Перейти к содержимому

Фотография

Алма-АтаНаш город

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61
bond@home

bond@home

    он же sergbond

  • Забанен
  • 10 сообщений

Вот мы и поняли друг друга. Но все-таки, обычный ЗиУ туда не поднимется, а если поднимется, то пустой только. Тут нужен более мощный двигатель, хорошая система охлаждения, в салоне должны быть предусмотрены стоп-краны. Вообще, по-хорошему, в транспорте, выезжающем за пределы города и уж тем более в горы не должно быть стоячих пассажиров в плане безопасности. Если маршрут щедро оснастят машинами, то вопрос безопасности статистически вырастет.

А мне кажется, что все-таки не поняли мы друг-друга.
Куда поднимется пустой ЗиУ с мощным двигателем? На Медео или на Чимбулак? На Медео поднимется и в стандартной комплектации (повторяю - в сухую погоду). На Чимбулак троллейбус (внимание - читайте по губам) не поднимется. Для чего нужен более мощный двигатель? Для того, чтобы еще больше буксовать на подъеме? Тогда уж нормальная трансмиссия нужна, с блокируемыми дифференциалами и ABS. Система охлаждения нужна не троллейбусу.  :rolleyes:
Стоп-краны??? Бред. Костяныч, почему стоп-краны используются только на трамваях и в поездах? Потому что если его рвануть - вагон рано или поздно остановится, но его не занесет, не уведет с дороги и т.д. Почему-бы не дублировать педаль тормоза во всех видах транспорта? Классно ведь - водитель не заметил скрытую угрозу (хех), а мы заметили, и педальку надавили... Рулез...
Теперь представим, что предложение прошло-таки в массы, и на транспорт поднимающийся на Чим стали устанавливать стоп-краны. Поднимается транспорт (сейчас не важно - автобус это, троллейбус или еще какой самоход). Водитель готовится войти в поворот. Заранее подстраивает скорость, выбирает нужную передачу (он ведь не первый месяц на маршруте - каждую кочку знает) и т.д. И в этот момент какой-то идиот дергает стоп-кран. Что будет? В лучшем случае, транспортное средство остановится и дело закончится мордобоем. А если из-за этого идиота все полетят по склону?
По поводу щедрого оснащения маршрута машинами. Ну честное слово - эти машины лучше в городе пустить - экономически это более оправданно.

По поводу всеобщего перевода ПС автопарков и частного автотранспорта на газ:
В КЗ нашли залежи газа? Или мы погасили-таки многомиллионные долги перед основным поставщиком "голубого топлива" - Узбекистаном?
Возможно, я просто не в курсе.. ;)

Это официально, было несколько заседаний транспортников и вроде бы как к 2006 году весь транспорт автопарков переведут на газ.

Попробую еще раз спросить - откуда в Южном Казахстане газ? Заседать можно сколь угодно - з/п -то идет.

Я не против машин вовсе, я за уменьшение их количества. Если возле многочисленных базаров стоит огромная туча волг и убитых вдрызг жиг копеек с прогнившими крыльями, если некоторые газелисты смеют останавливаться и/или подрезать с 3 на 1 ряд, если по городу бегают чадящии Икарусы и ЛАЗы 80-90 годов, если сквозь грязь продираетяся широченный джип с тонированными стеклами и несправляясь дымит на всю округу, если на стоянке дедок, пытаясь завести запорожец задыхается в чаду - то электротранспорт нам катастрофически необходим.

Бред.
1. Прогнившие крылья на загрязнение атмосферы мало влияют (если не брать в расчет увеличенный расход горючки связанный с ухудшением аэродинамики) ;)
2. Подрезающие газели - вопрос так-же не с точки зрения экологии, а административно решать надо.
3. Законодательно ограничить использование технически неисправных ТС. ТО в том виде что сейчас - полная лажа, наклейки продаются пачками.
4. Широченный джип продирающийся сквозь грязь обычно находится в приличном техническом состоянии, и много гадости не выбрасывает.
5. Если дед все-таки пытается завести запорожец, вместо того, чтобы сесть на трамвай и проехать с "шиком" на "пенсионном" - получается, что на "запоре" все-таки удобнее и лучше?


