Перейти к содержимому

Фотография

Мы сдали ЕНТ 2006наши вопросы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
raxme

raxme
  • Гость
  • 35 сообщений
привет всем!
вчера (10 июня. Уральск) я сдал ент. что хочется сказать?
тесты по сравнению с 2005 годом усложнили, заметно. на площади после объявления результатов было больше лиц обиженных и иногда заплаканных, чем довольных. фишкой этого ент наверное будут мамонты, как в 2003 были зубы коня Чингиз-хана. Короче, я набрал 105 баллов (29 рус, 27 ист, 26 мат и 23 гео). так себе результат, мне очень важно было сдать на 112 и выше.

Так вот, мой вопрос. Есть ли у меня шанс получить грант или скидку на экономфак какого-нить ВУЗа в Алмате?

Остальным абитуриентам: давайте все обсуждать нашу общую тему в этом топике? :(
  • 0

#2
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений
Вы поподробнее распишите ЕНТ, интересно ведь людям, которые сдавали обычные экзамены.
  • 0

#3
La-mansh

La-mansh
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
105 баллов - очень неплохой результат
поступишь легко
  • 0

#4
raxme

raxme
  • Гость
  • 35 сообщений
2 циолковский: что-ж, постараюсь
итак, ЕНТ. В 7.30 мы все (11-классники то бишь) были на площади у ЗКГУ - нашего центрального ВУЗа в Уральске. Стояли там до 9, непонятно зачем, потом нас пустили во двор, построили, толкнули какую-то никому не нужную речь и развели по аудиториям.

в нашей аудитории было 130 человек. рассадили, рназдали бланки, вскоре - тестовики и поехали. тест длится ровно 3 часа, за это время нужно ответить на 120 вопросов по 4м предметам.

в прошлом году тесты были облегченные, в предверии выборов президента наверное, а в этом году вернули сложные варианты. Весьма сложные. притом часто некорректные. например по географии6 "На какой карте больше искажений?"
а) на мировой
б) на карте области
в) на карте материков
г) на плане местности
д) на политической карте

без комментариев.

2 La-mansh: ты имеешь ввиду на грант поступлю? или вообще? вообще на платную порог - 50, а вот на грант... смогу ли?!
  • 0

#5
San_k

San_k
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений
наши вчера сдавали. капчагай. сдавали в алмате.
я освобожден :( как олимпиадник :p)
должны дать 110 баллов ;)

из 6 алтын белгiйцев подтвердили только 3.
2 завалили физику. 2 бала недобрали.
одна девчонка вместо истории закрашивала русский. обидно так. так хорошо училась. должна была стабильно подтвердить.
максимум в нашей школе 112 баллов.
  • 0

#6
raxme

raxme
  • Гость
  • 35 сообщений
у нас в классе 3 алтынбельгийца, все подтвердили кроме одной девочки. а асабисты все подтвердили

даа, обидно.. неужели ей не дадут пересдать?
  • 0

#7
Decline

Decline
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Насколько ЕНТ этого года было сложнее предыдущего?

Вопросы были из книжечек?
  • 0

#8
Freeway

Freeway
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений
:( нда...вот проблема у :p балмуздаков... ;)
  • 0

#9
Decline

Decline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

:( нда...вот проблема у :p балмуздаков... ;)

Ну это не моя проблема.Сам-то я уже давно поступил и ЕНТ, слава труду, меня не затронуло.А вот сестра моя завтра пишет.

Вобще я очень подозрительно отношусь к курсу нашего Минобразования на замену устных экзаменов письменными тем более в такой примитивной форме.
  • 0

#10
[Q] SPECTOR_

[Q] SPECTOR_
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

:p нда...вот проблема у ;) балмуздаков... :spy:

почему балмуздаки,
ты прям не был одинадцатиклассником и не переживал за экзамены, хотя когда мы сдавали, я переживал, а когда зашел и увидел как все это происходит, так к доктору не ходи все ол райт будет, на счет ЕНТ сейчас наверно по строже, никто не поможет! потанциальные первокурсники респект вам, удачи! :(
  • 0

#11
Глеб

Глеб
  • Гость
  • 36 сообщений
Люди не кто не писал в нархозе?
  • 0

#12
Shturmovik

Shturmovik
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Я буду писать 13-го там ))
  • 0

#13
sunny_ya

sunny_ya
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
А я сегодня сдавала. В АТУ(алматинский технический университет). привезли нас туда в 7-45 а в аудитории я окзалась только после 9...полный капец, полтора часа на солнце, и мозги уже просто так кипят, а потом еще 3 часа ими работать надо... сегодня в АТУ сдавало около 1600 абитуриентов.
Результаты нам привезли только после 22 часов.

