Перейти к содержимому

Фотография

Начерталкапомогите зашиваемся!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 013 сообщений
Люди! Срочно надо сдавать субж. Заданий дофига, а времени все меньше.
Помогите с контрольными по чертению, в накладе не останемся!
Пишите на eldar@mailto.kz
Звоните 281032 вечером.
  • 0

#2
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 819 сообщений
Хм... это кропотливая работа. Если долго не чертишь, то руки забывают и просто так сесть за ватман и набросать с нахрапу карандашиком типа ТМ или тушью чертежик не получится. Звони по объявлениям, сейчас много умельцев за денежное вознаграждение начерят тебе все от простейшей изометрии до редуктора в разрезе. Будет с кого и за что спрашивать при ошибках.
  • 0

#3
Солнечный Мачо

Солнечный Мачо
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Люди! Срочно надо сдавать субж. Заданий дофига, а времени все меньше.
Помогите с контрольными по чертению, в накладе не останемся!
Пишите на eldar@mailto.kz
Звоните 281032 вечером.

Наш редактор грит чо поможет (она архитектруный заканчивала). Заходи в редакцию (пл.Республики 15, офис 501а, 5 эт.), но после рабочего дня - после 18:00!
  • 0

#4
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 724 сообщений

Люди! Срочно надо сдавать субж. Заданий дофига, а времени все меньше.
Помогите с контрольными по чертению, в накладе не останемся!
Пишите на eldar@mailto.kz
Звоните 281032 вечером.


Юзать АвтоКАД!
Быстро, сухо и комфортно!
  • 0

#5
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 315 сообщений
Хм...начерталка, погодь-погодь, хм, хм погодь это-ж када было то??? Хм  :-)  Погодь хм, да это-ж чёрт знает када было!!!

Ну блин и весело же было.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.