Перейти к содержимому

Фотография

Алма-АтаНаш город

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#41
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Так что все довольны. Фуникулер. А троллейбус вверх по достык и только до катка. А чего страшного в узких дорогах и серпантинах? Подрезающих на машинах ведь не будет.

Да потому что троллейбус там просто не развернется.
Знаешь, как водители троллейбусов сами называют их? Сараи. Очень характеризует.

Кто это вам интересно сказал?
Первый раз такое слышу. И вообще - когда вечером выходишь на улицу и хочешь вздохнуть полной грудью - не свежий ветер - горький смог! И все потому, что кто-то возвращается с работы на шинокопытной твари. Это раз.
И второе - радиус разворота троллейбусов точно такой же, как и у автобусов, которые туда и поднимаются и почему-то, г-н sergbond разворачиваются. Странно, не так ли?

Кто сказал про что? Про сараи, или про радиус разворота?
Про сараи - у меня родители к этой индустрии много лет причастны были - оттуда и знаю. Про радиус разворота - просто посмотрите на габариты этого транспорта и его базу.
По поводу автобусов которые "поднимаются туда" - поднимаются куда, простите? На Чим? Именно о подъеме на Чим я писал. Из автобусов я там видел только полноприводные ПАЗы которые почти в два раза короче ЗИУ.

Кстати, есть еще один момент, который заставляет меня сомневаться в возможности проезда на троллейбусе на Медео (про Чим вообще можно забыть).
У традиционного троллейбуса (у того-же ЗИУ) отсутствует трансмиссия, и задняя (ведущая) ось - ни что иное как ротор эл.мотора. Вы видели, как буксуют троллейбусы когда пытаются подняться зимой, скажем по Космонавтов? А ведь там совсем не тот подъем, что на Медео. Вторая проблема - спуск. Если откажут тормоза - "передачу не воткнешь" :rolleyes:

Может сумбурно написал, и не в курсе последних достижений троллейбусостроения, но сомнительно мне как-то.

По ходу прочтения один вопрос остался: как Вы в городе перемещаетесь?

#42
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 146 сообщений

И второе - радиус разворота троллейбусов точно такой же, как и у автобусов, которые туда и поднимаются и почему-то, г-н sergbond разворачиваются. Странно, не так ли?

На Чим поднимаютс только ПАЗики, которые раза в полтора(а то и больше) короче троллейбуса. И то в некоторых поворотах страшновато становится. А уж вниз я на троллейбусе и под страхом смертной казни не поехала бы. И вообще, вы сами хоть раз ездили на Медео-Чим? Такое ощущение, что вы не совсем представляете себе дорогу туда...
  • 0

#43
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 146 сообщений

Хорошо, летом ни для кого не секрет на Медео курсирует овтобус МАН, который по длине своей равен троллейбусу.

Справедливости для - МАНы на Медео уже с год как не ходят. Говорят, из-за того, что не окупали себя и ломались часто. Теперь там тоже ПАЗики пустили.
  • 0

#44
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

И вообще, вы сами хоть раз ездили на Медео-Чим? Такое ощущение, что вы не совсем представляете себе дорогу туда...

Да-да, и ходит только пешком - чтобы "воздух не портить"  :rolleyes:

#45
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Кто сказал про что? Про сараи, или про радиус разворота?
Про сараи - у меня родители к этой индустрии много лет причастны были - оттуда и знаю. Про радиус разворота - просто посмотрите на габариты этого транспорта и его базу.


Хорошо, вот вам пожалуйста габариты автобуса Икарус 260:
длина 11,0 м.
ширина 2,5 м.

Вот Шкода 14Тр
Длина: 11,3 м
Ширина: 2,5 м

Конечно, разница выноса в 30 сантиметров катастрофически скажется на управляемости  троллейбусами в горной местности. ;)

По поводу автобусов которые "поднимаются туда" - поднимаются куда, простите? На Чим? Именно о подъеме на Чим я писал. Из автобусов я там видел только полноприводные ПАЗы которые почти в два раза короче ЗИУ.


Дык, я о том же. От Медео будут фуникулер вешать. А МАНы сняли лишь этой осенью и только из-за того, что они с подъемами зимой не справляются.

