Peugeot...самые лучшие тачки!
#2641
Отправлено 10.11.2015, 10:16:29
кстати что то никто не говорит, а бывшие арыстановцы то съехали с Рыскулова, так что ищите их теперь на Ташкентской Розыбакиева... )
Я у них в июле был крайний раз. Ничего не говорили даже. А где именно на Ташкентской-Розыбакиева они теперь? Контакты новые есть?
недавно был, сотовый остался тот же.
А цены у них как ша стали?
#2642
Отправлено 12.12.2015, 13:07:06
Камрады, подскажите.
Перестал вертеть вентилятор как минимум на первой скорости, на второй (до закипания жижи) не проверял.
Предохранитель 50 амперный проверил, всё ок. (у меня он сбоку крайний справа, рядом ещё два по 30, не знаю за что они отвечают но их вынуть ващпе не получилось) Вентиль не работает и ессно не работает кондей. Я обычно когда стою в пробках, включаю даже зимой кондей, чтоб не поднималось выше 90 градусов, а тут заметил что не опускается, долшло около 100 но я уже был на месте назначения.
Собсно вопрос, Лексия может определить где-то поломку в данном направлении?
#2644
Отправлено 12.12.2015, 20:57:27
Термопредохраниетль проверяй. Извечная проблема 307-ых. на Драве полно отчетов по ремонту. нпример вот https://www.drive2.r...0376153011263/
Но я б скручивать нестал бы я свой заменил. вот 1267E3 код детали стоит в райне 4 т
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 12.12.2015, 21:02:09
#2645
Отправлено 14.12.2015, 12:38:39
Товарищи, спасибо. Думаю надо будет купить даже прозапас если это не он, термопредохранитель.
Надо теперь найти бокс, где это можно всё провернуть.
Теперь надо подумать, как в домашних условиях демонтировать и главное обратно смонтировать - бампер )
Извечная проблема 307-ых
Сейчас как гляну, извечных проблем что-то многовато.
Сообщение отредактировал Noinimod: 14.12.2015, 13:44:20
#2646
Отправлено 14.12.2015, 14:30:51
Товарищи, спасибо. Думаю надо будет купить даже прозапас если это не он, термопредохранитель.
Надо теперь найти бокс, где это можно всё провернуть.
Теперь надо подумать, как в домашних условиях демонтировать и главное обратно смонтировать - бампер )
Извечная проблема 307-ыхСейчас как гляну, извечных проблем что-то многовато.
чепухой не страдайте, заезжайте на сто бывших арыстановцев ташкентской и сейфуллина, и поменяйте датчик там, поднимут тачку на подъемник и снизу все сразу сделают, процедура давно отработанная, бампер не будут снимать.
#2650
Отправлено 14.12.2015, 17:39:26
процедура давно отработанная, бампер не будут снимать.А что делать, если я не в Алма-Ате? )) Так понял, можно снизу подлезть?
даа, поднять машину на подъемнике и снизу снять, немного неудобно, но все же лучше чем сверху. там кажется, что то еще нужно открутить, защиту что ли и еще что то не помню, нужно в инете посмотреть в ютубе.
#2652
Отправлено 15.12.2015, 01:10:54
Подскажите кто может правильно адаптацию дроссельной заслонки сделать?
Там в принципе не правильно сделать не получится, что в Лексии что в ПП2000 фича одна и делают они её одинаково. То есть если сервис имеет программатор, то это делается за пару минут, потом машина должна остыть минут 10-ть.
В интернете есть инструкции как сделать вручную, но у меня не получалось.
#2653
Отправлено 16.12.2015, 20:27:49
Активацию дроссельной заслонки разве не на холодном двигателе делают?Там в принципе не правильно сделать не получится, что в Лексии что в ПП2000 фича одна и делают они её одинаково. То есть если сервис имеет программатор, то это делается за пару минут, потом машина должна остыть минут 10-ть.Подскажите кто может правильно адаптацию дроссельной заслонки сделать?
В интернете есть инструкции как сделать вручную, но у меня не получалось.
#2655
Отправлено 20.12.2015, 16:50:11
Активацию дроссельной заслонки разве не на холодном двигателе делают?Адаптацию, да, точно, на холодную. Мы загоняли минут на 10-ть в холодный бокс, потом делали. Перепутал очерёдность!
Я летом у оффициалов чистил заслонку и делал ее адаптацию, все сделали на горячий двигатель где-то минут за сорок. С похолоданием машина стала тупить пока не прогреется (душит обороты). Раз адаптацию надо делать на холодный двигатель, может ее просто в тот раз не сделали? Вот теперь вопрос где адаптацию можно гарантированно по правилам сделать?
