Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#441
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

 

 

Теперь дальше, последние 2 года электротранс вышел на окупаемость это раз, а дотаций в Алматы пока никто не получает, есть только проек постановления который еще не прошел маслихат, о дотациях. Дальше по зарплатам, если Вы не в теме, то 100 тысяч в троллейбусах мало кто получает, в трамваях тем более, это только приглашают водителей на такую зарплату, платят намного меньше.

 

 

 

И на чем же он вышел на окупаемость? С проездных деньги стали получать? Или посокращали?

 

Я свечку не держал, обратитесь в акимат, там вам расскажут на чем, ибо они такие заявления делали. На чем автобусники на окупаемости, на том и электротранспорт.


Сообщение отредактировал 1051: 22.05.2014, 17:49:47

  • 1

#442
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

Я вот сегодня днем на трамвае 1001 ехал по толе би в аксай, на остановках не стояли, рога не слетали, в пробках тоже не стояли. При этом автобусы отстаивались на остановках. И че скажете, автобус рулит?


  • 1

#443
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

 

Вчера в троллейбусе, сегодня в трамвае. Общественный транспорт он априори дотационный во всех развитых странах, на метро куда больше уходит бабла. Теперь дальше, последние 2 года электротранс вышел на окупаемость это раз, а дотаций в Алматы пока никто не получает, есть только проек постановления который еще не прошел маслихат, о дотациях. Дальше по зарплатам, если Вы не в теме, то 100 тысяч в троллейбусах мало кто получает, в трамваях тем более, это только приглашают водителей на такую зарплату, платят намного меньше.

 

 

 

 

Пару месяцев назад тоже пару раз ездил на троллейбусе. 

 

1. Везде застревает, из за своей привязки к проводам

2. Рога вечно отваливаются

3. Еле плетется

4. Захотел, встал и стоит минут по 5

 

И зачем он такой нужен?

 

Вам надо орден дать за такие страдания, а лучше путевку в санаторий, что от стресса отошли. Я даже удивляюсь как вы все это вынесли, тяжкое бремя.

Я вот периодически по утрам на 119 автобусе катаюсь, от Сатпаева-Ауэзова до Толе би- Байтурсынова, доезжаем минут за 9-10, набитый салон, курящий водила, орущий кондуктор ну и самое главное порция скорости и страха, за этот короткий промежуток пару раз проезжаем на красный, пару раз по встречке, раз 5 экстренно тормозим, одним словом романтика. Я так понимаю вы к этому стремитесь, так сказать к эталону.


  • 0

#444
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Оттуда и беда, что денег там нет, разворовывать нечего, поэтому их и 17 всего. Пробки на тех перекрестках отнюдь не из-за трамваев. А ведь есть куча перекрестков где нет ни трамваев, ни троллейбусов, однако там пробки, так теперь надо от машин избавляться? Пробки они от дураков, а их нынче немало, а идет все от степной привычки, где раздолье- куда хочу-туда лечу.

Справедливости ради, на многих перекрёстках рельсы-таки сильно затрудняют пересечение перекрёстка. И усиливают заторы.
 
А от машин да, надо избавляться. Это единственный эффективный метод борьбы с пробками.

Справедливости ради, рельсы сильно затрудняют пересечение перекрёстка только на Кунаева-Шевченко и Кунаева-Пастера. На остальных перекрёстках движение зат рудняют туповатые водятлы, "крадущиеся" через рельсы.

Сообщение отредактировал Степной олень: 22.05.2014, 18:01:08


#445
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений
Справедливости ради, рельсы сильно затрудняют пересечение перекрёстка только на Кунаева-Шевченко и Кунаева-Пастера. На остальных перекрёстках движение зат рудняют туповатые водятлы, "крадущиеся" через рельсы.

На Отегена-Толе би пожизненный косяк дорожного полотна. Или Космонавтов-Толе би.  Ну и даже на каких-нибудь цивильных участках, типа Мира-Шевченко, через несколько месяцев после ремонта дороги уже бьёт очень ощутимо. Нет у нас нигде сделанных по уму перекрёстков с рельсами, где дорога укреплена и выровнена чугунными плитами, к примеру.

 

Кстати, Гоголя-Космонавтов, если ехать вниз, где въезд в парк, совершенно отвратительный участок.


Сообщение отредактировал Loyt: 22.05.2014, 18:15:48

  • -1

#446
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Справедливости ради, рельсы сильно затрудняют пересечение перекрёстка только на Кунаева-Шевченко и Кунаева-Пастера. На остальных перекрёстках движение зат рудняют туповатые водятлы, "крадущиеся" через рельсы.