Кстати, есть еще один момент, который заставляет меня сомневаться в возможности проезда на троллейбусе на Медео (про Чим вообще можно забыть).
У традиционного троллейбуса (у того-же ЗИУ) отсутствует трансмиссия, и задняя (ведущая) ось - ни что иное как ротор эл.мотора. Вы видели, как буксуют троллейбусы когда пытаются подняться зимой, скажем по Космонавтов? А ведь там совсем не тот подъем, что на Медео. Вторая проблема - спуск. Если откажут тормоза - "передачу не воткнешь" :)


Да, это единственный минус троллейбуса. Но мировое троллейбусостроение видимо уже справилось с этой задачей. Опять приведу в пример Португальские троллейбусы - они именно под высокогорье построены. Кроме того, в критические периоды (дни обильных снегопадов, обрывов КС и прочего) эти троллейбусы преспокойно могут своим ходом на своем дизеле могут добраться как в город, так и на Медео.

Может сумбурно написал, и не в курсе последних достижений троллейбусостроения, но сомнительно мне как-то.
По ходу прочтения один вопрос остался: как Вы в городе перемещаетесь?


Так как живу на переферии (Аксай) передвигаюсь до центра только на трамвае, так как он мне самый близкий и быстрый. Можно, конечно сесть на 520, 525, 517, 518, 510, 549, 563, но вот ненавижу, когда надо мной стоят согнувшись и дышат на голову  :rolleyes:  ;)
  • 0

#46
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 146 сообщений

Дык, я о том же. От Медео будут фуникулер вешать. А МАНы сняли лишь этой осенью и только из-за того, что они с подъемами зимой не справляются.

Хорош гнать-то. Я уже писала, когда и почему сняли МАНы. В отличие от вас, информация у меня самая что ни на есть достоверная - от водил тех самых МАНов. И еще - я на Медео и выше каждые выходные езжу. В отличие от.
  • 0

#47
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений


Дык, я о том же. От Медео будут фуникулер вешать. А МАНы сняли лишь этой осенью и только из-за того, что они с подъемами зимой не справляются.

Хорош гнать-то. Я уже писала, когда и почему сняли МАНы. В отличие от вас, информация у меня самая что ни на есть достоверная - от водил тех самых МАНов. И еще - я на Медео и выше каждые выходные езжу. В отличие от.


Последние МАНы убрали с маршрута осенью 2001 года, до весны 2002 ходило в горы 2 ПАЗа, с весны 2002 - три ПАЗа ежедневно на шестом маршруте, в выходние маршрутка 204.
Факт не в том, когда ходили МАНы, факт в том, что ходили. И не срывались с дороги, проходили все повороты и т.д.

А по повуду Медео - г-жа Tanya, моя матушка работает непосредственно на Медео в здании под контролем Горводоканале и приезжает туда ежедневно в 9.00, и уж поверьте, осведомленность в движении транспорта до Медео у меня есть.
  • 0

#48
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
В общем так:

-------------------------------
Последний ЗИУ-9 (ЗиУ-682ГОО (ХТИ-682ГОО))

Масса снаряженного троллейбуса, кг 10100
Полная конструктивная масса, кг 18200

Габаритные размеры, мм
длина 11962
ширина 2512
высота 3252

Минимальный радиус поворота, м 12
-------------------------------

Сухую дорогу до Медео они осилят. Обратно - не знаю (я бы не поехал). До Чимбулака они не доедут ни в какую погоду (именно об этом я изначально писал в ответ на "А чего страшного в узких дорогах и серпантинах?", на дороге до Медео трудно найти узкие места или серпантины (во всяком случае в моем понимании), так что вопрос я воспринял относящимся к дороге на Чимбулак).

По поводу неоднократно упомянутых португальских троллейкаров (смею заметить - не троллейбусов):
1. Их экологичность сомнительна.
2. Сочлененку в гору никто пускать не будет - опасно.
3. Сравнивать состояние дорог в Португалии и в КЗ по меньшей мере наивно.

По поводу всеобщего перевода ПС автопарков и частного автотранспорта на газ:
В КЗ нашли залежи газа? Или мы погасили-таки многомиллионные долги перед основным поставщиком "голубого топлива" - Узбекистаном?
Возможно, я просто не в курсе.. :rolleyes:

По поводу "шинокопытности":
Можно сколь угодно долго и яростно ненавидеть владельцев традиционного автотранспорта, перемещаясь при этом на трамвае, но как минимум - это странно.

