Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#421
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

Распространить бы вообще трамвайную сеть по городу.

Да нафига они сдались? Нужно вообще движение общественного транспорта реформировать, выделять везде спецполосы (и нещадно наказывать заезжающих на них умников). А трамвай - анахронизм чистейший, троллейбус намного лучше.

 

Трамваи - современные трамваи - очень неплохи. Троллейбусы, конечно, тоже хороши. Ну так пусть развивают сеть и тех, и других. Можно было бы ещё монорельсовый транспорт на эстакадах добавить. А в аэропорт и на Алматы-1 можно было бы маглев запустить - и быстрее любого другого транспорта, и для экологии не так напряжённо.


  • 1

#422
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 687 сообщений

Надо разрешить трамваям таранить машины, стоящие на их пути.

и обязать пострадавших оплачивать ремонт трамваев


  • 0

#423
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Вообще я уже предлагал в теме про пообки, повыкидывать трамваи и троллейбусы из города, одни пробки от них. Лучше накупить газовых автобусов
  • -11

#424
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

А еще повыкидывать умников на дымящих корытах.


  • 2

#425
Стэфания

Стэфания
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

трамваи убирать, а метро максимально разветвлять и удлинять маршруты.


  • -2

#426
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Вообще я уже предлагал в теме про пообки, повыкидывать трамваи и троллейбусы из города, одни пробки от них. Лучше накупить газовых автобусов

Это не Ахметжан Смагулович ли зарегился? Какого ума человек, что 17 рабочих трамваев портят Вам жизнь?


  • 0

#427
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

трамваи убирать, а метро максимально разветвлять и удлинять маршруты.

Во, логика! Трамваи выкинуть! как у Булгакова- "В печку ее!" Выкинуть это самое простое, тут в принципе серого вещества много иметь не надо. А метро, лет через 30 в лучшем построить, так Вы сначала постройте альтернативу, а потом выкидывайте.


  • 2

#428
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

Вообще я уже предлагал в теме про пообки, повыкидывать трамваи и троллейбусы из города, одни пробки от них. Лучше накупить газовых автобусов

Это не Ахметжан Смагулович ли зарегился? Какого ума человек, что 17 рабочих трамваев портят Вам жизнь?

 

 

В том то и дело, что из за 17 трамваев, содержать трамвайный парк, плюс поддерживать их инфраструктуру. Это сплошное разворовывание бюджета.  А на перекрестках с трамвайными путями вечно пробки.


  • -2

#429
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

 

 

Вообще я уже предлагал в теме про пообки, повыкидывать трамваи и троллейбусы из города, одни пробки от них. Лучше накупить газовых автобусов

Это не Ахметжан Смагулович ли зарегился? Какого ума человек, что 17 рабочих трамваев портят Вам жизнь?

 

 

В том то и дело, что из за 17 трамваев, содержать трамвайный парк, плюс поддерживать их инфраструктуру. Это сплошное разворовывание бюджета.  А на перекрестках с трамвайными путями вечно пробки.

 

Оттуда и беда, что денег там нет, разворовывать нечего, поэтому их и 17 всего. Пробки на тех перекрестках отнюдь не из-за трамваев. А ведь есть куча перекрестков где нет ни трамваев, ни троллейбусов, однако там пробки, так теперь надо от машин избавляться? Пробки они от дураков, а их нынче немало, а идет все от степной привычки, где раздолье- куда хочу-туда лечу.


  • 2

#430
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

Оттуда и беда, что денег там нет, разворовывать нечего, поэтому их и 17 всего. Пробки на тех перекрестках отнюдь не из-за трамваев. А ведь есть куча перекрестков где нет ни трамваев, ни троллейбусов, однако там пробки, так теперь надо от машин избавляться? Пробки они от дураков, а их нынче немало, а идет все от степной привычки, где раздолье- куда хочу-туда лечу.

 

 

 

Троллейбусные и трамвайные парки, дотационные телята, кормятся от буджета. Оттуда и зп у водителей по 100 000 )) Они себя, сто лет не окупают.  

 

Вы когда в троллейбусе или трамвае в последний раз ездили?


Сообщение отредактировал Алмат: 22.05.2014, 17:10:06

  • -4

#431
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

Оттуда и беда, что денег там нет, разворовывать нечего, поэтому их и 17 всего. Пробки на тех перекрестках отнюдь не из-за трамваев. А ведь есть куча перекрестков где нет ни трамваев, ни троллейбусов, однако там пробки, так теперь надо от машин избавляться? Пробки они от дураков, а их нынче немало, а идет все от степной привычки, где раздолье- куда хочу-туда лечу.

Справедливости ради, на многих перекрёстках рельсы-таки сильно затрудняют пересечение перекрёстка. И усиливают заторы.

 

А от машин да, надо избавляться. Это единственный эффективный метод борьбы с пробками.


  • 0

#432
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 855 сообщений
Можно было бы ещё монорельсовый транспорт на эстакадах добавить.