PS. Я не пользуюсь общественным транспортом. Такси влетает мне в копеечку, но: у меня не отрывают пуговицы, мне никто не кашляет в ухо, мне не надо чистить обувь по приходу на работу и пока я плачу водителю - "рулю" в машине я, а не обозленный отмороженый кондуктор.

#62
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36'][quote name='Костяныч' date='17 фев 2003, 17:02']Вот мы и поняли друг друга. Но все-таки, обычный ЗиУ туда не поднимется, а если поднимется, то пустой только. Тут нужен более мощный двигатель, хорошая система охлаждения, в салоне должны быть предусмотрены стоп-краны. Вообще, по-хорошему, в транспорте, выезжающем за пределы города и уж тем более в горы не должно быть стоячих пассажиров в плане безопасности. Если маршрут щедро оснастят машинами, то вопрос безопасности статистически вырастет.[/quote]
А мне кажется, что все-таки не поняли мы друг-друга.
Куда поднимется пустой ЗиУ с мощным двигателем? На Медео или на Чимбулак? На Медео поднимется и в стандартной комплектации (повторяю - в сухую погоду). На Чимбулак троллейбус (внимание - читайте по губам) не поднимется. Для чего нужен более мощный двигатель? Для того, чтобы еще больше буксовать на подъеме? Тогда уж нормальная трансмиссия нужна, с блокируемыми дифференциалами и ABS. Система охлаждения нужна не троллейбусу.  :) [/quote]

Видимо вам было долго читать длинные речи мои, в которых ясно истолковывалось понятие такого плана:троллейбус будет передвигаться только вверх до Медео, далее до Чимбулака будет проложен фуникулер

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36']Стоп-краны??? Бред. Костяныч, почему стоп-краны используются только на трамваях и в поездах? Потому что если его рвануть - вагон рано или поздно остановится, но его не занесет, не уведет с дороги и т.д. Почему-бы не дублировать педаль тормоза во всех видах транспорта? Классно ведь - водитель не заметил скрытую угрозу (хех), а мы заметили, и педальку надавили... Рулез...
Теперь представим, что предложение прошло-таки в массы, и на транспорт поднимающийся на Чим стали устанавливать стоп-краны. Поднимается транспорт (сейчас не важно - автобус это, троллейбус или еще какой самоход). Водитель готовится войти в поворот. Заранее подстраивает скорость, выбирает нужную передачу (он ведь не первый месяц на маршруте - каждую кочку знает) и т.д. И в этот момент какой-то идиот дергает стоп-кран. Что будет? В лучшем случае, транспортное средство остановится и дело закончится мордобоем. А если из-за этого идиота все полетят по склону?[/quote]

Хорошо, я специально для вас свяжусь с Европейскими знакомыми по переписке, и узнаю как у них осуществляется затормаживание транспортного средства (я говорю только о троллейбусе) в критической ситуации...

Мы не самые умные. Мы отстаем от Европы на 50-60 лет, и именно там, после долгих дебатов по типу сейчас наших с вами "быть или не быть стоп-крану" уже решили данный вопрос.

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36']По поводу щедрого оснащения маршрута машинами. Ну честное слово - эти машины лучше в городе пустить - экономически это более оправданно.[/quote]

На город уже производится постройка троллейбусов на электромаше, проектная мощность завода - 100 единиц техники в год. Городу максимум нужно 500 единиц, с учетом уже имеющихся и неимеющих почвы для замены 30% ПС Шкод 14Тр.