#49
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

Чего-то анекдот вспомнился:
Цыган подходит к жене и посмотрев на своих детей грит:
"Ну что, этих помоем, или новых заведём?". (не хотел никого обидеть)
Поэтому, как и всегда - кажыдй выбирает сам!

То-то, вы уважаемый, и моете. Как бы до дыр не протерли...Каждую субботу, на суююотнике, наверное?
А мне вот, почему-то вспомнилась другая фраза:
...Да я идиот, и горжусь этим... (не хотел никого обидеть). А гордиться помойкой только потому что в ней вырос, по-моему, глупо. ...не в этом, суть, товарищи...
  • 0

#50
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

В общем так:
-------------------------------
Последний ЗИУ-9 (ЗиУ-682ГОО (ХТИ-682ГОО))
Масса снаряженного троллейбуса, кг 10100
Полная конструктивная масса, кг 18200
Габаритные размеры, мм
длина 11962
ширина 2512
высота 3252
Минимальный радиус поворота, м 12
-------------------------------


Ок, ваша правда, пускай 12 метров радиус. На Медео место для разворота троллейбусов найдется - те же двенадцать метров это совсем немного, с учетом стандартного радиуса поворота трамвая в 20-25 метров.

Сухую дорогу до Медео они осилят. Обратно - не знаю (я бы не поехал). До Чимбулака они не доедут ни в какую погоду (именно об этом я изначально писал в ответ на "А чего страшного в узких дорогах и серпантинах?", на дороге до Медео трудно найти узкие места или серпантины (во всяком случае в моем понимании), так что вопрос я воспринял относящимся к дороге на Чимбулак).


Вот мы и поняли друг друга. Но все-таки, обычный ЗиУ туда не поднимется, а если поднимется, то пустой только. Тут нужен более мощный двигатель, хорошая система охлаждения, в салоне должны быть предусмотрены стоп-краны. Вообще, по-хорошему, в транспорте, выезжающем за пределы города и уж тем более в горы не должно быть стоячих пассажиров в плане безопасности. Если маршрут щедро оснастят машинами, то вопрос безопасности статистически вырастет.

По поводу неоднократно упомянутых португальских троллейкаров (смею заметить - не троллейбусов):
1. Их экологичность сомнительна.


Двигателем пользуются только в критических ситуациях, о которых я писал - а это отсутствие напряжения, ЧП или авария на линии или сверхопасные погодные условия. В остальное время - обычные электродвигатели.

2. Сочлененку в гору никто пускать не будет - опасно.


Ладно, в городе полчти 30 единиц несочлененных троллейбусов, этого вполне хватит. А сочлененный троллейбус прекрасно подойдет летом на развозе участников Азии Даусы и прочего, когда остро нехватает транспорта.

3. Сравнивать состояние дорог в Португалии и в КЗ по меньшей мере наивно.


Троллейбусы эти бегали там, где нет асфальта. Дороги в Порто выложеды булыжником, а троллейбус пускали на самые высокогорные маршруты только потому, что автобус туда добраться уже не мог из-за состояния дороги и резких поворотов.

По поводу всеобщего перевода ПС автопарков и частного автотранспорта на газ:
В КЗ нашли залежи газа? Или мы погасили-таки многомиллионные долги перед основным поставщиком "голубого топлива" - Узбекистаном?
Возможно, я просто не в курсе.. :rolleyes:


Это официально, было несколько заседаний транспортников и вроде бы как к 2006 году весь транспорт автопарков переведут на газ.

По поводу "шинокопытности":
Можно сколь угодно долго и яростно ненавидеть владельцев традиционного автотранспорта, перемещаясь при этом на трамвае, но как минимум - это странно.


Я не против машин вовсе, я за уменьшение их количества. Если возле многочисленных базаров стоит огромная туча волг и убитых вдрызг жиг копеек с прогнившими крыльями, если некоторые газелисты смеют останавливаться и/или подрезать с 3 на 1 ряд, если по городу бегают чадящии Икарусы и ЛАЗы 80-90 годов, если сквозь грязь продираетяся широченный джип с тонированными стеклами и несправляясь дымит на всю округу, если на стоянке дедок, пытаясь завести запорожец задыхается в чаду - то электротранспорт нам катастрофически необходим.
  • 0

#51
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Чего-то анекдот вспомнился:
Цыган подходит к жене и посмотрев на своих детей грит:
"Ну что, этих помоем, или новых заведём?". (не хотел никого обидеть)
Поэтому, как и всегда - кажыдй выбирает сам!

