Перейти к содержимому

Фотография

Дикий рынокза свои же деньги страдаем

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 536 сообщений
Не знаю как остальных, но меня уже достало. В теме еда наткнулась на тему обвеса и обсчета. И решила обсудить тут на форуме. То что у нас рынок продавца - это однозначно. Я вот когда, что либо приобретаю, не важно мебель в так называемом фирменном магазине, или вот последней раз шторы в салоне, то везде натыкаюсь на то, что первая такая привередливая клиентка.

Вот в мебельном мне сказали, что я могу купить дополнение к гарнитуру под заказ, так я этот заказ уже полгода жду. И когда в очередной раз позвонила, то менеджер на линии даже не поставили режим Hold на линию и мне было все слышно, как я ее задрала своим заказом, который она кстати забыла сначала включить в заявку, потом включила, а потом сказала ждите ответа и вот я регулярно звоню и справшиваю. При этом каждый раз объясняю в чем дело, потому она не помнит меня, у нее таких как я много, а она одна. Вот тебе сервис.

Мебель хорошая, но сервис отвратительный. Справшивается на фига давать обещания и потом их так плохо выполнять, при чем за мои же деньги, так как у них на заказы предоплата.

А вот со шторами было дело так, что при обнаружении брака в заказе, приемщица заказа сказала, что она тут не причем и передала данные швее, швея на нее бочку катит. ТАк я при этом присутствовала и еще и выслушала какая я вредная, что придераюсь к швам и затяшкам на ткани.

Короче, я не могу понять, у нас, что за рынок такой. Хамы кругом.
  • 0

#2
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
кто отказывает аффтару в праве свободного выбора поставщика?
  • 0

#3
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Короче, я не могу понять, у нас, что за рынок такой. Хамы кругом.

Думаю , не кругом :-/
  • 0

#4
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 455 сообщений
У нас не рынок.У нас базар.
  • 0

#5
kilobyte

kilobyte
  • Свой человек
  • 932 сообщений
А сплошь и рядом!
И не обязательно базар или рынок.
Меня давно поражает как так могут работать даже крупные фирмы, мне вообще непонятно когда у них на телефоне для работы с клиентами некая "девочка" вообще 2-х слов связать не может. Иногда рубит. Надо стараться просто молча уйти, оборвав на полуслове и найти достойную замену. В мире рыночных отношений всегда есть альтернатива. (ну за исключением естественных (и неестественных) монополий). С опытом приходит знание и хождение только в "свои" заведения, начиная парикмахерской (где тетя прыгает вокруг тебя и тебе рады за гораздо меньшие деньги чем у некоторых) и кончая баром или кафешкой.
Сегодня не мог добиться от одной девочки сколько стоит изготовить 100 визитных карточек. вообще хозяева должны понимать, что таким образом они теряют клиентов в геометрической прогрессии. проверяли бы хоть своих работников что-ли...
  • 0

#6
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 536 сообщений
ДА вот дело в том, что клиентов никто не теряет, а можно сказать наоборот. Я вот наблюдаю за мебельной фирмой, которая мне комод должна привести, так ей хоть бы хны, ну я по поводу обслуживания. Нет когда ты приходишь первый раз и все спрашиваешь они тебе отвечают и очень даже вежливо, но стоит определиться с заказом и тут начинается. При установке если есть претензии то нарвешься обязательно на грубость, а куда уже деваться, вот и остается осадок от такого сервиса.

А по поводу штор я вообще офигела, когда ко мне привезли их, то обнаружился брак и девица, которая привезла сказала , что она вообще мимо ехала и все претензии не к ней и вообще она выслушивать тут не собирается ничего.

