Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#101
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 080 сообщений
блин на трамваи пракатитцо штоле??

вапще рельсы вещь палезная! па ним машина харашо едит ямы не страшны!!

#102
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

то что тупо стоят и трезвонят в свои звонки в пробке когда тебе некуда деца - очень сильно раздражает

Вообще-то, на рельсах нельзя стоять и препятствовать движению трамваев.

PS Вот если бы у них вместо этих звоночков были пароходные гудки, чтобы стекла у машины повылетали... :D
  • 0

#103
MrTims

MrTims
  • Постоялец
  • 424 сообщений
В последнее время интересно наблюдать за мировоззрением некоторых "автолюбителей"! Типа "есть Я и есть МОЯ машина, на которй Я вожу МОЮ "пятую точку" А все остальное (трамвай, троллейбус, пешеходов) надо извести под корень, чтобы они МНЕ не мешали."

Я думаю, что трамвайные пути нужно делать по типу того, как сделано на Толе би в сторону Тастака или на Шевченко от Конаева до Фурманова. Трамваю никто не мешает и он никому не мешает... Конечно, некоторым супер-пупер водилам не удается парковаться возле кабаков на трамвайных путях, но... переживут надеюсь.
Насчет того, чтобы убрать трамвай, так в том же Вильнюсе, например, наоборот убирают частные машины из центра города. И ничего, все живы до сих пор...
Нельзя, чтобы история города шла "под нож" в угоду одному человеку, даже имеющему авто :D

Сообщение отредактировал MrTims: 15.07.2006, 11:19:04

  • 0

#104
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 455 сообщений

Резиновое покрытие на трамвайных путях должно быть и уже используется в 2 местах города - на Утепова-Гагарина и Утепова-Розыбакиева. Основание пути - бетонная плита, которая гасит все вибрации и вагоны проходят бесшумно. Другой вопрос - относительно плохое состояние подвижного состава, но, если Вас это успокоит, к осени доставляют 40 вагонов. 10 должны прийти в Августе. Если интересно - выложу фото.

У меня там стоянка, когда услышал, что дожны класть какие-то офигительные бесшумные рельсы, привезенные из России, очень внимательно стал смотреть на процесс.Вобщем... неттам никакой резины.Обычные бетонные шпалы, к ним прикручены обыкновенные рельсы.Нет, на бумаге может и было другое закуплено...
  • 0

#105
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

к тому же нащет экологии... чтобы нормально ездить по дорогам с трамвайными путями нужно либо расширять дорогу, либо убирать трамваи... что будет лучше, убрать якобы экологически чистый вид транспорта, или побырубать деревья по краю дороги для расширения полотна?

Ещё можно убрать стихийные парковки вдоль дороги.
Ах, да, насчет экологии: выбросы ТЭЦ делает за городом и на большой высоте с помощью высокой трубы, построенной с учетом направления ветра, с тем, чтобы концентрация вредных и опасных веществ не превышала ПДК. А машины? Машины дымят прямо чуть ли не в лицо. И вещества там гораздо опаснее. Поэтому воздух вблизи ТЭЦ менее вреден и более чист, чем посреди улицы в час пик.

Если трамваи убрать и на месте рельс положить асфальт то расширяться дороги и пробок меньше будет

Нет. Если все бывшие пассажиры пересядут на легковушки, то эти дороги забьются ещё сильнее :D
Задачка: сколько автомобилей нужно, чтобы заменить один трамвай?
  • 0

#106
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

блин на трамваи пракатитцо штоле??

вапще рельсы вещь палезная! па ним машина харашо едит ямы не страшны!!

Тормозить только на них опасно...
  • 0

#107
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений

В последнее время интересно наблюдать за мировоззрением некоторых "автолюбителей"! Типа "есть Я и есть МОЯ машина, на которй Я вожу МОЮ "пятую точку" А все остальное (трамвай, троллейбус, пешеходов) надо извести под корень, чтобы они МНЕ не мешали."

Нельзя, чтобы история города шла "под нож" в угоду одному человеку, даже имеющему авто :-)


Да, наблюдается такое. :) :D
  • 0

#108
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Зачем куда-то ехать? Вот фото:
http://almaty.tramway.ru/01.JPG
http://almaty.tramway.ru/02.JPG

не заметил там резинового ПОКРЫТИЯ трамвайных путей... только гаситель вибрации...

Более равномерное распределение нагрузки раз плюс ... м, как бы объяснить.. Рельсы имеют свойство при нагревании расширяться, как и любой металл. В случае открытой укладки рельс - на открытых шпалах - требуется установка каждые 100м температурных компенсаторов или просто тупо стыков с небольшим зазором, которые позволяют рельсу расширяться. В случае совмещенного полотна, когда рельсы закатаны асфальтом и, тем более, уложены в монолитную армированную бетонную плиту температурных компенсаторов не требуется и такая укладка путей называется напряженно-бесстыковой, все соединения рельс провариваются сваркой. Остается только вибрация от "квадратных" колес трамваев, которая успешно гасится резиной....

