Перейти к содержимому

Фотография

SMmarketдля кого? зачем?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#281
kisonchik

kisonchik

    ...я, как стихия-сильна и неповторима.

  • Модератор
  • 3 853 сообщений

Подите да купите новую баночку своей икры Минтая, надеюсь вы не думаете, что кто то там из-за ваших жалоб и из-за такого пустяка, что икра минтая оказалась испорченной, снял её с продажи. Да ни в жизнь, так что смело идите и покупайте свою испорченную икру с соблюдением всех формальностей второй раз. Один хрен ничего у вас не получиться, никто вас не боится и всем глубоко плевать на все ваши жалобы и все ваши проблемы, которые у вас могут возникнуть после употребления в пищу испорченной икры минтая.

Вы не правы. Боятся. И по головке за такое не гладят.

Не буду описывать свою случай. Но однажды, еще по не опытности и зелености, меня чуть было не лишили лицензии на торговлю мед препаратами. Был очень приличный штраф, с постановлением на контроль. Так что дешевле и проще соблюдать все правила хранения, торговли и общения с покупателями. Чем потом частенько встречать комиссии из СЭС и фарм-контроля (к магазинам это не относится).
  • 0

#282
K_lassa

K_lassa
  • Гость
  • 11 сообщений

на Шаляпина дважды брала йогурты, так же на упаковке срок нормальный, а внутри плесень, а кулинарка - за всю не скажу, но часто берем там блинчики, всегда свежие и вкусные

Не могли бы вы уточнить торговую марку йогурта. в случае повторного инцидента Вы можете обратиться в нашу горячую линию: 2507 -407. Заранее спасибо!
  • 0

#283
kisonchik

kisonchik

    ...я, как стихия-сильна и неповторима.

  • Модератор
  • 3 853 сообщений

Данный сотрудник, о котором вы пишите находится в отпуске, поэтому его и не было на месте.

Да? Значит к незнанию служебных обязанностей, вашему персоналу можно приписать еще и вранье. Так как звонили при мне, он сказал, что будет через 10-15 минут, но я, написав жалобу (минут через 20-25), так и не имела счастья его лицезреть.

В общем не красят вас ваши ответы. Уж лучше бы не отвечали.
  • 0

#284
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Не могли бы вы уточнить торговую марку йогурта. в случае повторного инцидента Вы можете обратиться в нашу горячую линию: 2507 -407. Заранее спасибо!

уточнила вам в лс
  • 0

#285
K_lassa

K_lassa
  • Гость
  • 11 сообщений

Данный сотрудник, о котором вы пишите находится в отпуске, поэтому его и не было на месте.

Да? Значит к незнанию служебных обязанностей, вашему персоналу можно приписать еще и вранье. Так как звонили при мне, он сказал, что будет через 10-15 минут, но я, написав жалобу (минут через 20-25), так и не имела счастья его лицезреть.

В общем не красят вас ваши ответы. Уж лучше бы не отвечали.

По поводу данного сотрудника, и вообще наших сотрудников, бывают ситуации, когда людям необходимо брать отпуск без содержания на 1 день иногда на полдня отпрашиваться. не думаю, что у Вас таких ситуаций не было. По поводу фото-видеосъемки, то она запрещена в любом супермаркете и не только в супермаркетах, но в 90% общественных заведений. По поводу, Вашей переписки, парой постов выше, вы кажется поставили точку в обсуждении проблемы. Повторяюсь, как ситуация будет решена, мы вам лично сообщим на мобильный телефон об ее исходе.
  • 0

#286
kisonchik

kisonchik

    ...я, как стихия-сильна и неповторима.

  • Модератор
  • 3 853 сообщений

По поводу данного сотрудника, и вообще наших сотрудников, бывают ситуации, когда людям необходимо брать отпуск без содержания на 1 день иногда на полдня отпрашиваться. не думаю, что у Вас таких ситуаций не было. По поводу фото-видеосъемки, то она запрещена в любом супермаркете и не только в супермаркетах, но в 90% общественных заведений. По поводу, Вашей переписки, парой постов выше, вы кажется поставили точку в обсуждении проблемы. Повторяюсь, как ситуация будет решена, мы вам лично сообщим на мобильный телефон об ее исходе.

Спасибо, что сообщите. Буду ждать, из спортивного интереса.

