает :eek: Это основная масса ракеты. Уже вторая ступень раз в 5 меньше и падает уже за пределами Казахстана. А для нештатных ситуаций всегда существует механизм самоликвидации, При прохождении слоя атмосферы такой высоты на который выходит ракета, когда выходит за пределы байконурской окрестности мало что достигнет земли.

Н у в этот раз - упала на нашей территории , и где механизьмы самоликвидации - если скоко там тонн гадости разлилось по земле + взравная волна на территории 8 га .
И вообще - что тут многие пытаются доказать , противореча конкретным фактам :
1.Гептил безвредный
2.Пусть летает всякое старье ( и даже не старье а очень современное оборудование ) у нас над головой
3.Пусть падает , ничего страшного .
Так что ли ?
ЗЫ А еще АЭС хотят строить на территории РК , нежто по совецкому проекту ? Ужоснах :D
  • 0

#118
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений


Может шахты и отвалы тоже вносят свою лепту? Или строго Протон виноват?

Шахты и отвалы уже не сильно вносят . И никогда особенно не вносили. Бассейновая добыча сейчас где-то 8 миллионов тонн против 50-32 миллионов советских. И происходит процесс на лавах от города удаленных. Это, кстати, визуально заметно при вьезде в город - раньше над городом стоял слой черной пыли с дымом, сейчас его нет. Ну и потом - угольная пыль не канцероген. От нее разве что только антрокосиликозы, и то в основном у подземных рабочих с большим стажем и в шахтах с плохой вентиляцией. Там другое. Но мне вначале хотелось бы выслушать статистику от автора вопроса. :D

Ну в настоящее время я у вас не бывал. У меня впечатления от 70-х. Дымящиеся отвалы, озера пульпы, угольная пыль в воздухе. С мамой тогда ездил в экспедиции по мелиорации. Судя по последующим анализам этих проб в отвалах вся таблица Менделеева присутствовала.
  • 0

#119
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Н у в этот раз - упала на нашей территории ,

Читайте внимательнее - первая ступень всегда падает на нашей территории. Для этого Россией арендуются площади сброса вокруг Байконура.

и где механизьмы самоликвидации - если скоко там тонн гадости разлилось по земле + взравная волна на территории 8 га .

Сусликов жалко? Там степь если что.

И вообще - что тут многие пытаются доказать , противореча конкретным фактам :
1.Гептил безвредный
2.Пусть летает всякое старье ( и даже не старье а очень современное оборудование ) у нас над головой
3.Пусть падает , ничего страшного .
Так что ли ?
ЗЫ А еще АЭС хотят строить на территории РК , нежто по совецкому проекту ? Ужоснах :D

Почитал ... Хотел ответить. Потом подумал, что слишком много тем придется поднимать, а результат все равно понятен. Безграмотность лечится с трудом.
  • 0

#120
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Н у в этот раз - упала на нашей территории , и где механизьмы самоликвидации - если скоко там тонн гадости разлилось по земле + взравная волна на территории 8 га .

я запарился на работе или участок 300 на 300 метров - это 9 га. в нашей с вами родной казахской степи - 300 на 300 метров.
думаю, сусликов было не больше 3-х
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.