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36'][quote][quote name='sergbond' date='17 фев 2003, 12:35']По поводу всеобщего перевода ПС автопарков и частного автотранспорта на газ:
В КЗ нашли залежи газа? Или мы погасили-таки многомиллионные долги перед основным поставщиком "голубого топлива" - Узбекистаном?
Возможно, я просто не в курсе.. :lol: [/quote]
Это официально, было несколько заседаний транспортников и вроде бы как к 2006 году весь транспорт автопарков переведут на газ.[/quote]
Попробую еще раз спросить - откуда в Южном Казахстане газ? Заседать можно сколь угодно - з/п -то идет.
[quote]Я не против машин вовсе, я за уменьшение их количества. Если возле многочисленных базаров стоит огромная туча волг и убитых вдрызг жиг копеек с прогнившими крыльями, если некоторые газелисты смеют останавливаться и/или подрезать с 3 на 1 ряд, если по городу бегают чадящии Икарусы и ЛАЗы 80-90 годов, если сквозь грязь продираетяся широченный джип с тонированными стеклами и несправляясь дымит на всю округу, если на стоянке дедок, пытаясь завести запорожец задыхается в чаду - то электротранспорт нам катастрофически необходим.[/quote][/quote]
[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36'][Бред.
1. Прогнившие крылья на загрязнение атмосферы мало влияют (если не брать в расчет увеличенный расход горючки связанный с ухудшением аэродинамики) :lol:[/quote]

Слово Бред. мне расценивать как прямое отношение ко мне и имеет смысл сообщить хозяевам форума о нарушении пунктов правил 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6 или вашу позицию расценивать как как п. 1.2?

Прогнившие крылья характеризуют общее состояние автомобиля. В гнилой Волге вы не найдете сверхчистый двигатель с минимальным пробегом.

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36']2. Подрезающие газели - вопрос так-же не с точки зрения экологии, а административно решать надо.[/quote]

Их количество надо решать административно. А состояние - экологическая проблема. Ведь есть не только муниципальные ГАЗели и работающие на маршрутах, в городе масса ГАЗелей грузовых и грузопассажирских.

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36']3. Законодательно ограничить использование технически неисправных ТС. ТО в том виде что сейчас - полная лажа, наклейки продаются пачками.[/quote]

Здесь согласен.

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36']4. Широченный джип продирающийся сквозь грязь обычно находится в приличном техническом состоянии, и много гадости не выбрасывает.[/quote]

Тогда что у него сзади дымит? Или это пар?
Широченный джип выбрасывает много больше грязи, чем та же Мазда (опель, Ауди). Сколько литров на 100 км. один такой монстр жрет. И с учетом того, что катализаторы на нашем бензине не работают...

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36']5. Если дед все-таки пытается завести запорожец, вместо того, чтобы сесть на трамвай и проехать с "шиком" на "пенсионном" - получается, что на "запоре" все-таки удобнее и лучше?[/quote]

Трамваи не везде ходят. И не всегда у деда нет денег на маршрутку.

[quote name='bond@home' date='18 фев 2003, 23:36'][PS. Я не пользуюсь общественным транспортом. Такси влетает мне в копеечку, но: у меня не отрывают пуговицы, мне никто не кашляет в ухо, мне не надо чистить обувь по приходу на работу и пока я плачу водителю - "рулю" в машине я, а не обозленный отмороженый кондуктор.[/quote]

Ну чтож, это ваше, сугубо личное мнение, я с ним спорить не буду, но что же тогда вы говорите об ОТ, если не пользуетесь им?
  • 0

#63
Lilita

Lilita
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Народ, кому  :) нечем заняться после работы, пошли пиво пить.
пишите najadaweb@mail.ru
Анна
  • 0

#64
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 549 сообщений

Народ, кому  :) нечем заняться после работы, пошли пиво пить.
пишите najadaweb@mail.ru
Анна

См тему ЦТПятница в общемузыкальном :lol:
  • 0

#65
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 549 сообщений
Народ, а ни у кого нет информации, по генплану будет снос частных домов выше Х Мукана? Просто есть желание домик купить, да вот как проверить, подлежит ли он сносу, и возможно ли такое без согласия владельца? вроде бы по конституции нет, но саме ж знаете где мы живем..(( слышал историю что к одному так просто приехали с бульдозером, дали бабки и силой разровняли все нафикк...Подскажите
  • 0