То-то, вы уважаемый, и моете. Как бы до дыр не протерли...Каждую субботу, на суююотнике, наверное?
А мне вот, почему-то вспомнилась другая фраза:
...Да я идиот, и горжусь этим... (не хотел никого обидеть). А гордиться помойкой только потому что в ней вырос, по-моему, глупо. ...не в этом, суть, товарищи...


А конкретно ВЫ что сделали, чтобы город лучше и чище стал? Или вы от нас свалить кда-нибудь собираетесь?
  • 0

#52
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 549 сообщений
Нет, сдается мне, его просто раздражает помойка, в которой он живет... и всё тут :rolleyes:
  • 0

#53
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Я не против машин вовсе, я за уменьшение их количества. Если возле многочисленных базаров стоит огромная туча волг и убитых вдрызг жиг копеек с прогнившими крыльями, если некоторые газелисты смеют останавливаться и/или подрезать с 3 на 1 ряд, если по городу бегают чадящии Икарусы и ЛАЗы 80-90 годов, если сквозь грязь продираетяся широченный джип с тонированными стеклами и несправляясь дымит на всю округу, если на стоянке дедок, пытаясь завести запорожец задыхается в чаду - то электротранспорт нам катастрофически необходим.


Так Вы...это... путаете причину и следствие. Формальную логику в ВУЗе не преподавали Вам.

Вот Вы думаете, что воздух нашего города загажен чадящими ДВС (для тех, кто не в теме - двигатель внутренного сгорания). Ну, да - казалось бы самый верный и простой выход из ситуации - голову с плечь владельцам ДВС.

А вот Вы (персонально Вы) не задумывались - почему ДВС наших транспортных средств так дымят И ВЫБРАСЫВАЮТ СТОЛЬКО ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ??? Ведь машин на душу населения у нас в 10 раз меньше, чем в иных странах... А что будет, когда мы достигнем такой же плотности ТС???

Ответ прост (как все в этом мире) - тем, кому положено следить за качеством поступающих ГСМ (горюче-смазочных материалов) в наш город и техническим состоянием эксплуатируемых ТС, не хочется этого делать по вполне понятным причинам (как можно запрещать ввоз того, что потом сам же и будешь продавать или строго подходить к техническому осмотру, отказавшись от маленьких благодарностей несознательных водил).

Вот и получается, что едет по разбитым дорогам нашего города, постоянно тормозя и разгонясь, старый рыдван, заправленный разбодяженным ракетным топливом этилированным бензином (или почти бензином), который на половину не сгорает в двигателе этого рыдвана, на котором тем не менее красуется талон о прохождении государственного технического осмотра... Дизтопливо еще хуже...

Кто виноват в данной ситуации??? Водитель??? Почему???!!!
А может все-таки тот, кто отвечает за проведение ТО ТС и за контроль качества ввозимых ГСМ (читай аким города)?

Отсюда напрашивается простой вывод - если эти бездарные заворовавшиеся людишки не в состоянии (скорее всего - просто не желающие) наладить нормальную систему ТО ТС и контроля за продаваемыми ГСМ, то что тогда ждет этот маниловский проект по глобальной перестройке всей инфраструктуры города??? Хотя, деньги большие (как с ГСМ и ТО ТС) - но вряд ли стоит ждать при таком отношении какого-либо позитива...

По поводу перевода ДВС на газ - сжиженный газ в качестве топлива, безусловно, экологичнее, чем бензин. Но Вам, наверное, будет интересно услышать, что ДВС как минимум трети ТС, составляющих автопарк нашего города, не могут быть в приниципе переведены на иной вид топлива, кроме как бензин и соляра... Им, наверное, "надо отрубить головы"?

В моем предыдущем посте слова о технической безграмотности и профанстве Вашей статьи не надо относить к себе лично - это  относится только к Вашей статье... Хотя человека судят по поступкам... Вам следует чаще ездить на машинах с ДВС, чтобы не допускать таких ляпов в изложении технических вопросов или не излагать технические вопросы... Купите себе машину и Вы ощутите новую степень свободы и станите их поборником... Хотя возможен еще вариант люмпенства и машина Вам не светит... Тогда все объяснимо и становится на свои места...
  • 0

#54
Солнечный Мачо

Солнечный Мачо
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

То-то, вы уважаемый, и моете. Как бы до дыр не протерли...Каждую субботу, на суююотнике, наверное?

