Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 468

#381
Orallove

Orallove
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Как раз наоборот, на Толеби трамвай быстрее на выделенной полосе, пока все стоят в пробках. Поэтому следует на всех остальных улицах построить выделенку, если кто-то в нашем городе еще хочет передвигаться быстро.

Ну вот к сожалению их никто строить не будет! Хотя это было бы хорошим решением проблемы. И еслибы решили вопрос с пассажирами, которым приходится бежать через дорогу на трамвай, был бы вообще рай! Но скорее всего их вообще с той части Толе би уберут, наврятли кто-то позволит им ездить по новой развязке!

Ну вы же понимаете, что пока среди людей (как власти, так и простых автолюбителей) будет такое неуважение к трамваю (убрать-разобрать-уничтожить), даже намека на изображенную реальность у нас не будет ни-ког-да.

Понимаю. И даже больше, уверена в этом! Потому как ни разу не слышала о том, что в планы странны входит финансирование данного вида транспорта.

Трамвай б0льшую часть времени теряет из-за машин, занимающих пути на перекрестках. Бывают даже случаи, когда автоуроды паркуются (!) в габарите трамвая.

Согласна, так же как и машины из-за трамва который не может проехать вперед или повернуть! Думаю тут скорее всего обоюдная вина!
Так же согласна с тем, что есть такие кто паркуется на трамвайных путях, но почему-то эта ситуация не новая и бесит то, что правохранительные органы ничего с этим не делают! И видимо не собираются!

От себя скажу, я не езжу по трамвайным путям, выстраиваться в третий или четвертый мистические ряды - это не мое. Так что моя совесть чиста, я лично трамваю не мешаю! И даже на перекрестках останавливаюсь на стоп-линии, да мой любимый ряд движения это правый, меньше маниврировать приходится!

А удобное передвижение - где люди расположатся комфортнее - в коробушке-автобусе, который всячески мотает и колбасит по воле джигита-водителя, или в два раза более вместительном трамвае, который движется ровно и предсказуемо?

Ничего не могу сказать про то, где комфортнее, а где нет. Потому что как минимум не помню уже этого.
Ксчастью уже почти 10 лет не пользуюсь общественным транспортом. И ни капли не жалею об этом.

А что касается безопасности и предсказуемости: первая авария в которую я попала в своей жизни, была в 89 или 90 году, когда еще и менталитет был другой и минимальное колличество машин. Трамвай с трамваем столкнулся на остановке. Видимо в догонялки играли, а может представили что они паравозик. Хорошо что не сильно, поэтому практически сразу дальше и поехали, а вот нелюбовь к ним как раз с детства осталась!

Сообщение отредактировал Orallove: 25.10.2008, 19:14:32

  • 0

#382
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Трамвай б0льшую часть времени теряет из-за машин, занимающих пути на перекрестках. Бывают даже случаи, когда автоуроды паркуются (!) в габарите трамвая.

Согласна, так же как и машины из-за трамва который не может проехать вперед или повернуть! Думаю тут скорее всего обоюдная вина!

Если машина не может повернуть из-за трамвая, это не вина трамвая. Так как это означает что трамваю создают помеху машины, которые например поворот налево делают с трамвайных рельс, даже не смотря на то что сзади их едет трамвай, и не соблюдают часто знаки 5.8.1 и 5.8.2 ПДД

#383
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений
обожаю трамваи
  • 0

#384
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Ну вот к сожалению их никто строить не будет! Хотя это было бы хорошим решением проблемы. И еслибы решили вопрос с пассажирами, которым приходится бежать через дорогу на трамвай, был бы вообще рай! Но скорее всего их вообще с той части Толе би уберут, наврятли кто-то позволит им ездить по новой развязке!

ХАААААхахахах...)что за ерунда???
их с той части не уберут,вы вообще представляете???.что вы пишете,трамвай будет проходить под мостом!там новые релься ложить будут,(бесшумное полотно),а по поводу обособленого полотна.так рады выделить,как я ранее писал,есть определённые правила (СНиП),по строительству трамвайных линий в городе,там есть опред.размеры дор.полотна.при каких можно строить обособленое полотно,а при каких дорогах.нужно утапливать релься в асфальт на уровне дороги!,с потолка никто ничего прокладывать не будет

Понимаю. И даже больше, уверена в этом! Потому как ни разу не слышала о том, что в планы странны входит финансирование данного вида транспорта.

В ближайшие 5-7 лет перед муниципалитетом стоит задача максимально модернизировать инфраструктуру городского электрического транспорта, обновить и увеличить количество подвижного состава .
новости вы не смотрите.....

Согласна, так же как и машины из-за трамва который не может проехать вперед или повернуть! Думаю тут скорее всего обоюдная вина!
Так же согласна с тем, что есть такие кто паркуется на трамвайных путях, но почему-то эта ситуация не новая и бесит то, что правохранительные органы ничего с этим не делают! И видимо не собираются!