Да я конечно понимаю, что можно и в крутом салоне заказать, где тебя оближут, но ведь речь не о том. Просто получается, что клиент при покупке товара или услуги всегда находиться в проигрыше, так как преоплачивает товар и потом может получить откровенно г.....
  • 0

#7
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 179 сообщений
хамы в сфере обслуживания - последствия совка.
  • 0

#8
Майская роза

Майская роза
  • Свой человек
  • 536 сообщений
http://vse.kz/index....showtopic=79704
  • 0

#9
Sacr

Sacr
  • В доску свой
  • 9 471 сообщений
Майская роза, неужэле вы думаете что живете в т.н. цивилижованом гос-ве? Да ничего подобного! Вас на***вают и будут на***вать, пока живете на этой земле и с этими людьми. Имхо, надо только радоваться, пытайтесь их тоже на***вать. Удачи. Я знаю у вас это успешно получится.
  • 0

#10
gutsul_back

gutsul_back

    Читатель

  • Свой человек
  • 875 сообщений
ХААААММММЫЫЫЫЫЫ!!!!!! :D
  • 0

#11
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений
ХИМыыыыы мы , хамы немые .
Ну воот встречаются пара оргонизмов ,смотрят друг на дружку , и происходит явление отражения ( не знаю название миража ,типпо фаталморгана) .
"Зеркало разбилось",попробуйте в большой теннис поиграть .
Или в игрушку (коунфу) чем сильнее бьёшъ ,тем качественнее сдача.
зы
Мне кажется в зеркале заднего вида ,всё чаще себя узнавать стал.
  • 0

#12
exelero

exelero
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
Вот, буквально, пару часов назад, ездил в боулинг поиграть. Сразу скажу, не в Космо.
С самого начала игры начались всякие неполадки с их техникой, то кегли падают сами по себе, то очки не зачитываются. Короче, позвали их техника, он стал цокать, типа это вы првый раз играете, ничего не знаете (у нас есть клубная карточка в боулинг-центре Космо, а туду мы поехали ради интереса). Хорошо, не знаем, так не знаем. Стали собираться, попросили счет, пришла официантка забрала деньги, принесла сдачу. Ради интереса посмотрел сколько сдача, посчитал, не хватает 20 теньге. Говорю официантке - типа, девушка, вы мне 20 теньге не до дали. Она мне сходу, А ЧЕ Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ, НА КАССЕ НЕТ ДЕНЕГ!!!, и с таким лицом как-будто я у неё её же деньги требую. Я ей говорю, уже очень раздраженно, что можно было подойти и сказать, что не хватает 20 теньге, я бы понял, а не засовывать быстро в руку и уходить. Она мне ещё одну такую же умную фразу - И ВООБЩЕ НАДО ВСЕГДА ДАВТЬ БЕЗ СДАЧИ!!! И ещё обматерить успела. Короче, в конце концов, пошел к администратору, объяснил что и как. Думаю, что она уже там больше не работает. Он, т.е. администратор, попросил её извиниться, она на матерках отказалась...

Сообщение отредактировал exelero: 18.04.2006, 23:43:51

  • 0

#13
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 282 сообщений
Хамское обслуживание, увы, норма. Но многие сами молчат, когда с ними так обращаются. Можно попросить жалобную книгу или лучше связаться с администратором и высказать ему и пригрозить что всем знакомым расскажешь, чтоб боялись клиентуру потерять. А с продавцами спорть незачем. Они, в большинстве своем не пробиваемые, им все поровну.
  • 0

