Перейти к содержимому

Фотография

Делойт и Тушкто что знает.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#121
Darling888

Darling888
  • Гость
  • 8 сообщений
Deloitte & Touche это тема!
  • 0

#122
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

...во-первых, Тамара далеко не кухарка, в ДТ нет такой должности.

А кто? Повариха? Везет вам...

Сообщение отредактировал Akka K: 18.03.2010, 21:15:26

  • 0

#123
просковья

просковья
  • Гость
  • 17 сообщений
Вы наверное Yulka плохо знаете Тамару, или она вас подкормила чаем и булочками купленные на казенные деньги.Вы знаете не обязательно следить за кем-то, просто нужно быть внимательней , а все свои обязанности она сваливает на своих помошников.Вместо того чтобы работать она целыми днями сплетничает и чаи гоняет. Этого мнения придерживаются и другие. Смотрите не окажитесь в списке ее сплетен.Sorry!
  • 0

#124
Holden Caulfield

Holden Caulfield

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 110 сообщений
Это заправка по Касманатов, там часто заправляюсь мне нарвиться

#125
muzTV

muzTV
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Жалко в моей специальности нет таких контор как эта большая четверка :rolleyes:. Я думаю, они очень много дают своим сотрудникам.
  • 0

#126
Severnaya

Severnaya
  • Гость
  • 6 сообщений
проработала в Делойте 5 лет. у меня остались только положительные, добрые чувства к этой компании. Мне дали все - отличный старт карьеры, богатейший опыт, хороших друзей, справедливое начальство, высокий уровень доходов. Да, мы работали день и ночь, но все знали куда шли, точнее, ради этого и шли.

Про Татьяну Ивановну первый раз слышу подобную чушь. полностью согласна с Yulka0310, действительно, у подавляющего большинства сотрудников Делойта нет времени на такие сплетни и слухи.

Я люблю ДТТ!!!
  • 0

#127
tequilasunrise

tequilasunrise
  • Гость
  • 12 сообщений

2 Jan17. Да - менеджер. Но речь не обо мне, а о Делойт.

Люди меняются это факт. Задумайтесь почему? Ассистент, вчерашний выпускник из дружественной атмосферы колледжа-института приходит в Big4. Его прогоняют через 2-3 недели интенсивных тренингов (не только профессиональных, но морально-этической направленности) и он выходит на проекты. В течении года он встречается и исследует деятельность примерно 200 сотрудников клиентов. Каждый этот сотрудник уникален, со своими особенностями. Все они влияют на нашего ассистента на уровне сознательных и бессознательных реакций. Проще говоря либо атакуют либо защищаются. Ассистент чтобы достичь цели которую перед ним поставил менеджер вырабатывает свою тактику защиты и нападения. Отсюда и изменения о которых вы пишите.
Далее вступает в действие вполне понятное желание обучать других тем навыкам которые приобрел столь тяжелым трудом. Человек достигает своих целей и думает что остальные применив такую же тактику придут к столь же блестящим результатам. Остюда и появляется этот менторский тон в общении с остальными людьми. И чем выше забрался этот человек по карьерной лестнице тем меньше у него сомнений в собственной непогрешимости.
Причинами изменений становятся: карьерная лестница, широта и уровень социума, рост квалификации и суммы накопленных знаний.
В обычной компании или госорганизации у нашего ассистента ушли бы на такие изменения десятки лет, так как лестница там длинная (переходы на ней очень медленные и почти незаметные), профессионального роста особо не требуется, и общение идет в основном с группой своих коллег (вряд ли кто-нибудь сможет насчитать больше 5-6 человек) и начальником.
В Big4 же эта лестница короткая и быстрая, знания профессии и людей накапливается очень быстро (без этого не выжить в фирме). Потому и изменения столь разительны.
Конечно наш человек нацелен на результат. А вы разве нет? Но у него нет времени долго размышлять и обсасывать проблему, потому и приходится распределять куски своего времени по приоритетам исполнения задач.
Как остаться в такой ситуации человеком чутким к чужим проблемам? Думаю не надо считать что "мне кто-то что-то должен", неважно осознанно или неосознанно. Тогда претензий к человеку будет меньше и оппонент почувствует что мы пытаемся решить не только свои но и его проблемы. Хотя бы тем что пытаемся сократить его затраты времени на получение того что нам нужно от него.
Специалист Big4 обязан быть в какой-то мере психологом. Ведь большая часть людей с которыми нам мы общаемся вовсе не заинтересованны в том чтобы помогать аудитору или консультанту.
"Мне говорят:
-Ты не прав, он был должен!
Конечно! Кому должен? Его же мои деньги не интересуют! А его останавливаю, требую чтобы он куда-то ехал со мной..."
М. Жванецкий.