А по поводу моих предыдущих постов, или же последующих - вам не кажется, что ваши замечания излишни?
  • 0

#287
Понтиак

Понтиак
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Подите да купите новую баночку своей икры Минтая, надеюсь вы не думаете, что кто то там из-за ваших жалоб и из-за такого пустяка, что икра минтая оказалась испорченной, снял её с продажи. Да ни в жизнь, так что смело идите и покупайте свою испорченную икру с соблюдением всех формальностей второй раз. Один хрен ничего у вас не получиться, никто вас не боится и всем глубоко плевать на все ваши жалобы и все ваши проблемы, которые у вас могут возникнуть после употребления в пищу испорченной икры минтая.

Вы не правы. Боятся. И по головке за такое не гладят.

Не буду описывать свою случай. Но однажды, еще по не опытности и зелености, меня чуть было не лишили лицензии на торговлю мед препаратами. Был очень приличный штраф, с постановлением на контроль. Так что дешевле и проще соблюдать все правила хранения, торговли и общения с покупателями. Чем потом частенько встречать комиссии из СЭС и фарм-контроля (к магазинам это не относится).

Не делайте мне смешно, ни один вменяемый контролер никогда не пойдет никого проверять четко зная какие у него будут большие проблемы с крышей проштрафившегося магазина. У нас из-за того, что вся торговля находиться под той или иной крышей, ни одна контролирующая инстанция не может по нормальному работать даже на уровне маленьких бутиков и мелких продуктовых магазинчиков не говоря уже про большие супермаркеты.
  • 0

#288
edel

edel
  • Гость
  • 30 сообщений
я вам отвечу, что руководство магазина читает "жалобную книгу". была личным свидетелем, так сказать работала какое-то время. и была просто в ужасе от внутренних порядков. никто, естественно, на жалобы внимания не обращает, улыбаются коллективно, мол так им и надо. а от знакомых, которые до сих пор там работают, слышала, что на данный момент просто .опа там творится. и все хуже и хуже с каждым днем. и мне так кажется, что они вырыли себе сами яму настолько глубокую и не выбраться им оттуда никогда.

Сообщение отредактировал edel: 25.08.2010, 12:18:45

  • 0

#289
kisonchik

kisonchik

    ...я, как стихия-сильна и неповторима.

  • Модератор
  • 3 853 сообщений

Не делайте мне смешно, ни один вменяемый контролер никогда не пойдет никого проверять четко зная какие у него будут большие проблемы с крышей проштрафившегося магазина. У нас из-за того, что вся торговля находиться под той или иной крышей, ни одна контролирующая инстанция не может по нормальному работать даже на уровне маленьких бутиков и мелких продуктовых магазинчиков не говоря уже про большие супермаркеты.

Не буду вас смешить. Просто вы с этим не сталкивались, и надеюсь не столкнетесь.
  • 0

#290
Ленуси4ка

Ленуси4ка
  • Гость
  • 17 сообщений
'kisonchik' у вас походу претензии не только к этому супермаркету, в течении долгого времени наблюдаю ваши кляузы на торговые точки по городу... :)
  • 0

#291
Понтиак

Понтиак
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Подите да купите новую баночку своей икры Минтая, надеюсь вы не думаете, что кто то там из-за ваших жалоб и из-за такого пустяка, что икра минтая оказалась испорченной, снял её с продажи. Да ни в жизнь, так что смело идите и покупайте свою испорченную икру с соблюдением всех формальностей второй раз. Один хрен ничего у вас не получиться, никто вас не боится и всем глубоко плевать на все ваши жалобы и все ваши проблемы, которые у вас могут возникнуть после употребления в пищу испорченной икры минтая.

Вы не правы. Боятся. И по головке за такое не гладят.

Не буду описывать свою случай. Но однажды, еще по не опытности и зелености, меня чуть было не лишили лицензии на торговлю мед препаратами. Был очень приличный штраф, с постановлением на контроль. Так что дешевле и проще соблюдать все правила хранения, торговли и общения с покупателями. Чем потом частенько встречать комиссии из СЭС и фарм-контроля (к магазинам это не относится).

