Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 468

#21
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

а сколько вреда наносит окружающей среде НПЗ, тепловоз которым везут это топливо до Алматы к примеру, и бензовоз развозящий этот бензин и авто которое его сжигает? тот же Мудан?

человек сам по себе наносит вред окружающей среде...
пощитаем... средний объем легких человека - 4 литра... вдох - раз в секунду... 6 миллиардов населения...
итого, каждую секунду в атмосферу происходит выброс 24 миллиона кубометров углекислого газа...
  • 0

#22
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


В каком месте он экологически чистый? То что у него нет трубы выхлопной, еще не значит, что он не делает выбросов. Ты узнай сколько он потребляет электроэнергии, которая вырабатывается нашими чадящими ТЭЦ. Вот тебе прямая неэкологичность этого вида транспорта.

а сколько вреда наносит окружающей среде НПЗ, тепловоз которым везут это топливо до Алматы к примеру, и бензовоз развозящий этот бензин и авто которое его сжигает? тот же Мудан?

НПЗ наносит вреда больше, чем трамвай. Это точно. Давай тогда обратим свои взоры на угольные карьеры, карьеры, тепловозы с углем, и сжигаемый уголь радии электричества для трамвая.
Кстати, Мудана можно взять за задницу и заставить соблюдать как Правила Дорожного Движения, так и заставить пройти техосмотр честно, то есть уложиться в нормы выбросов. То что дым выглядит страшно, еще не значит что он вреднее чем прозрачный выхлоп. Я больше боюсь прозрачного как слеза, но с мерзким запахом выхлопа япономыла с метрвым каталитическим нейтрализатором.
  • 0

#23
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Трамвай нужен, и развивать сеть надо дальше, больше и шире. Они экономичнее, дешевле и престижнее другого транспорта. Надо чтоб все относились к этому делу с умом, а не с точки зрения водилы легковушки.

бугога три раза :-)

стоимость проезда что в трамвае, что в троллейбусе одинаковая... энергии троллейбус вряд ли больше потребляет...и при этом троллейбус выигрывает как минимум по маневренности и безопасности пассажиров

хотя куда нам, водилам легковушек, в такие глобальные вопросы лезть :D
  • 0

#24
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


а сколько вреда наносит окружающей среде НПЗ, тепловоз которым везут это топливо до Алматы к примеру, и бензовоз развозящий этот бензин и авто которое его сжигает? тот же Мудан?

человек сам по себе наносит вред окружающей среде...
пощитаем... средний объем легких человека - 4 литра... вдох - раз в секунду... 6 миллиардов населения...
итого, каждую секунду в атмосферу происходит выброс 24 миллиона кубометров углекислого газа...

В воздухе, выдыхаемом человеком, содержится около 16% кислорода. Если при вдохе его было как положено 21%. Так что пересчитай.
  • 0

#25
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



а сколько вреда наносит окружающей среде НПЗ, тепловоз которым везут это топливо до Алматы к примеру, и бензовоз развозящий этот бензин и авто которое его сжигает? тот же Мудан?

человек сам по себе наносит вред окружающей среде...
пощитаем... средний объем легких человека - 4 литра... вдох - раз в секунду... 6 миллиардов населения...
итого, каждую секунду в атмосферу происходит выброс 24 миллиона кубометров углекислого газа...

В воздухе, выдыхаемом человеком, содержится около 16% кислорода. Если при вдохе его было как положено 21%. Так что пересчитай.

1200000 кубометров... за минуту 72 миллиона а за сутки - 1728 миллионов... как страшно жить :D
  • 0

#26
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений


а сколько вреда наносит окружающей среде НПЗ, тепловоз которым везут это топливо до Алматы к примеру, и бензовоз развозящий этот бензин и авто которое его сжигает? тот же Мудан?

человек сам по себе наносит вред окружающей среде...
пощитаем... средний объем легких человека - 4 литра... вдох - раз в секунду... 6 миллиардов населения...
итого, каждую секунду в атмосферу происходит выброс 24 миллиона кубометров углекислого газа...