#66
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
без согласия владельца это значит должен быть госакт на снос. а такое стоит крутых денег. Ну к примеру выше тексаки участок 3 га, там 70 домиков частных, решение о сносе недавно подписно. Так вот эта бумажка стоит 150 тыс.уев... Только бумажка...
плюс выкуп этих домиков (заряжают до 20тыс.$/сотка), снос, расселение жильцов (по закону обязан предоставить жилье типа равноценное, ну либо через акимат хаты будут похуже но один фиг придется платить).
На эти 3 га вопщем Выкуп, Снос, Расселение обходится 4 лима. И без бумажки никак.
  • 0

#67
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 549 сообщений
так вот кто заряжает-то? сами ходзяева участков или по какой-то оценке недвижимости? Или слышал вариант что плятят вем прописанным по 3 тыс + равноценное жилье... какое жилье, что значит равноценное, где, почем, хз...Если там собираются олимпийскую деревню строить так и снесут все на...как бы ты не упирался, найдут кучу отмазок и поправок...(( как в Астане было..

Сообщение отредактировал Kirya: 03.11.2003, 11:50:31

  • 0

#68
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
проще если сами договоритесь.
геморнее и не факт что дешевле - с оценкой.
жилье если акимат будет выделять то это могет быть фиг его знает где, поэтому для жильцов такой вариант не очень приятен. поэтому они идут навстречу если ты им помогаешь расселиться.
один фиг платить тебя заставят в обоих случаях.
а заражяают все, на всех этапах... каждый свой кусок хочет урвать... да и вообще война идет за каждый хороший клочок земли...
  • 0

#69
Alice

Alice
  • В доску свой
  • 1 396 сообщений
Я вот пока не прижилась в Алматы. Не прониклась городом. И для меня большой вопрос, что тут можно показать гостям? :-) :-/ :)
кроме Медео, Чимбулака и парка Панфиловцев...
  • 0

#70
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Народ, а ни у кого нет информации, по генплану будет снос частных домов выше Х Мукана? Просто есть желание домик купить, да вот как проверить, подлежит ли он сносу, и возможно ли такое без согласия владельца? вроде бы по конституции нет, но саме ж знаете где мы живем..(( слышал историю что к одному так просто приехали с бульдозером, дали бабки и силой разровняли все нафикк...Подскажите

Без согласия владельца только в судебном порядке и при наличии доказанной государственной неоходимости и по рыночной цене. Т.е. принудительно изъять земельный участок другим частным лицом невозможно - только в государственную собственность. Кроме того, должна быть доказана государственная необходимость при изъятии участка (сложно это или просто - ХЗ).
  • 0

#71
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
РустОс, насчет необходимости как раз Генплан здесь и нужен...

Да, я неточно выразился - сначала госакт на изъятие земель а потом ты покупаешь у государства.
  • 0

#72
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
[quote name='SnowFlake' date='12.02.2003, 18:25'][QUOTE=ЭйрЪ,17 янв 2003, 11:51Я слышал, что в этом месяце начинается акция "Алматы-чистый город". Цель - как ни странно сделать город чище. За это дело берется акимат города и местные экоорганизации. Будут раздаваться листовки, проводится рейды по районам. Все это будет освещаться СМИ.  :-)
Одним словом не скучно будет. Может снова наш город станет чище.[/QUOTE] Одними листовками и рейдами дело не исправишь. На самом деле, проблема в том, что коренного алматинского населения становится все меньше, а пришлого все больше. И появляется новая "культура" проживания в городе, которую перенимает и подрастающее поколение алматинцев. Лет 15-20 назад вы где-нибудь на улице видели брошенный на улице пакет с мусором?!! А теперь запросто. Меня родители с детства учили бросать мусор в урну, хоть урн тогда было намного меньше. А сейчас все бросают мусор под ноги. Главное ощущение от Алма-Аты моего детства: чистый зеленый город. Хоть и тогда дворников было маловато. Но зато нас в школе, особенно по осени и весне, по несколько раз в неделю выгоняли на субботники. Часто было в ломки идти, но воспитывало это хорошо: на выметенную своими руками улицу бумажку уже не бросишь, уже знаешь, что почем.
  • 0