То мы говорим о том "как сделать город чище", а то "как бы до дыр не протёрли". Субботнике? Низко мыслите, уважаемый
  • 0

#55
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Так Вы...это... путаете причину и следствие. Формальную логику в ВУЗе не преподавали Вам.
Вот Вы думаете, что воздух нашего города загажен чадящими ДВС (для тех, кто не в теме - двигатель внутренного сгорания). Ну, да - казалось бы самый верный и простой выход из ситуации - голову с плечь владельцам ДВС.
А вот Вы (персонально Вы) не задумывались - почему ДВС наших транспортных средств так дымят И ВЫБРАСЫВАЮТ СТОЛЬКО ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ??? Ведь машин на душу населения у нас в 10 раз меньше, чем в иных странах... А что будет, когда мы достигнем такой же плотности ТС???
Ответ прост (как все в этом мире) - тем, кому положено следить за качеством поступающих ГСМ (горюче-смазочных материалов) в наш город и техническим состоянием эксплуатируемых ТС, не хочется этого делать по вполне понятным причинам (как можно запрещать ввоз того, что потом сам же и будешь продавать или строго подходить к техническому осмотру, отказавшись от маленьких благодарностей несознательных водил).
Вот и получается, что едет по разбитым дорогам нашего города, постоянно тормозя и разгонясь, старый рыдван, заправленный разбодяженным ракетным топливом этилированным бензином (или почти бензином), который на половину не сгорает в двигателе этого рыдвана, на котором тем не менее красуется талон о прохождении государственного технического осмотра... Дизтопливо еще хуже...
Кто виноват в данной ситуации??? Водитель??? Почему???!!!
А может все-таки тот, кто отвечает за проведение ТО ТС и за контроль качества ввозимых ГСМ (читай аким города)?
Отсюда напрашивается простой вывод - если эти бездарные заворовавшиеся людишки не в состоянии (скорее всего - просто не желающие) наладить нормальную систему ТО ТС и контроля за продаваемыми ГСМ, то что тогда ждет этот маниловский проект по глобальной перестройке всей инфраструктуры города??? Хотя, деньги большие (как с ГСМ и ТО ТС) - но вряд ли стоит ждать при таком отношении какого-либо позитива...
По поводу перевода ДВС на газ - сжиженный газ в качестве топлива, безусловно, экологичнее, чем бензин. Но Вам, наверное, будет интересно услышать, что ДВС как минимум трети ТС, составляющих автопарк нашего города, не могут быть в приниципе переведены на иной вид топлива, кроме как бензин и соляра... Им, наверное, "надо отрубить головы"?
В моем предыдущем посте слова о технической безграмотности и профанстве Вашей статьи не надо относить к себе лично - это  относится только к Вашей статье... Хотя человека судят по поступкам... Вам следует чаще ездить на машинах с ДВС, чтобы не допускать таких ляпов в изложении технических вопросов или не излагать технические вопросы... Купите себе машину и Вы ощутите новую степень свободы и станите их поборником... Хотя возможен еще вариант люмпенства и машина Вам не светит... Тогда все объяснимо и становится на свои места...


С такими речами мы далеко зайдем.

Я не буду обсуждать политику мера города, чиновников, причины поджега аэропорта, когда никого к пылающиму зданию не подпускали. И не буду касаться чиновников.

Даже если ужесточить меры техосмотра, снять всех, кто этим ведает, кто убитые машины за годные считает, то что же с машинами станет. По сути, думаю 30% машин в городе техосмотра не пройдут. Что же будет с остальными?

По поводу бензина - да, бензин дерьмовый, но все-таки огромное значение имеет ДВС. Возьмем в пример автобус ЛиАЗ 677 (у нас таких почти не осталось, лишь во втором ?126 и в третьем). Автобусы оснащались двигателем урал, потребляющим... 40 литров на 100 км! Даже, если ЛиАЗ-скотовоз заправить 92, легче не будет - лишь уменьшится пробег до ремонта ДВС. Машины нужно с умом делать.
Сколько в городе Волг?