Это не они заказали аудит или консалтинг, в некоторых случаях в результате этого проекта они могут потерять свою работу или по крайней мере боятся что могут потерять. Вот и нужно объяснять, сочувствовать, вытирать сопли, давить через руководство чтобы выполнить свои задачи. Без денег, по сути. Не суну же я в карман работнику отдела кадров клиента сотню баксов чтобы он побыстрее выполнил запрос Deloitte на предоставление информации.
Что касается того, что Deloitte не учит тому как остаться человеком... В какой-то мере учит. Есть тренинги softskills, где учат основным принципам мотивации, этики, работе в группе и т.д. Хорошо поразмыслив понимаешь что это в принципе это некоторые аспекты успешного выживания человека в группе.
Однако конечно никто в Делойт не станет учить вас - как жить? Это было бы крайне неэтично и наверное любой бы воспротивился такому обучению. Если у человека есть проблемы в общении, поиска смысла жизни - чтобы помочь ему у него есть самый мощный инструмент - свой ум. Этот инструмент поможет найти свой путь на котором человеку хорошо и комфортно. Важно - проснуться и осознать, что мир - он разный... Но тут я умолкаю. Думайте и решайте сами.


Вы случайно тренинги не читаете уровням пониже? Надо придумать такие мотивационные тренинги для сотрудников ДТ, чтобы еще больше и лучше хотелось работать, у вас хорошо получается.
  • 0

#128
Axl

Axl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Мотивационные не читаю - времени нет. А своих ребят стараюсь мотивировать как могу. Хотя сейчас главная мотивация - бабло. За хорошую зп человек готов выдержать все что угодно. Говорю об этом без осуждения но и без восторга.
  • 0

#129
Наццы

Наццы
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Бред какой-то...
работала с Делойтом около 5 лет, самая проблемная контора из всех, вечная текучка и откровенная тупость молодых мальчиков и девочек, их бухгалтерия даже счета адекватно оплатить не может, элементарные требования не облюдают.
Но вот юр.департаменту Делойта респект =)
Да и руководство, которое из местных тоже очень и очень радует )))
  • 0

#130
Axl

Axl
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Бред какой-то...
работала с Делойтом около 5 лет, самая проблемная контора из всех, вечная текучка и откровенная тупость молодых мальчиков и девочек, их бухгалтерия даже счета адекватно оплатить не может, элементарные требования не облюдают.
Но вот юр.департаменту Делойта респект =)
Да и руководство, которое из местных тоже очень и очень радует )))


Предлагаю не поливать грязью всю компанию. В юрдепе у нас действительно молодцы работают, но там их и всего 3 человека.