#73
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 490 сообщений
Алма-Ата! Я люблю тебя! Пусть Ты не такая деловая, как Москва, не такая чистая, как Минск, не такая солнечная, как Ташкент, не такая приветливая, как Баку, не такая древняя, как Иерусалим, не такая девчонкозавлекательная, как Киев, не такая экзотичная, как Бангкок, не такая дешевая, как Бишкек(а больше я нигде не был). Но Ты самая лучшая, самая любимая! Назначаю Тебе свидание под Новый год.
  • 0

#74
Saigo

Saigo
  • Свой человек
  • 935 сообщений
Я люблю Алматы и безумно скучаю. Может повезёт и наведаюсь вскоре... Но всё чаще думаю и землятресениях... Предсказать это бедствие невозможно, но свести к минимуму жертвы можно. А на ваш взгляд Алматы готова к такому?
  • 0

#75
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Тогда, давайте уже Алмату, как крупнейший мегаполис по типу Москвы развивать что-ли.

В Москве эти самые маршрутки еще как бегают, только вот берут не больше пассажиров, чем сидячих мест в салоне. Ездят тоже ай да ну, хотя лучше наших, просто потому что в Москве вообще люди аккуратнее и интеллигентнее по дорогам передвигаются, чем в А-Ате: машин намного больше, жизнь заставляет.
  • 0

#76
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений

Народ, а ни у кого нет информации, по генплану будет снос частных домов выше Х Мукана? Просто есть желание домик купить, да вот как проверить, подлежит ли он сносу, и возможно ли такое без согласия владельца? вроде бы по конституции нет, но саме ж знаете где мы живем..(( слышал историю что к одному так просто приехали с бульдозером, дали бабки и силой разровняли все нафикк...Подскажите

У моих друзей там большой дом и участок, сразу около военкомата. Некоторое время назад знакомые по братски рекомендовали начать конструктивный диалог с цеью извлечения максмального дохода... Друзей этих просто так с места, тем более того места, просто так не выкорчуешь - строться будет нечто большое и серьезное. Такими же людьми..))))
  • 0

#77
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 549 сообщений
2 gosh:ничо не понял, но думаю если разговор о том кто круче и серьезнее, то НАН наверное вряд ли кто переспорит если тот даст распоряжение на постройку деревни... То есть опять же разговор не о законе а о том у кого рука волосатее
  • 0

#78
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 30 764 сообщений

2 gosh:ничо не понял, но думаю если разговор о том кто круче и серьезнее, то НАН наверное вряд ли кто переспорит если тот даст распоряжение на постройку деревни... То есть опять же разговор не о законе а о том у кого рука волосатее

виноват за запутанность поста - сказать хотелось, что там по генплану предусмотрен некий комплекс сооружений, в т.ч. правительствественного назначения. Инфо третьих рук.
  • 0

#79
MissTeeQ

MissTeeQ
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Я вот пока не прижилась в Алматы. Не прониклась городом. И для меня большой вопрос, что тут можно показать гостям? :-)  :-/  :)
кроме Медео, Чимбулака и парка Панфиловцев...


Ну еще: Кок-тюбе, Алмарасан, всякие парки (Горького, Фэмили и т.д.), для любителей ну и по погоде тоже пэйнт-бол в сан. Алатау. Всякие конные прогулки в горах, катание на квадроциклах.
  • 0

#80
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Друзья мои!
Самое хорошее, что к концу этого года по генплану на медео троллейбус пустят и шинокопытным тварям проезда не будет :)
СЕ ЛЯ ВИ!, господа автолюбители!

Да неужели... :-) так вот не одно авто не пустят? :-/

Спецтехника. Простым смертным проезд запрещен

Интересно... а как же тогда на Чимбулак добираться... тоже на троллейбусе... или сразу на вертушке залетать...


пешком пешком.....от Медео....в горы нада Ходить а не ездить!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.