ну ты загнул :-) без этого ну никак :D
тралик небезопаснее трамвая, помнишь в позапрошлом году на Ленина сколько он машин собрал? да и падают там часто, тормоза у него перфорированные что-ли.. пробок он не меньше создает, плюс посчитай сколько бензина или соляры потребляют те же 131 зилы или кразы с мазами..
АнклФат, про уголь соглашусь, про Мудана нет, имхо он никогда в требования даже савецкого ГОСТа 79-года не уложица.. про япошек промолчу
  • 0

#27
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



а сколько вреда наносит окружающей среде НПЗ, тепловоз которым везут это топливо до Алматы к примеру, и бензовоз развозящий этот бензин и авто которое его сжигает? тот же Мудан?

человек сам по себе наносит вред окружающей среде...
пощитаем... средний объем легких человека - 4 литра... вдох - раз в секунду... 6 миллиардов населения...
итого, каждую секунду в атмосферу происходит выброс 24 миллиона кубометров углекислого газа...

ну ты загнул :) без этого ну никак :D
тралик небезопаснее трамвая, помнишь в позапрошлом году на Ленина сколько он машин собрал? да и падают там часто, тормоза у него перфорированные что-ли.. пробок он не меньше создает, плюс посчитай сколько бензина или соляры потребляют те же 131 зилы или кразы с мазами..
АнклФат, про уголь соглашусь, про Мудана нет, имхо он никогда в требования даже савецкого ГОСТа 79-года не уложица.. про япошек промолчу

вот именно, что без этого никак... а без трамваев - очень даже как :-)

к тому же нащет экологии... чтобы нормально ездить по дорогам с трамвайными путями нужно либо расширять дорогу, либо убирать трамваи... что будет лучше, убрать якобы экологически чистый вид транспорта, или побырубать деревья по краю дороги для расширения полотна?
  • 0

#28
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

стоимость проезда что в трамвае, что в троллейбусе одинаковая... энергии троллейбус вряд ли больше потребляет...и при этом троллейбус выигрывает как минимум по маневренности и безопасности пассажиров

хотя куда нам, водилам легковушек, в такие глобальные вопросы лезть :D


Грыжу не заработай. Трамваю не нужна твоя маневренность - ему от всяких идиотов на легковушках не нужно увиливать. Боишься трамвая - не лезь под него. А безопасности в трол. меньше, т.к. они едут в одном потоке с легковушками, а трамваю никто не мешает. Они должны ездить по отдельно выделенным дорогам. Ремонт на такие дороги будеть минимальным - главно сразу хорошо и грамотно сделать.
  • 0

#29
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
дороги делать.. я вот к примеру от Гоголя до Макатаева по Байтурсынова езжу спецом по трамвайной линий.. машина идет как по рельсам:D.. дорога там более-менее сносная, а могут если захотять сделать еще лучше..
  • 0

#30
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Они экономичнее, дешевле и престижнее другого транспорта.

Почему дешевле? Ведь троллейбусу нужны только провода, а трамваю еще и рельсы. К тому же троллейбус может объехать место аварии или еще чего. Мое мнение - рельсы, как тянущийся со времен конок анахронизм, занимающие полезное место на дороге, выкинуть вместе с трамваями, а на их маршрутах запустить троллейбусы.
  • 0

#31
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Но как бы в больших городах они полагаются, даже сайт есть про трамваи...


Был такой эпизод, когда мне жители одной из столиц ЦА (лишний раз город пиарить не буду :-) ) в глупом детском споре на тему "Чей город лучше!" заявили, что: "И вообще у вас посреди города - железная дорога". Я сначала не поняла, что имеется в виду, и только потом поняла, что они так о трамвайных рельсах, у них вообще в городе трамваев нет, так что факт наличия их, наоборот, стал моим дополнительным козырем в споре. :D

"+" экологичность
"-" шум, грохот, который я с непривычки, находясь в гостях однажды, спутала с землетрясением.
  • 0

