Перейти к содержимому

Фотография

Монорельс в Алматыи чуть-чуть про метро

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#61
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
Пусть метро достроютъ.. мож дороги грамс разгрузятся, а монорельс ф топку
  • 0

#62
KillUMore

KillUMore
  • Частый гость
  • 77 сообщений
За такие деньги уже бы телепорт изобрели.
  • 0

#63
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

Путь с микров на вокзал-1
С Калкамана/Аксая (пешком вверх чтобы забраться на платформу) до Гагарина/Жарокова - монореьс - потом перебежка вниз под землю на метро до Ташкетской - потом опять вылазием на вверх и далее загружаемся в творение китайско-корейских бусостроителей и "мчимся" с "джыгытами" до конечного пункта?
Кто-нибудь поедет так?

что-то вы накрутили!! :smoke: вам по Рыскулова проще... :)
  • 0

#64
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 413 сообщений

2 Рррра ну так в чём дело....
распутайте.всевидящий вы наш..и пусть вас не терзают ваши сомнения


трамвай построить - не ишака купить (с) 12 стульев
  • 0

#65
молоко и лёд

молоко и лёд
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

За такие деньги уже бы телепорт изобрели.

))))))))
+1
  • 0

#66
A050***

A050***

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Пусть метро достроютъ.. мож дороги грамс разгрузятся, а монорельс ф топку



У Алматинского метро будущего нет - Даешь Монорельс!!!!
  • 0

#67
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Глупо строить монорельс вместо метро.
Может мало где был, но не видел города с внутри-городским монорельсом без метро.
  • 0

#68
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

За такие деньги уже бы телепорт изобрели.

))))))))
+1

Это ж столько отраслей пострадает! Строители дорог, мостов, тоннелей. Транспорт - автопроизводители, производители ЖД и самолётов, морской транспорт и т.д.
  • 0

#69
A050***

A050***

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Глупо строить монорельс вместо метро.
Может мало где был, но не видел города с внутри-городским монорельсом без метро.



А что делать? Унас 2 - ю ветку еще 30 лет строить будут!
  • 0

#70
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
мне монорельс тоже больше нра. Не хочу я ездить в метро. Кроме того считаю проезд в метро черезчур дорогой.
  • 0

#71
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений

мне монорельс тоже больше нра. Не хочу я ездить в метро. Кроме того считаю проезд в метро черезчур дорогой.

Т.е. уже и стоимость проезда в казахском алматинском метро известна?
  • 0

#72
Liliya K

Liliya K
  • Свой человек
  • 546 сообщений

мне монорельс тоже больше нра. Не хочу я ездить в метро. Кроме того считаю проезд в метро черезчур дорогой.


А почему Вы так уверены, что проезд на монорельсе дешевле будет? )))
  • 0

#73
Liliya K

Liliya K
  • Свой человек
  • 546 сообщений
Для Казахстана проектируют крупную монорельсовую систему
29 сентября 2004 г.


В Алматы готовятся к строительству новой монорельсовой линии, которая станет крупнейшей на территории бывшего СССР.

Как заявили в руководстве Алматинской метро-монорельсовой корпорации (Almaty Metro-Monorail Corporation), протяженность новой системы общественного транспорта составит приблизительно 40 км, на ее линиях планируется построить 44 пассажирских станций.

Строительство первой очереди монорельса в Алматы начнется в декабре текущего года. Завершить строительство монорельсовой дороги и сдать ее в эксплуатацию планируется к 2008 г. В рамках проекта по осуществлению первой очереди монорельса будут построены 34 станций и проложены 27 км пути, из которых приблизительно 7 пройдет под поверхностью земли. Будут также построены семь подземных пассажирских станций.

Разработкой проекта монорельса для Алматы занимается британская компания Severn-Lamb, которая в течение ближайших лет начнет поставки 40 пассажирских вагонов. Предполагается, что новой транспортной системой будут ежедневно пользоваться полмиллиона человек.

Как заявили в британской компании, для казахстанского монорельса разработана новая концепция: во время движения пассажиры смогут свободно переходить из одного вагона в другой через специальные проходы-соединения. Поезда смогут развивать скорость до 70 км/час.

Для нового проекта инженеры компании используют опыт прокладывания монорельсовой линии, работающей в Бирмингеме, сообщила информационная служба Monorails News.

Источник: Информационная лента ОАО «РЖД»


Давно планировали. Да и по задумке, мы уже как больше года должны колесить на монорельсе.
  • 0

#74
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Изображение
  • 0

#75
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
мне сказали, что решили стоимость проезда в метро зделать 75 тг. Поэтому так и решил. Но раз строить и ухаживать за монорельсами дешевле, то и стоимость должна быть проезда дешевле. Все просто помоему :(
  • 0

#76
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
да никакого монорельса пока не будет.
этими обещаниями КГП Алматыэлектротранс,нас кормило и кормит с 2002 года,вот на след год,вот через год...
а воз и ныне там (с)
  • 0

#77
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
куда уж нам до метро и монорельсов,когда автомобильные дороги как следует сделать не можем.
  • 0

#78
Saturn7

Saturn7
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

За такие деньги уже бы телепорт изобрели.

)))))))) +1

Гыгыг)) Это точно... Уже такие деньги угрохали на метро, пусть уж достраивают. А монорельс в Ате это что то из области фантастики. Астана то ещё не достроилась, а вы тут предлагаете бешеные деньги на монорельс в Ате пустить. :(
  • 0

#79
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений

Пожалуйста, у нас уже сейчас есть проспект Мира и ул. Дзержинского, где нет двустороннего движения. Спокойно можно проложить эстокады где-нибудь сбоку.


Где-нибудь сбоку это, пардон, где??? Где-нибудь сбоку там находятся тротуары и жилые дома. И я практически уверена, что есть таки нормы на расстояние между поездом и жилым домом... В Алматы практически нет широких улиц и тем более свободных пространств, пригодных для прокладки монорельса - Абая да Аль-Фараби...

Это вам так кажется, побывайте, хотябы в Бангкоке или Куала-Лумпуре, чтобы убедиться, что наши улицы достаточно широки для этого, Это довольно таки узкая колея. В принципе, ради пары веток, пересекающих город, можно вообще убрать движение автотранспорта на этих улицах, а там где монорельс проходит вдоль жилых домов, закрыть его звуко- и светоизолирующим покрытием. Система монорельса то уже давно была разработана, еще при Храпунове с Тасмагамбетовым, но так и не началась ее реализация по причине отсутствия денег.
А где-нибудь с боку - это значит не прям по центру улицы, раз там и так уже одностороннее движение. Мира и Дзержинского приведены просто в качестве примера, но гораздо лучше проложить ветку вдоль речки Есентай (Веснока) - места предостаточно и никому не помешает.
А по Абая ее незачем делать, так как там и так метро будет проходить. По Аль-фараби тоже непонятно зачем. Желательно для этого что-то типа комсомольской, ведь не мешает же там трамвай первым этажам, а монорельс будет еще уже, только на уровне 3-го этажа. Плюс минимум шума и отсутствие грохота, как от нынешних трамваев. И еще какую-нибудь ветку необходимо пустить вдоль речки Б. Алматинки. Там и места достаточно. Плюс еще ветку от Ташкентской (где заканчивается метро) чере ж/д Алматы 2 до Аэропорта.
  • 0

#80
Saturn7

Saturn7
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

XSMAX преимущества монорельсовой дороги очевидны, и тот кто их не видит скорее всего просто далёк от понимания транспортной системы современного города. Однако всё дело в том, что временщикам, коими являются все городские власти, ничего не нужно...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.