Вообще-то рассчитывала на большее...обидно жутко...набрала 98 баллов, четвертым писала физику...
Самый шок для меня - это история, только 21. Вот честное слово, больше всего готовилась именно по ней...проработала кучу тестов, перечитала базу заданий...и в итоге такой результат...
еще по русскому набрала 25, а на пятерку надо 26... 1 ошибка у меня из-за того, что не тот кружочек закрасила...надо же так промахнуться было-то?

В общем, сижу вот теперь и ругаю себя...
  • 0

#14
just_4_u.

just_4_u.
  • Частый гость
  • 77 сообщений
sunny_ya
a vam 4to ewe i podnyali gradaciu po ocenkam? u nas russkiy bil 25 balloov v prowlom godu! da, ya sliwala u vas slojnee. no vse ravno, vse, kto zdes otpisalsya NEPLOHIE BALLI REBYATA!!!!!!!!!

CONGRATS!
  • 0

#15
Freeway

Freeway
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений

SPECTOR_' date='11.06.2006, 20:33' post='2400360']


;) нда...вот проблема у :spy: балмуздаков... :D

почему балмуздаки,
ты прям не был одинадцатиклассником и не переживал за экзамены, хотя когда мы сдавали, я переживал, а когда зашел и увидел как все это происходит, так к доктору не ходи все ол райт будет, на счет ЕНТ сейчас наверно по строже, никто не поможет! потанциальные первокурсники респект вам, удачи! :p

ой да ладно,но не до такой же степени чтоб тему сосздавать... :(
  • 0

#16
NEA

NEA
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
2sunny_ya
Я тоже 11 июня (уже вчера) в АТУ сдавала, так меня еще и на 11 этаж погнали пехом. И тоже 98 баллов набрала, по русскому 1 балла недобрала (обидно), и по английскому тоже 1 балла (совсем обидно), и там, и там 25 набрала, сдавала бы в прошлом году, пятерки бы были, а так 5 только по математике (24 балла), честно говоря даже не рассчитывала на это.

В принципе, могло быть и хуже. Зато теперь можно расслабиться, все, школа закончилась навсегда!!! Поздравляю с этим всех, кто уже сдал ЕНТ!!! :(
  • 0

#17
sunny_ya

sunny_ya
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

sunny_ya
a vam 4to ewe i podnyali gradaciu po ocenkam? u nas russkiy bil 25 balloov v prowlom godu! da, ya sliwala u vas slojnee. no vse ravno, vse, kto zdes otpisalsya NEPLOHIE BALLI REBYATA!!!!!!!!!

CONGRATS!


да, градацию подняли.
по русскому и иностранным языкам надо 26 на пятерку.
по истории - 25
по математике,физике -23
  • 0

#18
sunny_ya

sunny_ya
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

2sunny_ya
Я тоже 11 июня (уже вчера) в АТУ сдавала, так меня еще и на 11 этаж погнали пехом. И тоже 98 баллов набрала, по русскому 1 балла недобрала (обидно), и по английскому тоже 1 балла (совсем обидно), и там, и там 25 набрала, сдавала бы в прошлом году, пятерки бы были, а так 5 только по математике (24 балла), честно говоря даже не рассчитывала на это.

В принципе, могло быть и хуже. Зато теперь можно расслабиться, все, школа закончилась навсегда!!! Поздравляю с этим всех, кто уже сдал ЕНТ!!! :(


Мои поздравления!!

Это точно! Больше не надо решать эти чертовы тесты!!!

Присоединяюсь к поздравлениям!!
  • 0

#19
PlayMan

PlayMan
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Поздравляю

Хотя эти тесты такая лажа, ИМХО

Да, собственно, и экзамены хоть устные, хоть письменные.
Но, конечно, может быть кому-то и трудно, не знаю

Все равно с праздником - теперь настает веселая студенческая пора :(
  • 0

#20
Sacr

Sacr
  • В доску свой
  • 9 471 сообщений
Фигня ето фсё, уважаемыйэ будусчие ПТУшнеги.

Я уверен, через пару-тройку лет никто нифспонет пра вашы ацэнки, кому нах нада?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.