Перейти к содержимому

Фотография

Проблема автомобильных пробок легко решается.часть 1 + часть 2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1
Шао Лень

Шао Лень

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Проанализировав причину возникновения автомобильных пробок, я нашел очень простое и очень эффективное решение этой проблемы. Причина возникновения пробок кроется в совковом разбиении города на очень маленькие кварталы. А так как машины двигаются теперь по улице все чаще и чаще одним непрерывным потоком то первая машина, остановившаяся на красный свет на перекрестке, прерывает движение сразу всей колонны машин по всему очень короткому кварталу, поэтому хвост колонны автомобилей перекрывает предыдущую перпендикулярную улицу. В результате начинается образовывается пробка на перпендикулярной улице которая в свою очередь своим хвостом перекрывает движение на параллельной улице которая в свою очередь на перпендикулярной. Так может возникнуть смертельный захват и полный коллапс всего автомобильного движения в городе, так как перпендикулярные улицы на коротких кварталах начинают блокировать друг друга и без выезда на тротуар разобрать эту пробку становится вообще невозможно.


Решение этой проблемы автомобильных пробок очень простое, нужно изменить правила уличного движения и заставить водителей, во-первых, держать дистанцию, а во вторых не выезжать за разделительную черту пешеходного перехода на перекрестках. Причем даже на зеленый свет, если водитель видит, что для его автомобиля нет достаточного места на противоположной стороне улицы за пешеходным переходом. Как эти правила грамотно сформулировать это уже дело гаишников, но если заставить водителей пересекать перекресток по таким правилам, то пробок в городе вообще не будет.

Далее как быстро штрафовать водителей, остановившихся на перекрестке в хвосте колонны и создавших своим автомобилем пробку на перпендикулярной улице. Да очень просто с использованием мобильных терминалов карточного расчета подключенных к сотовому телефону, прямо через банк с использованием обычных кредитных карточек и в течении считанных секунд - 50 баксов с рыла и свободен и пробок вообще не будет
  • 0

#2
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 659 сообщений

Решение этой проблемы автомобильных пробок очень простое, нужно изменить правила уличного движения и заставить водителей, во-первых, держать дистанцию, а во вторых не выезжать за разделительную черту пешеходного перехода на перекрестках. Причем даже на зеленый свет, если водитель видит, что для его автомобиля нет достаточного места на противоположной стороне улицы за пешеходным переходом. Как эти правила грамотно сформулировать это уже дело гаишников, но если заставить водителей пересекать перекресток по таким правилам, то пробок в городе вообще не будет.


Воб ще то это было всегда

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Но к сожалению это правило не соблюдает блльшая часть водителей.

Сообщение отредактировал axis: 24.05.2006, 12:54:16

  • 0

#3
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
Мне понравилосьпро смертельный захват, полный коллапс и разрыв сфинктера. Мощно. Афтар, жги еще!
  • 0

#4
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений
Сразу чувтсвуется сила и мощь водил, которые покупали права, и незнакомы с уже действующими правилами.
Все уже придумано. Только еще никак не могут придумать как заставить водил выучить ПДД, и как заставить всех водил двигатся согласно этим ПДД.

Сообщение отредактировал -=Bupyc=-: 24.05.2006, 12:59:41

  • 0

#5
Шао Лень

Шао Лень

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Решение этой проблемы автомобильных пробок очень простое, нужно изменить правила уличного движения и заставить водителей, во-первых, держать дистанцию, а во вторых не выезжать за разделительную черту пешеходного перехода на перекрестках. Причем даже на зеленый свет, если водитель видит, что для его автомобиля нет достаточного места на противоположной стороне улицы за пешеходным переходом. Как эти правила грамотно сформулировать это уже дело гаишников, но если заставить водителей пересекать перекресток по таким правилам, то пробок в городе вообще не будет.


Воб ще то это было всегда

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Но к сожалению это правило не соблюдает блльшая часть водителей.

Ну значит все еще проще, нужно просто наладить быструю процедцру штрафа с использованием цифровой фотографии и расчета по кредитной карточке. Дальнейшая процедура взимания штрафа очень простая гаишников садят на мотоциклы оборудованные мобильными терминалами они подезжают на место пробки и всех, кто стоит на перекрестке и пешеходном переходе штрафуют на 50 баксов. Один гаишник может в течении 15 минут оштрафовать 30 водителей и пробок вообще не будет.
  • 0

#6
Netspy

Netspy
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Шао лень привет русист
  • 0

#7
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений


Решение этой проблемы автомобильных пробок очень простое, нужно изменить правила уличного движения и заставить водителей, во-первых, держать дистанцию, а во вторых не выезжать за разделительную черту пешеходного перехода на перекрестках. Причем даже на зеленый свет, если водитель видит, что для его автомобиля нет достаточного места на противоположной стороне улицы за пешеходным переходом. Как эти правила грамотно сформулировать это уже дело гаишников, но если заставить водителей пересекать перекресток по таким правилам, то пробок в городе вообще не будет.


Воб ще то это было всегда

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Но к сожалению это правило не соблюдает блльшая часть водителей.

