Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с правами на гарантийный ремонтВисит в ремоте стиралка - уже 3 месяца!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Burunduk

Burunduk
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Вот такая неприятность. Купил стиралку автомат Самсунг. Сломалось пластиковое уплотнение в дверце. 2 февраля этого года пришео мастер, сказал "по гарантии", ждите придет заказ запчастей из Москвы - головного офиса Самсунг. Звоню еженедельно - говорят "Когда придет ваш заказ мы не знаем - ждите". Стираем руками на всю семью. Хочется крови. Но не знаю как? Есть ведь какие то права потребителя в КЗ, спец организации защищающие мои права и пр. В гарантии срок ремонта не прописан, так что они могут вечно машинку ремотировать?
Подскажите как поступить?
Спасибо
  • 0

#2
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений
Все очень просто.
Приходите в тот магазтн, в котором приобрели стиралку, с гарантийным талоном, чеком и удостоверением личности. Пишете заявление на возврат денег с указанием причины возврата. Забираете деньги и идете в другой магазин покупать НОРМАЛЬНУЮ стиральную машину (Ariston, Indesit, Candy, Bosh).
  • 0

#3
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 886 сообщений
Читаем Закон о защите прав потребителей ч.2 ст.14

6. В части оказываемых в течение гарантийного срока услуг
потребитель вправе требовать, чтобы:
- крупногабаритные (размером 100х50х30) и тяжелые (свыше 10
кг) вещи, предметы, подлежащие ремонту в гарантийной мастерской
или возврату в магазин, доставлялись на место и обратно
потребителю силами и за счет мастерской или магазина, а в случае
отсутствия такой возможности потребителю компенсировались
транспортные расходы соответственно представленному счету или
действующим тарифам;
- гарантийная мастерская на время нахождения в ремонте
технически сложной вещи выдавала ему безвозмездно в пользование на
срок ремонта такую же вещь с доставкой на место;
- срок гарантийного ремонта не превышал 10 дней с первого
обращения покупателя;
- гарантийный срок продлевался на время, в течение которого
вещь находилась в гарантийном ремонте.
7. Продавец, изготовитель (их представители) уплачивают
потребителю неустойку в размере одного процента розничной цены
товара за каждый день задержки выполнения требования покупателя о
предоставлении ему на время ремонта товара аналогичной модели
(марки, типа), а также за каждый день задержки устранения
недостатков свыше сроков, вытекающих из договора купли-продажи


Сообщение отредактировал justmax: 21.04.2006, 18:26:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.