На Отегена-Толе би пожизненный косяк дорожного полотна. Или Космонавтов-Толе би.  Ну и даже на каких-нибудь цивильных участках, типа Мира-Шевченко, через несколько месяцев после ремонта дороги уже бьёт очень ощутимо. Нет у нас нигде сделанных по уму перекрёстков с рельсами, где дорога укреплена и выровнена чугунными плитами, к примеру.

 

Кстати, Гоголя-Космонавтов, если ехать вниз, где въезд в парк, совершенно отвратительный участок.

Ну Гоголя-Космонавтов да, но там не сорвсем перекрёсток. Вообще, посыл моего поста был в том, что бы показать что всё-таки перекрёстки с "торчащими" рельсами можно по пальцам пересчитать. А заторы действительно на каждом пересечении. Из-за водятлов.



#447
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

А заторы действительно на каждом пересечении. Из-за водятлов.

До ладно, на нормальных перекрёстках и "крадутся" живенько. Но в целом, конечно, не рельсы в пробках виноваты.


  • 0

#448
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 641 сообщений

да подождите немного осталось. скоро начнут лрт строить. 1 этап - полный демонтаж полотна по линии. дальше, если потом еще деньги останутся вдруг, временно все заасфальтируют (как на сатпаева) до лучших времен пока снова деньги на лрт не появятся, ну может троллейбусную сеть повесят. и все трамвай останется только в истории. и в страшных кошмарах водятлов.


  • 0

#449
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

И вот еще один интересный факт, в 1991 году в Алматы было 10 трамвайных маршрутов, намного больше рельсов, 200 трамваев, однако пробок не было. В 2002 году порядка 50-60 трамваев и 2 маршрута плюс уменьшилось количество рельсов, а пробки появились, нынче же всего 17 вагонов, а пробки растут. Ежу понятно что тут трамвай не причем.


  • 5

#450
Saneg

Saneg
  • Постоялец
  • 424 сообщений

И вот еще один интересный факт, в 1991 году в Алматы было 10 трамвайных маршрутов, намного больше рельсов, 200 трамваев, однако пробок не было. В 2002 году порядка 50-60 трамваев и 2 маршрута плюс уменьшилось количество рельсов, а пробки появились, нынче же всего 17 вагонов, а пробки растут. Ежу понятно что тут трамвай не причем.

В 91 году и машин раз в 10 меньше было.


  • 0

#451
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

трамвай не уберут никогда, тему можете закрыть  :)


  • 0

#452
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

трамваи убирать, а метро максимально разветвлять и удлинять маршруты.


Ага... Сколько стоит развитие трамвайной сети, и сколько - метро? А?
  • 0

#453
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

Вы когда в троллейбусе или трамвае в последний раз ездили?

Зимой ездил, причём ждал именно троллейбус, пропуская переполненные, вонючие автобусы. Весной сел на велосипед.


  • -1

#454
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

 

И вот еще один интересный факт, в 1991 году в Алматы было 10 трамвайных маршрутов, намного больше рельсов, 200 трамваев, однако пробок не было. В 2002 году порядка 50-60 трамваев и 2 маршрута плюс уменьшилось количество рельсов, а пробки появились, нынче же всего 17 вагонов, а пробки растут. Ежу понятно что тут трамвай не причем.

В 91 году и машин раз в 10 меньше было.

 

А вы суть не улавливаете? Что за 20 лет количество трамваев уменьшилось в 10 раз, а машин увеличилось, разве не очевидна причина пробок?


  • 1

#455
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

 

И вот еще один интересный факт, в 1991 году в Алматы было 10 трамвайных маршрутов, намного больше рельсов, 200 трамваев, однако пробок не было. В 2002 году порядка 50-60 трамваев и 2 маршрута плюс уменьшилось количество рельсов, а пробки появились, нынче же всего 17 вагонов, а пробки растут. Ежу понятно что тут трамвай не причем.

В 91 году и машин раз в 10 меньше было.

 

А вы суть не улавливаете? Что за 20 лет количество трамваев уменьшилось в 10 раз, а машин увеличилось, разве не очевидна причина пробок?

 

Тем более люди свои машины разве что не на балконах уже размещают. Их ставить негде. А скоро и ездить станет негде. Сокращать надо именно авто. А электротранспорт развивать.