Тогда, давайте уже Алмату, как крупнейший мегаполис по типу Москвы развивать что-ли. Давайте запретим въезд грузовиков и дальнобоев в город, маршрутки отменим. И давно пора. Ведь не мне вам объяснять, что именно большегрузные машины выбивают ямы. Оснастим маршруты новыми машинами, пускай даже теми же МаРЗами, ЛАЗами, но экономичными и нетоксичными.
И еще. Главное, что нужно сделать - выгнать нахрен из города многочисленное старье типа ПАЗ 637 (желтый гроб) и КВЗ, которые курсируют на переферии. Фиг с ними, пускай работают на пригороде, главное сейчас - разгрузить центр города от машин. Пускай это будет метро. Ведь, я повторюсь, вся проблема в том, что город наш непродуваем, поэтому нужно количество вредных выбросов свести на минимум. А тут все варианты хороши, вплоть до массовой утилицзации автобусов старше 10 лет и машин, не прошедших техосмотр.

По поводу перевода на газ - сейчас все больше проектов рассматривается о выпуске Алматинского автобуса. Уже с нами связались иранцы, хотят у нас мерсы строить, на РТТЗ собираются наладить выпуск МАЗов. Если эти машины по умолчанию будут оснащаться газово-бензиновыми ДВС, и производство будет ударными темпами, то к 2006 году можно сменить ПС автопарков и уже иметь более-менее экологически чистый автобусный транспорт. Правда, благие намерения у нас обычно кончаются, как полоски у зебры жопой.

И еще. В городе 99% машин без капитально переоборудования не могут работать на газе. Изначально в Алматы были только Икарусы и ЛАЗы газовые. Сейчас таких машин по пальцам пересчитать можно, да и то - все на бензине и соляре бегают.

Что же касаемо личного авто - пока я не имею возможности купить себе автомобиль, меня вполне устраивает ОТ. Но отношение к авто, повторюсь, к хорошему, качественному и отвечающему европейским стандартам у меня нейтральное ближе к положительному.
  • 0

#56
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений
Костяныч

А конкретно ВЫ что сделали, чтобы город лучше и чище стал? Или вы от нас свалить кда-нибудь собираетесь?

Какая-то странная логика... Звучит, как - А ты записался в КПСС... Сваливать я никуда не хочу, в ближайшее будущее, но чистота города и мой возможный переезд из Аты, уверяю вас, между собой никак не связаны. Не знаю, что можно большего сделать для чистоты, кроме как не гадить...

Солнечный Мачо

Низко мыслите, уважаемый

Неужели? Тогда, может быть созвонимся, встретимся, и попробуем мыслить "выше"? Я, конечно, не Эрнесто Че Гевара, ваш новый иденый вдохновитель, но все же, что вы, молодой человек, можете знать о том, как и о чем я мыслю, если до сих пор, никак не удосужитесь, ни то, чтобы авторизировать меня в аське, но даже просто поздароваться в ответ. Или, революционная молодеж не приемлет вежливость и коструктивность?    :rolleyes:
  • 0

#57
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений

причины поджега аэропорта, когда никого к пылающиму зданию не подпускали.


:rolleyes:

 маршрутки отменим.


золотые слова, скажу как автовладелец уставший от этих беспредельщиков!

И еще. Главное, что нужно сделать - выгнать нахрен из города многочисленное старье типа ПАЗ 637 (желтый гроб) и КВЗ, которые курсируют на переферии. Фиг с ними, пускай работают на пригороде, главное сейчас - разгрузить центр города от машин.


тоже согласен! надо избаляться от этого утиля!

Пускай это будет метро.


вы не фантаст??? автобусы все вам замени, на газ всех переведи, а теперь пусть будет метро! ни один инвестор не нашелся за все эти годы!  цифра озвученная (на строительство М) официально 500 млн. у.е. откуда деньги на это? конечно это нужно, но пока не реально ;)

кстати о газе! мне интересно за чей счет будет проходить переоборудование ТС???
а вот еще! бываю в Актау, там многие водилы сами перешли на газ, он у них очень дешевый! но кроме российских машин на газу, других не видел!

Что же касаемо личного авто - пока я не имею возможности купить себе автомобиль, меня вполне устраивает ОТ.



а ты дождись пока у нас начнут торговать электрокарами!