От себя скажу, я не езжу по трамвайным путям, выстраиваться в третий или четвертый мистические ряды - это не мое. Так что моя совесть чиста, я лично трамваю не мешаю! И даже на перекрестках останавливаюсь на стоп-линии, да мой любимый ряд движения это правый, меньше маниврировать приходится

Да здесь кажется никто никого не обвиняет...а правый ряд самый медленный ряд...
  • 0

#385
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
2 Orallove

Конечно будут, если учесть хотя бы даже тот факт в каком состоянии находятся рельсы! А само состояние трамваев их технические характеристики соответствуют нормам? Вследствии чего, все чаще трамвай сходит с рельсов!!!
Но если все же смогли убрать другие трамвайные маршруты, то и эти рано или позно уберут!!! Их ведь всего 2 осталось!

Я смотрю вы прям специалист-эксплуатационник..!!,да рельсы находятся в ужжасном состоянии,тех.состояние-ещё позволяет эксплуатировать вагон,убрали маршруты не потому что там кому то захотелось.или они мешали кому то,а просто развал был в стране в 90 г г...
маршруты постоянно убирают..с 1964 года,
убирать никто ничего не будет...наоборот будут прокладывать новые и реставрировать старые
  • 0

#386
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Помнится, во времена оны в Евпатории трамвайные линии были одноколейными с объездной линией на остановках, т.е. трамваи ходили строго по графику, встречались и разъезжались аккурат на остановках. Работоспособна ли такая схема при нынешней разрухе, с учетом особенностей "джигитского" менталитета? Сомневаюсь.
  • 0

#387
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

убрали маршруты не потому что там кому то захотелось.или они мешали кому то,а просто развал был в стране в 90 г г...

Ну не знаю, насколько это правда, но мне, вроде как знающие люди, рассказывали, что покойный Нуркадилов, когда убирал рельсы с ряда улиц , через предприятие своего сына продал их в Китай, как лом.
Мопед не мой. :bored:
  • 0

#388
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

Помнится, во времена оны в Евпатории трамвайные линии были одноколейными с объездной линией на остановках, т.е. трамваи ходили строго по графику, встречались и разъезжались аккурат на остановках. Работоспособна ли такая схема при нынешней разрухе, с учетом особенностей "джигитского" менталитета? Сомневаюсь.

нереально :bored: капец как нереально
  • 0

#389
Orallove

Orallove
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

ХАААААхахахах...)что за ерунда???
их с той части не уберут,вы вообще представляете???.что вы пишете,трамвай будет проходить под мостом!там новые релься ложить будут,(бесшумное полотно),а по поводу обособленого полотна.так рады выделить,как я ранее писал,есть определённые правила (СНиП),по строительству трамвайных линий в городе,там есть опред.размеры дор.полотна.при каких можно строить обособленое полотно,а при каких дорогах.нужно утапливать релься в асфальт на уровне дороги!,с потолка никто ничего прокладывать не будет

С учетом того, как быстро строят развязки, и как потом часто их закрывают на реконструкции, а еще если учесть тот факт, как часто происходят изменения в процессе их постройки. Никто не сможет сейчас гарантировать, что все будет так, как Вы прогнозируете!

В ближайшие 5-7 лет перед муниципалитетом стоит задача максимально модернизировать инфраструктуру городского электрического транспорта, обновить и увеличить количество подвижного состава .
новости вы не смотрите.....

Новости? Не смешите , пожалуйста! Вы действительно верите всему, что там обещают?! Задача то стоит, а делать разве будут?!!!
Нам кстати и Метро каждый год обещают достроить!!! :bored:

Да здесь кажется никто никого не обвиняет...а правый ряд самый медленный ряд...

Ну тут каждому свое! "Тише едишь, дальше будешь (и целее!)!"
А медленный наверное потому, что некоторый любители метаться из ряда в ряд!

Я смотрю вы прям специалист-эксплуатационник..!!,да рельсы находятся в ужжасном состоянии,тех.состояние-ещё позволяет эксплуатировать вагон,убрали маршруты не потому что там кому то захотелось.или они мешали кому то,а просто развал был в стране в 90 г г...
маршруты постоянно убирают..с 1964 года,

Я конечно не специалист, но и не так просто! Ну тогда был развал, а сейчас кризис! И если тогда посчитали более выгодным отказаться от большей части трамвайных маршрутов, чем вложить денежные средства. То сейчас дешевле будет вообще ликвидировать, чем снова вкладываться!

убирать никто ничего не будет...наоборот будут прокладывать новые и реставрировать старые

Ну тут как говорится: Мечтать не вредно!!! Поживем увидим!!!
  • 0

#390
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Ну не знаю, насколько это правда, но мне, вроде как знающие люди, рассказывали, что покойный Нуркадилов, когда убирал рельсы с ряда улиц , через предприятие своего сына продал их в Китай, как лом.
Мопед не мой. :bored:

Глупости, рельсы после снятия маршрутов еще долго пролежали закатанными в асфальт, до самого капремонта улицы Сатпаева.
  • 0

#391
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

И если тогда посчитали более выгодным отказаться от большей части трамвайных маршрутов, чем вложить денежные средства. То сейчас дешевле будет вообще ликвидировать, чем снова вкладываться!

