Перейти к содержимому

Фотография

Алматинский метрополитенрасположение и станции

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61
Arktos

Arktos
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений


Но мы этого уже не увидем...


что ж так пессимистично-то? :rolleyes:
я вот думаю, увидим мы метро. причем в этой жизни...


Я имел ввиду:

Вместо шести маршруток пусть лучше едет один нормальный трамвай. Улицы будут расширять, хаотичные парковки будут устраняться.


Думаю это случится не скоро!

Сообщение отредактировал Arktos: 18.07.2006, 21:47:32

  • 0

#62
Arktos

Arktos
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

...лучше уж в пробке постоять, выйхать на полчаса раньше и тд...

Если на машине- то можно и постоять(особенно с кондишоном),
а вот если в битком набитом автобусе? :rolleyes:

Я бы лучше на метро прокатился! :bored:
  • 0

#63
Smidgen

Smidgen
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений

я в это метро в жизни не спущусь... и детей своих не пущу туда... зная, на ЧЕМ стоит наш город... боязно... уже обвалился тунель один лет 10 назад (или када там метро строить начали)... лучше уж в пробке постоять, выйхать на полчаса раньше и тд...

Вот вот! Я тож не за какие коврижки.
Кстати , а кто-нибудь может рассказать на скока безопасно это мэтро.... :rolleyes:
  • 0

#64
Volcano

Volcano
  • Постоялец
  • 435 сообщений

Кстати , а кто-нибудь может рассказать на скока безопасно это мэтро.... :rolleyes:

настолько же безопасно, насколько и тротуар около Вашего дома
а строят метро специалисты, а не любители-огородники (это так, к сведению)
  • 0

#65
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


я в это метро в жизни не спущусь... и детей своих не пущу туда... зная, на ЧЕМ стоит наш город... боязно... уже обвалился тунель один лет 10 назад (или када там метро строить начали)... лучше уж в пробке постоять, выйхать на полчаса раньше и тд...

Вот вот! Я тож не за какие коврижки.
Кстати , а кто-нибудь может рассказать на скока безопасно это мэтро.... :rolleyes:


Я думаю, что уж побезопаснее Мудана, гремящего и скрипящего всем, чем можно греметь и скрипеть, и объезжающего пробки по бордюрам. Этакий аттракцион за 40 тенге...
  • 0

#66
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
видимо у специалистов мозга не хватает, чтобы понять, насколько "безопасен" тунель, вырытый в песке... к тому же, в девятибальной тектонически-активной зоне, да ишо и с достаточно близкими грунтовыми водами...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 19.07.2006, 09:30:50

  • 0

#67
Supersonic10

Supersonic10
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Не думаю, что что то может случится с бетонным тунелем под землей!!!
  • 0

#68
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

насколько "безопасен" тунель, вырытый в песке...


Насколько я понимаю по Вашему нику - вы должны быть глубоким специалистом по устройству подземного царства... :rolleyes:
Постойте у любой стройки, посмотрите, где выбранную породу от проходки тоннеля загружают в самосвалы. Где там песок? Там одни камни...

Сообщение отредактировал Inquilinus: 19.07.2006, 09:38:45

  • 0

#69
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


насколько "безопасен" тунель, вырытый в песке...


Насколько я понимаю по Вашему нику - вы должны быть глубоким специалистом по устройству подземного царства... :bored:
Постойте у любой стройки, посмотрите, где выбранную породу от проходки тоннеля загружают в самосвалы. Где там песок? Там одни камни...

а я так понимаю, что вы не в курсе, на чем стоит наш любимый город :mad:
слышали когда-нибудь про конус выноса реки? эта такая порода, которую вымывают реки и выносят на равнину... скальная подошва выходит из-под конусов выноса далеко за пределами Алматы... а порода, которую сносит с гор - это как раз таки тот песок и камни... конечно, это не то песок, что на пляжах Доминиканской республики, но тоже достаточно мелкий и сыпучий... его вы ошибочно принимаете за землю... но земли там как раз и нету, она только на поверхности... а под этим песочком с камнями залегает слой глины, по которой текут грунтовые воды... и все это очень легко может поехать при чрезмерной нагрузке или при усилении тектонической активности :rolleyes:
  • 0

#70
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

а строят метро специалисты, а не любители-огородники (это так, к сведению)

если не секрет, откуда они тут взялись, кто?
помнится в прошлом веке начинал строить метро тоннельный отряд экс-БАМовцев - они все разбежались кто-куда, потом приезжали со своим щитом метростроевцы их Новосиба, местных допускали только на рытье траншей и вывоз породы, потом им перестали платить и они уехали..
просто казахстанские метростроевцы это для меня звучит так же как казахстанские академики..одно название
  • 0

#71
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Нет, метро однозначно нужно!

Ездил в Москве и Питере - вещь, экономящая время и деньги... Опять таки в соседнем Ташкенте уже три ветки метро, хотя город по населению не на много больше Алматы. Если интересно http://metroworld.ru...p_tash_2004.gif Согласно этой информации http://www.metro.ru/analytics/rating/ - оно весьма востребовано. Более близкое к будущему алматинскому метро в Новосибе, состоящее из 13 станций и одной ветки - обслуживает 208 000 человек в сутки. Так, что мы вряд ли повторим грустный опыт Ереванского или Тбилиского метро - за 20 лет так и не сумевшего оправдать своих задач
  • 0

#72
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

видимо у специалистов мозга не хватает, чтобы понять, насколько "безопасен" тунель, вырытый в песке... к тому же, в девятибальной тектонически-активной зоне, да ишо и с достаточно близкими грунтовыми водами...