#58
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 549 сообщений
.....ни один инвестор не нашелся за все эти годы!  цифра озвученная (на строительство М) официально 500 млн. у.е. откуда деньги на это? конечно это нужно, но пока не реально....
А чо, Казахстан сча дофига капусты рубит за подорожавшую нефть и пр природное сырье, резервы нацбанка пополняются и самим думаю, не слабО достроить...классно сказал, да :rolleyes:  ;)  ;)
  • 0

#59
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
[quote name='ЭйрЪ' date='18 фев 2003, 09:44'][quote name='Костяныч' date='17 фев 2003, 23:10'] причины поджега аэропорта, когда никого к пылающиму зданию не подпускали. [/quote][/quote]
[quote name='ЭйрЪ' date='18 фев 2003, 09:44']:rolleyes: [/quote]
Гы, когда горел аэропорт территорию оцепили и никого не пускали. В том числе и пожарников.
Стоимость аэропорта никому называть, думаю, не надо. Все догадываются.
[quote name='Костяныч' date='17 фев 2003, 23:10']маршрутки отменим. [/quote]
[quote name='ЭйрЪ' date='18 фев 2003, 09:44']золотые слова, скажу как автовладелец уставший от этих беспредельщиков![/quote]
Была в сети статья главного транспортника города по поводу машруток, вот ссылка: http://www.nn.kz/cgi...&id=v58govFn9c. И золотые слова о нормированности и графике движения ОТ, АСУ (которую, кстати восстановили на 31!!!), и прочем. Вообщем, мужик в правильном направлении мыслит.
[quote name='Костяныч' date='17 фев 2003, 23:10']И еще. Главное, что нужно сделать - выгнать нахрен из города многочисленное старье типа ПАЗ 637 (желтый гроб) и КВЗ, которые курсируют на переферии. Фиг с ними, пускай работают на пригороде, главное сейчас - разгрузить центр города от машин. [/quote]
[quote name='ЭйрЪ' date='18 фев 2003, 09:44']тоже согласен! надо избаляться от этого утиля![/quote]
Дык, давно пора. Но тут маленькимй минус - автобус это огромный кусок хлеба как минимум для 4 человек: начальника маршрута, водителя, контролера и мента. Это о честных машинах и маршрутах.
[quote name='Костяныч' date='17 фев 2003, 23:10']Пускай это будет метро. [/quote]
[quote name='ЭйрЪ' date='18 фев 2003, 09:44']вы не фантаст??? автобусы все вам замени, на газ всех переведи, а теперь пусть будет метро! ни один инвестор не нашелся за все эти годы!  цифра озвученная (на строительство М) официально 500 млн. у.е. откуда деньги на это? конечно это нужно, но пока не реально ;)
кстати о газе! мне интересно за чей счет будет проходить переоборудование ТС???[/quote]
Нет, я уже писал в статье про Монохрень в городе, что акимат запросил у правительства 127 млн денег на постройку метро и монорельса. Это 20%, еще 80% - кредиты, спонсоры и прочее...
И еще. Где-то шла информация о обязательном запуске первой очереди в начале следующего года.
Газ. Я говорил уже - переоборудовать наше старье не имеет смысла. Новых машин, которые прослужат долго можно по пальцам пересчитать. МаРЗы, Дэйво, МАНы, ЛАЗы гарантированно рассыпятся уже к 2009 году. Газом должны оснащаться новые машины, выпуск которых должен производится в нашем городе.
[quote name='ЭйрЪ' date='18 фев 2003, 09:44']а вот еще! бываю в Актау, там многие водилы сами перешли на газ, он у них очень дешевый! но кроме российских машин на газу, других не видел![/quote]
Дык, а других и нет пока. Может быть что-то в Европе. Хотя, там газа мало.
Совпром ведь многие грузовики и легковушки для работы на газе оснащал. Вот Волга 2414, к примеру.
[quote name='Костяныч' date='17 фев 2003, 23:10']Что же касаемо личного авто - пока я не имею возможности купить себе автомобиль, меня вполне устраивает ОТ.[/quote]
[quote name='ЭйрЪ' date='18 фев 2003, 09:44']а ты дождись пока у нас начнут торговать электрокарами![/quote] ;)
  • 0

#60
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений
Костяныч

насчет монорельса! по тв видел, довольно красиво! у нас, что планировали вводить? дешевле чем метро (строительство)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.