#32
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
вот вы пишете, что только бабаульки на трамваях ездят. а на чем им еще ездить, а? небось и ваши тоже в их числе. только неалмаатинцы могут говорить, что трамваи мешают им ездить. может, и деревья на фиг спилить, чтобы дороги пошире были? а вы когда в последний раз в муданах и троллейбусах катались? там за рулями сплошь и рядом совхозное бычье гонки устраивает. КАК бабуськам на них ездить, тем более, если им места не уступит ни мамбет, ни городской? когда нибудь вы тоже постареете, и вам надо будет передвигаться по городу: в поликлинику. на погост, могилку прибрать... не вижу проблемы. сам никогда при повороте на рельсы не заезжаю и жду, пока пассажиры сойдут с трамвая и перейдут проехжую часть. и не дергаюсь, потому что среди них может быть и моя мать, тетка, соседка.
  • 0

#33
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
а я бы разогнал автолюбителей нах из города, и пустил бы только трамваи и троллейбусы, оставив из машин только экстренные службы... еще бы поощрял велосипеды... вот и пробок не стало! а то у нас как только уровень жизни дорос до иномарок по 5-7 тысяч у.е. такое количество народу сразу не смогло сваи зады кроме как в персональном авто перевозить (и правильно налоги подняли!). в одном трамвае едет 100 человек в пересчете - 15 жыпов, 40 камри, 40 жигулей/волг и 5 запорожцев... и кто тут еще говорит про экологию?
  • 0

#34
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Трамваи задолбали. ...Ваше мнение?

Советую переехать в Бишкек, там трамваев люди не видели вообще :D

#35
intangible

intangible
  • Свой человек
  • 520 сообщений

Есть определенный круг людей, кормящихся от трамваев. Это же на одни только рельсы сколько списать можно! Вот я с ужасом жду момента, когда они все-таки не спишут, а решать поменять эти рельсы, ибо сроки уже прошли любые - даже самые тормозные. Последний раз рельсы меняли на Комсомольской в конце 80-х что ли...


вранье, рельсы вдоль оставшихся двух маршрутов меняли толи в 2000 толи в 2002 годах. Сам помню.
  • 0

#36
Грязный абизян

Грязный абизян
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
трамваи кстати стоило бы убрать (как впрочем и газели и муданы). если уж делать транспортную сеть то нормально попацански - метро там, монорельс какой нибудь! :D
зы. и это, аффтобусы с тралебусами на пригородные маршруты, а то ваще, чистариальным поцанам ездить нивазможна! :-)
  • 0

#37
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Афффтар темы трамвай не автобус не дай бог тебе попастя к нему под калёсы :D :-)
  • 0

#38
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

только неалмаатинцы могут говорить, что трамваи мешают им ездить.

живу всю жизнь в алмате, и раньше мне трамваи мешали (када пешеходом был) и щас мешают...

а вы когда в последний раз в муданах и троллейбусах катались? там за рулями сплошь и рядом совхозное бычье гонки устраивает. КАК бабуськам на них ездить, тем более, если им места не уступит ни мамбет, ни городской?

а за "рулем" трамваев ездит городская интеллегенция :-) и мамбичи с городскими ТОЛЬКО в трамваях уступают места пожилым людям :D

когда нибудь вы тоже постареете, и вам надо будет передвигаться по городу: в поликлинику. на погост, могилку прибрать...

по маршруту следования наших трамваев, навскидку, есть только одна поликлиника... и та - детская... могилок и погостов вдоль трамвайных путей тоже не наблюдаеца как-то...
  • 0

#39
intangible

intangible
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Не понимаю автолюбителей нарушающих правила (заезжающих на трамвайные рельсы на перекрестках где установлен знак 8.1.1 - движение по полосам) а потом еще возмущающихся, что эти трамваи им спокойно ездить не дают. весь мир бы им изменить под себя и под свое смрадное средство передвижения.

Сам порой грешу тем же. Но заехав на рельсы, хотя б признаю что не прав, и стараюсь как можно быстрее съехать с них.
  • 0

#40
Netstat

Netstat

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Да вроде у молодых и среднего возраста людей дел во много раз больше однако трамваи все равно забиты бабками Вывод-просто катаються
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.