Можно узнать Вы в какой области работали с Делойт? Делойт как работодатель, поставщик услуг или покупатель ваших товаров? Каких услуг - аудит, консалтинг, налоги? В чем была ваша проблема, с кем? Жаловались ли вы руководству Делойт на эти проблемы?
Если проблемы были с back-office вам нужно было обратиться к партнеру Делойт по управлению или администрации. У нас очень быстро реагируют на проблемы с клиентами и стараются их решить в пользу клиента и как можно быстрее. С поставщиками конечно отношения другие, но стараются и их не портить, насколько мне известно.
  • 0

#131
Токи

Токи
  • В доску свой
  • 1 609 сообщений
:) можно непрофессиональный вопрос? Для разрядки обстановки. Почему большинство аудиторов женского полу в Делойт носят одинаковые норковые шубки?
А серьезно - как клиент, профессионально не в восторге. Отработанный стандарт молоденьких ребяток - заполните таблички, поясните здесь. На вопрос - сделать умное лицо и уползти "обсуждать" с руководителем
Как финансист - завидую, прочитав пост Axl. Потомучто в постстуденчестве не довелось попасть в место с подобной школой и стройной структурой. Меня в конторы тогда еще "большой 5-ки" не брали :(.Жаль.
  • 0

#132
Axl

Axl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Меня интересует тот же вопрос когда я бываю в Астане зимой. 2/3 молодых девушек ходят по 30-ти градусному морозу в норковых шубах и обязательно с распущенными волосами.

Насчет проффессионализма вчерашних студентов... Есть закон Питера - "Внутри иерархии каждый индивидуум стремится попасть на уровень своей некомпетентности".
Институты (как организация) давно уже вышли на уровень некомпетентности своих выпускников и не являются гарантом даже их учености. А о получении проффесионального уровня и говорить не приходится, скорее всего это вообще недостижимо в рамках системы образования. Профессионализм - это институт наставничества, передачи знаний и умений от мастера ученику. Товар штучный, не массовый. Мастер не может и не станет выступать с лекциями так как погрузившись в эту область перестанет развиваться как профессионал.
Так и воспринимайте этих молодых девочек и мальчиков - как учеников аудитора, сиречь мастера.
В моей же области даже учеников не готовят, нет таких институтов, одни тренинги.
  • 0

#133
Ereke89

Ereke89
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Vsem privet, kto znaet o ZP dlya nachinaiushih staff in audit A1 v almaty? podelites' plz.
i eshe kto znaet o ZP v PWC na tu je samuiu position?
  • -1

#134
Адилька

Адилька
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Проблема всех иностранных компаний(торговых, аудиторских и т.д.), в том что в основном они управляются из Москвы. А для Москвы РК - большая деревня. Потому и экономят на спецах нанимая рабов-вчерашних студентов. У каждого в Москве есть родственник(без нужного образования и опыта) в какой нить глубинке в России, вот берут такого и ставят в представительство компании в РК. А тот потихоньку губит компанию, и не дает местным кадрам расти. Часто нагло увольняя умных, и принимая тупых. Иначе на фоне умных быстро проявится его непрофессионализм.
Потом года через 2-3 такого якобы профи родственники переводят в Москву(типа в резюме есть пункт руководящей должности).

Эту ситуацию легко исправить, просто чтобы все иностранные конторы управлялись из Европы.
  • 0

#135
Morris

Morris
  • Гость
  • 28 сообщений

Проблема всех иностранных компаний(торговых, аудиторских и т.д.), в том что в основном они управляются из Москвы. А для Москвы РК - большая деревня. Потому и экономят на спецах нанимая рабов-вчерашних студентов. У каждого в Москве есть родственник(без нужного образования и опыта) в какой нить глубинке в России, вот берут такого и ставят в представительство компании в РК. А тот потихоньку губит компанию, и не дает местным кадрам расти. Часто нагло увольняя умных, и принимая тупых. Иначе на фоне умных быстро проявится его непрофессионализм.
Потом года через 2-3 такого якобы профи родственники переводят в Москву(типа в резюме есть пункт руководящей должности).

Эту ситуацию легко исправить, просто чтобы все иностранные конторы управлялись из Европы.



Абсолютно согласен. Добавлю, что москвичи умудряются найти родственников даже в глухих степях Казахстана! :)
  • 0

#136
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
Интересно, откуда такая уверенность? :)

За 5 лет работы в ДТ ни одного москвича-россиянина не приняли на работу в РК, и, особенно, на руководящую должность.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.