Ну а что получается по Вашим расчетам? Сначала Вы скажите...Я помню, для чего я предложил формулу. Давайте прикинем. Массы трамваев и троллейбусов должны быть известны. Трение тоже. Сравним работу. А она и есть расход энергии на передвижение пепелаца. С этой точки зрения и посмотрим.
Эта формула была для энергии в идеальных условиях. А так к ней добавляется ещё одно слагаемое - работа против силы трения. А она больше у шины, катящейся по асфальту, чем у стального колеса по стальному рельсу...
Если, конечно, Вы согласны, что трение качения железного колеса по рельсу меньше, чем резинового колеса по шероховатому асфальту. (Кстати, резиновые колеса после быстрой и долгой езды довольно сильно нагреваются, даже если тормозами почти не пользовались, как Вы думаете, отчего?)
Ну, положим, быстрее остановиться тоже можно на коньках. И быстрее разогнаться, и дальше проехать, и быстрее остановиться. Ага!и на чем вы быстрее остановитесь...