сэр у нас специалист по прокладке туннелей? в Питере есть все, что вы перечислили, кроме 9 бального замлетрясения (зато есть т.н. плавуны), зато 9 баллов есть в Токио и Ташкенте...

а строят метро специалисты, а не любители-огородники (это так, к сведению)

если не секрет, откуда они тут взялись, кто?
помнится в прошлом веке начинал строить метро тоннельный отряд экс-БАМовцев - они все разбежались кто-куда, потом приезжали со своим щитом метростроевцы их Новосиба, местных допускали только на рытье траншей и вывоз породы, потом им перестали платить и они уехали..
просто казахстанские метростроевцы это для меня звучит так же как казахстанские академики..одно название

с новосиба остались + новых набрали, когда денхи появились...

Сообщение отредактировал evla: 19.07.2006, 10:25:33

  • 0

#73
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

сэр у нас специалист по прокладке туннелей? в Питере есть все, что вы перечислили, кроме 9 бального замлетрясения (зато есть т.н. плавуны), зато 9 баллов есть в Токио и Ташкенте...

сэр дружит с мозгом, чего у некоторых особей к сожалению не наблюдаеца...
в питере нет 9 баллов, в ташкенте и токио нет таких конусов выноса...
к тому же в токио большая часть метро, наскока я знаю, надземная... в этом могу и ошибаца...
а у нас есть ВСЕ... и 9 баллов, и плавуны, и конусы... напрягите извилины вместо пальцев...

ЗЫ что за конус выноса в питере? на равнине? гы...
  • 0

#74
Arktos

Arktos
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Не думаю, что что то может случится с бетонным тунелем под землей!!!

Случится может мноогое !
Например в том же Питере туннель уже затапливало!
Но все равно нуно надеятся на GOOD! :rolleyes:

Если так ко всему относиться то получается что вообще лучше не рождаться!
Выйдите на улицу и Вам случайно Airbus на голову упадет!
  • 0

#75
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Шайтан, шорт его побьери прав! Инженерная задача сложнейшая. Не знаю, с какого перепугу ее так бодренько решили (или только решили, что решили?). Грунты под АЛА сложные, плюс сейсмика, плюс вода. Ой непросто все это... Как-то за рюмашкой с одним толковым анжанером из "Казпромтранспроекта" (был такой институт. На Тещином языке стоял) беседовали. Он вообще говорил, что это самоубивство и авантюра. Как альтернативу выдвигал идею надземки (пофигу что - монорельс ли, магнитка ли, или обычный состав). Не знаю, прав ли он был, тот знаемый мой...
  • 0

#76
Ksenon

Ksenon
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Супер .. осталось подождать лет всего эдак 20

Да полтора года ждать всего осталось.
Тем более большую часть первой ветки уже прорыли, я думаю если соблюдать точность проэкта, то вполне возможно нормальное метро построить.

Сообщение отредактировал Ksenon: 19.07.2006, 13:45:26

  • 0

#77
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
И потом позволю себе пояснить: Стокгольм, 105 станций метро, 6 по длине метрополитен Европы, при этом в Стокгольме всего 758 тыс., правда с окрестностными городками, куда метро доходит - 1050 тыс. (по данным книги Швандля "Metro in Scandinavia").
Осло - 103 станции на 542 тыс. + ~100 вдоль линий на Кольсос и _стерос.
Копенгаген - автоматическое метро в городе населением 700 тыс. Хельсинки 16 станций метро в городе на 550 тыс.
  • 0

#78
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Вы мне поясните, что там на схеме за ветка от Жарокова до Аксая пунктиром? В смысле, ее еще нет, но она будет в 2008 году? Или в 2008 году ее не будет, а построят потом, хз когда? Я сам в Аксае, и если б у меня будет метро в Аксае, то я машину продам, ей-богу продам! %)

#79
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

И потом позволю себе пояснить: Стокгольм, 105 станций метро, 6 по длине метрополитен Европы, при этом в Стокгольме всего 758 тыс., правда с окрестностными городками, куда метро доходит - 1050 тыс. (по данным книги Швандля "Metro in Scandinavia").
Осло - 103 станции на 542 тыс. + ~100 вдоль линий на Кольсос и _стерос.
Копенгаген - автоматическое метро в городе населением 700 тыс. Хельсинки 16 станций метро в городе на 550 тыс.

Нашли с кем сравнивать :rolleyes: Со странами победившего социализма :bored:
  • 0

#80
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

..Ой непросто все это... Как-то за рюмашкой с одним толковым анжанером из "Казпромтранспроекта" (был такой институт. На Тещином языке стоял) беседовали. Он вообще говорил, что это самоубивство и авантюра. ..

не берусь судить, но... В начале 90-х один из отрядом новосибского метростроя приезжал сюда на вахту. Рыли они ветку в стоону базара (вверх короче) станции и депо на Ташкентской-Фурманова. Я почему помню - там приезжал мой двоюродный брат, работал на щите маркшейдером. Работали круглосуточно. Проходку делали бегом - вечная ругань была из-за нехватки Камазов под породу и раствора под укладку тюбингов (так кажется). И БАМовцы и новосибцы не студенты, имели в активе много километров и тоннелей и дорог и метро. Причем советского качества, а не нашего самостийного. Геологоразведка и проектирование велись также инженерами еще той школы и тех знаний и опыта. Там тоже есть чем похвалиться. Это я к тому, что тем работягам, реально работавшим и возводившим объекты, которыми до сих пор пользуемся, я доверяю, как потребитель, много-много больше, чем мнению "толкового анженера из "Казпромтранспроекта", пусть даже самого замечательного... критиков и теоретиков у нас валом счас, работать некому... Я в своей работе сталкивался с такими же теоретиками-проектировщиками Казгипросвязь, тоже понтов выше крыши, а проекты тока для корзины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.