#2656
Отправлено 22.12.2015, 09:02:03
Адаптацию, да, точно, на холодную. Мы загоняли минут на 10-ть в холодный бокс, потом делали. Перепутал очерёдность!Активацию дроссельной заслонки разве не на холодном двигателе делают?
Я летом у оффициалов чистил заслонку и делал ее адаптацию, все сделали на горячий двигатель где-то минут за сорок. С похолоданием машина стала тупить пока не прогреется (душит обороты). Раз адаптацию надо делать на холодный двигатель, может ее просто в тот раз не сделали? Вот теперь вопрос где адаптацию можно гарантированно по правилам сделать?
Ну это уже моветон! Я делал у "бывших арыстановцев", так на ночь машину оставлял, чтобы остыла. Сейчас они переехали, выше в теме посмотрите где они сейчас находятся.
#2657
Отправлено 22.12.2015, 17:43:20
Пришёл резистор, договорился в Актобе, вроде поменяют со съёмом бампера, всё равно подумал и решил поставить ксенон, а так как блоки надо прятать, то в любом случае снимать бампер.
Кто-нибудь ставил ксенон? Оптика то линзованная с завода, вроде как и с завода бывает стаять родной.
Но мне посоветовали всё таки поменять в будущем вентилятор, сказали что крутить ему уже тяжело и из-за перегрузки при старте, часто сгорают резисторы.
Так вот вопрос, оригинал сейчас стоит практически 10к рублей, аналоги 5к, что лучше? )
Сообщение отредактировал Noinimod: 22.12.2015, 17:49:06
#2658
Отправлено 27.12.2015, 20:31:58
Кто-нибудь ставил ксенон? Оптика то линзованная с завода, вроде как и с завода бывает стаять родной.
Ксенон не ставил. Если рестайл, то с завода на ближний ксенон ставили, лампа D1S как я понял без переделки. Балласт (блок розжига?) 6224.K0 на емех стоит от 99000 тенге.
Ссылка на отзывы и опыт на drive2.ru
Ссылка там же по вентиляторам охлаждения
P.S. Рекомендую почаще заглядывать на drive2.ru, там масса полезной информации причем проверенной на практике.
Сообщение отредактировал evla: 27.12.2015, 20:48:10
#2659
Отправлено 27.12.2015, 20:42:25
Подскажите кто может правильно адаптацию дроссельной заслонки сделать?
Выполняем:
п.0 Отключаем всех электропотрепителей. Если включена опция европейского света, как у меня, то я перевел на габариты. Сейчас холодно, кондер скорее всего не будет включаться, но я все же после того, как завел в п.4 быстренько отключил климат.
п.1 Ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 15 секунд
п.2 Выключаем зажигание, ждем 15 сек
п.3 Повторяем пункты 1 и 2]
п.4 После последних 15 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 Ждем включения первой скорости вентилятора. Обычно при 90 градусах. У меня так было.
п.6 Ждем выключения вентилятора
п.7 После выключения вентилятора плавно нажимая на педаль газа доводим обороты до 5000 и плавно отпускаем обратно, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 Глушим авто
Этот алгоритм 100% повторяет то, что я на неделе сделал при помощи Лексии. Вся роль программы заключалась информировании меня о переходе к следующему шагу. По факту интервалы были чуть меньше 15 сек., но я бы при работе без Лексии рекомендовал сделать интервалы 20-25 сек. И на всякий случай у меня рестайл, двигатель EW10A
После обучения дроссельной заслонки по вышеописанному методу машину не узнать. Ушли тупняки, неустойчивая работа двигателя при движении на непрогретом двигателе, появился хороший отклик на педаль газа.
Сообщение отредактировал evla: 27.12.2015, 21:07:55
#2660
Отправлено 28.12.2015, 09:37:41
вот 1267E3 код
Сняли бампер, данная деталь не подошла. Перепаяли резистор, но хватило ровно для одного запуска, после этого опять сгорел.
Картинку моего чуть позже загружу, мастера сфотали для покупки.
1308.CN
Вроде есть,но цена уже заметно выше того, что покупал.
Заказал - 12 тысяч вышло.
ЗЫ, ксенон не стал ставить. Сказали что большой разницы не увижу, только если не в ПТФ "пихать".
Кстати, если кому-то понадобиться резистор 1267E3 и реле, перешлю в любой город за дешевле. Пересылка за Ваш счёт.
Сообщение отредактировал Noinimod: 28.12.2015, 11:24:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0