А давайте поспорим, что несмотря на все ваши жалобы, несмотря на весь этот интернет срачь который вы тут развели на ЦТ на эту тему. Можно прямо сейчас пойти в этот супермаркет на Пастера-Масанчи и спокойно купить там эту вашу испорченную икру Минтая. Давайте поспорим, что она там несмотря ни на что, до сих пор лежит и будет лежать там до тех пор, пока её всю не раскупят. Потому что вернуть деньги за две, три баночки икры, парочке возмущенных покупателей гораздо дешевле, чем списывать в убытки всю партию. Потому что икра эта скорее всего хранилась с нарушением температурного режима в самом супермаркете и производитель никаких претензий на этот счет не примет. А попавшиеся на испорченном товаре покупатели просто 98 % всех баночек просто выкинут и никуда ругаться и жаловаться не пойдут в результате убытки SMмаркета будут всего лишь 2 % за возвращенные покупателям деньги.
  • 0

#292
kisonchik

kisonchik

    ...я, как стихия-сильна и неповторима.

  • Модератор
  • 3 853 сообщений

'kisonchik' у вас походу претензии не только к этому супермаркету, в течении долгого времени наблюдаю ваши кляузы на торговые точки по городу... laugh.gif

Чтоб вы не голословно это утверждали, примеры моих постов пожалуйста.

С вашим количеством постов, и давней датой регистрации, вы конечно в курсе всего. Давайте, у меня времени сегодня много, обсудим...

Сообщение отредактировал kisonchik: 25.08.2010, 12:39:41

  • 0

#293
kisonchik

kisonchik

    ...я, как стихия-сильна и неповторима.

  • Модератор
  • 3 853 сообщений
Понтиак. Сходите. Проведите эксперимент. Ваше право.

Вы, правы, на счет того, что выкинете и даже разбираться не будете. Я тоже так делала, всегда. Но, когда-то и нужно что-то менять. Надоело прятать голову в песок, покупать продукты и тупо вываливать их в унитаз.

Сообщение отредактировал kisonchik: 25.08.2010, 12:44:52

  • 0

#294
Ленуси4ка

Ленуси4ка
  • Гость
  • 17 сообщений
нет проблем!
http://vse.kz/index....c=283833&st=640
  • 0

#295
Ленуси4ка

Ленуси4ка
  • Гость
  • 17 сообщений

Понтиак. Сходите. Проведите эксперимент. Ваше право.

Вы, правы, на счет того, что выкинете и даже разбираться не будете. Я тоже так делала, всегда. Но, когда-то и нужно что-то менять. Надоело прятать голову в песок, покупать продукты и тупо вываливать их в унитаз.

вы очень ярый борец за справедливость, Госпожа фармацефффт! :)
  • 0

#296
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

По поводу фото-видеосъемки, то она запрещена в любом супермаркете и не только в супермаркетах, но в 90% общественных заведений.

Эти запреты имеют незаконное обоснование. Уже разбирали.
  • 0

#297
Понтиак

Понтиак
  • Частый гость
  • 65 сообщений

нет проблем!
http://vse.kz/index....c=283833&st=640

То что возмущаются это нормально, только вот у возмущенных покупателей увы нет никакого механизма воздействия на продуктовые магазины. А так конечно, никто не хочет умирать из-за салатика, купленного в какой нибудь жуткой кулинарии. Kisonchik похоже медик, так что в полной мере осознает какую скрытую угрозу несет весь этот несусветный бардак, царящий практически во всех продуктовых магазинах.
  • 0

#298
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 124 сообщений

По поводу фото-видеосъемки, то она запрещена в любом супермаркете и не только в супермаркетах, но в 90% общественных заведений.
...


на каком основании?
  • 0

#299
Ленуси4ка

Ленуси4ка
  • Гость
  • 17 сообщений


нет проблем!
http://vse.kz/index....c=283833&st=640

То что возмущаются это нормально, только вот у возмущенных покупателей увы нет никакого механизма воздействия на продуктовые магазины. А так конечно, никто не хочет умирать из-за салатика, купленного в какой нибудь жуткой кулинарии. Kisonchik похоже медик, так что в полной мере осознает какую скрытую угрозу несет весь этот несусветный бардак, царящий практически во всех продуктовых магазинах.

искренне рада за сознательность граждан. только возникает вопрос, а что делает Kisonchik кроме того что строчит в нете недовольство? отвергает предложенные варианты действия, предлагая это сделать кому-нибудь другому кроме нее. :kiss:
  • 0

#300
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
SMmarket что находится на Гагарина 194 вообще никогда никакие температурные режимы не соблюдал. Очень жарко в помещении. Кондиционер который там установлен не справляется. В открытых холодильниках температура не соответствует норме. Несколько раз сталкивался с тем что открывая купленный продукт убеждался что он испорчен. Пытался что то сделать, жаловаться. Но результатов особых нет. Поэтому покупать там я практически перестал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.