РЕКЛАМАили ее эфективность
#1
Отправлено 11.12.2002, 12:08:34
вот ТВ реклама дорогая и радийная тоже не дешевая.... а когда она начинается мы начинаем переключать каналы(благо пульты у телеков появились давно)
то же самое и с радио....
а вот пример: стикер в маршрутке!!!...... никуда ведь не денешься - прочтешь!!!..... хоть я и не езжу этим видом транспорта но все равно считаю такую рекламу более эфективной....
просьба не спорить на тему: смотря что рекламировать типа и все такое..... это ведь образно всё
#6
Отправлено 11.12.2002, 16:38:33
не хочу спорить, однако (как человек имеющий к области некоторое отношение) скажу - самая эффективная реклама - реклама сделанная правильно.просьба не спорить на тему: смотря что рекламировать типа и все такое..... это ведь образно всё
не важно будет это ролик, гоняемый на тв 20 часов в сутки или чувак с мегафоном кричащий "молоко".
главное знать что, для кого, и почему(!!!) именно это, а не что иное.
уверенно говорить - "самое эффективное, это делать аудиоролики" или "печатать листовки" кажется мне немного.. хмм.... странным
и даже принимая во внимание "образность" нельзя сказать однозначно, а если найдется человек, который может это сделать (однозначно сказать) то никогда не имейте с ним дело - это будет ощутимый шаг к эффективности Вашей рекламы
...
носитель как мне кажется, имеет очень мало значения, когда речь ведется "по большому счету"... мы ведь не говорим - "а как вам кажется, какая живопись является более живописной, выполненная по бумаге, холсту, штукатурке или etc..."
#8
Отправлено 11.12.2002, 23:33:34
На автобусах рекламы практически нет. На маршрутках тоже (500 не в счет, это 2-го автопарка маршрут).
А вот трамваи и троллейбусы сплошь увешаны рекламой. Почему? Да все из-за шума. Автобус проехал-никто его и не видит, не слышит. А трамвай проезжает через дорогу первый в пробке и звонком звенит и рельсами скрипит.
Вот так, на психику действуют!
#9
Отправлено 12.12.2002, 00:30:35
никуда ведь не денешься
Я Вас уверяю если в маршрутке будет такая агрессивная реклама я буду подбивать народ на распевания в маршрутках Эх дубинушка ухнем, Во поле берёзка стояла, Марсельезы и Интернационала.
В Караганде пошли более другим и ИМХО правильным путём
Не знаю на каком радио, сделали передачу "Зелёная улица" . В прямом эфире можно передать привет и поздравления водителям (не только маршруток) Подобрана музыка типа УУУУУУ зЁлЁноглазоЁ такси, Крепче за баранку держись шафёр, Не гвоздя тебе не жезла Не поломки на пути И улыбкой засвети. Вообщем музыка для ЦЕЛЕВОЙ аудитории ВОДИТЕЛЬ
Результат : Когда эта программа в эфире ее слушают водители МАРШРУТОК всегда
Намёк ясен?
Я не знаю кто эту программу придумал, но это сильно "какая глыба, какой могучий человечище"
#10
Отправлено 12.12.2002, 09:39:52
какой вид рекламы самый эффективный....???
вот ТВ реклама дорогая и радийная тоже не дешевая.... а когда она начинается мы начинаем переключать каналы(благо пульты у телеков появились давно)
то же самое и с радио....
а вот пример: стикер в маршрутке!!!...... никуда ведь не денешься - прочтешь!!!..... хоть я и не езжу этим видом транспорта но все равно считаю такую рекламу более эфективной....
просьба не спорить на тему: смотря что рекламировать типа и все такое..... это ведь образно всё
nu eto kak pryamo iz universitetskogo klassa... a tam skazano, chto prejde nuno vydelit dlya sebya nishu, a ot nee i skakat...
pomoimy yellow pages effectivna, otkryl nashel che nado, i pozvonil
#11
Отправлено 12.12.2002, 10:24:57
nu eto kak pryamo iz universitetskogo klassa... a tam skazano, chto prejde nuno vydelit dlya sebya nishu, a ot nee i skakat...
pomoimy yellow pages effectivna, otkryl nashel che nado, i pozvonil
мне кажется эффективная реклама та, после которой начинаешь пользоваться продуктом даже если он не нужен
в этом отношении YP отдыхают это не реклама, а справочник
#12
Отправлено 12.12.2002, 10:38:44
Все зависит от того, что рекламировать и для кого, а также чего хотите достичь.какой вид рекламы самый эффективный....???
вот ТВ реклама дорогая и радийная тоже не дешевая.... а когда она начинается мы начинаем переключать каналы(благо пульты у телеков появились давно)
то же самое и с радио....
а вот пример: стикер в маршрутке!!!...... никуда ведь не денешься - прочтешь!!!..... хоть я и не езжу этим видом транспорта но все равно считаю такую рекламу более эфективной....
просьба не спорить на тему: смотря что рекламировать типа и все такое..... это ведь образно всё
Некоторые хотят только напомнить о себе, некоторые информируют о новом продукте, а некоторые хотят увеличить объем продаж.
Я, например, никогда не езду в автобусах и маршрутках, и если вы хотите сделать рекламу для меня, давайте на радио Европа+, или ХитФМ. стикер в маршрутке!!!...... не для меня.
Наружная или ТВ реклама презервативов (в нашей стане) может неадекватно воспринята общественностью.
Реклама в журналах более красочная, журналы читают дольше. Стоит дороже, чем в газетах.
Газеты имеют разную аудиторию и реклама серьезных вещей будет не правильно понята в развлекательной прессе. и т.д.
#13
Отправлено 12.12.2002, 11:46:42
мне кажется эффективная реклама та, после которой начинаешь пользоваться продуктом даже если он не нужен
в этом отношении YP отдыхают это не реклама, а справочник
nu v principe mona soglasitsya, no ne vsegda// после которой начинаешь пользоваться продуктом даже если он не нужен // eto toka koda idet prodvijka novovo tovara..a inogda uje est brand loyalty ... toda uje nujna drugaya reklama,
koroche vse zavisit na kakom cykle razvitia vash produkt, potom tam kucha nuancov idet na adaptaciju reklamy v raznyx stranax, smotreli kakaya reklama Coly v states i Japan...
PS. menya lichno dostala reklama always i vsyakix raznyx prokladok.. it just sux
#14
Отправлено 12.12.2002, 12:12:48
НО статистика по европе
у нас другой минталетет а следовательно и статискика будит другой
#15
Отправлено 12.12.2002, 17:14:34
Вакансия в в международном рекламном агентстве - account manager, человек, на ежедневной основе работающий с определенным клиентом (международным), естественно владеющий английским языком, офисными программами (свободно) и с опытом работы в маркетинге или рекламе. Если вы уверены в своих силах и заинтересованы в карьерном росте, то ждем ваших резюме.
Резюме присылайте по адресу: slb@leoburnett.kz
#19
Отправлено 18.12.2002, 09:30:07
А то что делается у нас, далеко не соответсвует моим параметрам.
проблема в том, что очень не многие наши агентства умеют грамотно "отстаивать" свои идеи перед клиентом...
а на предварительных этапах, поверьте, идеи бывают интересные/оригинальные/качественные...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0