так, я не понял... в прошлый раз гасителем вибраций был бетон, а теперь резина? :)

Но таких участков в алматы всего 2. А остальное нуждается либо в ремонте, либо в замене.

линия на чипченко уложена была на бетонных плитах... в некоторых местах...

Да, но в очень хорошем состоянии. По прибытии будут списаны желтые гармошки Татра КТ4, уже отслужившие свой срок.

про жолтые гармошки тоже самое говорилось... "в очень хорошем состоянии"...

Поэтому я всеми руками и за прокладку новых линий, в дополнение к старым :lol:

я тоже ЗА прокладку новых линий, но не посередине дороги... либо скраю, либо вообще отдельно от дороги... а с проезжей части рельсы убрать нах...

А разве неТ? Представьте себе трехвагонный поезд (общая длина порядка 40-45 метров), которым управляет один машинист и мудан с одним водителем. Только в трамвайном составе можно комфортно разместить 200 человек, а в мудане - только 15.

и вот застрянет этакий динозавр посдери перекрестка - и хрен объедешь...

Рельсы давным-давно нуждаются в замене. Особенно по Шевченко и Жарокова.

рельсы вместе с трамваями нуждаюца либо в отдельной дороге, либо в свалке...

В последнее время интересно наблюдать за мировоззрением некоторых "автолюбителей"! Типа "есть Я и есть МОЯ машина, на которй Я вожу МОЮ "пятую точку" А все остальное (трамвай, троллейбус, пешеходов) надо извести под корень, чтобы они МНЕ не мешали."

бред... читайте 7 раз топег сначала :-) если не поймете - выпейте яду :D

Нельзя, чтобы история города шла "под нож" в угоду одному человеку, даже имеющему авто :-)

какая история? нашему трамваю 100 лет исполнилось хотя бы?
а может это история хлама и кривых рельс на рассыпающихся шпалах?
  • 0

#109
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

не заметил там резинового ПОКРЫТИЯ трамвайных путей... только гаситель вибрации...


А вы думали, там двухсантиметровая транспортерная лента уложена? :lol:

так, я не понял... в прошлый раз гасителем вибраций был бетон, а теперь резина? :)


И то и другое в значительной мере уменьшает уровень шума и вибраций. Почему - уже объяснил - стыков нет, распределение массы вагона гораздо большее на землю, резиновые прокладки.

линия на чипченко уложена была на бетонных плитах... в некоторых местах...


И что?

про жолтые гармошки тоже самое говорилось... "в очень хорошем состоянии"...


Кем и когда?
И не все гармошки так плохи, некоторые будут продолжать работать.

В депо ведутся подготовки к разгрузке вагонов. Новая техника уже в Алматы, на СВХ, разгрузка будет проходить в течение следующей недели.

я тоже ЗА прокладку новых линий, но не посередине дороги... либо скраю, либо вообще отдельно от дороги... а с проезжей части рельсы убрать нах...


Ваше мнение :-) Благо, оно ни на что не влияет.

И вот застрянет этакий динозавр посдери перекрестка - и хрен объедешь...


Признайтесь - у вас маленькая дамская машинка и вы просто боитесь больших трамваев, они вас пугают? Такие большие, страшные, да? Вам они напоминают монстров из ночных кошмаров? Не стесняйтесь - признайтесь в своих страхах... Я думаю, мы сможем вам помочь.

рельсы вместе с трамваями нуждаюца либо в отдельной дороге, либо в свалке...


А может быть, 30-40% автомобилей и автобусов города нуждаются в свалке?

бред... читайте 7 раз топег сначала :-) если не поймете - выпейте яду :D


Слив защитан....

какая история? нашему трамваю 100 лет исполнилось хотя бы?
а может это история хлама и кривых рельс на рассыпающихся шпалах?


В этом году алматинскому трамваю исполняется 69 лет.
Поверьте мне - ваша нынешняя несчастная Тико уже сто раз успеет сгнить, а трамвай в Алматы все будет и будет ходить и перевозить пассажиров.
  • 0

#110
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
если трамваи ликвидировать то пробки от этого не исчезнуть. вывод сделан исходя из наблюдения за улицами в часы пик на которых трамваи не ходят.
  • 0

#111
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Кстати, и правда, в часы пик трамваи быстрее всех других видов общественного транспорта оказываются! Недавно по Комсомольской на трамвае мы постепенно обогнали не только все автобусы, но и тех, кто ехал на своей машине. Потому что машины устраивают на перекрестках толкучку из-за своих поворачивающих, а трамвай просто молча в сторонке проезжает не снижая скорости. Правда, некоторые уро.. "самые умные" водители пытались объехать всех чуть ли не по встречке и поэтому загораживали рельсы, но после Тастака, когда рельсы уже стали слишком высокими для таких маневров, было уже без проблем.