Ну значит все еще проще, нужно просто наладить быструю процедцру штрафа с использованием цифровой фотографии и расчета по кредитной карточке. Дальнейшая процедура взимания штрафа очень простая гаишников садят на мотоциклы оборудованные мобильными терминалами они подезжают на место пробки и всех, кто стоит на перекрестке и пешеходном переходе штрафуют на 50 баксов. Один гаишник может в течении 15 минут оштрафовать 30 водителей и пробок вообще не будет.


ага.. только в кассу дойдет 10процентов от штрафов, остальное в размере 25 баксов сядет в карманы водителей мотоциклов с мигалками.

Вы случайно не участвовали в создании мира??
  • 0

#8
Шао Лень

Шао Лень

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Либо как в России http://auto.lenta.ru...006/05/23/fine/ можно заставить всех водителей внести предварительно сумму штрафа на специальный депозит. Тогда можно вообще установить на всех перекрестках камеры с фиксацией кадров нарушения, делать фотку и снимать на основании ее с нарушителя без всякого его согласия бабки и присылать ему потом в конверте квитанцию и фотографию его нарушения. Либо создать специальный сайт где водители могут посмотреть состояние своего счета и фотографии своего нарушения правил. Тогда вообще все будут ездить только по правилам и пробок никаких не будет.

Приколно, поездил так по городу туда сюда, глядь а тебя уже оказывается пять раз штрафанули.:-/

Сообщение отредактировал Шао Лень: 24.05.2006, 13:10:39

  • 0

#9
PrOl

PrOl

    Управляющий

  • Модератор
  • 8 567 сообщений
А мне понравилось про маленькие кварталы. Надо перекрыть половину всех улиц и застроить их элитными новостройками. Кварталы станут длиннее и следовательно пробок будет меньше (по мнению аффтора).
Можно еще расширить улицы за счет арыков, сорных деревьев (карагач и тополь) и пешеходных переходов.
Арыки - сцуко опасные. Толку от них - ноль. Вода все равно не по ним, а по дорогам бежит. Обрызгает одна машина другую - там водитель ничего не видит. Останавливается на перекрестке, перекрывает перпендикулярную улицу. В результате - пробка.
Тополя и карагачи - тоже сцуко опасные. Падает пух и червяки с деревьев на лобовое стекло. Водитель пугается, резко тормозит на перекрестке, перекрывает перпендикулярную улицу. В результате - пробка.
Пешеходы - они сцуко самые опасные. Под машины бросаются. Идут по пешеходным переходам - машин не видят. Пусть ходят внутри дворов, а на улицу не высовываются. А то начинает машина тормозить на перекрестке, перекрывает перпендикулярную улицу. В результате - пробка.
  • 0

#10
MaxZone

MaxZone
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
По мне, так самый простой способ это чтобы было куча эвакуаторов, которые бы без разговору забирали машины, которые не там припарковались. А то понаставят в 2 ряда, и остается только 1 ряд.

Сообщение отредактировал MaxZone: 24.05.2006, 13:11:53

  • 0

#11
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
Афтар, а как вам процедура оцтрела жыгытов на ауде-маздо-жегули года 1981-го выпуска? Жыгиты сцуко опасные. Сразу создать мобильную зондеркоманду СС, тху то есть ЖП на матацыклах с мегалками. Трупы не убирать с перекрестка в течении суток. Счет за пули - акимату села Бирлик Махамбетского района (место проживания убиенного). Вешать табличку: "ОН ЕСТЬ ПОДРЕЗАТЬ ВАСЮ ВИЛДКАТА". Я думаю это интереснее чем карточки и вся, как ее, муйня...
  • 0

#12
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений
я предлагаю сделать круче.
По периметру машины расставить датчики.
и в места предпологаемых мест нарушений ПДД также в монитровать датчики.
И еще в монтировать датчики в центральную нервную систему хозяев машин.
и как только машина пересекла двойную сплошную, или его машина нарушила где то правила, и это зафиксировали датчики.... то сигнал подается в ГАИ, в базе ищется ID хозяина, после этого хозяину посылается сигнал.. датчик установленный в центральную нервную систему хозяина реагирует на сигнал вследствии чего сразу освобождается от содержимого кишечник и мочевого пузыря.

Если такая система будет действовать то мы решим вопросы
а. Корупции
б. Нарушения ПДД.
в. увеличится спрос на взрослые подгузники.
г. ...
  • 0

#13
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений

датчик установленный в центральную нервную систему хозяина реагирует на сигнал вследствии чего сразу освобождается от содержимого кишечник и мочевого пузыря.