#14
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 943 сообщений
[quote name='exelero' date='18.04.2006, 23:43' post='2250386']
Вот, буквально, пару часов назад, ездил в боулинг поиграть. Сразу скажу, не в Космо.
С самого начала игры начались всякие неполадки с их техникой, то кегли падают сами по себе, то очки не зачитываются. Короче, позвали их техника, он стал цокать, типа это вы првый раз играете, ничего не знаете (у нас есть клубная карточка в боулинг-центре Космо, а туду мы поехали ради интереса). Хорошо, не знаем, так не знаем. Стали собираться, попросили счет, пришла официантка забрала деньги, принесла сдачу. Ради интереса посмотрел сколько сдача, посчитал, не хватает 20 теньге. Говорю официантке - типа, девушка, вы мне 20 теньге не до дали. Она мне сходу, А ЧЕ Я МОГУ ПОДЕЛАТЬ, НА КАССЕ НЕТ ДЕНЕГ!!!, и с таким лицом как-будто я у неё её же деньги требую. Я ей говорю, уже очень раздраженно, что можно было подойти и сказать, что не хватает 20 теньге, я бы понял, а не засовывать быстро в руку и уходить. Она мне ещё одну такую же умную фразу - И ВООБЩЕ НАДО ВСЕГДА ДАВТЬ БЕЗ СДАЧИ!!! И ещё обматерить успела. Короче, в конце концов, пошел к администратору, объяснил что и как. Думаю, что она уже там больше не работает. Он, т.е. администратор, попросил её извиниться, она на матерках отказалась...
[quote]
Это случайно не за парком Family, на Домостроительной?
Такого отстойного обслуживания я давно не встречала, сервис ниже нуля! Стулья стоят строго на своем месте, передвигать категорически запрещено, администратор сказал, что у него на это есть свои причины(!), не играющим - в нашем случае 1 человек из 8, лучше остаться вообще за дверями заведения, так как переобуваться должны все(!), а по ковролану ходить нельзя, вы ж, говорят, дома не ходите в обуви. Причем все это сказано, когда игра продолжается уже полчаса! При расчете нам прибавили лишних 20 минут, доказать свое нереально, начальное время игры не фиксируется нигде, хотя может специально не показали. Помимо всего этого, отвратная пицца, салаты; элементрано не принесли меню, пепельницу; технические неполадки постоянно! Пытались разобраться по всем этим вопросам с обслуживающим персоналом, поголовно все хамят, затыкают рот, оскорбляют! Худшего отдыха и представить невозможно! Двадцать раз пожалели, что пошли туда! :) :smoke: :laugh:
  • 0

#15
Nimrod

Nimrod
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
[indent=1][quote]*Witch*

В боулинге Фэмэли парка ,обслуживающий персонал не только не скрашивает унылую обстановку данного заведения,но и усугубляет её ,тратить там деньги с удовольствием просто НЕВОЗМОЖНО,причем книги жалоб и предложений там нет, а зря...хамят поголовно все, бегаешь сам за напитками,и многое другое ...если нет книги жалоб для того чтоб зафиксировать свои претенции...остается давать в морду,вместо "на чай"..а хозяевам все равно кто и как у них работает...был там первый и последний раз.
  • 0

#16
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 241 сообщений
стараемся все делать через знакомых, иначе и правда можно попать в неприятную ситуацию... но если обхамили - я промолчать не могу, можно сказать, физически... Иначе потом все равно выплесну все на муже или роных.. Покупаем родукты в одном и том же супермаркете, там я несколько раз поскандалила, теперь меня боятся, на базаре (Орбита) овощи-фрукты покупаем только у одной женщины, она нас знает, не обвешивает. Другие продавцы запросто могут послать и сказать - не нравится - иди отсюда... Шторы сама шью :) но вот от хамства в других магазинах, на заправках, и прочее, к сожалению, застраховаться нереально... поэтому у меня репутация стервы среди родных и знакомых...
Официантка однажды приносит салат, смотрю - там муха.... говрю об этом... она его уносит, приносит опять... якобы другой... только я туда вилкой - муха опять там... ее видимо, закопали... на что она рассчитывала - непонятно.. устроила скандал...
  • 0

#17
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Официантка однажды приносит салат, смотрю - там муха.... говрю об этом... она его уносит, приносит опять... якобы другой... только я туда вилкой - муха опять там... ее видимо, закопали... на что она рассчитывала - непонятно.. устроила скандал...

рожей бы ту офсянку в тот салат :)
  • 0

#18
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 491 сообщений
всё одно да потому...
ППКС Wildcat
  • 0

#19
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Зрите в корень! Кто работает в сфере обслуживания в Ате? Атинцы? :) Люди неместные, с другими представлениями о сервисе. Максимум что от них добились- это что клиенту по морде не дают :smoke:
  • 0

#20
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

ХИМыыыыы мы , хамы немые .
Ну воот встречаются пара оргонизмов ,смотрят друг на дружку , и происходит явление отражения ( не знаю название миража ,типпо фаталморгана) .
"Зеркало разбилось",попробуйте в большой теннис поиграть .
Или в игрушку (коунфу) чем сильнее бьёшъ ,тем качественнее сдача.
зы
Мне кажется в зеркале заднего вида ,всё чаще себя узнавать стал.

как говорится,
пеши исчо :)

Сообщение отредактировал Olzhas: 28.08.2006, 22:44:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.