выше я приводил основательные доводы,чем трамвайные перевозки выгоднее тролл.и автобусных....
писать лень заново.))0
Все крупнейшие города(столицы)европы,просто опутаны трамвайными маршрутами,это престижный вид транспорта.....и очень дорогой!
у нас трамвай получил очень массовое развитие в 70-80г г.когда были огромные пассажиропотоки и автобусы не могли справиться с перевозками..трамваи не уберут из города,сейчас всё начало делаться для того что б развить инфраструктуру транспорта города....да тогда посчитали так потому что нечего было вкладывать,денег в стране не было (нам зарплату не давали по полгода!,платил трол.парк,огромнейшие долги по эл.энергии были,просто огромнейшие!!!),помните очереди по талонам???.
не живите прошлыми взглядами на жизнь..

Сообщение отредактировал Mers166: 26.10.2008, 03:45:36

  • 0

#392
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Ну тут как говорится: Мечтать не вредно!!! Поживем увидим!!!

а здесь реальный взгляд на ситуаци,ведь не будут же дяденек инвесторов с германии,канады,австрии приглашать в акимат(оплачивать им все расходы) и на засидание в мажилис,со своими проэктами по развитию трамвайного транспорта в городе.))
вы что!,я просто бываю на засиданиях,постоянных совещаниях в ГЭТе как специалист эксплуатационник,и всё слышу и вижу что к чему идёт..
  • 0

#393
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений


Ну не знаю, насколько это правда, но мне, вроде как знающие люди, рассказывали, что покойный Нуркадилов, когда убирал рельсы с ряда улиц , через предприятие своего сына продал их в Китай, как лом.
Мопед не мой. :bored:

Глупости, рельсы после снятия маршрутов еще долго пролежали закатанными в асфальт, до самого капремонта улицы Сатпаева.


Зато контактный медный провод очень быстренько сняли!
  • 0

#394
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений


Ну не знаю, насколько это правда, но мне, вроде как знающие люди, рассказывали, что покойный Нуркадилов, когда убирал рельсы с ряда улиц , через предприятие своего сына продал их в Китай, как лом.
Мопед не мой. :bored:

Глупости, рельсы после снятия маршрутов еще долго пролежали закатанными в асфальт, до самого капремонта улицы Сатпаева.

А кое-где и сейчас лежат... Сам видел - иногда между ремонтами дорог проглядывают железки.
  • 0

#395
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Mers 166- А в 2008-2009 будут ли новые троллейбусные маршруты появляться? А еще, не известно сколько стоит один китайский троллейбус, и сколько НОВАЯ шкода?
  • 0

#396
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Зато контактный медный провод очень быстренько сняли!

Контактный провод тоже долго висел - пока по Сатпаева троллейбус 6-ку не провели. А на участке Сатпаева, между Ауэзова и Джандосова до сих пор провода висят
Изображение
  • 0

#397
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Mers 166- А в 2008-2009 будут ли новые троллейбусные маршруты появляться? А еще, не известно сколько стоит один китайский троллейбус, и сколько НОВАЯ шкода?

Какие новые? Вернули бы 4 и 25 маршруты хотя бы :bored:

#398
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
На депутатских слушаниях, состоявшихся на днях в маслихате города, начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир МЕРЕНКОВ пообещал вынести на ближайшую сессию принципиально новую программу организации пассажирских перевозок

По словам начальника управления, в этой программе все будет увязано. В этом году заканчивается работа над проектом легкорельсового транспорта - очень хорошего и нужного для города вида. Для разгрузки центра города глава управления предложил подумать и над введением такой меры, как платный въезд. По примеру того же Лондона, где за въезд в центр надо заплатить не маленькие деньги, порядка 20-25 фунтов стерлингов. Наверное, кто-то подумает, а стоит ли туда ездить. Но, конечно, это станет возможным только после ввода в строй системы ЛРТ и метрополитена. Людей нельзя лишать возможности быстрого передвижения.
http://www.vecher.kz/?S=7-200810250800
  • 0

#399
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

По словам начальника управления, в этой программе все будет увязано. В этом году заканчивается работа над проектом легкорельсового транспорта - очень хорошего и нужного для города вида. Для разгрузки центра города глава управления предложил подумать и над введением такой меры, как платный въезд. По примеру того же Лондона, где за въезд в центр надо заплатить не маленькие деньги, порядка 20-25 фунтов стерлингов. Наверное, кто-то подумает, а стоит ли туда ездить.


Ну да осталось только платить за воздух и налог на дождь :bored: Нахрен такие руководители нужны - уроды ей Богу
  • 0

#400
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
А я за платный въез,уж очень слишом много автолюбителей в городе стало приезжих..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.