До принятия исторического решения о строительстве метро, рассматривался также ЕЩЕ один вариант - эстакадный МРТ.... был даже пилотный участок где-то в районе Руднева... победил сверх капитало- и трудоемкий суперзатратный проект метро, распиловка стройка века... а ведь был шанс приобрести вид почти футуристического взмывающего в воздух мегаполиса, типа такого:

Скрытый текст
. в результате, всем курам на смех, проэкт 1988-2011 протяженностью около десятка км, в высокосейсмичной зоне. а ведь можно было ПОД землей настроить подземные парковки, тогда сейчас не было бы столпотворения на обочинах..... основной поток проходил бы на скоростных эстакадах, а на старых улицах было бы очень тихое автодвижение, частично пешеходные зоны, частично велодорожки.


Сообщение отредактировал Ciwawa: 22.05.2014, 17:09:28

  • 3

#433
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 355 сообщений

Вообще я уже предлагал в теме про пообки, повыкидывать трамваи и троллейбусы из города, одни пробки от них. Лучше накупить газовых автобусов

зато трамваи  в отличие автобусов не обгоняют и не  подрезают друг друга


Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 22.05.2014, 17:15:24

  • 2

#434
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

 

 

Оттуда и беда, что денег там нет, разворовывать нечего, поэтому их и 17 всего. Пробки на тех перекрестках отнюдь не из-за трамваев. А ведь есть куча перекрестков где нет ни трамваев, ни троллейбусов, однако там пробки, так теперь надо от машин избавляться? Пробки они от дураков, а их нынче немало, а идет все от степной привычки, где раздолье- куда хочу-туда лечу.

 

 

 

Троллейбусные и трамвайные парки, дотационные телята, кормятся от буджета. Оттуда и зп у водителей по 100 000 )) Они себя, сто лет не окупают.  

 

Вы когда в троллейбусе или трамвае в последний раз ездили?

 

Вчера в троллейбусе, сегодня в трамвае. Общественный транспорт он априори дотационный во всех развитых странах, на метро куда больше уходит бабла. Теперь дальше, последние 2 года электротранс вышел на окупаемость это раз, а дотаций в Алматы пока никто не получает, есть только проек постановления который еще не прошел маслихат, о дотациях. Дальше по зарплатам, если Вы не в теме, то 100 тысяч в троллейбусах мало кто получает, в трамваях тем более, это только приглашают водителей на такую зарплату, платят намного меньше.


  • 1

#435
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Вчера в троллейбусе, сегодня в трамвае. Общественный транспорт он априори дотационный во всех развитых странах, на метро куда больше уходит бабла. Теперь дальше, последние 2 года электротранс вышел на окупаемость это раз, а дотаций в Алматы пока никто не получает, есть только проек постановления который еще не прошел маслихат, о дотациях. Дальше по зарплатам, если Вы не в теме, то 100 тысяч в троллейбусах мало кто получает, в трамваях тем более, это только приглашают водителей на такую зарплату, платят намного меньше.

 

 

 

 

Пару месяцев назад тоже пару раз ездил на троллейбусе. 

 

1. Везде застревает, из за своей привязки к проводам

2. Рога вечно отваливаются

3. Еле плетется

4. Захотел, встал и стоит минут по 5

 

И зачем он такой нужен?


Сообщение отредактировал Алмат: 22.05.2014, 17:25:13

  • -5

#436
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

Теперь дальше, последние 2 года электротранс вышел на окупаемость это раз, а дотаций в Алматы пока никто не получает, есть только проек постановления который еще не прошел маслихат, о дотациях. Дальше по зарплатам, если Вы не в теме, то 100 тысяч в троллейбусах мало кто получает, в трамваях тем более, это только приглашают водителей на такую зарплату, платят намного меньше.

 

 

 

И на чем же он вышел на окупаемость? С проездных деньги стали получать? Или посокращали?


  • -2

#437
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Вы когда в троллейбусе или трамвае в последний раз ездили?

Я,например, давно..а вот дочь моя каждый день домой добирается...

Если вы трамваем не пользуетесь,это не значит что им ваще никто не пользуется...

А пробки в нашем городе из-за незнания и соблюдения ПДД...если бы все соблюдали эти самые ПДД,пробок было меньше на 60%.. 


  • 0

#438
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

если бы все соблюдали эти самые ПДД,пробок было меньше на 60%.

10% ещё похоже на правду. 60% - это из разряда баек, что большинство машин в Алматы из Шымкента и они главные виновники пробок.


  • 0

#439
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

трамваи убирать, а метро максимально разветвлять и удлинять маршруты.

Эт правильно. Надо еще многополосное метро строить - чтоб обгонять могли друг друга. 


  • 0

#440
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

Эт правильно. Надо еще многополосное метро строить - чтоб обгонять могли друг друга.

И освещение в туннелях сделать, чтобы можно было между остановками метро ловить. :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.