И насчет безопасности: тоже совсем недавно и тоже на Комсомольской наш трамвай столкнулся (несильно) с легковушкой. Я не знаю, кто там из них был виноват (кажется легковушка хотела проскочить перед трамваем, потому что больше никто из её потока на перекресток не выезжал). Вожатый вдруг стала тормозить и материться :D, а потом слева вылетела легковушка с развороченным боком, а ведь мы даже не почувствовали ни удара, ни даже легкого толчка!
  • 0

#112
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 080 сообщений

Тормозить только на них опасно...

в этом я убедился зимой!!

#113
Франко

Франко

    Я просто чудо. Местами до умеренного.

  • очередь на регистрацию
  • 3 080 сообщений
ваш долбаный трамвай имеет 2 маршрута нах!!
и перевозит 20-30 человек!
атсудава вывад
или закрыть иво нах вапще чтоп мне не мишал,или проложить рельсы па всему городу и побольше
айнабулак дорожник калкаман и тд.

#114
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

ваш долбаный трамвай имеет 2 маршрута нах!!
и перевозит 20-30 человек!
атсудава вывад
или закрыть иво нах вапще чтоп мне не мишал,или проложить рельсы па всему городу и побольше
айнабулак дорожник калкаман и тд.

Ну, если два маршрута перевозят всего 20-30 человек, тогда и правда закрыть надо... :D

PS А Ваша машина сколько человек перевозит? :-)
  • 0

#115
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Трамваи убирать не стоит - пусть катаются, они мне в сто раз больше на дорогах нравятся, чем тралики. Самое поганое на дорогах - это именно "экологически чистые" тралики, которые бесконечно застревают где можно, гудят (лучше бы звенели) на авто как могут, усы сбиваются раз 10 на одной дороге, про повороты молчу. Между прочим, в Западной Европе во многих странах отменили именно тралики, в городах куча линий трамваев. Они ездят большую часть дороги обособленно, отдельно от автомобилей, места пресечения перекрываются шлагбаумами, где они на улицах, то они транспорту не мешают и ездят бесшумно. В Кёльне 22 линии трамваев, но у них они и как подземки пашут, и на свет вылетают. Быстро, бесшумно, цивилизованно.
  • 0

#116
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
все дело как раз в том, что в цивилизованных странах:
1. Либо трамваи ездят отдельно (как у нас на момышулы и каблукова), либо ширина проезжей части достаточна для спокойных маневров... попробуйте поманеврировать на шевченко между фурманова и кунаева...
2. Культура водителей несомненно выше, чем у нас
3. Качество дорожного покрытия - выше среднего явно... в отличие от нас...

пока эти 3 пункта (или хотя бы 2 из них в любой комбинации) не будут соблюдаца - трамваям не место на дорогах...
  • 0

#117
эдельвейс

эдельвейс
  • очередь на регистрацию
  • 22 сообщений
Седня утром на Кунаева - калинина трамвай пазик протаранил. все оцеплено

#118
Furnace

Furnace
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Предлагаю устроить практическое сравнение скорости передвижения по городу. Три человека должны выехать с одной точки города в час пик и приехать в другую точку. Скажем, из "Орбиты" до "Зелёного" базара. Один человек передвигается на трамвае, другой на автобусе/троллейбусе, третий - на собственном авто. Результаты опубликовать здесь, затраты по бабкам и по времени тоже.

ЗЫ. А в трамваях кондиционеры есть?

Сообщение отредактировал Furnace: 17.07.2006, 09:15:48

  • 0

#119
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
на калинина-кунаева ужасная авария
трамвай врезался в автобус
утром седня ехал, видел
трамвай с рельст снесло
а у автобуса всю боковину на хрен
скорых штук 7 было
все перекрыто
вообщем ж..а
  • 0

#120
Matrix

Matrix

    Корова

  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

все дело как раз в том, что в цивилизованных странах:
1. Либо трамваи ездят отдельно (как у нас на момышулы и каблукова), либо ширина проезжей части достаточна для спокойных маневров... попробуйте поманеврировать на шевченко между фурманова и кунаева...
2. Культура водителей несомненно выше, чем у нас
3. Качество дорожного покрытия - выше среднего явно... в отличие от нас...


В Европе (например, в Праге, по-моему) есть улочки не больше Шевченко с трамвайными путями и выложены они даже булыжником или брусчаткой. И никаких пробок, вроде бы, нет.

пока эти 3 пункта (или хотя бы 2 из них в любой комбинации) не будут соблюдаца - трамваям не место на дорогах...

А насчёт второго пункта: а что, за некультурность водителей тоже отвечать должны трамваи? Может, лучше водители? :weep:

PS Интересно, а согласился бы автор темы на то, что когда убрали бы трамвай, все пассажиры пересели бы на личные авто (и их стало бы на сколько-то-там тысяч больше в городе)? Улучшило ли бы это дорожную обстановку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.