Кстати, как и One, пересел на велик. И у меня пробок нет. Только автомобили достали - паркуются так, что не проедешь спокойно - приходится прыжками с бордюров заниматься. Ну да это и с коляской проблема. С коляской даже сложнее - габариты другие. А на велосипеде хоть сманеврировать можно.

Ещё при езде на велосипеде иногда встречные пешеходы просто вырубают. Особенно девчонки, идущие стайками. Идут всей толпой навстречу, глаза какие-то стеклянные, и не отходят. В последний момент разбегаются. Одна заявляет: "Так предупреждать надо!" Интересно, о чём? О том, что едущий им навстречу велосипедист хочет проехать?

Но в целом на велике гораздо проще, чем с машиной. В качестве прикола (и пропаганды, чего уж таить):

Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП. © Pikabu.ru


  • 0

#456
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Ещё при езде на велосипеде иногда встречные пешеходы просто вырубают. Особенно девчонки, идущие стайками. Идут всей толпой навстречу, глаза какие-то стеклянные, и не отходят. В последний момент разбегаются. Одна заявляет: "Так предупреждать надо!" Интересно, о чём? О том, что едущий им навстречу велосипедист хочет проехать?

 

 

 

А нечего по тротуарам ездить)) съезжайте на дорогу и там права качайте)


  • 0

#457
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Тем более люди свои машины разве что не на балконах уже размещают. Их ставить негде. А скоро и ездить станет негде. Сокращать надо именно авто. А электротранспорт развивать.

 

 

 

 

И чем же по вашему электротранспорт лучше газового?


  • 0

#458
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Вам надо орден дать за такие страдания, а лучше путевку в санаторий, что от стресса отошли. Я даже удивляюсь как вы все это вынесли, тяжкое бремя.

 

Я вот периодически по утрам на 119 автобусе катаюсь, от Сатпаева-Ауэзова до Толе би- Байтурсынова, доезжаем минут за 9-10, набитый салон, курящий водила, орущий кондуктор ну и самое главное порция скорости и страха, за этот короткий промежуток пару раз проезжаем на красный, пару раз по встречке, раз 5 экстренно тормозим, одним словом романтика. Я так понимаю вы к этому стремитесь, так сказать к эталону.

 

 

Да я человек спокойный) Поэтому особо не переживал) Просто подчеркнул технические недостатки троллейбусов

 

Я вот езжу на 45 маршруте, по сути тот же троллейбус, только без рогов. И они едут на газе.

 

Или вам троллейбусы как память дороги?


  • 0

#459
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 337 сообщений

 

Вам надо орден дать за такие страдания, а лучше путевку в санаторий, что от стресса отошли. Я даже удивляюсь как вы все это вынесли, тяжкое бремя.

 

Я вот периодически по утрам на 119 автобусе катаюсь, от Сатпаева-Ауэзова до Толе би- Байтурсынова, доезжаем минут за 9-10, набитый салон, курящий водила, орущий кондуктор ну и самое главное порция скорости и страха, за этот короткий промежуток пару раз проезжаем на красный, пару раз по встречке, раз 5 экстренно тормозим, одним словом романтика. Я так понимаю вы к этому стремитесь, так сказать к эталону.

 

 

Да я человек спокойный) Поэтому особо не переживал) Просто подчеркнул технические недостатки троллейбусов

 

Я вот езжу на 45 маршруте, по сути тот же троллейбус, только без рогов. И они едут на газе.

 

Или вам троллейбусы как память дороги?

 

На газе не значит что экологически чистые, на тех выходных ехал на 34 утром, из трубы сизый дым, двс не в порядке, масло горит у них тоже,  плюс выхлоп, конечно не такой как у дизилей, но СО в любом случае есть, если сомневаетесь в его вредности поторчите в закрытом боксе с работающим ютонгом. Это они в Европе чистые, а у нас уже через год эти автобусы грохаются из-за неннадлежащего обслуживания. Или все-таки глупые европейцы с ума сошли и развивают электротранспорт?


  • 1

#460
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

Ещё при езде на велосипеде иногда встречные пешеходы просто вырубают. Особенно девчонки, идущие стайками. Идут всей толпой навстречу, глаза какие-то стеклянные, и не отходят. В последний момент разбегаются. Одна заявляет: "Так предупреждать надо!" Интересно, о чём? О том, что едущий им навстречу велосипедист хочет проехать?

 

 

 

А нечего по тротуарам ездить)) съезжайте на дорогу и там права качайте)

 

Ага... С нашими автомобилистами съедешь...


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.