Акематам горада и лично г-ном Тасмагамбетовым рассматривается ваше предложение. На повестке дня три вапроса:
1. Увеличение штата паливалок-гомносмывалок
2. Принудительная выдача пративагазав при получении прав
3. Увеличение обьема озер Сайран и Сорбулак до 13 млн кубаметров гомна.
  • 0

#14
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А мне понравилось про маленькие кварталы. Надо перекрыть половину всех улиц и застроить их элитными новостройками. Кварталы станут длиннее и следовательно пробок будет меньше (по мнению аффтора).
Можно еще расширить улицы за счет арыков, сорных деревьев (карагач и тополь) и пешеходных переходов.
Арыки - сцуко опасные. Толку от них - ноль. Вода все равно не по ним, а по дорогам бежит. Обрызгает одна машина другую - там водитель ничего не видит. Останавливается на перекрестке, перекрывает перпендикулярную улицу. В результате - пробка.
Тополя и карагачи - тоже сцуко опасные. Падает пух и червяки с деревьев на лобовое стекло. Водитель пугается, резко тормозит на перекрестке, перекрывает перпендикулярную улицу. В результате - пробка.
Пешеходы - они сцуко самые опасные. Под машины бросаются. Идут по пешеходным переходам - машин не видят. Пусть ходят внутри дворов, а на улицу не высовываются. А то начинает машина тормозить на перекрестке, перекрывает перпендикулярную улицу. В результате - пробка.

пацтулам :)

Аффтар, у миня нет кридитнай карты... мине нарушать можна? :-/

как вариант, нада фсе улицы сделать паралельными... тада пробак ни будит, так как нибудит и пирикрёсткаф... в этай идейе есть исчо пара плюсоф... 1. пдд уменьшаЦЦа раза в 2, учить меньше
2. можна машыны бес паваротнегоф делать, што будит эканомить зарят батарейки и срок службы гиниратара 3. ни нужын рычак фключения паваротнегоф - иканомия места ф салоне 4. поубирать фсат знаки типа "уступи дарогу", "главная дарога" и тд, свитафоры тоже убрать можна
  • 0

#15
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений

датчик установленный в центральную нервную систему хозяина реагирует на сигнал вследствии чего сразу освобождается от содержимого кишечник и мочевого пузыря.

Акематам горада и лично г-ном Тасмагамбетовым рассматривается ваше предложение. На повестке дня три вапроса:
1. Увеличение штата паливалок-гомносмывалок
2. Принудительная выдача пративагазав при получении прав
3. Увеличение обьема озер Сайран и Сорбулак до 13 млн кубаметров гомна.


тут надо решить еще кой какие вопросы.
а то ездит кто нить по доверености...
а ты стоишь пьешь с мужиками пиво.. и чувствуешь .. полезло.
  • 0

#16
PrOl

PrOl

    Управляющий

  • Модератор
  • 8 567 сообщений
Датчики - это сильно. Но...
А вдруг какие-нибудь хацкеры и сломают базу ГАИ? Хацкеры - они сцуко опасные. Едешь ты себе спокойно, ничего не нарушаешь - вдруг БА-БАХ... обосрался :-/. Ни за что! Обидно :).
Не... датчики - они сцуко опасные.
  • 0

#17
Шао Лень

Шао Лень

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

А мне понравилось про маленькие кварталы. Надо перекрыть половину всех улиц и застроить их элитными новостройками. Кварталы станут длиннее и следовательно пробок будет меньше (по мнению аффтора).

Если кварталы будут достаточно длинными что бы вместить весь хвост машин то пробок разумеется не будет, а с чего им взятся то если не будет мертвых захватов на улицах. Ну еще один способ это снабдить перекрестки тепловизорами, считающими количество машин стоящих на перекрестке и переключающие светофор не по таймеру,а по необходимости.
  • 0

#18
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений

Датчики - это сильно. Но...
А вдруг какие-нибудь хацкеры и сломают базу ГАИ? Хацкеры - они сцуко опасные. Едешь ты себе спокойно, ничего не нарушаешь - вдруг БА-БАХ... обосрался :-/. Ни за что! Обидно :).
Не... датчики - они сцуко опасные.


Предлагаю каждому хацкеру, встраивать в нервную систему тоже датчик, но на него будет с центральной базы ГАИ дублироваться каждый сигнал о нарушении..
я думаю когда какаешься каждые пять секунд, то это отобъет всякое желание лазить куда попало.
  • 0

#19
Шао Лень

Шао Лень

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Афтар, а как вам процедура оцтрела жыгытов на ауде-маздо-жегули года 1981-го выпуска? Жыгиты сцуко опасные. Сразу создать мобильную зондеркоманду СС, тху то есть ЖП на матацыклах с мегалками. Трупы не убирать с перекрестка в течении суток. Счет за пули - акимату села Бирлик Махамбетского района (место проживания убиенного). Вешать табличку: "ОН ЕСТЬ ПОДРЕЗАТЬ ВАСЮ ВИЛДКАТА". Я думаю это интереснее чем карточки и вся, как ее, муйня...

А ему за то что он кого то подрезал фотка придет и квитанция об взимания штрафа, и больше он не будет подрезать. Короче проблема пробок очень легко ршается. Те кто не сдаст деньги на депозит или у кого они кончились и сумма штрафа стала больше то останавливать их на первом перекрестке и вызывать эвакуатор и на штрафстоянку. Ой проблема эта очень легко решается, бабок в казну потечет столько что гаишникам не нужно будет брать взятки им можно будет зарплату поднять в десять раз.
  • 0

#20
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А ему за то что он кого то подрезал фотка придет и квитанция об взимания штрафа, и больше он не будет подрезать.

:) насмишыл, аффтар :-/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.